Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

порошокДОКТОРА


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1472

#841 Ejishka

Ejishka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica Gt t23 вороная

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:29

Если у кого возникнет желание по ближе познакомиться с этой методикой оценки ЦПГ могу на mail выслать материалы. Отвечать буду только по этой теме.


+1

serjcm@mail.ru
  • 0

#842 juliawka

juliawka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Властелин Колец

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:40

rabo4ii@bk.ru
  • 0

#843 d.Smash

d.Smash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 681 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: gt-four 99; ext - Beams, E56;

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:44

art@driveteam.ru
  • 0


-=Аналитик Куни-Клаба=-


#844 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 09:59

boss@v98.ru
  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#845 Herr RURK

Herr RURK

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Автомобиль: Додж Калибер 2VVTI 150 hp

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 10:02

+1
HerrRURK@mail.ru
  • 0
-Куришь?
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла...ешься?
-А я и не напрягаюсь

#846 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 10:05

alexprooff@gmail.com
буду признателен
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#847 Sotnia

Sotnia

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-23

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 10:15

+1

s_sotnya@mail.ru
  • 0
ПарОй бЫваЕт тАк ПаршиВО, Что дАЖе ЧаЙ не Ле3ет в гЛоткУ.
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.

#848 KINO

KINO

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 520 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 10:25

+1
vsuharev@imagepoint.ru
  • 0

#849 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:05

столько интересующихся - что проще здесь опубликовать материалы...
  • 0
Изображение

#850 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:12

jura@partybombe.de
  • 0

#851 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:27

kavar505@mail.ru
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#852 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:18

подтверждаю результаты замеров - все так и было и все так и должно было быть в связи с конструктивными особенностями мотора 2JZ
Надеюсь на выходных замерим повторно.

Буду кстати благодарен за материалы и ссылки и документацию на те приборы о которых мы говорили.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#853 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:37

подтверждаю результаты замеров - все так и было и все так и должно было быть в связи с конструктивными особенностями мотора 2JZ
Надеюсь на выходных замерим повторно.

Буду кстати благодарен за материалы и ссылки и документацию на те приборы о которых мы говорили.


rz, а что за конструктивные особенности ?

Доктор, +1
gorets@fromru.com
  • 0

#854 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:26

Если у кого возникнет желание по ближе познакомиться с этой методикой оценки ЦПГ могу на mail выслать материалы. Отвечать буду только по этой теме.


один вопрос, а эта технология изобретена в России ?
есть у нее аналоги у буржуев ?
можете немного рассказать из истории ?


PS: а то так нехватает гордости за техническую развитость своей страны
  • 0

#855 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:42

это не технология это магия :)
порошинки с интелектом, магическим образом восстанавливают уставший металл клец, видят изъяны в ЦПГ и лезут прям туда, где и остаются. Там где все хорошо они не лезут. Скоро для закалки опущенного металла будут не в масло погружать раскаленную сталь а в порошок доктора :) причем нагрев эту сталь до тепературы обычного двигателя а не до бела как обычно
  • 0

#856 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:51

это не технология это магия :)
порошинки с интелектом, магическим образом восстанавливают уставший металл клец, видят изъяны в ЦПГ и лезут прям туда, где и остаются. Там где все хорошо они не лезут. Скоро для закалки опущенного металла будут не в масло погружать раскаленную сталь а в порошок доктора :) причем нагрев эту сталь до тепературы обычного двигателя а не до бела как обычно


я говорил про технологию определения состояния ЦПГ по остаточному вакууму
  • 0

#857 BAHEC

BAHEC

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 636 сообщений
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GTS m/t

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 13:57

ivangeras@mail.ru +1
  • 0
Изображение

#858 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 14:03

я говорил про технологию определения состояния ЦПГ по остаточному вакууму


у меня один вопрос,
мне кажется что остаточный вакуум должен напрямую зависеть от степени сжатия двигателя
она отличается от модели к модели (8-12)
а вердикт по состоянию делается на основании фактической величины и не завист от нее?
я не специалист, но это единственный вопрос который несогласовался с моей логикой,
  • 0

#859 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 15:04

rz, а что за конструктивные особенности ?

Доктор, +1
gorets@fromru.com

У мотора 2JZ существует проблема с перегревом 5 и 6 цилиндра, поэтому в европейской супре сделан специальный воздухозаборник который охлаждает как раз эти цилиндры.
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#860 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 15:19

У мотора 2JZ существует проблема с перегревом 5 и 6 цилиндра, поэтому в европейской супре сделан специальный воздухозаборник который охлаждает как раз эти цилиндры.



это такой небольшой на капоте???
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей