
порошокДОКТОРА
#642
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:16
Я не авто-шаман и не могу сухой порошок распылить в цилиндре и еще его и приклеить к стенкам. Нужно в чем то развести.а так это всетаки не порошок, а жидкость уже 8)
#644
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:27
Доктор, ну бросьте Вы этот свой слэнг! Что за "порошинки", где вы такие слова вычитываете?
www.samaelgtr.photofile.ru
#645
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:28
Здрасти, опять, двадцать пять. А причем здесь растворяется или нет? Если я вам пишу, что мне необходимо порошинки засунуть между поршнем и цилиндром, я же не рафинад добавляю с сиропом. Жидкость работает как транспорт доставки. Вокруг вас много не глупых людей, но посоветуйтесь с начала с ними потом и пишите на всю страну.Так вы же говорили что препарат не растворяется ни в чем
#646
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:31
Вы видите какие вещи мне приходится разжевывать?Не растворяется, но размешать то можно.
Доктор, ну бросьте Вы этот свой слэнг! Что за "порошинки", где вы такие слова вычитываете?
#647
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:32
Не растворяется, но размешать то можно.
Доктор, ну бросьте Вы этот свой слэнг! Что за "порошинки", где вы такие слова вычитываете?
это все из рекламного бизнеса... типа: "Трушки Сорти" http://7mya.ru/shop/23640.jpg
Bred Bull team
Light Racing team
#648
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:34
Были вы ни кем, и останетесь ни кто!это все из рекламного бизнеса... типа: "Трушки Сорти" http://7mya.ru/shop/23640.jpg
#649
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:37
Были вы ни кем, и останетесь ни кто!
доктор, я вас ни разу не оскорбил лично!!! да, я смеялся над вашими высказываниями (потому что смешо), но на личности не переходил... я считаю вы слабый человек и неувереный в своей правоте....
Сообщение отредактировал kavar505: 25 Октябрь 2007 - 15:38
Bred Bull team
Light Racing team
#650
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:37

Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#651
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:38
Для начала нужно научится смеяться над собой.доктор, я вас ни разу не оскорбил лично!!! да и смеялся над вашими высказываниями (потому что смешо) но на личности не переходил... я считаю что это ваша слабость и неувереность в себе....
#652
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:38
Все следим затаив дыхание и бросив работу. Так держать!!!Вот хоть убейте, не пойму смысл этой передряги. Хотя тема затягивает как сериал прям. Доктору хочу пожелать побольше терпения, хотя он и так красавец, так долго сопротивляться.
#653
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:39
Для начала нужно научится смеяться над собой.
поверьте, это я умею делать гораздо лучше вас!!! кстати Вы над собой как раз не умеете смеятся!!!
Bred Bull team
Light Racing team
#654
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:40
Били бы здесь спецы в этой области все пошло бы по иному, грамотно. Я вообще то не сопротивляюсь, я как раз себя чувствую комфортно. Единственный минус для меня, что начинаю потихоньку тупеть.Вот хоть убейте, не пойму смысл этой передряги. Хотя тема затягивает как сериал прям. Доктору хочу пожелать побольше терпения, хотя он и так красавец, так долго сопротивляться.
Сообщение отредактировал Доктор: 25 Октябрь 2007 - 15:43
#655
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:41
Били бы здесь спецы в этой области все пошло бы по иному, грамотно. Я вообще то не сопротивляюсь, я как раз себя чувствую комфортно.
Да... Были бы здесь специ в этой области они бы объяснили нам как работает порошок... а вот доктор не может.. приходится самим догадываться
Bred Bull team
Light Racing team
#656
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:44
Для чего?Да... Были бы здесь специ в этой области они бы объяснили нам как работает порошок... а вот доктор не может.. приходится самим догадываться
#657
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:46
Для чего?
Ну может и вы бы заодно узнали как он работает, а заодно и принцип действия ДВС )))
Bred Bull team
Light Racing team
#658
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:49
Ну просветите меня пожалуйста и другим будет интересно о принцип действия ДВС.Ну может и вы бы заодно узнали как он работает, а заодно и принцип действия ДВС )))
#659
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 15:57
Ну просветите меня пожалуйста и другим будет интересно о принцип действия ДВС.
я ж не специалист!!!!
Принцип действия 4-х тактного ДВС
Верхняя мертвая точка ( ВМТ ) Поршень занимает такое положение, что расстояние от него до головки цилиндров минимально;
Нижняя мертвая точка ( НМТ ) Поршень занимает положение, при котором расстояние от головки цилиндров до него максимально;
Такт движение поршня от ВМТ к НМТ или от НМТ к ВМТ;
Полный объем цилиндра ( Va ) - объем, заключенный между головкой, цилиндром и поршнем при нахождении его в НМТ;
Объем камеры сжатия ( VC ) - объем, заключенный между головкой, цилиндром и поршнем при нахождении его в ВМТ;
Рабочий объем цилиндра ( Vh ) - объем, образующийся при движении поршня от ВМТ к НМТ ( Vh = Va-Vc );
Полный объем двигателя ( iVh ) сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя;
Степень сжатия ( E ) отношение полного объема к объему камеры сжатия ( E = Va/Vc = 1 + Vh/Vc );
Рабочий цикл периодически повторяющиеся процессы в двигателе по преобразованию тепловой энергии в механическую.
1-й такт всасывание (наполнение). Поршень движется от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт. Под действием перепада давления, возникающего в результате движения поршня, воздух (в дизеле) или бензовоздушная смесь (в бензиновом двигателе) через впускной канал наполняет цилиндр.
2-й такт сжатие. Поршень движется от НМТ к ВМТ, все клапана закрыты. Давление и температура в цилиндре поднимаются. В конце такта сжатия на свечу зажигания (бензиновый двигатель) подается высокое напряжение, между электродами свечи проскакивает искра и поджигает бензовоздущную смесь или (дизель) - через форсунку высокого давления подается дизельное топливо, которое воспламеняется от нагретого в процессе сжатия воздуха.
3-й такт рабочий ход. Поршень движется от ВМТ к НМТ, все клапана закрыты. В начале такта продолжается сгорание топлива, начавшееся в конце такта сжатия. Температура и давление газов повышается. Давление передается поршню и перемещает его к НМТ. Тепловая энергия сгоревшего топлива превращается в механическую работу движения поршня.
4-й такт выпуск. Поршень движется от НМТ к ВМТ, выпускной клапан открыт. Происходит выталкивание
отработавших газов из цилиндра.
Таким образом 1 рабочий цикл 4-х тактного двигателя происходит за 2 оборота коленчатого вала (720° его поворота).
Примечание
Степень сжатия в двигателе внутреннего сгорания - параметр геометрический, связанный только с размерами его деталей. В процессе работы этот параметр не изменяется, в то время как "компрессия", связанная со степенью сжатия, в процессе износа уменьшается.
Bred Bull team
Light Racing team
#660
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей