Я так понимаю, что вы самый, самый здесь вот и объясните мне, если неисправности не усторонить, какие могут быть изменения.Доктор какие нафиг потери, Вы сравните два графика, до и после использования порошка, и если хотите то вычтите из обоих эти Ваши 15% и посмотрите что получится. Вобщем Доктор хватит голову глумить, а то право ерунда какая то получается.
P.S. Скажу по секрету, что стенд уже учитывает потери в трансмиссии и показывает мощность на валу а не на колесах.

порошокДОКТОРА
#1181
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:32
#1182
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:49
Задай себе вопрос. Всегда ли после перегрева двигатель теряет мощность? Возможно определить последствия перегрева? И самое простое как определить был перегрев или нет? Во всех случаях откровенного расхода масла не происходит. Только ли от перегрева не считая износа работоспособность колец низкая? Самое интересное в другом. Каким способом вы вообще определите причину не эффективности работы колец, не разбирая двигатель. Мотор любой, расход масла не более 100гр на 1000км. Большинство авторов могут только после разборки двигателя установить причину неисправности. Какой владелец своего авто захочет разбирать мотор из-за 100гр. масла?
Я разберу! Причем не только из-за 100 гр. а из-за 50 и меньше. Я мотор разбирала из-за своей мнитильности, а Вы тут про доказанные проблемы говорите.
Доктор какие нафиг потери, Вы сравните два графика, до и после использования порошка, и если хотите то вычтите из обоих эти Ваши 15% и посмотрите что получится. Вобщем Доктор хватит голову глумить, а то право ерунда какая то получается.
P.S. Скажу по секрету, что стенд уже учитывает потери в трансмиссии и показывает мощность на валу а не на колесах.
Ром,
а Вы как-нибудь объясняли изменения графика или решили не заморачиваться? Интересно же.
#1183
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:14
БЕСПЛАТНЫЙ ТЕСТ
засыпте мне в гидроусилитель порошок ...
говорят что становиться легче руль ...
я потом отпишусь в форуме .
Прикрепленные файлы
#1185
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 22:53
Самуэль,почему мне лечиться надо я так и не понял. Ты хотя бы аргументируй почему. А то как в детском саду,сам дурак)))
Я не говорю что здесь все тупые и неадекватные люди,я даже уверен что большинство здесь нормальные ребята,просто и ведите себя нормально на форуме ,как в жизни.
А то иногда реально тупость заполняет. И ничего смешного в Вашем размундыкивании по поводу бубна и прочей херни нет. Говорит истинный ценитель Петросяна.
На месте модератора я бы давно сделал БАН,если говорят не по теме. Нужно закалять народ.
#1186
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 00:52
#1187
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 00:53
Я задал Доктору конкретные вопросы. Уж не знаю, кому был адресован его сумбурный пост с предложением задать себе вопрос (и видимо самому на него ответить) о связи мощности с перегревом, ужоре масла и диагностике работоспособности колец, но явно в нём на мои вопросы он не ответил. У Доктора вообще интересная привычка на вопросы вместо ответов двать ещё кучу вопросов, уводящих обсуждение в другую сторону. При том с таким видом их задавать, будто сам досконально и подробно знает на них ответы, но делиться с нами, смертными, явно не собирается. Как говорил мой препод по электронике "грош цена тому учёному, который не сможет на пальцах объяснить первокласнику теорию относительности или любое другое научное знание". Ну вот только Доктор наш, судя по всему, даже на учёную степень не тянет, да и мы здесь совсем не первоклассики, однако между редкими рассуждениями Доктора и нашим их осмыслением просто пропасть непонимания.
Я всё ещё жду ответов на свои вопросы. Если с подробными объяснениями, почему именно так происходит, а не иначе, будет даже лучше. Чтобы Доктору долго не искать, вот они:
Как двиг с маслом в горшке после перегрева чудесным образом излечился, и при этом в качестве аргументов подтверждения такой возможности говорится, что проблемным был всего один цилиндр из 4-х? Однако Супра с нормальными эксплуатационными характеристиками и мощностными показателями излечению не поддаётся, т.к. там полмотора оказывается мёртвыми (странно, что мотор об этом не подозревает). Получается, что порошка хватает только чтобы "срастить" убитые кольца на одном цилиндре, а на двух уже никак? Так же меня мучает вопрос, как чугунные кольца при перегреве превращаются в "проволоку" и становятся мягкими? Обычно при перегреве они лопаются или быстро стираются. Порошок их сшивает как-то? Вообще, чтобы в котле было масло, нужно прокладку пробить, либо заставить масло сочиться с маслосъёмных колпачков. На стоящем двигателе снизу вверх через перегретые кольца масло в котёл не может попать. А при работе даже при отсутсвии маслосъёмных колец масло будет улетать в трубу и откладываться в виде нагара на поршне и камере сгорания, но не плескаться в котле. Как это всё может вылечить порошок? Почему Вы обещали прирост мощности 10-14% на любом двигателе более менее исправном, но при практически любой степени износа, а потом вдруг меняете мнение, что такой прирост возможен только на двигателе в "идеальном" состоянии, да и то, в этом есть некоторый факт везения?
www.samaelgtr.photofile.ru
#1188
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 01:39
После обработки двигателя порошком, если случится, что я "потеряю" масло (пробью поддон), я смогу безболезненно, в спокойном режиме добраться до сервиса без масла в моторе?
+7 495 978-0203
#1189
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 01:49
Сердца нет у Вас.
Обидели меня просто так,за мою наивность. Модераторы,куда смотрят Ваши глаза!(((
Пойду плакать. Задело блин.
#1190
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 03:00
Так мною было получено приглашение
на обсуждние химических вопросов по телефону. До следующего выхода в эфир становлюсь читателем
![]()
Хотя надо было бы для начала вспомнить школьный курс химии.... Пошла готовться к разговору...
как прошла беседа? (если она была) очень интересно узнать мнение специалиста, который не читал эту тему
#1191
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 03:09
как прошла беседа? (если она была) очень интересно узнать мнение специалиста, который не читал эту тему
К сожалению, до сих пор не дошли ркуи позвонить на свежую голову... 2 сутки без сна пошли

#1192
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:04
Дума рисковать не стоит, хотя есть "живые" примеры езды без масла.И еще, если можно.
После обработки двигателя порошком, если случится, что я "потеряю" масло (пробью поддон), я смогу безболезненно, в спокойном режиме добраться до сервиса без масла в моторе?
Вы смертный уже совсем не желаете читать, или я как радио должен работать здесь. 68 страниц начните читать с начала, найдете ответы на свои вопросы в разных вариациях. Я понимаю "умничать" проще.t-mac, я же сказал, что в зависимости от того, как бы Вы преподнесли мне эту информацию. Поэтому один из вариантов моей реакции - лечиться. Да, я считаю, что слепая бездумная вера в антинаучные доводы и безосновательные утверждения - это болезнь психики, фанатизм. Если нормальные аргументы человека не разубеждают в этой вере, значит "лечить". Почему слепая вера и антинаучные доводы? Во-первых, уважаемый Доктор пока не утрудился спуститься с небес академизма до нас смертных и человечским языком ответить на простые и прямые поставленные вопросы. Он постоянно увиливает, меняет показания и обвиняет окружающих в отсутствии объективности, хотя сам в качестве аргументов приемлет только субъективные ощущения "возверовавших". Тут уже не раз говорилось о силе внушения продавца, и, что самое важное, о силе самовнушения покупателя. Я как и многие другие (в том числе и сам Доктор) уже неоднократно об этом писали. Других доказательств выполнения однозначных обещаний Доктора по поводу повышения мощности пока не представлено .Супра, выдавшая на стенде график на 2% выше, что укладывается в пределы погрешности испытаний одной машины в разные дни, и показавшая скачёк мощности в момент изменения геометрии впускной системы, что я, как человек даже со скудным техническим образованием, никак не могу соотнести с действием порошка (типа порошок тихо ждал искомых 4700 об/мин и в момент срабатывания заслонки в ресивере вдрух БАХ и начал повышать мощность за счёт снижения потерь на трение в двигателе, а потом БАХ и так же внезапно перестал работать, ограничившись возможно даже не связанной с ним прибавкой мощности в 1.78%, в итоге вообще была зверски раскритикована Доктором и забракована как наглухо убитый мотор, которому порошок не то что мощности не добавит, но и восстановит вряд-ли. Такое поведение Доктора было шоком для всех, даже для его сторонников. Такое поведение (постоянные изменения точки зрения, обещаний, объяснений и т.д. и т.п.) не свойственно для человека "невиновного", если переходить для простоты изложения мысли на судейскую практику. Это поведение характерно для "виновного", доказывающего свою "невиновность" попытками запутать следствие.
Я задал Доктору конкретные вопросы. Уж не знаю, кому был адресован его сумбурный пост с предложением задать себе вопрос (и видимо самому на него ответить) о связи мощности с перегревом, ужоре масла и диагностике работоспособности колец, но явно в нём на мои вопросы он не ответил. У Доктора вообще интересная привычка на вопросы вместо ответов двать ещё кучу вопросов, уводящих обсуждение в другую сторону. При том с таким видом их задавать, будто сам досконально и подробно знает на них ответы, но делиться с нами, смертными, явно не собирается. Как говорил мой препод по электронике "грош цена тому учёному, который не сможет на пальцах объяснить первокласнику теорию относительности или любое другое научное знание". Ну вот только Доктор наш, судя по всему, даже на учёную степень не тянет, да и мы здесь совсем не первоклассики, однако между редкими рассуждениями Доктора и нашим их осмыслением просто пропасть непонимания.
Я всё ещё жду ответов на свои вопросы. Если с подробными объяснениями, почему именно так происходит, а не иначе, будет даже лучше. Чтобы Доктору долго не искать, вот они:
#1193
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:09
Алгер, ссылку я тебе не дам,мне просто лень её искать для тебя. Мне доказывать чего-то не надо.
я вовсе не прошу мне доказывать. я просто крайне заинтересован узнать что-то новое про супру и селика-супру в том числе. так как я просто люблю эту модель. если влом искать - что же поделать. сам буду собирать инфу в инете по крошкам.
если человек чего то не знает и просит поделиться знаниями того кто это знаетт я считаю это нормальным явлением.
#1194
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:12
Дума рисковать не стоит, хотя есть "живые" примеры езды без масла.
Вы смертный уже совсем не желаете читать, или я как радио должен работать здесь. 68 страниц начните читать с начала, найдете ответы на свои вопросы в разных вариациях. Я понимаю "умничать" проще.
Не нужно отсылать назад!!! Доктор!! я в этой теме сначала!!! ответов на эти вопросы нет!!!!! Это ваша тактика!!! найдите хоть один ответ в своих строчках!!!!! этого не будет!!! конечно вы сошлетесь на занятость... или тупо лень.. но это не ответы... Ответов нет
Bred Bull team
Light Racing team
#1195
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:15
я вовсе не прошу мне доказывать. я просто крайне заинтересован узнать что-то новое про супру и селика-супру в том числе. так как я просто люблю эту модель. если влом искать - что же поделать. сам буду собирать инфу в инете по крошкам.
если человек чего то не знает и просит поделиться знаниями того кто это знаетт я считаю это нормальным явлением.
По-моему самый простой вариант - посмотреть тоетовский EPC (на exist'e он один в один). Далее для разных комплектаций своего авто смотришь различия по интересующим тебя позициям.
#1196
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:17
По-моему самый простой вариант - посмотреть тоетовский EPC (на exist'e он один в один). Далее для разных комплектаций своего авто смотришь различия по интересующим тебя позициям.
а что такое "тоетовский EPC" ? что такое "EPC" где его смотреть ?
на экзисте моей машиы нет.
она была когда я ей купил. и даже пробивалась по фрейму и показывался номер каждой детали ..
но где-то мясяца три назад они, видимо удалили её из базы. теперь её там нет.
#1197
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:23
а что такое "тоетовский EPC" ? что такое "EPC" где его смотреть ?
на экзисте моей машиы нет.
она была когда я ей купил. и даже пробивалась по фрейму и показывался номер каждой детали ..
но где-то мясяца три назад они, видимо удалили её из базы. теперь её там нет.
EPC - Electronic Parts Catalog. Как вариант, можно поискать в интернет-магазинах, должен продаваться.
Я покупал в СПб =) на Юноне за 1500 рупий (Toyota+Lexus - 6 дисков вроде).
Ну или может тебе кто-нибудь из клуба болванки запишет... Будешь в Питере, могу записать, не проблема =)
#1198
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:23
Скажите, можно мне попробовать засыпать Ваш порошок предварительно оговорив условия гарантии и обсудив возможность штафа при недостижении заявленных результатов?
Дело в том, что я давно думала поставить компрессор. Он прибавляет 40 сил и колоссально снижает ресурс.
В случае с порошком, декларируется прибавка в 15-25 сил, при увеличении ресурса мотора.
Доктор, в случае положительного результата, готова предоставить вам начальную партию из 7-10 тягачей (Scania, Volvo, Man, Mercedes). Если и на них порошок произведет положительный эффект, можно будет говорить о больших заказах.
#1199
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:26
#1200
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:29

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей