Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

порошокДОКТОРА


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1472

#961 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:33

Что за революция началась? Можно было и не обрабатывать, сразу написать не работает. По поводу идеальности мотора Супры полный обман т.к. с Тойта-Спорт приобрели этот прибор, посчитав его эффективным в оценке состояния ДВС (тогда за чем приобретали). Где написано мной было, что "лечиться всё? ( Сами придумали?). С таким мотором Нужно было не у ДОКТОРУ ехать, а к СВЯЩЕННИКУ.
t-mac язык свой по предержи, он тебе ещё пригодится, молод ещё.

На счет священника доктор это вы сильно сказали. Побольше бы таких "мертвых" моторов и наши услуги были бы вообще не нужны.
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#962 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:42

Ни какой агрессии и в помине у меня нет ни к кому. Для получения максимальных результатов требование к мотору одно, мотор должен быть в идеале. Как можно получить результат, если не исправить эти "болячки". Этим методом это не возможно. Я мог вам и при первом знакомстве сказать, что обрабатывать не буду по причине бесполезности. Замер был сделан статической мощности, а где замеры динамической мощности или вы будите утверждать, что это не обязательно. Делать полу-эксперименты, а потом полу-выводы выдавая их за полноценные- это тоже не правильно.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#963 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 14:44

Ни какой агрессии и в помине у меня нет ни к кому. Для получения максимальных результатов требование к мотору одно, мотор должен быть в идеале. Как можно получить результат, если не исправить эти "болячки". Этим методом это не возможно. Я мог вам и при первом знакомстве сказать, что обрабатывать не буду по причине бесполезности. Замер был сделан статической мощности, а где замеры динамической мощности или вы будите утверждать, что это не обязательно. Делать полу-эксперименты, а потом полу-выводы выдавая их за полноценные- это тоже не правильно.

Все доктор Мы умываем руки, свами бесполезно разговаривать. Дальше народ уже рассудит.
  • 1
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#964 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:01

Видимо вы и делайте ставку на "народ", который рассудит. Если вы себя считаете специалистами, то будьте до конца ими. Такие эксперименты делают в других условиях и на другом оборудовании. Я в принципе и не ожидал от вас чего-то другого. Все так и должно было быть, это было ясно с самого начала, чем это всё закончится. Пожелаю вам удачи в работе с вашим "народом".
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#965 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:22

Видимо вы и делайте ставку на "народ", который рассудит. Если вы себя считаете специалистами, то будьте до конца ими. Такие эксперименты делают в других условиях и на другом оборудовании. Я в принципе и не ожидал от вас чего-то другого. Все так и должно было быть, это было ясно с самого начала, чем это всё закончится. Пожелаю вам удачи в работе с вашим "народом".


Доктор - условия были оговорены заранее. И ВЫ на них согласились. Замеры на мощностном стенде это показатель, которому доверяют во всем мире.
Но Вас устраивают только заявления о том как машина стала валить прямо, да и вообще по ощущениям прибавка 100 лошадей и едет как мерседес S класса.

Поддерживаю Рому в его нежелании с Вами общаться. Очень жаль.

Сообщение отредактировал rz: 19 Ноябрь 2007 - 15:25

  • 1
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#966 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:37

Евгений вы, что-то перепутали по поводу договоренностей. Вспомните, вы просто поставили перед фактом,что провели стендовые испытания, потом приехали ко мне. По поводу "валила как мерин" могло бы и быть, если бы у вас был нормальный мотор. Как можно называть нормальным, если по трем цилиндрам потеря в мощности составляла примерно от 14%-до16%. Выражалось это в неполном прилегании поршневых колец из-за перегрева двигателя, в двух цилиндрах в 4и 5 размеры геометрии самой гильзы нарушены. Когда вы ко мне приехали щуп был абсолютно сухой не нужно из меня делать "народ". Если это ваш уровень, тогда действительно не очем говорить.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#967 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:40

Ни какой агрессии и в помине у меня нет ни к кому. Для получения максимальных результатов требование к мотору одно, мотор должен быть в идеале. Как можно получить результат, если не исправить эти "болячки". Этим методом это не возможно. Я мог вам и при первом знакомстве сказать, что обрабатывать не буду по причине бесполезности. Замер был сделан статической мощности, а где замеры динамической мощности или вы будите утверждать, что это не обязательно. Делать полу-эксперименты, а потом полу-выводы выдавая их за полноценные- это тоже не правильно.


Доктор!!!! Наверно вы забыли!!!! Но когда я спросил какой будет результат после обработки моего 200 сильного мотора с пробегом в 220 000км вы обьявили всем что будет прибавка мощности в 11-14%!!!!!! но ни как ни 2%!!! и разгон до сотни сократится на 1.5-2секунды!!!! не нужно теперь что-то нам рассказывать!! в вас как небыло адеквата, так его и не появилось!!!! стыдно!!! а верят вам только люди которые не вникают в суть ваших (очень часто не совсем научных) рассказов... а не вникают все по разным причинам.. кто-то не способен по складу ума, кому-то лень, кому-то некогда
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#968 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:40

отвечать больше не буду - вы бы хоть не врали в своей же теме
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#969 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:43

Доктор последователен в своем невежестве!!!!! Ребята из тойспорта отнислись к Доктору обсалютно адекватно!!!! Доктор сам все разрушил
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#970 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:55

Дохлого льва не пинают. Получить на этом моторе прирост мощности, который мне представили из Тойта-Спорт не возможно. Сначала приведите в порядок мотор, потом и претензии будут к месту. Вы же специалисты и должны понимать, что с такими неисправностями это не возможно.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#971 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:59

Почему вы тогда об этом сразу не сказали и не отказались от работы? Вы же ранее писали, что если мотор конченый, то отказываетесь переводить продукт.
  • 0

#972 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:05

в этой теме никогда не будет взаимопонимания ))) всем уже насрать давно :uzas
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#973 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:07

в этой теме никогда не будет взаимопонимания ))) всем уже насрать давно :uzas

Наблюдая общение доктора на других форумах делаю такие же выводы.
  • 0

#974 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:16

Не отказался по одной причине, я ничего не терял. Что я имею ввиду. При повторной диагностике стало бы ясно в каком состоянии двигатель после обработки. Если результат не изменился, значит требуется стандартное вмешательство"капиталка". У меня да и ни у кого нет таких приборов способных определять твердость(упругость) поршневых колец не разбирая двигатель, так же точно определить без разборки элипсность и конусность цилиндра. Я могу только увидеть, что она есть и не более. По поводу продукта для этих целей, я не задумывался, экономить или нет, я затратил 0.2гр. не да такой же степени я жмот. Народ ждал зрелища и прерывать это на "старте" я посчитал не правильным. Повторной диагностики и не было и точно пока не знаю в каком состоянии двигатель. Может всех вводят в заблуждение?

Сообщение отредактировал Доктор: 19 Ноябрь 2007 - 16:26

  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#975 km1984

km1984

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:36

Не отказался по одной причине, я ничего не терял. Что я имею ввиду. При повторной диагностике стало бы ясно в каком состоянии двигатель после обработки. Если результат не изменился, значит требуется стандартное вмешательство"капиталка". У меня да и ни у кого нет таких приборов способных определять твердость(упругость) поршневых колец не разбирая двигатель, так же точно определить без разборки элипсность и конусность цилиндра. Я могу только увидеть, что она есть и не более. По поводу продукта для этих целей, я не задумывался, экономить или нет, я затратил 0.2гр. не да такой же степени я жмот. Народ ждал зрелища и прерывать это на "старте" я посчитал не правильным. Повторной диагностики и не было и точно пока не знаю в каком состоянии двигатель. Может всех вводят в заблуждение?

А вот это уже совсем не красиво....

Кстати, в принципе готова предоставить свой мотор для экспериментов с Вашими замерами:) можно и в Яппу скататься....
  • 0

#976 Samael

Samael

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Автомобиль: самокат

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:44

Я валяюсь в этом зоопарке :grin: Наверное, единственный из всех когда-либо обработанных "Доктором Курпатовым" б/у мотор, выдающий на стенде паспортную мощность, оказался "мёртвым" и не получил прибавки максимальной мощности более 2%, тогда как поголовно всё неедущее и просто в какашку усратое говно моделей 1ZZ и 2ZZ начинает "ВАЛИТЬ НИПАДЕЦКИ!". Тему в "юмор" надо.
  • 0
www.fst-racing.ru
www.samaelgtr.photofile.ru

#977 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:02

вместо того, чтобы подтвердить положительное воздействие своей добавки для двиг ская, доктор перечеркнул все и опять принялся за свое )))) причем написали же, что было улучшение, да, не 20% и не 10%, но было. нет же, надо было все перечеркнуть и обвинить при этом еще ребят, что они преднамеренно вводят в заблуждение )))))))) атпад ))
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#978 Sotnia

Sotnia

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-23

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:18

Мдя, я тож в шоке.... Написали, что все ок, прибавка, начали график расшифровывать, тив все тип-топ... и тут на тебе!...

без коментариев...
  • 0
ПарОй бЫваЕт тАк ПаршиВО, Что дАЖе ЧаЙ не Ле3ет в гЛоткУ.
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.

#979 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:25

Я понимаю здесь много штатных адвокатов Тойоты-Спорт, но создается иногда впечатление, что мнение этого сервиса последние и окончательное. Там даже до недавнего времени и диагностику двигателя было сделать не чем, кроме замера компрессии. Хорошо, что после знакомства со мной узнали больше о диагностических приборах. Для вас они боги, для меня обычный сервис работающий по схеме всех остальных. Положительное воздействие отметили, те кто к то сделал эту процедуру. Вот и напишите им все, что вы о них думаете, а я почитаю.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#980 km1984

km1984

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 82 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:37

Я понимаю здесь много штатных адвокатов Тойоты-Спорт, но создается иногда впечатление, что мнение этого сервиса последние и окончательное. Там даже до недавнего времени и диагностику двигателя было сделать не чем, кроме замера компрессии. Хорошо, что после знакомства со мной узнали больше о диагностических приборах. Для вас они боги, для меня обычный сервис работающий по схеме всех остальных. Положительное воздействие отметили, те кто к то сделал эту процедуру. Вот и напишите им все, что вы о них думаете, а я почитаю.


Зачем же Вы так обо всех сразу и огульно? Никто не выступает штатным адвокатом, у меня, например, профессия другая. Просто здесь речь ведется прежде всего о корректности поведения. Вы же не приемлете по-моему никакой критики.

Мне как пользователю (простому) машины для перемещения своего тела с комфортом в пространстве из точки А в точку Б интересно все новое, но Ваше отношение отпугивает и настораживает. На Вас после замеров вообще никто не "наезжал" и Вы как взрослый человек должны были бы это заметить. А ребыта, которые предоставили свою машину для испытаний, наоборот, если Вы не заметили, после публикации скорее Вас поддерживали нежели говорили, что Ваше средство не работает....
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей