кстати а откуда цифра в 146 сил взялась?Ну про то и речь.
Доктор говорит, что двигло с пробегом в 160.000 (это мой двиг как раз) привозишь к нему, всыпаешь порошок за 5000 руб. и тебе прибавка к заводским хар-кам 10%. Верить - не верить, я хз, жду как и все.
Вы говорите: 10% - анрил, 2% - возможно.
Теперь мой вариант: 100.000 на ремонт двигла + 5000 на фильтр = 105.000 руб. И это при том, что двиг собрали нормально (то есть 146 лошадок, в чем я ооооочень сомневаюсь)...

порошокДОКТОРА
#821
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:54
#822
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:03
Сотня, я чтот не пойму твоих цитат, донеси смысл того что ты написал 8))
кстати а откуда цифра в 146 сил взялась?
146 - эт я и 2 пассажира, у мну педали как на велосипеде!

Эт я перепутал, сорь! 143 кобылы.
220 сил, на скок я понял, - это потеря мощности от заводских характеристик на 2%.
228,5 сил - это прибавка в 2% к заводским характеристикам.
Если не так понял, поправьте.
Теперь, что Доктор говорит: Если 50 страниц сжать в 1 сообщение, то выйдет, что "я возвращаю заводскую мощность +14%". Верю с трудом, там дальше видно будет... Вы говорите, что в это не верите, а верите в "возврат заводской мощности +2%. И того - 145 кобыл.
Я эт к чему, если порошком можно вернуть (??????) хотябы былую мощность автомобиля, - заявленные заводские характеристики, то это 5000 рублей против 105.000 рублей, что я отдал.
и эта 2 часа работы пртив 2 месяцев катания на метро...
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
#823
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:10
у жесть какая, у меня весь ремонт встал в 30 р. и 2 недели и это с учётом заказа не стандартных деталей из Тальяти.146 - эт я и 2 пассажира, у мну педали как на велосипеде!
![]()
Эт я перепутал, сорь! 143 кобылы.
220 сил, на скок я понял, - это потеря мощности от заводских характеристик на 2%.
228,5 сил - это прибавка в 2% к заводским характеристикам.
Если не так понял, поправьте.
Теперь, что Доктор говорит: Если 50 страниц сжать в 1 сообщение, то выйдет, что "я возвращаю заводскую мощность +14%". Верю с трудом, там дальше видно будет... Вы говорите, что в это не верите, а верите в "возврат заводской мощности +2%. И того - 145 кобыл.
Я эт к чему, если порошком можно вернуть (??????) хотябы былую мощность автомобиля, - заявленные заводские характеристики, то это 5000 рублей против 105.000 рублей, что я отдал.
и эта 2 часа работы пртив 2 месяцев катания на метро...
#824
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:13
если читать внимательно Доктора, то он не говорит что его порошок заменяет капиталку146 - эт я и 2 пассажира, у мну педали как на велосипеде!
![]()
Эт я перепутал, сорь! 143 кобылы.
220 сил, на скок я понял, - это потеря мощности от заводских характеристик на 2%.
228,5 сил - это прибавка в 2% к заводским характеристикам.
Если не так понял, поправьте.
Теперь, что Доктор говорит: Если 50 страниц сжать в 1 сообщение, то выйдет, что "я возвращаю заводскую мощность +14%". Верю с трудом, там дальше видно будет... Вы говорите, что в это не верите, а верите в "возврат заводской мощности +2%. И того - 145 кобыл.
Я эт к чему, если порошком можно вернуть (??????) хотябы былую мощность автомобиля, - заявленные заводские характеристики, то это 5000 рублей против 105.000 рублей, что я отдал.
и эта 2 часа работы пртив 2 месяцев катания на метро...
#825
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:18
не заменяет если двигло в хлам а если работоспособно то как раз капиталка откладывается, а двигло восстанавливается.если читать внимательно Доктора, то он не говорит что его порошок заменяет капиталку
#826
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:22
если читать внимательно Доктора, то он не говорит что его порошок заменяет капиталку
у меня был жор масла, я капиталил ток по этой причине. Ниче в движке не стукануло, все работало нормально. Машина ехала, кароч, причем не плохо. Доктор говорил, что как раз это он и может исправить своим порошком.
у жесть какая, у меня весь ремонт встал в 30 р. и 2 недели и это с учётом заказа не стандартных деталей из Тальяти.
ты менял ролик, цепь и резинки. Я менял все: начиная от новых поршней и заканчивая перегильзовкой блоков цилиндра. Детали мне везли не из Тольяти, а из Эмиратов...
Делали месяц, потом откатал 4 тыщи, понял, что жрет, сдал машину обратно. 3 недели ждал вердикта, что опять не так, сегодня начали собирать. Я оооочень надеюсь на то, что проехав следующие 2000 км мне не придется везти машину на новую переборку и устранение косяков (хотя, думаю, там будет уже сооовсем другой разговор).
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
#827
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:31
#828
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:42
если читать внимательно Доктора, то он не говорит что его порошок заменяет капиталку
Найди хоть одно слово, где порошок заменяет капиталку!!!
Сообщение отредактировал Доктор: 30 Октябрь 2007 - 16:42
#829
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:43
Найди хоть одно слово, где порошок заменяет капиталку!!!
если читать внимательно Доктора, то он не говорит что его порошок заменяет капиталку
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
#831
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 17:25
Доктор ты адекватный вообще?Я долго следил за темой иногда смешно было.
Доктор я средний ум, и прошу ответы на свои вопросы.
Вопрос №1. Стандартный движок селики имеет 192 лошади. КАК после применения порошка изменятся максимальная мощность и обороты при которых она имеет место быть?
Вопрос №2. Как меняется момент и обороты при котором он достигает своего максимума.
Вопрос №3. Своим порошком ты можешь менять только одну составляющуюформулу мощности. Это важная составляющая называется КПД. Ты действительно можешь изменить в меньшую сторону трение, затери на прокачивание жидкости и пр?
Вопрос №4. Почему не применять этот порошок в машиностроении, на заводах, да везде? Это самый дешовый способ повышения мощности.
Вопрос №5. Это эксклюзивный препарат? или есть составы похожие на него по своему действию?
Я спросил тебя. А ты не отвечаешь на обсолютно нормальные вопросы.
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#832
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 17:54
Вадик, разуй глаза, доктор же писал:Доктор ты адекватный вообще?
Я спросил тебя. А ты не отвечаешь на обсолютно нормальные вопросы.
"Отвечать людям, которые флудят не буду ни на какие вопросы."
Ты в списках флудеров

#833
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:00
Во во вот эта манера общаться как раз и напрягает народ и порождает сомнения.Доктор ты адекватный вообще?
Я спросил тебя. А ты не отвечаешь на обсолютно нормальные вопросы.
А доктор все просьбы отвечать поконкретней воспринимает как личное оскорбления

я лично верю что порошок работает, насколько-ли эфективно как говорит х.з. испытания покажут.
#834
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:24
#835
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:25
На супре все замеры проведены, порошок засыпали. Будут повторные замеры и диагностика доктора, потом и обсудим.
Модеры закройте тему пока плиз!
www.toysport.ru
#836
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:39
Ребят, завязывайте флудить!
На супре все замеры проведены, порошок засыпали. Будут повторные замеры и диагностика доктора, потом и обсудим.
Модеры закройте тему пока плиз!
Жень, зачем??? доктор новую начнет, а может и не доктор... ее же закрывали... и снова открыли... пусть живет...
Bred Bull team
Light Racing team
#837
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 19:17
ВыкладываюВсем, здравствуйте! Осилил 47 страниц, вроде виден свет в конце туннеля =)
Выложите, пожалуйста, результаты первого замера супры. (чтобы не было недомолвок)
Кстати, я тоже с порошком - сыпали чтобы снять закоксованность, тогда особого значения не предал, что тут такая война развернется.
До применения на машине не ездил, но пока все ОК. Игорю спасибо.
Р.S. у отца ВАЗ с компьтером если он согласится на порошочный подарок, то напишу что компьютер до и после говорил.



консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#838
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 23:01
Полный вакуум 0.89 0.89 0.87 0.84 0.83 0.88
Остаточный вакуум 0.18 0.18 0.21 0.33 0.34 0.54
Выводы: Отклонения в 4 и 5 цилиндрах( блок), поршневые кольца закоксованны и не работают в 4, 5, 6 цилиндрах.
Причина: Перегрев двигателя!
Последствия. Большая разность плотности утечек в 4 и 5 цилиндрах говорит, что произошла деформация цилиндров ( 4,5), в результате перегрева двигателя. Есть большая вероятность, что поршневые кольца потеряли свою твердость и эластичность. ( Это точно можно определить только после повторной диагностики, если вакуум останется прежним или не много снизится, значит твердость колец изменилась). Наличие масла в двигателе на момент диагностики, было минимально допустимым. Замеры вакууметрического давления позволяют с большой точностью, определять такие неисправности.
#839
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 23:43
#840
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 05:50
vvtli_@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей