Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

порошокДОКТОРА


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1472

#301 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 00:20

Производитель, я понимаю вы здесь со мной общаетесь по системе путай-путай, то ошибка в подписи, то в слове, уши не так держу, это понятно. Я просмотрел все ваши ответы и высказывания. Теория одна, называется не за ......., так замучием. А по делу на самом деле ничего. Только по тому, что думать вам не хочется самому, видимо лень.

насчет подписи, я вам уже три раза говорил, но вы упорно не хотите ошибки исправлять, или вы и не видите там ошибок?

а по делу с вами не возможно общатся, вы в сторону любите очень уходить, начинаете вспоминать разные факты никак не относящиеся к делу
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#302 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 00:24

Я писал не об этом. А то, что на идеальной поверхности масло удерживается гораздо дольше, чем на обычной, и при пуске двигателя, не важно в какое время года, моторчик крутится гораздо легче.

то есть то что на идеальной поверхности зимой остается загустевшее масло это только помогает двигателю прокручиватся?
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#303 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 00:33

да, кстати а какой класс до обработки у двигателя?
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#304 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 00:41

Смотря о каких деталях идет речь.

то есть до обработки классы разные а после обработки у всех деталей клас становится одним?
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#305 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 00:56

вот так скажите доктор в том месте где соприкасается какой класс частоты до обработки?
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#306 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 01:09

Если речь идет о кулачке распред-вала, то на отечественных 11, если импортный 13, но может и доходить до 14

а в микронах это сколько?
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#307 Sotnia

Sotnia

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-23

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 10:00

Готов предоставить к довесу 1zz для теста. Порошок оплачиваю, диагностики на стендах за ваш счет.
  • 0
ПарОй бЫваЕт тАк ПаршиВО, Что дАЖе ЧаЙ не Ле3ет в гЛоткУ.
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.

#308 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 10:21

Я писал не об этом. А то, что на идеальной поверхности масло удерживается гораздо дольше, чем на обычной, и при пуске двигателя, не важно в какое время года, моторчик крутится гораздо легче.

Доктор, я всю ночь не спал, не мог никак понять, каким образом на идеальной поверхности держится масло, ведь чем ровнее поверхность тем легче оно должно стекать? опять какая то фантастика получается!
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#309 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 10:57

Доктор... проблема в том что вы приводите непровереные факты... или примеры в которых не уверены на 100%... то что произошло с примером 7-ми кратного чемпиона мира... Просто я понял на этом примере что вы не понимаете о чем говорите... а раз я понял что вы сдесь решили схитрить так как мне быть увереным что и с порошком вы с нами на чистату??? Вы доказываете то в чем сами не уверены на 100%.. и к тому же на этом форуме много неглупых людей... и если вы просто объясните как это работает то и вопрососов будет меньше.. а если ответа на вопрос у вас нет то нужно сказать это открыто, а не придумывать что-то..
Для себя я не могу понять как один порошек может работать в ДВС и гидроуселителе руля... там разные принципы работы этих механизмов, разные тимпературы, и разные масла... разве может препарат который расчитан на тимпературу 150 градусов работать при тимпературе 30 градусов?? или какая тимпература масла в гидраче??? если весь востановительный эффект порошка в том что он налипает на поверхность под действием тимпературы... то как он в гидроуселителе работает...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#310 Sotnia

Sotnia

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-23

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 11:44

Не налепает, а происходит "микро взрыв"! Термоядерная реакция, етить! Не знаешь, а лезешь 8-) :grin:
  • 0
ПарОй бЫваЕт тАк ПаршиВО, Что дАЖе ЧаЙ не Ле3ет в гЛоткУ.
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.

#311 locki_mzd_3

locki_mzd_3

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: mazda3 sport FL

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:44

Во время вспышки в камере сгорания, частички порошка являются катализатором для бензина и происходит выделение воды.

первый раз слышу что вода в цилиндре приводит к чему то хорошему -)

Не налепает, а происходит "микро взрыв"! Термоядерная реакция, етить! Не знаешь, а лезешь 8-) :grin:


водородная бомба в камере сгораняи востанавливает поверхности 8)


есть мазда три - пробег 48 тысяч но 8 тысяч назад поменяли движек ;) могу под эксперимент подписаться но при условии, что в случае поломки движка оплатят новый. а то 13 косарей часто тдавать обременительно для кармана =)
  • 2

#312 locki_mzd_3

locki_mzd_3

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: mazda3 sport FL

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:50

Микровзрывы водорода, которым насыщен порошок, впаивают "мусор" в эти царапины.

а как же хон ?) получается цилиндр без хона.. но пробовавший говорит что хон состался.. несостыковочка.. да, помнится из учебников физики со школы, для запуска процесса выделения водорода из воды нужен катализатор и еще чет ;)
  • 0

#313 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:57

рабочая часть поршневого кольца соприкасается с цилиндром всего 16% своей поверхности. И вот там где оно соприкасается и получается идеальная частота.



вот так скажите доктор в том месте где соприкасается какой класс частоты до обработки?



Если речь идет о кулачке распред-вала, то на отечественных 11, если импортный 13, но может и доходить до 14


Разговор немого с глухим. Причем сдесь кольца и кулачок распред вала так и не понял. И еще раз - ЧАСТОТА измеряется в герцах, как уже было указано. Есть термин ЧИСТОТА! Эххххх

Сообщение отредактировал rz: 09 Октябрь 2007 - 12:58

  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#314 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 13:27

я 3 дня ждал чтобы кто-нибудь обратил внимание на это)
  • 1

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#315 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 13:30

я 3 дня ждал чтобы кто-нибудь обратил внимание на это)

а сам постиснялся да? а я вот думал че это великий яндекс не знает ничего про класс частоты 8))))
  • 1
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#316 locki_mzd_3

locki_mzd_3

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Автомобиль: mazda3 sport FL

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 13:56

а сам постиснялся да? а я вот думал че это великий яндекс не знает ничего про класс частоты 8))))



у гугла бы спросил ))) хотя странно, яндекс исправляет ошибки при запросах )
  • 0

#317 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 14:45

Вообще то существуют системы подачи и распыления воды в цилиндры, в конечном итоге служат для увеличения мощности двс. Естесственно ни в одной из них не идет речи о синтезе водорода из воды, просто увеличение плотности ТВС и соответственно улучшение наполнения цилиндра, от которого почти тупо зависит момент.

Но насколько я понял, речи о добыче водорода из воды в цилиндре не было. А была речь о горении водорода, который неким образом получаеться под воздействием порошка, что в принципе вполне вероятно, так как водорода достаточно и в ТВС и смазочном материале, а кислород присутствует в той же топливо-воздушной смеси. В этом случае однозначно выделяеться большое количество теплоты и вода. (Большое удельное количество - пропорциональное молярной массе водорода и кислорода).

Чтобы оторвать весь водород от атома кислорода, нужно соответственно затратить ту же энергию, которая выделиться при соединении водорода с кислородом, то есть при обычном горении. Но речи об этом процессе, по крайней мере со стороны Доктора, не было!!!

rz - ПРАВ!!! Частота измеряеться в герцах.

классы чистоты и их определение - http://slovari.yande...e/article/...ти

Что-то подсказывает мне что потери на трение в ДВС не 2-3%, а минимум на порядок выше.

Хотелось бы прояснить, чысто для сэбя так сказать, следующие моменты.
1. основная цель порошка как я понял - борьба с трением. Получаеться, площадь соприкосновения колец и стенок цилиндра - гораздо меньше половины или даже четверти всех трущихся поверхностей в поршневом ДВС.
С трением где?
2. Что все таки с хоном происходит?
3. Что с тепловыми зазорами?
4. Какой коэффициент температурного расширения образующегося покрытия?
5. Порошок имеет одинаковый состав для чугунных, алюминиевых, и композитных БЦ?
6. Каков класс твердости образующегося покрытия?
7. Какова максимальная выявленная толщина покрытия?
  • 0

#318 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 16:14

Во время вспышки в камере сгорания, частички порошка являются катализатором для бензина и происходит выделение воды.

первый раз слышу что вода в цилиндре приводит к чему то хорошему -)

Ну вот тут ты неправ, вода в небольшом количестве полезна в двигателе, а именно она снижает порог детонации и очищает все детали с коготыри соприкасается от нагара.
Есть такая вещь как впрыск воды, очень любят ее использовать на турбомоторах.
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#319 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 17:31

Раз намечен тест порошка... думаю есть смысл определит что конкретно мы хотим увидеть... Лично мне интересно будут ли такие результаты (о которых говорил доктор) тоесть прибавка мощности 12-15% уменьшение расхода бензина если не ошибаюсь 20%, уменьшение времени разгона до сотни 2 секунды....
тоесть я считаю если прибавка мощности составит 10% то это проигрыш... или разгон до сотни улучшится не на 2 а на 1 секунду...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#320 Green_Gremlin

Green_Gremlin

    Бескорыстный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 592 сообщений
  • Автомобиль: турбожелтоГ

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 19:06

Раз намечен тест порошка... думаю есть смысл определит что конкретно мы хотим увидеть... Лично мне интересно будут ли такие результаты (о которых говорил доктор) тоесть прибавка мощности 12-15% уменьшение расхода бензина если не ошибаюсь 20%, уменьшение времени разгона до сотни 2 секунды....
тоесть я считаю если прибавка мощности составит 10% то это проигрыш... или разгон до сотни улучшится не на 2 а на 1 секунду...

по моему это уже придирки:) тебя не устроит если прирост мощности будет 10%? и вместо 2 сек уменьшиццо на 1? ты считаешь что это плохой результат за 5000 ры?:)
  • 0
Мне говорили: бойся беды,
Напоминали, что нет надежды.
Но верю я, что тело дороже еды,
А жизнь важнее одежды!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей