Тоесть мой случай и есть прокол? Или всетаки мистика?Вы правы много мистики, при чем мы сами ее создаем, когда без "разбора" начинаем заниматься самолечением. Что бы не было мистики и результат был всегда, необходимо для начала делать диагностику, а потом и применять. Тогда не будет "проколов".

порошокДОКТОРА
#1281
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 16:25
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#1282
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 17:57
Непонятны две вещи:
1. По какой причине разошлись Celica-Street и Доктор (при том, что Васек начал рекламную компанию порошка)? Интересны коментарии от автора топика.
2. В двигатель и в ГУР засыпают одинаковый порошок?
Сообщение отредактировал Edward: 23 Ноябрь 2007 - 17:57
+7 495 978-0203
#1283
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 19:39
Да блин Васек не давал рекламу !!! чего не понятного. Просто было описано свое мнение вот и все , Как стали читать, так все пи***дец пошел по полной. И давай все и вся обсуждать ...... гон какойто ПЕСОЧНИЦА......Завтра буду.
Непонятны две вещи:
1. По какой причине разошлись Celica-Street и Доктор (при том, что Васек начал рекламную компанию порошка)? Интересны коментарии от автора топика.
2. В двигатель и в ГУР засыпают одинаковый порошок?
#1284
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 20:42
Да блин Васек не давал рекламу !!! чего не понятного. Просто было описано свое мнение вот и все , Как стали читать, так все пи***дец пошел по полной. И давай все и вся обсуждать ...... гон какойто ПЕСОЧНИЦА......
+1, не припомню чтобы Вася давал рекламу, он поделился впечатлениями. С каких пор это реклама? Вроде даже приписка была, чтобы это не расценивали как рекламу.
#1285
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 13:28
ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ!!!! Иначе ночь флуда часть вторая будет.
Уже банить начали за хрен знает что!!!!!
За данный ответ надеюсь меня второй раз не забанят!!!!
Сообщение отредактировал Den: 24 Ноябрь 2007 - 13:35
#1286
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 15:05
Ты графики смотрел? Сильно помогает?
Я график смотрел пару лет назад...Графики не особо помогают...=)
А вот порошок- помогает...пользуюсь постоянно.
И в этой теме пишу исключительно в поддержку Доктора, а не с целью в чём то разобраца, ибо давно разобрался на своём опыте.
HiFly в твоем списке указанна 184 с мотором 5S-FE, что устанавливался на камри, который никогда никогда не ставился на 184 селику, укажи пожалуйста свой фрейм или vin.
Жду с нетерпением. Странно както.
Американские и канадские модели
#1287
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 15:06
А вот порошок- помогает...пользуюсь постоянно.
Что значит постоянно? То есть его нужно регулярно сыпать?
#1289
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 23:02
Что значит постоянно? То есть его нужно регулярно сыпать?
Нет, не нужно...Обработки часто не нужны.
Просто людей нормальных, не параноиков, хватает.
#1290
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 22:29
Седня пестел со своим тестем (позвонил с Алматы на Родину, ту Москоу, эх..) - он ошивался вокруг этой темы еще в начале 90-х.
Инженер гражданский в прошлом, воэнный инженер в настоящем (кста, строил первый темоядерный реактор в Троицке, там же был ведущим инженером по первому боевому лазеру - это который на Ил-76 возили)..
Так вот, он что сказал - субстанция, о которой я предположил, действительно существует, основа ее - минерал шунгит, несколько месторождений коего имеется в нашей славной и необъятной стране, где тюнеры настолько суровы, что бреюцца стеклом и раскалывают струей писсуар надвое..
И сия субстанция действительно при разложении покрывает пары трения подобием некоего керамического панциря, который имеет столь высокий класс чистоты, что фрикция серьезно снижается.
Однако есть одна проблема - субстанция для толкового результата должна разлагаться и покрывать поверхности без мех. воздействия, как будто бы пульверизатором на демонтированнном моторе, что в гаражных и даже сервисных условиях невозможно. Инициировать субстанцию на разложение можно только под достаточно высоким давлением в струе плазмы. Высокое давление будет позволять в совокупности с плазмой поиметь достаточное тепло для проведения реакции. Также сложность представляет метод, с помощью которого искомый продукт реакции будет напыляться на поверхность.
Способ насыпания в мотор не годится тем, что:
а) вместо напыления будет накатывание при фрикциях
. проблем в этом 2 -
1 - пока реакция не началась и не прошел распад всего порошка, порошок как мелкий песок все истирает и распространяется по всему ДВС (фильтр сей порошок не держит)
2 - если мотор разношен (разбит низ юбкой, кольца в говно), то толкового накатывания не происходит, поверхности покрываются панцирем частично
б) не происходит инициации всего загруженного порошка - часть его продолжает гулять по мотору, так и не разложившись, потому что все, что сразу не пошло на стенки цилиндров, проваливается вниз и продолжает плавать, т.к. в остальных участках мотора температуры и давления недостаточно для инициации порошка - максимум температуры есть только там, где проходит фронт пламени при воспламенении ТВС и есть трение колец по масляному клину/стенке цилиндра. Остатки порошка инициируют потом очень медленно, когда им удается после гуляний по мотору попасть в район ВМТ. все то время, пока они гуляют, они трут поверхности вкладышей, опорных, и т.п.
Субстанция в свое время произвела фурор, но затею бросили, т.к. были проблемы с финансированием развития прожэкта по распылению под давлением в струе плазмы, плюс всем реально было пох.
Обиженные на МО инвенторы пошли торговать херней на право и налево, засыпая ее в моторы по бюджетному варианту.
Его резюме: бюджетный способ = муйня из-под ногтей и медленная смерть мотора. Если при этом мотор был свежачок, то панцирь получится нормальный. При условии тарирования поршней, подбора колец и т.п.
Его предложение - сыпать в мотор, если он свежий совсем, т.е. новый, через пару часов работы на ХХ все нафиг разобрать, выкинуть ШПГ и вкладыши с опорными на колене, шлифануть шейки, заменить все расходники в парах трения - от лобовых сальников до прочих мелочей, промыть блок и весь мотор вместе с магистралями, включая низ, потом собрать на новой поршневой и в путь. Так они делали сами, на экспериментальной бронетехнике. Результат был заипцо. Но никак иначе.
Потому что абразив кончает моторчуки путем медленного изгрызания в парах трения.
Итого - как всегда - творожок на халяву оказывается хлоркой.
Доктора (даже если у него реальный порошочек) - в топку.
#1291
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 22:55
Первый вменяемый текст во всей этой теме. Спасибо Кирилл.
www.toysport.ru
#1292
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 23:22
продолжу публиковать мысли людей не имеющих доступ к форуму 8)
Его предложение - сыпать в мотор, если он свежий совсем, т.е. новый, через пару часов работы на ХХ все нафиг разобрать, выкинуть ШПГ и вкладыши с опорными на колене, шлифануть шейки, заменить все расходники в парах трения - от лобовых сальников до прочих мелочей, промыть блок и весь мотор вместе с магистралями, включая низ, потом собрать на новой поршневой и в путь. Так они делали сами, на экспериментальной бронетехнике. Результат был заипцо. Но никак иначе.
Потому что абразив кончает моторчуки путем медленного изгрызания в парах трения.
Ерунду написал. По твоей (или его) логике и описанию процесса, достаточно поменять масло. На крайняк снять и промыть поддон. Еще раз прочитай сам внимательно свой текст.
+7 495 978-0203
#1293
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 00:13

в любом случае, теорию мы слышали и ранее, про РВС и т.п. есть описание в инете, а практику я (как и другие, кто засыпал) спокойно проверю на своей машине и через n тысяч км скажу сдохло что где-то или нет.
По крайней мере, на данный момент машина спокойно себе ездит и сдыхать не собирается.
За это можно сказать большое спасибо (по разным вопросам) Toysport и Доктору.
пы.сы. кстати, какой срок медленного умирания одного и того же движка без применения порошка и с применением порошка? и действительно ли идет речь об одном и том же составе?
#1295
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 01:04
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#1296
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 01:11
Не Миш, касаемо фильтров для воды очень много разных технологий и их много из чего делаютХмм, а я думал что фильтр для воды делают из угля?!

Любить так королеву, а красть так миллион!!! +7(495)772-14-07
#1297
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 01:16
Даже читать не стал, что написал ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, как только увидел слово ШУНГИТ. RZ вы готовы любой бред принять за правду лишь бы складно было. Это менталитет всех сервисников.Так вот Шунгит не применяется в этой технологии не одной фирмой, не буду говорить по чему и так ясно, не работает. Шунгит используется как фильтр для очистки воды, можно добавлять в краску для долговечности покрытия, можно добавлять в штукатурку т.к. он не пропускает излучение всевозможных волн( стены способны не пропускать радио волны и мобильники к стати не работают в таких помещениях, хороший материал против прослушек). Шунгит есть трех типов, который класифицируются по своей насыщенности, 75%, 50% и 25%. 100% шунгита не существует. Это описание ПРОИЗВОДИТЕЛЯ называется слышал звон, да не знаю где он.
http://sfinx.karelia.ru/
+7 495 978-0203
#1298
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 01:19
P.S. Доктор - пишите по-русски грамотно, а то читать тяжко очень.
#1299
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 01:34
#1300
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 01:54
а помимо этого минерала еще что-нибудь входит в состав или он сам по себе обладает такими свойствами. И еще вопрос, не могу понять, каким образом порошок вступает в реакцию в гидроусилителе, там же нет воздействия высоких температур, за счет чего он распадается? Если в ЦПГ еще можно предположить принцип его воздействия, то в гидраче это будет в чистом виде абразив и не более того. Так же можно оксид кремния насыпать (кварцевый песок) и ждать улучшения.СЕРПЕНТИНИТ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей