Вы смертный уже совсем не желаете читать, или я как радио должен работать здесь. 68 страниц начните читать с начала, найдете ответы на свои вопросы в разных вариациях. Я понимаю "умничать" проще.
Ну, собственно, как я и ожидал. Никаких ответов. Никаких ответов не было и на предыдущих 68-страницах этого топика. Я их читал уже, и именно с самого начала. Даже принцип работы порошка нам "поведал" один из "верующих" якобы с Ваших слов. Не более того. Если начну заново, у меня к Вам возникнет намного больше вопросов, на которые Вы ответов не знаете или давать не хотите. Зато я очень хорошо помню Ваше обещание про 11-14% прибавки мощности, после которого вы стали вообще неуловимым и скользким в плане попыток добиться от Вас хоть каких-то ответов или объяснений.
Я не умничаю, я задаю конкретные вопросы, которые у меня возникли после теста Супры. Эти вопросы Вам задаю не только я, но Вы продолжаете их упорно игнорировать простым методом: "с таким мотором к СВЯЩЕННИКУ", "Я понимаю, умничать проще (пардон, что пунктуацию при цитировании исправил)" и т.д. и т.п. Но ни одного ответа по Супре. КАК мотор с нормальными эксплуатационными характеристиками и паспортной заводской мощностью оказался "мёртвым" и не поддающимся ни увеличению мощности, ни даже лечению. Но при этом в теме бесчётное число Ваших сторонников утверждают, что их моторы, которые по описанию не то чтобы усталые, а убитые в говно были (а большинство 1ZZ и 2ZZ в России другими не бывают), чудесным образом излечиваются и даже резвее становятся.
Так же остался без ответа вопрос, как чугунные кольца при перегреве становятся мягкими, как проволока? И почему они не изнашиваются и не лопаются? (я уже не спрашиваю как изношенные кольца восстанавливают свой исходный размер с соблюдением формы, или это не обязательно, когда мотор работает на порошке?)