Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

порошокДОКТОРА


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1472

#1141 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 13:59

супра на стоковой подвеске не очень-то и рулится...


Просто рулевой нужен хороший, поверь :) И так с большинством машин, которые типа "не рулятся". Все нормально рулится если рулить.
  • 0

#1142 t-mac

t-mac

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Автомобиль: 325ci

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:07

Спорт-кару обязательно количество серого вещества,которое справлялось бы с количеством лошадей.
А полный привод...Это не спортивность даже,а ралийнность.(Хотя всё это спорт,просто вид разный) Кому нравится на ровном асфальте подваливать,кому говно месить.Туда относим форики,эвики,субики и.т.д. Спортивных грандов туда не берём (Порше,Ламборгини...)
И вообще это всё на вкус,потому что под словом спорт - у каждого своё.
  • 0

#1143 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:08

Просто рулевой нужен хороший, поверь :) И так с большинством машин, которые типа "не рулятся". Все нормально рулится если рулить.


Согласен!!! Прокладка нужна спортивная!!! тогда и Калина едет на 5 с плюсом!!!!!
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#1144 t-mac

t-mac

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Автомобиль: 325ci

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:13

Нободи,отчасти с тобой согласен. Но для обычного смертного,который не хочет разбиться и стараеться ездить более менее аккуратно и не мериеться пиписьками со всеми подряд,управляемость супры на стоковой подвеске не сравнимо с управляемостью на той же супре,но только с подвеской Куско или даже на какой нибудь самой бюджетной Тейн. Сток, ой как не решает и многого может не простить,по себе чувствовал,но слава богу не испытал.


В тему скажу,что на супру тоже два вида подвески ставилось. Не смысл как у селики - супер страт и макферсон,а разные стойки с пружинами. На сколько я помню)))

Сообщение отредактировал t-mac: 20 Ноябрь 2007 - 14:18

  • 0

#1145 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:19

Нободи,отчасти с тобой согласен. Но для обычного смертного,который не хочет разбиться и стараеться ездить более менее аккуратно и не мериеться пиписьками со всеми подряд,управляемость супры на стоковой подвеске не сравнимо с управляемостью на той же супре,но только с подвеской Куско или даже на какой нибудь самой бюджетной Тейн. Сток, ой как не решает и многого может не простить,по себе чувствовал,но слава богу не испытал.
В тему скажу,что на супру тоже два вида подвески ставилось. Не смысл как у селики - супер страт и макферсон,а разные стойки с пружинами. На сколько я помню)))

тогда почему ты судишь о спортивности супры по двигателю а не по подвеске?
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#1146 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:24

Ну так старайся, ехай аккуратно, не меряйся пиписьками - право твое, но при этом говоря, что "не рулится" - говори, чет я не могу супрой рулить на стоковой подвеске.

Потому что я водятел не высший класс далеко и на своем тогда еще гтфоре с кучей распорок, жесткими ТРД-шными стойками, турбомотором и полным приводом, на широких катках ЕЛЕ-ЕЛЕ успевал за матвеем, едущим на атмо супре, по сочинским серпатинам. И то мне кажется матвей притормаживал, чтобы меня не слишком обижать.

З.ы. вспомнил, правда, что на супре тоже ТРД-шные стойки стояли) Но сути не меняет.

Спортивным автомобиль становится участвуя в спортивных соревнованиях, и абсолютно не имеет значения какой марки или модели авто, и какие тюнинговые бренды на нем стоят.

Сообщение отредактировал nobody: 20 Ноябрь 2007 - 14:27

  • 2

#1147 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:28

встаю в очередь на бесплатную обработку порошком,


двигатель 3s-fe из тех что другие бы выбросили наверное, (пока не накопил денег на работу по замене)
никогда не грел двигатель, в любой мороз заводился и ехал, задиров там полно должнобыть
масло целиком никогда не менял (за 75 000 км), только подливаю минералку ТНК,
свечи один раз только чистил от накала (не менял),
расход масла 2л на 500 км.
сильно дымит.
но никогда не подводил

до обработки
сделаю замеры разгона ( с места бесполезно, шипованная узкая резина)
с 30 до 100
на 4-й передаче (50- 120) (60-80) (80-100) (100-120) (примерно так наверное)

пусть и замерять буду секундомером,
но при одинаковых способах замера одним человеком
разница будет говорить очевидные вещи

денег на стенд нет.
  • 0

#1148 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:28

Мне тут из зрительного зала подсказывают, что на атмо супре в 80% случаев (видимо от комплектации и поставок в разные страны зависит) стоят такие же тормоза как и на турбо.
  • 0

#1149 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:32

Кол-во желающих растет, вакансий осталось не много.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#1150 Jeff Alger

Jeff Alger

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:33

Мне тут из зрительного зала подсказывают, что на атмо супре в 80% случаев (видимо от комплектации и поставок в разные страны зависит) стоят такие же тормоза как и на турбо.

Серж не спорь с ним. он очень хорошо в машинах разбирается в отличии от нас..
  • 0

#1151 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:35

Кол-во желающих растет, вакансий осталось не много.

а как же заявление что обрабатываются только живые моторы, или 2 литра на 500 км, это в пределах нормы? 8))
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#1152 t-mac

t-mac

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Автомобиль: 325ci

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:37

Производитель,тогда по твоей логике атмо-супра вообще на состояние спорт не притендует.

Нободи,я на своей супре этим летом поехал с другом в Геленджик. Как доехали до перевалов, я сразу проснулся,потому что всю дорогу ехал на энергетиках,а тут начался какой-то экшн,а не тупая степь. Тапка в пол,резкий поворот ,опять тапка в пол...Так от меня парень на 9-ке так уезжал,что я его на прямых не мог догнать. Он так и уехал. Да,огромный плюс конечно что он местный,знает каждый поворот и что ещё была ночь.Он так и уехал. Но я клянусь тебе и за разговор свой отвечаю. Про форики и полный привод это другая тема. Если у тебя 225 сил на полном приводе и у него 225 сил на заднем,то на скорости 80 км\ч ели вы нажмёте тапку в пол ,он уедет. У него нет потери мощости,потому что гребут только задние колёса.
Вы же мастера и фанаты своего дела. Как Вам не знать таких мелочей.

Сообщение отредактировал t-mac: 20 Ноябрь 2007 - 14:40

  • 0

#1153 Jeff Alger

Jeff Alger

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:39

а как же заявление что обрабатываются только живые моторы, или 2 литра на 500 км, это в пределах нормы? 8))

два литра я вылечу специально заготовленным бубном.
рецепт разрабатывался для лечения 2 литров на 3s-fe. новейшая разработка..

УРЛ слушать в машине точно в полуночь при луне
  • 0

#1154 APPLE

APPLE

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 214 сообщений
  • Автомобиль: ST205 WRC (Гт-Форег)

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:40

Если у тебя 225 сил на полном приводе и у него 225

В форе 255 сил.

И мне порошку отсыпте :)
  • 0

#1155 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:41

Производитель,тогда по твоей логике атмо-супра вообе на состояние спорт не притендует.

Нободи,я на своей супре этим летом поехал с другом в Геленджик. Как доехали до перевалов, я сразу проснулся,потому что всю дорогу ехал на энергетиках,а тут начался какой-то экшн,а не тупая степь. Тапка в пол,резкий поворот ,опять тапка в пол...Так от меня парень на 9-ке так уезжал,что я его на прямых не мог догнать. Он так и уехал. Да,огромный плюс конечно что он местный,знает каждый поворот и что ещё была ночь.Он так и уехал. Но я клянусь тебе и за разговор свой отвечаю. Про форики и полный привод это другая тема. Если у тебя 225 сил на полном приводе и у него 225 сил на заднем,то на скорости 80 км\ч ели вы нажмёте тапку в пол ,он уедет. У него нет потери мощости,потому что гребут только задние колёса.
Вы же мастера и фанаты своего дела. Как Вам не знать таких мелочей.



только у форика ноубади было как минимум 255 коней... так что потери на полный привод небыло.. а супра к тому же не самая легкая машина.. и у нее тоже есть потеря только не на полный, а на задний привод...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#1156 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:43

тмак, твой пример показывает, как знание трассы и опыт могут превратить любой кар в овощ :)
  • 0

#1157 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:45

а как же заявление что обрабатываются только живые моторы, или 2 литра на 500 км, это в пределах нормы? 8))


а я на свой стах и риск, без претензий.
накрыться он всеравно должен когда-нибудь,
а если до весны доездит
и еще жор масла упадет, и динамика увеличится,
то ...

Сообщение отредактировал Lyapsys: 20 Ноябрь 2007 - 14:59

  • 0

#1158 t-mac

t-mac

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Автомобиль: 325ci

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:45

Джеф Альгер,не язви.Ты умнее.

В страны Европы и Америки на супру-турбо устанавливались 4 поршневые тормоза,на супру-атмо устанавливались 2-поршневые и даже одно порошневые.
В японии опционально на атмо-супру могли поставить 4 поршня. Но на турбо кроме РЗ, так же могли ставить 2 поршня.

Сообщение отредактировал t-mac: 20 Ноябрь 2007 - 14:45

  • 0

#1159 t-mac

t-mac

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 87 сообщений
  • Автомобиль: 325ci

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:59

Супра,машина не лёгкая,но он же всё таки уезжал на скорости)) Значит в чём подвох? Я остаюсь на своём мнение,потому что нету потерь даже 225 сил против 255. Можете даже ради интереса проверить,когда асфальт будет сухой.

Нободи, там даже не опыт решает,рельно знание дороги. Для них обогнать москвича это вверх удовольствия,а что бы он ещё куда нибудь влетел это мечта жизни.
  • 0

#1160 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:03

кстати доказательств в цифрах, тому что он восстанавливает поношенные моторы, (а таких наверное 70 процентов)

цифр на этом форуме приведено небыло,

кроме одной нереальной цифры, разгона какойто 202 селики до 100 за 7 секунд.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей