Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

порошокДОКТОРА


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1472

#781 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 00:38

Разброс по цилиндрам- это другая тема, но не менее важная. Увеличение компрессии не только связано с маслом в цилиндрах, а и уменьшением объема камеры сгорания, по нескольким причинам. Что может привести к прогару клапанов. Система питания, я имел в виду промыть форсунки и систему впрыска.

Сообщение отредактировал Доктор: 30 Октябрь 2007 - 00:41

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#782 Арчи

Арчи

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Автомобиль: Мой

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 00:48

Разброс по цилиндрам- это другая тема, но не менее важная. Увеличение компрессии не только связано с маслом в цилиндрах, а и уменьшением объема камеры сгорания, по нескольким причинам. Что может привести к прогару клапанов. Система питания, я имел в виду промыть форсунки и систему впрыска.


Вы меня извините, но я всегда считал, что компрессия - величина характеризующая силу, с которой вытесняемый поршнем воздух давит на стенки цилиндра. А бензин здесь причем? Может я чего-то не понимаю, я разбираюсь в ДВС на любительском уровне, но вроде в этом не ошибался...
  • 0

#783 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 00:55

Вы меня извините, но я всегда считал, что компрессия - величина характеризующая силу, с которой вытесняемый поршнем воздух давит на стенки цилиндра. А бензин здесь причем? Может я чего-то не понимаю, я разбираюсь в ДВС на любительском уровне, но вроде в этом не ошибался...

Я же не опровергаю ваши слова, просто если представить, что увеличивается компрессия, а плотность поршневых колец слабая, куда по вашему она будет стремится " выскочить" или через, что. Как говорится где тонко,там и рвется. Я это имел в виду, когда писал о состоянии ДВС. Вы никогда задавали себе вопрос, по чему выхлопная труба черная или по чему из нее при работающем двигателе выходит горячий. а не теплый выхлоп. Это к стати тоже не нормально. Если выхлопная труба не темно-коричневая, а черная значит топливо догорает в выхлопной системе. Причины могут быть разные, начиная от зажигания, перелива форсунок, не полного сгорания топлива и т.д. Вот вам и бензин вылез. В таких случаях всегда увеличен расход топлива.

Сообщение отредактировал Доктор: 30 Октябрь 2007 - 01:16

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#784 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 01:29

Sky как по ощущениям идет? Лучше стало (на глаз)?

Трудно сказать, она и до этого ехала неплохо, да и я не сторонник судить по ощущениям. Посмотрим что покажет стенд и повторная диагностика.
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#785 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 02:47

Доктор, значит, компрессия повышается у нас от очистки форсунок и топливопровода? Оу йе, доктор, порошок действует!
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#786 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 07:27

Доктор, значит, компрессия повышается у нас от очистки форсунок и топливопровода? Оу йе, доктор, порошок действует!

Как бы так написать, что б слезу от обиды не пустили ( трудно), а подумать самому нет желания. Или сразу всем нужно показать какоя я умный, ДОКТОРА на чистую воду вывел. При очистке форсунок, происходит очищение клапанов,и камеры сгорания,и поршневых колец.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#787 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:33

Хочу предложить Администратору по думать о качестве форума и предлагаю открыть колонки для начинающих, любителей и профессионалов. Каждый сам добровольно может выбрать где ему легче будет общаться на интересующие его темы. Если к примеру начинающий задал вопрос в профессиональной колонке, а потом начал полученный ответ комментировать на свой лад, значит такому пользователю рано вести дискуссии в этой колонке. Это приведет к более качественному подходу профессионалов на задаваемые вопросы и лишит возможности других писать не по теме или флудить. Можно и еще , что то придумать для повышения качества форума. Например при регистрации на сайте проходить не сложный тест из нескольких вопросов по автомобильной тематике и кол-во набранных балов автоматически будет определять пользователя. Возможность задавать свои вопросы может любой пользователь без ограничения в любой колонке, но только вопросы. Комментировать сможет в своей колонке или низшей. Так можно повысить уровень форума. Люди смогут не читая часами не нужную информацию, быстро находить ответы на свои вопросы.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#788 vut

vut

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 461 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 09:40

Людииии, вы конечно хотите бейти меня,хоти нет, но скажите одно- этот ваш мега-порошок помогает всетаки?
А то я читаю здесь все это,и нифига не пойму кто прав, столько мнений!!
  • 0

#789 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:02

Людииии, вы конечно хотите бейти меня,хоти нет, но скажите одно- этот ваш мега-порошок помогает всетаки?
А то я читаю здесь все это,и нифига не пойму кто прав, столько мнений!!


спор о повышении мощности, а не о том помогает он или нет!!!! то что помогает вродебы всем понятно!!!! но на какой срок неясно... какие последствия тоже неясно... и не понятно откуда из 0.2грамма порошка выходит 14% прибавки мощности!!!!

Хочу предложить Администратору по думать о качестве форума и предлагаю открыть колонки для начинающих, любителей и профессионалов. Каждый сам добровольно может выбрать где ему легче будет общаться на интересующие его темы. Если к примеру начинающий задал вопрос в профессиональной колонке, а потом начал полученный ответ комментировать на свой лад, значит такому пользователю рано вести дискуссии в этой колонке. Это приведет к более качественному подходу профессионалов на задаваемые вопросы и лишит возможности других писать не по теме или флудить. Можно и еще , что то придумать для повышения качества форума. Например при регистрации на сайте проходить не сложный тест из нескольких вопросов по автомобильной тематике и кол-во набранных балов автоматически будет определять пользователя. Возможность задавать свои вопросы может любой пользователь без ограничения в любой колонке, но только вопросы. Комментировать сможет в своей колонке или низшей. Так можно повысить уровень форума. Люди смогут не читая часами не нужную информацию, быстро находить ответы на свои вопросы.



Доктор!!! вы просите админа отправить вас в детский сад???? Вы же не дали ответов на наши любительские вопросы!!!! кроме непонятных рассуждений по поводу приведеной степени сжатия... так что делать с "профи" которые не отвечают на вопросы любителей??? или не могут ответить....
и что это за манера??? в чужой монастырь со своим уставом не ходят!!!
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#790 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:03

спор о повышении мощности, а не о том помогает он или нет!!!! то что помогает вродебы всем понятно!!!! но на какой срок неясно... какие последствия тоже неясно... и не понятно откуда из 0.2грамма порошка выходит 14% прибавки мощности!!!!


Спросите об этом Sкy или rz, я им немного объяснил от куда берется и как. Противоречий с их стороны не было.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#791 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:05

Спросите об этом Sкy или rz, я им немного объяснил от куда берется и как. Противоречий с их стороны не было.



так а мы что?? рожей не вышли??? нам нельзя объяснить???
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#792 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:11

спор о повышении мощности, а не о том помогает он или нет!!!! то что помогает вродебы всем понятно!!!! но на какой срок неясно... какие последствия тоже неясно... и не понятно откуда из 0.2грамма порошка выходит 14% прибавки мощности!!!!
Доктор!!! вы просите админа отправить вас в детский сад???? Вы же не дали ответов на наши любительские вопросы!!!! кроме непонятных рассуждений по поводу приведеной степени сжатия... так что делать с "профи" которые не отвечают на вопросы любителей??? или не могут ответить....
и что это за манера??? в чужой монастырь со своим уставом не ходят!!!


Я могу вообще здесь не писать ничего в вашем манастыре. Я задал вам конкретный вопрос по приведенной степени сжатия и что? Ни написали не одной буквы. Почему? С вами вести дискуссию мне не интересно, много флуда.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#793 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:21

так а мы что?? рожей не вышли??? нам нельзя объяснить???


Дело не вроже, а в вашем хамстве.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#794 МОСГОРТРАНС

МОСГОРТРАНС

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Автомобиль: 2111

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 10:51

Я могу вообще здесь не писать ничего в вашем манастыре. Я задал вам конкретный вопрос по приведенной степени сжатия и что? Ни написали не одной буквы. Почему? С вами вести дискуссию мне не интересно, много флуда.

Доктор вы не внимательны, вам не то что строчку ответили, а целую поэму написали в ответ.
И спуститесь уже к нам смертным и отвечайте пожалуйста попроще, а то у нас создается впечатление что вы гений , а они как правило не в себе и нам сложно вас понимать:)
  • 0

#795 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 12:39

Я долго следил за темой иногда смешно было.
Доктор я средний ум, и прошу ответы на свои вопросы.
Вопрос №1. Стандартный движок селики имеет 192 лошади. КАК после применения порошка изменятся максимальная мощность и обороты при которых она имеет место быть?
Вопрос №2. Как меняется момент и обороты при котором он достигает своего максимума.
Вопрос №3. Своим порошком ты можешь менять только одну составляющуюформулу мощности. Это важная составляющая называется КПД. Ты действительно можешь изменить в меньшую сторону трение, затери на прокачивание жидкости и пр?
Вопрос №4. Почему не применять этот порошок в машиностроении, на заводах, да везде? Это самый дешовый способ повышения мощности.
Вопрос №5. Это эксклюзивный препарат? или есть составы похожие на него по своему действию?
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#796 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 12:55

Спросите об этом Sкy или rz, я им немного объяснил от куда берется и как. Противоречий с их стороны не было.

Sky, rz. Поделитесь впечатлениями от встречи с Доктором плиз.
  • 0

#797 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:00

Вообще то ,как я понял про порошок,он не поднимает мощность выше заводских настроек.Т.е ,если есть 192лошади,то выше них не будет ни при каких раскладах(мы же не в сказке живём).А порошок действует по принцыпу раскоксовки,ну типо лавра для раскаксовки.Он ,если он конечно работает ,то просто возвращает к жизни заблудших лошадей,которые где то заблудились!!!!Если я не прав Доктор,то поправте меня,но это мнения как я себе представил весь процесс.
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#798 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:08

Вот мой вопрос о повышении мощности...
http://www.celica-cl...?...st&p=277345

вот ответ
http://www.celica-cl...?...st&p=277372

ну и как понять что порошок не повышает мощность??? если доктор пообещал 12-15%
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#799 Sotnia

Sotnia

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-23

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:14

Вот мой вопрос о повышении мощности...
http://www.celica-cl...?...st&p=277345

вот ответ
http://www.celica-cl...?...st&p=277372

ну и как понять что порошок не повышает мощность??? если доктор пообещал 12-15%


Ты говорил, что веришь в повышение мощности двигателя, проехавшего 160.000км на 2-4% от заводских хар-к.
Я задал вопрос: "Сколько стоит тюнинг, увиличивающий мощность автомобиля с пробегом на 2-4%выше заводских хар-к?"

Вы с Производителем отшутились и так и не ответили! Попрежнему жду ответа.

Сообщение отредактировал Sotnia: 30 Октябрь 2007 - 13:16

  • 0
ПарОй бЫваЕт тАк ПаршиВО, Что дАЖе ЧаЙ не Ле3ет в гЛоткУ.
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.

#800 NoS_

NoS_

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 557 сообщений
  • Автомобиль: Т23

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:20

Вопрос в толпу.
На сколько процентов увеличиться мощьность двигателя, если потери на трение уменьшаться в 2 раза.
;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей