
порошокДОКТОРА
#1301
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 02:03
Хотя смущает что этот минерал почему то используется в строительстве и ни намека на технику, пары трения и т.д.
#1302
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 02:49
#1303
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 02:52

Любить так королеву, а красть так миллион!!! +7(495)772-14-07
#1304
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:23
Видимо от того же от чего и СУПРУ не смогли вылечить, которая показывает заводские показатели.
Наиболее разнообразны цветовые оттенки серпентинитов Урала — метростанция Щербаковская (Москва) облицована этим камнем
www.toysport.ru
#1305
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:24
хм, как может воздействовать твердое нерастворимое вещество на ГУР при том что попадает в среду даже отдаленно не способствующую его активации. Нет ни большого давления, ни высоких температур, только абразив.По поводу ГУРов, "лечатся" в течении 10 минут. При условии, что при работе нет хрустов и скрежета. Принцип работы, описывать не буду т.к.здесь много описаний в теме. По поводу кварцевого песка, знаю, что его применяют при ускоренных испытаниях ресурса различных механизмов.
#1306
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:26
Больше ничего по моему не добавляется. Из него на оборот только вытаскивают от 50%до 80% всякого мусора.
Какой мусор из ниже приведенного вытаскивается:
Серпентинит
- ультраосновная по составу порода, состоящая главным образом из смеси минералов группы серпентина: волокнистого хризотила, пластинчатого антигорита, массивного лизардита и баститового агрегата (псевдоморфоза по ромбическому пироксену). Содержит также примесь карбоната и магнетита, иногда - талька, актинолита, тремолита, хлорита. Возникают в результате гидротермального метаморфизма ультрамафитов (преимущественно оливинсодержащих) при температуре ниже 400оС и повышенном давлении. В качестве реликтовых минералов могут присутствовать оливин, клино- и ортопироксен, роговая обманка, хромшпинелид.
www.toysport.ru
#1307
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:29
или уже не спорят?

#1308
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:36
А вы пробовали банально сделать комплексную промывку таким препаратом как Wynns? Поверьте, тоже многократно доказано что работает. И прибавка будет и ровнее работать и еще куча плюсов. Только там без магии принцип действия весь объясняется и если почитать, то даже с базовым техническим образованием становится все понятно, что и как работает.
Любой загаженный двидок после промывки тем же Combustion chamber cleaner от Wynns - будет работать на порядок лучше. Только стоит процедура 500 рублей.
Просто удивительно, на сколько наши люди любят заниматься самообманом и верят в чудеса типа всяких гербалайфов и прочей мути.
www.toysport.ru
#1309
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:36
#1310
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:37
мой бубен тоже помогает. тоже доказано опытным путём.тема интересная....но смысл спорить если опытным путем доказано что порошок помогает!!??
#1311
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 12:38

а насчет бесплатно, так это замечательно
Применять промывки на чистых моторах я не предлагал заметьте, я говорил про загаженные и сказал что эффект тоже будет ощутимым. Кроме того промывка камеры помогает немного отмыть клапана, которые загажены вообщем-то всегда при наших пробках. Ну да ладно, это к теме вообщем-то никакого отношения не имеет.
www.toysport.ru
#1312
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 12:47

#1313
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 13:55
Судя по настроению парней из сервиса тема им не то, чтобы была интересна, они, как мне кажется, считают ее опастной для себя (реально пострадает бизнес) и поэтому делают все, что бы она не имела развития. Я их понять могу, им надо капиталить моторы. Я не понимаю тех, кто к сервису не имеет никакого отношения и усерается до слюней, выставляя себя на посмешичье.
На месте парней из сервиса я бы один раз высказал свое мнение и больше бы в теме не появлялся. Эффект был бы больше.
Киру респект за нейтралитет

Я был в субботу и обработал мотор порошком, 2 часа пообщался с Доктором, получил ответы на все вопросы, смысл мне понятен, тема для меня закрыта, через определенное время отпишусь (расход топлива, сост. мотора и т.д).
Ремонтов становится меньше, масел покупают тоже не в запас для доливов, вот и посмотрите, кто в основном здесь "шумит".
+1
+7 495 978-0203
#1315
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 14:05
и опубликовавший обобщенную систему из уравнений Фарадея, Ома, Ампера и Гауса известную в учебниках как 4 (5) уравения(ий) максвелла.
однажды сказал: "Любой ученый, если он на самом деле ученый, должен быть способен "на пальцах" объяснить суть явления любой неграмотной уборщице". конец цитаты.
Доктор не может ничего объяснить, сколько бы его не просили. а то что он рядовому клиенту что-то объяснил и тот остался доволен ни о чем не говорит. на сколько этот клиент компетентен мы знаем из темы про перегрузки во время аварии. где у него при перегрузки в 20g разрывало все на части.
на счет конкуренции. у тойспорта очереди на 2 месяца. не думаю что они боятся остаться без работы.
#1316
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 14:17
Доктор не может ничего объяснить, сколько бы его не просили. а то что он рядовому клиенту что-то объяснил и тот остался доволен ни о чем не говорит. на сколько этот клиент компетентен мы знаем из темы про перегрузки во время аварии. где у него при перегрузки в 20g разрывало все на части.
Ссылку на ту тему в студию.
+7 495 978-0203
#1317
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 14:19
Вообще, если человеку не интересна тема, он просто ее не читает и забивает на все это.
Судя по настроению парней из сервиса тема им не то, чтобы была интересна, они, как мне кажется, считают ее опастной для себя (реально пострадает бизнес) и поэтому делают все, что бы она не имела развития. Я их понять могу, им надо капиталить моторы. Я не понимаю тех, кто к сервису не имеет никакого отношения и усерается до слюней, выставляя себя на посмешичье.
На месте парней из сервиса я бы один раз высказал свое мнение и больше бы в теме не появлялся. Эффект был бы больше.
Киру респект за нейтралитет, думал зарубит Доктора.
Я был в субботу и обработал мотор порошком, 2 часа пообщался с Доктором, получил ответы на все вопросы, смысл мне понятен, тема для меня закрыта, через определенное время отпишусь (расход топлива, сост. мотора и т.д).
+1
Эдвард, по фото вы вполне взрослый человек, но рассуждаете как ребенок.
Вы хоть имеете малейшее представление о том о чем говорите?
Масло у нас меняется бесплатно, т.е. с работы мы ничего не имеем. Навар с масла минимальный, чтобы заботиться о том продадим мы лишний литр или нет на доливку. Масло в принципе идет как услуга, которая должка присутствовать в любом прилично м сервисе.
Капиталка мотора - это вообще бред ей богу. Мы берем моторы на капиталку потому что люди просят. Это в принципе экономически во много раз менее выгодно чем другие более мелкие и быстрые работы, когда машина пришла и ушла и все довольны. Переборка занимает не один день и если посчитать сколько в час может получить мастер, то становится ясно что переборка у нас стоит раза в 3 дешевле чем должна стоить.
Если бы Вы хоть немного внимательно читали тему, то заметили бы, что мне абсолютно безразлично кто и что сыпет в свои моторы. Поверьте порошок нас не лишит работы, это невозможно в принципе.
Мне изначально было интересно как это все работает, как любому человеку с высшим образованием способному немного думать, а не только вестись на любой рекламный крик не напрягая ни одной извилины. В результате дискусии к ответу мы так и не пришли.
Чуть позже, когда стали идти разговоры об эксперименте, мы предложили Ромкину супру, так как Докторская почему-то отказалась. Мы не навязывались и не делали этого из под тишка. Мы предложили и ВСЕ стороны согласились. Объясню почему мы пошли на подобный эксперимент. Потому что для супры лежит новый 2jz-gte и мы не очень сильно боялись за будущее мотора если что пойдет не так.
Была проведена обработка и были сделаны замеры. Замечу, что доктор просил не выклыдвать результаты на общий обзор. Ромка тактично умолчал об этой подробности, но раз уж тут такие разборки, то думаю этот факт не безынтересн. В результате замером стало ясно что хуже не стало. Возможно даже на 2% лучше. Адекватно мыслящий человек должен обрадоваться данному результату, но вердикт был однозначен - "с таким мотором к священнику". И это при том что мотор показал 224 лошади из 224 положенных для данного мотора по сведениям завода изготовителя.
Во-общем еще раз сообщаю что мне лично и тойспорту тем более совершенно все равно кто что и куда сыпет, лишь бы Вам от этого было хорошо. Я не собираюсь агитировать ни за ни против этого средства. Мы с Ромой изначально участвовали в этой дискусии только с целью понять как работает это средство, но в результате еще и были обвинены во всех смертных грехах.
Надеюсь что после данного опуса моей выдержки хватит чтобы больше не участвовать в этом шоу ибо все видимо уже останутся при своем мнении. Единственная просьба тех кто ничего не понимает даже в теории работы мотора и практике работы автосервисов не писать свои суждения.
Всем спасибо и удачи
www.toysport.ru
#1319
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 14:44
добавлю свой отзыв, проехал 80 км
рашьше были провалы и подъемы при резком разгоне, которые выражались как небольшие рывки и притормаживания,
они были несильные и поэтому я не придавал им значения, вроде так и надо. после обработки они существенно снизились, если не сказать совсем прошли. теперь скорость нарастает гораздо ровнее во всем диапазоне оборотов.
шум и вибрация двигателя очень сушественно понизились, по моему мнению именно этот фактор многие воспринимают за грандиозное увеличение мощности, причина простая. водитель своей машины (мех коробки) определяет что пора переключаться ориентируясь по звуку и вибрациям, а так как звук стал тише и ровнее то и переключения происходят посже, соответственно с непривычки он начинает ездить на более высоких оборотах, где и мощность выше,
оттуда и ощущение что машина теперь гораздо мощнее, и наряду с одновременным уменьшением провалов,
и при езде по городу, есть чувство что машину как поменяли, в лучшую сторону.
когда разгоняешься в районе отсечки тахометра, трудно понять что изменилась динамика, потомучто ориентироваться на переключения приходится по тахометру. но однозначно, что стало: тише, ровнее, приятнее.
я из тех кто неверит что увеличение максимальной мощности на 5% можно почувствовать задницей, (момент на низах другое дело)
то что порошок как то работает, было видно сразу при обработке ГУРа, моментально после добавки в жидкость руль стал крутиться легче.
тоесть покрутил на месте до обработки, и не выходя из машины после обработки, какбудто его смазали смазкой. сейчас привык, и вроде так и было и должно быть. но при обработке разница была существенной.
PS доктор как человек очень понравился, приятный как собеседник.
Манера общения в жизни очень похожа на манеру общения на форуме, но вжизни вопросы которые остаются без ответа не раздражают. Потому что идет дружеская беседа а не допрос. Недосказанность становится понятной. А в форуме (когда не видно эмоций) выглядит как несвязанность. Я бы сказал он просто неимеет опыта общения текстом. т.е. больше "человек дела".
Ну вот вроде все,
готов к забрасыванию меня тухлыми помидорами


хотелось бы услышать и первые ощущения остальных "обработавшихся"
#1320
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 15:29
Спасибо.
Есть вопросы?
"Ложь всегда извивается, как змея, которая никогда не бывает прямой, ползет ли она или лежит в покое; лишь когда она мертва, она пряма и не притворяется."
Лютер Мартин
+7 495 978-0203
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей