Ремень ГРМ на 20*
#21
Отправлено 11 Апрель 2007 - 12:15
#22
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:36
#23
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 11:56
Какая машина/двиг ?Вот у меня вопрос. Когда нужно менять ГРМ, какие доп.запчасти для этого требуются? И еще - где можно протестировать машину. Дело в том, что когда она стоит без движения примерно часа два, то при начале движения возникает звенящий шум из-под днища (мне так кажется). Кто что скажет?
на 3sge меняется раз в 100 тыщ, я менял сразу помпу, все ролики, сальники и натяжитель.
#24
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 12:18
Вот
Сообщение отредактировал Lianet: 28 Сентябрь 2007 - 12:19
#25
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 12:25
#26
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 12:31
#27
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 12:44
Два варианта:А можешь список написать чего мне для этого нужно и где взять? Очень надо
1. Если будеш менять сама или в своём сервисе, то - нужно найти некоего товарища с ником Stalker и сказать ему вин и комплектацию машины.
2. Если не знаешь где менять, то дорога тебе в тойспорт (www.toysport.ru) они и закажут и поменяют.
З.Ы. я лично предпочёл первый вариант, потому-что ремень порвался и ехать я уже никуда не мог =)
#28
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 12:46
У тебя ремень порвался и с бошкой все нормально? Клапана не загнуло?Два варианта:
1. Если будеш менять сама или в своём сервисе, то - нужно найти некоего товарища с ником Stalker и сказать ему вин и комплектацию машины.
2. Если не знаешь где менять, то дорога тебе в тойспорт (www.toysport.ru) они и закажут и поменяют.
З.Ы. я лично предпочёл первый вариант, потому-что ремень порвался и ехать я уже никуда не мог =)
#29
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 12:48
#30
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 12:56
Ну он не совсем порвался, из крышки маслянного насоса выкрутился болтик (сука) и расклинился таким образом, что посрезал нахрен зубья с ремня ГРМ, хорошо что зубы не целиком срезались, а только наполовину. По ощущениям ремень перепрыгнул на 3 - 5 зубов. Ничо вродь не позагибало, проехал уже 4 тыщи, всё в поряде.У тебя ремень порвался и с бошкой все нормально? Клапана не загнуло?
Пользуясь случаем выражаю респекты с регардзами Роме (Sky) из Тойспорта за телефонную консультацию, ибо замена ГРМ производилась ваще без всяких мануалов =))
Полезная выдержка из консультации: "Метки на ремне и пластике смотри, ато нарегулируеш там" =))
#31
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 13:02
В принципе, замену ГРМ сделает любой грамотный сервис, НО селика, да ещё и 202 не так часто встречается, поэтому считаю что процедура замены ремня ГРМ и иже с ним более гладко/быстро/качественно пройдёт в том сервисе где это уже делали и не раз.Скажи, а есть разница между сервисами по японским машинам и сервисам "общего назначения". Мой сервис вроде хороший, но может лучше который только по японцам?
#32
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 13:06
В принципе, замену ГРМ сделает любой грамотный сервис, НО селика, да ещё и 202 не так часто встречается, поэтому считаю что процедура замены ремня ГРМ и иже с ним более гладко/быстро/качественно пройдёт в том сервисе где это уже делали и не раз.
Угу! Вот и я так думаю... И еще вопросик - а скока примерно денег нужно на все вместе?
#33
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 13:15
По запчастям - 2 ролика , натяжитель, помпа, 4 сальника, ремень генератора, ремень ГУРа, ну и собственно сам ремень ГРМ (естейственно всё оригинальное) у меня получилось примерно 8900, но у тебя мотор другой, думаю будет меньше.Угу! Вот и я так думаю... И еще вопросик - а скока примерно денег нужно на все вместе?
По ценам на работу :
http://www.celica-cl...showtopic=11976
http://www.toysport....o...5&Itemid=26
Сообщение отредактировал Kamrad: 28 Сентябрь 2007 - 13:16
#34
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 13:20
По запчастям - 2 ролика , натяжитель, помпа, 4 сальника, ремень генератора, ремень ГУРа, ну и собственно сам ремень ГРМ (естейственно всё оригинальное) у меня получилось примерно 8900, но у тебя мотор другой, думаю будет меньше.
По ценам на работу :
http://www.celica-cl...showtopic=11976
http://www.toysport....o...5&Itemid=26
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
#35
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 13:24
Незашта, абращяйся есличо =)ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!
#36
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 20:29
1.работа: 3200
2. ролики: 730+860 (помпу менять не стали, жива есче (156 штук на счетчике км) )
3. сальники (маслянного насоса и каких-то валов) 200+180
4. 100 - прокладка (не между рулем и педалями!!!) но че за прокладка не помню
5. 1050 - РЕМЕНЬ ГРМ (важно!)
итого: 6320 и день без машины (думаю, возможно быстрее, просто машинка у меня уж очень в плачевном состоянии)
серверное медведково недалеко от отрадного?
Сообщение отредактировал hrol: 29 Сентябрь 2007 - 20:32
#37
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 14:44
#38
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 20:09
если будете менять то посоветую менять все и в оригинале(сальники, ролики ,сам ремень и помпу водяную) и по факту расбора пусть посмотрят сам ротор масленного насоса што иногда бывает выроботка на самом штоке.при замене помпы СОВЕТ поменяйте антифриз(охлождающяя жидкость)Вот у меня вопрос. Когда нужно менять ГРМ, какие доп.запчасти для этого требуются? И еще - где можно протестировать машину. Дело в том, что когда она стоит без движения примерно часа два, то при начале движения возникает звенящий шум из-под днища (мне так кажется). Кто что скажет?
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#39
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 08:35
#40
Отправлено 21 Февраль 2008 - 16:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей