супра на стоковой подвеске не очень-то и рулится...
Просто рулевой нужен хороший, поверь

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 13:59
супра на стоковой подвеске не очень-то и рулится...
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:07
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:08
Просто рулевой нужен хороший, поверь
И так с большинством машин, которые типа "не рулятся". Все нормально рулится если рулить.
Bred Bull team
Light Racing team
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:13
Сообщение отредактировал t-mac: 20 Ноябрь 2007 - 14:18
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:19
тогда почему ты судишь о спортивности супры по двигателю а не по подвеске?Нободи,отчасти с тобой согласен. Но для обычного смертного,который не хочет разбиться и стараеться ездить более менее аккуратно и не мериеться пиписьками со всеми подряд,управляемость супры на стоковой подвеске не сравнимо с управляемостью на той же супре,но только с подвеской Куско или даже на какой нибудь самой бюджетной Тейн. Сток, ой как не решает и многого может не простить,по себе чувствовал,но слава богу не испытал.
В тему скажу,что на супру тоже два вида подвески ставилось. Не смысл как у селики - супер страт и макферсон,а разные стойки с пружинами. На сколько я помню)))
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:24
Сообщение отредактировал nobody: 20 Ноябрь 2007 - 14:27
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:28
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:28
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:32
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:33
Серж не спорь с ним. он очень хорошо в машинах разбирается в отличии от нас..Мне тут из зрительного зала подсказывают, что на атмо супре в 80% случаев (видимо от комплектации и поставок в разные страны зависит) стоят такие же тормоза как и на турбо.
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:37
Сообщение отредактировал t-mac: 20 Ноябрь 2007 - 14:40
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:39
два литра я вылечу специально заготовленным бубном.а как же заявление что обрабатываются только живые моторы, или 2 литра на 500 км, это в пределах нормы? 8))
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:40
В форе 255 сил.Если у тебя 225 сил на полном приводе и у него 225
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:41
Производитель,тогда по твоей логике атмо-супра вообе на состояние спорт не притендует.
Нободи,я на своей супре этим летом поехал с другом в Геленджик. Как доехали до перевалов, я сразу проснулся,потому что всю дорогу ехал на энергетиках,а тут начался какой-то экшн,а не тупая степь. Тапка в пол,резкий поворот ,опять тапка в пол...Так от меня парень на 9-ке так уезжал,что я его на прямых не мог догнать. Он так и уехал. Да,огромный плюс конечно что он местный,знает каждый поворот и что ещё была ночь.Он так и уехал. Но я клянусь тебе и за разговор свой отвечаю. Про форики и полный привод это другая тема. Если у тебя 225 сил на полном приводе и у него 225 сил на заднем,то на скорости 80 км\ч ели вы нажмёте тапку в пол ,он уедет. У него нет потери мощости,потому что гребут только задние колёса.
Вы же мастера и фанаты своего дела. Как Вам не знать таких мелочей.
Bred Bull team
Light Racing team
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:43
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:45
а как же заявление что обрабатываются только живые моторы, или 2 литра на 500 км, это в пределах нормы? 8))
Сообщение отредактировал Lyapsys: 20 Ноябрь 2007 - 14:59
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:45
Сообщение отредактировал t-mac: 20 Ноябрь 2007 - 14:45
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:59
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 15:03
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей