Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

порошокДОКТОРА


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1472

#1161 Jeff Alger

Jeff Alger

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:13

Джеф Альгер,не язви.Ты умнее.

В страны Европы и Америки на супру-турбо устанавливались 4 поршневые тормоза,на супру-атмо устанавливались 2-поршневые и даже одно порошневые.
В японии опционально на атмо-супру могли поставить 4 поршня. Но на турбо кроме РЗ, так же могли ставить 2 поршня.


не могу с тобой согласиться. и опровергать твоё высказывание тоже не смею..

так как в инете не удалось найти никакую информацию по поводу комплектация американских европейских и японских супр. не поделишься ссылкой где можно подробно почитать..

мне так же интересно какие тормоза на мою космическую драгу ставились.

кстати доказательств в цифрах, тому что он восстанавливает поношенные моторы, (а таких наверное 70 процентов)

цифр на этом форуме приведено небыло,

кроме одной нереальной цифры, разгона какойто 202 селики до 100 за 7 секунд.


забудьте про порошок!!!

у меня новая методика. бубуен Алгера.
постучу в бубен мотор как новый. стоит 4999руб. что заметьте дешевле чем у доктора.
так же кузов от косяков восстановить могу за отдельную плату. подвеску тоже починить.
уже столько человек попробовали. все довольны. все говорят машина поперла как надо, и бабы тут же стали давать и пиво в холодильнике перестало кончаться.. все говорят благодаря бубну Алгера. кстати тут скоро появятся 100 человек, которым я машины бубном восстановил они не дадут соврать. подтвердят все мои слова как один.

Маркер, будешь моим маркетологом и пиарщиков.?

соклубникам скидка 10%

есть желающие на стенде земериться перед и после бубна? не вопрос. только смысла не вижу.. все эти стенды враньё полное.. ни о чем не говорят.
там же еще везение какое- то нужно..

ща Доктор накинется на меня. я ему конкуренцию создаю..
  • 0

#1162 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:21

не могу с тобой согласиться. и опровергать твоё высказывание тоже не смею..

так как в инете не удалось найти никакую информацию по поводу комплектация американских европейских и японских супр. не поделишься ссылкой где можно подробно почитать..

мне так же интересно какие тормоза на мою космическую драгу ставились.
забудьте про порошок!!!

у меня новая методика. бубуен Алгера.
постучу в бубен мотор как новый. стоит 4999руб. что заметьте дешевле чем у доктора.
так же кузов от косяков восстановить могу за отдельную плату. подвеску тоже починить.
уже столько человек попробовали. все довольны. все говорят машина поперла как надо, и бабы тут же стали давать и пиво в холодильнике перестало кончаться.. все говорят благодаря бубну Алгера. кстати тут скоро появятся 100 человек, которым я машины бубном восстановил они не дадут соврать. подтвердят все мои слова как один.

Маркер, будешь моим маркетологом и пиарщиков.?

соклубникам скидка 10%

есть желающие на стенде земериться перед и после бубна? не вопрос. только смысла не вижу.. все эти стенды враньё полное.. ни о чем не говорят.
там же еще везение какое- то нужно..

ща Доктор накинется на меня. я ему конкуренцию создаю..



Интересно куда вы его крепите, может в место мотора или в место руля. Это ваша задача здесь кидаться, а не моя.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#1163 Jeff Alger

Jeff Alger

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:25

Интересно куда вы его крепите, может в место мотора или в место руля. Это ваша задача здесь кидаться, а не моя.

я не креплю а прыгаю вокруг машины и бью в бубен..
а как я это делаю - тайна коммерческая. тут нанотехнологии замешаны. ВСЁ!!! тсссс я вам всех секретов не раскрою. конкуренция дело такое.
  • 0

#1164 Samael

Samael

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 192 сообщений
  • Автомобиль: самокат

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:37

Самуэль,Вы переворачиваете всё с ног на голову. Поставим Вас на место кавара и ему подобных.
Вот мы с Вами встретились на улице,на смотровой, только познакомились,но не знаем друг дуга,общаемся спокойно.Тут я Вам расказываю про чудо-порошок,а Вы после этого начинаете надо мной смеяться,глумиться и многое себе позволять в высказываниях. Некоторые бы просто ушли,я бы дал в нос. Я имел ввиду,что на форуме мы все крутые и смелые,а в жизни все скромные и тихие. Я за то,чтобы не разводить здесь детский сад и понимать,что говорить можно только то,что ты сможешь повторить в жизни в лицо этому человеку.


В такой ситуации, в зависимости от того, в каком виде Вы доносили бы до меня эту информацию, я бы ответил, что Вы очень сильно заблуждаетесь, либо что Вам нужно лечиться. А иногда лучше промолчать, если понимаешь, что человек неадекватный и твои слова ничего не изменят.

Вопросы Доктору. Как двиг с маслом в горшке после перегрева чудесным образом излечился, и при этом в качестве аргументов подтверждения такой возможности говорится, что проблемным был всего один цилиндр из 4-х? Однако Супра с нормальными эксплуатационными характеристиками и мощностными показателями излечению не поддаётся, т.к. там полмотора оказывается мёртвыми (странно, что мотор об этом не подозревает). Получается, что порошка хватает только чтобы "срастить" убитые кольца на одном цилиндре, а на двух уже никак? Так же меня мучает вопрос, как чугунные кольца при перегреве превращаются в "проволоку" и становятся мягкими? Обычно при перегреве они лопаются или быстро стираются. Порошок их сшивает как-то? Вообще, чтобы в котле было масло, нужно прокладку пробить, либо заставить масло сочиться с маслосъёмных колпачков. На стоящем двигателе снизу вверх через перегретые кольца масло в котёл не может попать. А при работе даже при отсутсвии маслосъёмных колец масло будет улетать в трубу и откладываться в виде нагара на поршне и камере сгорания, но не плескаться в котле. Как это всё может вылечить порошок? Почему Вы обещали прирост мощности 10-14% на любом двигателе более менее исправном, но при практически любой степени износа, а потом вдруг меняете мнение, что такой прирост возможен только на двигателе в "идеальном" состоянии, да и то, в этом есть некоторый факт везения? Я задал кучу простых и прямых вопросов, но жутко сомневаюсь, что получу хоть какие-то ответы. Впрочем это только лишний раз подтвердит Вашу компетенцию и ответственность за всё Вами здесь написанное.

Сообщение отредактировал Samael: 20 Ноябрь 2007 - 15:43

  • 0
www.fst-racing.ru
www.samaelgtr.photofile.ru

#1165 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:43

Вчера заезжал к алгеру, рассказал он мне лично про принцип действия бубна, дал распечатки, сертификат. Объяснил мне все подробно, без технической мути, по простому. Ну я проникся. Алгер до этого в Сибири жил, с шаманами очень крутыми общался, знает шамана, который помог путину получить такую поддержку в стране!

Я правда был на прокатной машине, не стал переводить энергию алгера в пустую!
Но, видел как алгер работает. Приезжал к нему наш соклубник. Не буду говорить кто, чтобы не сочли за рекламу и все такое... Если захочет, он сам отпишет. Прокатился с ним после бубна. Я в шоке. У меня была быстрая тачанка, но это было что-то! Я потом еле отдышался.... ПРосто улет! Не знал что овощ так может ехать.
  • 0

#1166 Jeff Alger

Jeff Alger

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:50

бубен Алгера..
рассказываю как все работает..

ультразвук издаваемый моим бубном отражается от колец, создает резонанс в кольцах и таким образом резонируют они и сращиваются.

масло что там с маслом.. все очень просто.. звук моего чудо бубна создаёт ударную волну в масле и масло просто.. так что оно делает..
выплескивается .ага..

а почему только 4 цилиндр.. да все просто стоячая длина волны издаваемого моим бубном звука так подобрана что как раз пик амплитуды попадает на 4 цилиндр..

обращаетесь за услугами к Алгеру. его чудо бубен стоит 4999 рублей.

Вчера заезжал к алгеру, рассказал он мне лично про принцип действия бубна, дал распечатки, сертификат. Объяснил мне все подробно, без технической мути, по простому. Ну я проникся. Алгер до этого в Сибири жил, с шаманами очень крутыми общался, знает шамана, который помог путину получить такую поддержку в стране!

Я правда был на прокатной машине, не стал переводить энергию алгера в пустую!
Но, видел как алгер работает. Приезжал к нему наш соклубник. Не буду говорить кто, чтобы не сочли за рекламу и все такое... Если захочет, он сам отпишет. Прокатился с ним после бубна. Я в шоке. У меня была быстрая тачанка, но это было что-то! Я потом еле отдышался.... ПРосто улет! Не знал что овощ так может ехать.


у же говорил.. у меня уже пол клуба побывало.. все хвалят мой метод..
мужики не жалейте 4999руб.. потом дороже выйдет!!!!
  • 0

#1167 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:07

Задай себе вопрос. Всегда ли после перегрева двигатель теряет мощность? Возможно определить последствия перегрева? И самое простое как определить был перегрев или нет? Во всех случаях откровенного расхода масла не происходит. Только ли от перегрева не считая износа работоспособность колец низкая? Самое интересное в другом. Каким способом вы вообще определите причину не эффективности работы колец, не разбирая двигатель. Мотор любой, расход масла не более 100гр на 1000км. Большинство авторов могут только после разборки двигателя установить причину неисправности. Какой владелец своего авто захочет разбирать мотор из-за 100гр. масла?
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#1168 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:10

Задай себе вопрос. Всегда ли после перегрева двигатель теряет мощность? Возможно определить последствия перегрева? И самое простое как определить был перегрев или нет? Во всех случаях откровенного расхода масла не происходит. Только ли от перегрева не считая износа работоспособность колец низкая? Самое интересное в другом. Каким способом вы вообще определите причину не эффективности работы колец, не разбирая двигатель. Мотор любой, расход масла не более 100гр на 1000км. Большинство авторов могут только после разборки двигателя установить причину неисправности. Какой владелец своего авто захочет разбирать мотор из-за 100гр. масла?

Тут некоторые разбирают двигатель даже если он впорядке
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#1169 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:12

только у форика ноубади было как минимум 255 коней... так что потери на полный привод небыло.. а супра к тому же не самая легкая машина.. и у нее тоже есть потеря только не на полный, а на задний привод...


У Форика Ноубади не было 255 коней из-за мозгов...

Доктор, вы собрали 10 селик для теста?
  • 0
Изображение

#1170 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:12

Речь идет не о единичных, а о массовых случая.
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#1171 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:15

BAHEC, а то, что Матвей раллист со стажем никого, я смотрю, не волнует?: -)) ноубади бы его запарился догонять даже с 350 силами.
Я бы запарился точно.
Ноубади, как те после бубна алгера моя тачка?:-)
Производитель, угу, я например ;)

Сообщение отредактировал MarkeR: 20 Ноябрь 2007 - 16:16

  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#1172 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:16

Офф - Касается Всех.
Во избежании блокирования - любой стёб и ругань прошу прекратить - повторного предупреждения не будет.
Спасибо за понимание.

  • 0
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#1173 Доктор

Доктор

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 290 сообщений
  • Автомобиль: Opel Corsa SAAB 9000

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:16

Тут некоторые разбирают двигатель даже если он впорядке

Может вы сможете мне ответить?
  • 0
Все ошибки, которые ты сделал в жизни, твои.

#1174 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:23

Доктор, вы нашли 10 селик для теста?

Маркер, Матвея не знаю лично. Пишу только что знаю.
  • 0
Изображение

#1175 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:25

Может вы сможете мне ответить?

конечно не отвечу, я не специалист по диагностике моторов, у меня несколько другая профессия,
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#1176 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:00

В такой ситуации, в зависимости от того, в каком виде Вы доносили бы до меня эту информацию, я бы ответил, что Вы очень сильно заблуждаетесь, либо что Вам нужно лечиться. А иногда лучше промолчать, если понимаешь, что человек неадекватный и твои слова ничего не изменят.

Вопросы Доктору. Как двиг с маслом в горшке после перегрева чудесным образом излечился, и при этом в качестве аргументов подтверждения такой возможности говорится, что проблемным был всего один цилиндр из 4-х? Однако Супра с нормальными эксплуатационными характеристиками и мощностными показателями излечению не поддаётся, т.к. там полмотора оказывается мёртвыми (странно, что мотор об этом не подозревает). Получается, что порошка хватает только чтобы "срастить" убитые кольца на одном цилиндре, а на двух уже никак? Так же меня мучает вопрос, как чугунные кольца при перегреве превращаются в "проволоку" и становятся мягкими? Обычно при перегреве они лопаются или быстро стираются. Порошок их сшивает как-то? Вообще, чтобы в котле было масло, нужно прокладку пробить, либо заставить масло сочиться с маслосъёмных колпачков. На стоящем двигателе снизу вверх через перегретые кольца масло в котёл не может попать. А при работе даже при отсутсвии маслосъёмных колец масло будет улетать в трубу и откладываться в виде нагара на поршне и камере сгорания, но не плескаться в котле. Как это всё может вылечить порошок? Почему Вы обещали прирост мощности 10-14% на любом двигателе более менее исправном, но при практически любой степени износа, а потом вдруг меняете мнение, что такой прирост возможен только на двигателе в "идеальном" состоянии, да и то, в этом есть некоторый факт везения? Я задал кучу простых и прямых вопросов, но жутко сомневаюсь, что получу хоть какие-то ответы. Впрочем это только лишний раз подтвердит Вашу компетенцию и ответственность за всё Вами здесь написанное.



Доктор, во избежании повторения этих вопросов в дальнейшем, потрудитесь ответить... пожайлуста.. не просите нас задавать себе вопросы... вот тут все прото изложено.. человек задал простые вопросы.. без подкавырок.. правда их много. но ответы интересуют всех!!!!
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#1177 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:18

Если 10 машин ещё не набрали ,то согласен предоставить свою для теста.ГТшка(европейка) 01г.120000км пробег(реальный)масло на 10000км 200гр.с учётом тапка в полу .Да ещё после покупки масло кушало,поменял колечки и вкладыши,после замены пробег 35000км.
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#1178 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:33

Так-так, будут полезные сведения для покупателей машин. Какой пробег реальный, какой ужор масла, тапка в пол, все сохраним)
  • 0

#1179 ВДВ

ВДВ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 594 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: когда то были селики)

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:46

Так-так, будут полезные сведения для покупателей машин. Какой пробег реальный, какой ужор масла, тапка в пол, все сохраним)

Сохраним=))) Хорошо ,что 01г,а пробег не 35000км.Насчёт тапки в пол,я думаю каждый зажигает,или пора продать селику ,купить классеку=)))Насчёт масла,200г-это не жор,это расход!!!
  • 0
моб 8-495-518-25-07,8-926-361 94 99 Алексей
http://kuhclass.ru/ нужна кухня обращайтесь))

#1180 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:06

Вообще меня сильно удивляет, что не берутся в расчет потери на трансмиссии, которые могут доходить до 15%, не берется в расчет состояние мотора. Поймать на барабанах 2% это даже не Коперфильдом нужно быть.

Доктор какие нафиг потери, Вы сравните два графика, до и после использования порошка, и если хотите то вычтите из обоих эти Ваши 15% и посмотрите что получится. Вобщем Доктор хватит голову глумить, а то право ерунда какая то получается.
P.S. Скажу по секрету, что стенд уже учитывает потери в трансмиссии и показывает мощность на валу а не на колесах.
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей