Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

порошокДОКТОРА


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1472

#1321 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 15:38

Эдвард, по фото вы вполне взрослый человек, но рассуждаете как ребенок.
Вы хоть имеете малейшее представление о том о чем говорите?


"Один язык у нас, а уха - два, чтоб слышать много, но беречь слова."

Джами Абдуррахман Нураддин ибн Ахмад
  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#1322 Jeff Alger

Jeff Alger

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 15:56

Спасибо.
Есть вопросы?

"Ложь всегда извивается, как змея, которая никогда не бывает прямой, ползет ли она или лежит в покое; лишь когда она мертва, она пряма и не притворяется."

Лютер Мартин



"Один язык у нас, а уха - два, чтоб слышать много, но беречь слова."

Джами Абдуррахман Нураддин ибн Ахмад


кто-нибудь понимает с кем он разговаривает и о чем ?
  • 0

#1323 Jeff Alger

Jeff Alger

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 16:15

Все предельно ясно, с кем и тем более очем.

ну в таком случае в узком кругу любителей как следует раскуриться да раскумариться одним человеком с этой минуты стало меньше.
зато теперь я точно знаю тех кто знает где растёт самая обойная трава.
  • 0

#1324 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 16:55

мне вот тока одно не понятно, ктонибудь предоставит факт увеличения мощности на 15% подвержденный графиками, или мы этого не дождемся?
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#1325 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 18:38

недождемся... всем хватает слов доктора...
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#1326 Арчи

Арчи

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Автомобиль: Мой

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 19:10

Я бы сказал он просто неимеет опыта общения текстом. т.е. больше "человек дела".


Хороший предвыборный лозунг: "Все говорят - Доктор делает! Спаси свой мотор - голосуй за Доктора!" :poster_war


А вообще эта тема бесконечный сериал стала и думаю нет смысла ее продолжать, а закрыть, так как никто никого более не убедит. Предлогаю вопрос о закрытии темы поставить на голосование
  • 0

#1327 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 20:03

а зачем ее закрывать? тут много чего полезного уже есть и люди продолжают писать полезную инфу, много конечно лишнего и неочем но в целом очень позновательное чтиво 8)
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#1328 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 20:32

Хороший предвыборный лозунг: "Все говорят - Доктор делает! Спаси свой мотор - голосуй за Доктора!" :poster_war


я это говорил абсолютно не к сравнению с другими,
и абсолютно не намекал на то, что остальные только говорят,
я лично нисколько не сомневаюсь в компетенции всех сторон спора,

а говорил я исключительно про доктора

про то что многие специалисты в своих областях, не созданны для того чтобы красноречиво вести дебаты,


Арчи, если ты воспринимаешь положительные слова в сторону одних, как оскорбление себя лично, помоему это называется "избалованность".

просто, я услышал в твоих словах стёб, прошу прощения если я ошибаюсь,

Я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Lyapsys: 26 Ноябрь 2007 - 20:34

  • 0

#1329 DEMON87

DEMON87

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 759 сообщений
  • Автомобиль: Celica ST205

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 21:07

Я тоже как обработавший мотор, могу сказать, что он стал работать тише и ровнее. Про увеличение мощности сказать ничего не могу, во-первых, потому что не проехал и 300км еще и, во-вторых, потому что кругом мокро и скользко. А Lyapsys правильно говорит, что люди начинают крутить мотор больше. Я когда сварил выхлоп, то тоже стал крутить мотор сильнее, потому что звук стал нравится. А казалось, что мощность возросла от выхлопа.
  • 0
Изображение

#1330 Ондрей

Ондрей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica GT-S была...теперь subaru impreza wrx

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 01:56

Еще раз взову к разуму.

А вы пробовали банально сделать комплексную промывку таким препаратом как Wynns? Поверьте, тоже многократно доказано что работает. И прибавка будет и ровнее работать и еще куча плюсов. Только там без магии принцип действия весь объясняется и если почитать, то даже с базовым техническим образованием становится все понятно, что и как работает.

Любой загаженный двидок после промывки тем же Combustion chamber cleaner от Wynns - будет работать на порядок лучше. Только стоит процедура 500 рублей.

Просто удивительно, на сколько наши люди любят заниматься самообманом и верят в чудеса типа всяких гербалайфов и прочей мути.

+1
услышал эту "тему" от ВАНЕСА на днях, не поверил ей богу, решил заглянуть...
Любые присадки имеют временный эффект, потому, что пришли с оборонки(необязательно нашей страны) и целью имели изначально ВРЕМЕННОЕ улучшение характеристик на марше, чтобы добраться до базы на ремонт(будь то присадки радиаторные, для двигла, трансмиссии), при длительном их использовании происходит разрушение созданных ранее соединений с образованием осадка разрушающего трущиеся поверхности.
минералы : это типа керамика? А кто нибудь задавался вопросом при какой температуре происходит напыление? и какая температура работающего двигла?....получаются разнотипные материалы, а следовательно не однородная структура.......всем удачных капремонтов...( почитайте по инету хотя бы про феномы,реметы и иже с ними...чтобы больше не ловиться на эту же удочку! там люди экспериментировали, формулы писали, короче много букавок и выводов) с уважением!

Сообщение отредактировал Ондрей: 27 Ноябрь 2007 - 02:11

  • 0
Если вы думаете что инопланетян нет, то это не значит, что они за вами не следят!

#1331 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 03:24

доктор на вопросы вы бы так отвечали ей богу чем огрызаться на каждый пост
  • 0

#1332 Ондрей

Ондрей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica GT-S была...теперь subaru impreza wrx

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:15

Это называется проще, слышал звон, да не знаю где он. Вы возле своего дома бабушек послушайте на эту тему, смотришь и выводы будут более глубокие. Есть тема, много чего написано, боли ли менее все понятно и на русском языке.

бредятина написана... формулы, механизм действия,лабораторные тесты в студию!
до тех пор это- ЛОХОТРОН...с бубном идите танцуйте дяденька с вашими любимыми бабушками и звоном в голове!
  • 0
Если вы думаете что инопланетян нет, то это не значит, что они за вами не следят!

#1333 Azazel

Azazel

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 928 сообщений
  • Автомобиль: была Toyota Celica 2000 GTS МКПП Black теперь Acura RSX 06

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:10

блин как достал этот срачь!!! когда же это все закончится и тему закроют (такое ощущение, что в ней тусуются закомплексованные люди, которым не куда выместить свое недовольство к жизни)... я обработал и гур и мотор порошком...ну от этого не теплее не холоднее мне не стало...гур стал работать мягче и свободней, но для этой машины не нужен более легкое управление на скорости... мотор...хм... вроде быстрее ездить не стал, но я и не преследовал цели увеличить мощность двигателя, но единственное что мнгновенно бросилось в глаза при обработке порошком, на холостом ходу мотор за два часа работы нетолько ни разу не включил вентилятор охлаждения, но еще и сбросил температуру с 90градусов до 60градусов, причем на протяжение первых 30мин и потом держал постоянно такую температуру... а так еще двигатель стал работать тише, как и сказал до этого Lyapsys...

Сообщение отредактировал Azazel: 27 Ноябрь 2007 - 13:12

  • 0
Изображение

#1334 DAIK

DAIK

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 384 сообщений
  • Автомобиль: ST182 3sGE

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:15

но единственное что мнгновенно бросилось в глаза при обработке порошком, на холостом ходу мотор за два часа работы нетолько ни разу не включил вентилятор охлаждения, но еще и сбросил температуру с 90градусов до 60градусов, причем на протяжение первых 30мин и потом держал постоянно такую температуру...


Поздравляю, теперь у тебя дизель ;)
  • 0

#1335 Den

Den

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 917 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Volkswagen

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 00:12

Доктор, как было уже замечено что присадки это временное явление, т.е. необходимы для того, чтобы на какой то момент продлить жизнь умирающего двигателя. Вопрос, молекулами какого вещества заполняются зазоры, я так понял это не металл и держится это вещество не на сварке или пайке, т.е. со временем неметаллическое покрытие образовавшееся в результате обработки неменуемо должно сойти на нет, а так как оно сходит не равномерно (сегодня есть а завтра уже нет) то и выработка на металле происходит неравномерно (где то еще трет о обработанную поверхность, а где то уже по металлу), последствия данной обработки неминуемая переборка двигателя. Следовательно как часто нужно повторять обработку чтобы не допустить проявление повышенного неравномерного износа деталей?
  • 0

#1336 Z M E Y

Z M E Y

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: BMW X-drive - Mercedes GL - Gilera Nexus 500 - Yamaha Ventury 700 - Arctic Cat 700

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 00:39

Как и обещал размещаю промежуточный отчет. Скажу сразу: к затее таковой я относился скептически! Перед обрабокой порошком машина троила, расхдовала литр масла на 1000км и ела 14-15 литров на 100км бензина!
я в прошлую субботу обработал мотор и гур порошком:

Приехал я к Доктору на обработку на троящей машине(троила с низов при трогании и на 3000-4000 оборотах подтраивала). короче не ехала! перед приездом к Доктору километров за 200 пробега менял свечи стало чуть лучше, но почти незаметно. До обработки порошком собирался мыть топливную систему, чистить форсунки и дроссель.
-Насчет поведения мотора +1 к Азазель и Ляпсусу- температура после обработки в течении 2 часов была около 60 градусов(с ГУРом та же фигня,что и у ребят-но хорошо ли то что он стал легче не знаю тк на этой машине он не должен быть легким-так что сначала подумайте надо ли вам такое счастье на скорости). Мотор заработал тише.
-я прождал положенные 2 часа и..... к моему удивлению машина поехала как ласточка: ни те провалов, ни подтраивания(как будто и не было этого всего), работает ровно и тихо, так что для чистоты эксперимента я ниче промывать пока не стал.
-С момента обработки я пока проехал всего 100 км и делать какие-то выводы(в частности по расходу масла и бензина) еще рано!
первое резюме: Машина объективно поехала значительно лучше и ГУР стал легче.
Про увеличение мощности, уменьшении расхода масла(не говорю уж об его исчезновении), уменьшении расхода бензина , а главное о долговечности действия препарата пока ничего не говорю (рано еще).
Обещаю держать всех в курсе любых изменений(езжу я много и отчет будет скоро0 :smile:
ps: оффтоп касаемо Доктора-взрослый серьезный и приятный в общении человек, производящий вполне вменяемое впечатление :smile:
  • 0

Любить так королеву, а красть так миллион!!! +7(495)772-14-07


#1337 Z M E Y

Z M E Y

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: BMW X-drive - Mercedes GL - Gilera Nexus 500 - Yamaha Ventury 700 - Arctic Cat 700

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 00:44

бредятина написана... формулы, механизм действия,лабораторные тесты в студию!
до тех пор это- ЛОХОТРОН...с бубном идите танцуйте дяденька с вашими любимыми бабушками и звоном в голове!

Андрей ты же адекватный человек, все время относился к тебе с уважением,хотя знаю тока по форуму и в жизни не знаком. критикуя пиши тока факты, не стоит переходить на личности и писать посты проявляя неуважение к человеку, которого даже не знаешь. када прочитал твой пост, очень удивился, что его написал ты(на тебя это не похоже) :Medsestra :smile:
  • 0

Любить так королеву, а красть так миллион!!! +7(495)772-14-07


#1338 absait

absait

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica SS III BEAMS

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 18:48

Доброго вечера всем . Был сегодня у Доктора , по поводу ГУРа.
Открыли капот , взяли чуть чуть масла из ГУРа , засыали порошок в шприц , все это влили назад .
Первоночалный эфект был таков , мля фокус ;) руль начал так легко крутиться как никогда не крутился в моих руках .

На скорости, ехал по МКАДу 170 км\ч , не как на управлении не сказывается .
На управляемость легкий ГУР никакого негатива не дает.

Спасибо Доктору !

Сообщение отредактировал absait: 01 Декабрь 2007 - 18:56

  • 0
Звони если чё, друг ))) 507-31-70

#1339 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 21:14

На правах рекламы.

Если вас так сильно мучает цена вопроса обработки двигателя, могу вам сообщить, что со следующей недели ОБРАБОТКУ СЕЛИК буду делать БЕСПЛАТНО ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ до нового года, а там посмотрим, может и про длю акцию до следующего нового года.


Парни не тупите.

Пока откатал 2 бака. Скоро будет промежуточный отчет, а за ним замеры, диагностика, вскрытие мотора и полный отчет по этой теме. Пока мои механики ( по спорту) соблюдают нейтралитет, говорят вскрытие покажет. Но вижу, что руки чешутся.
  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#1340 Grif

Grif

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GT

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 05:19

После долгого изучения темы я решил на собственной шкуре опробовать "порошок Доктора" В четверг засыпал в ГУР и движок (правда не бесплатно - видимо не попал в бесплатную акцию :Udaren ) ........ что могу сказать - руль явно крутится легче, насчет работы движка - пока ИМХО говорить рано. Доктор при личной встрече ответил на все интересующие меня вопросы по порошку, и вообще, оказался весьма интересным собеседником. Если кому еще интересно могу позже выложить отчет по движку (но по моему субъективному мнению - сорри, но данных на стендах и каких-либо графиков я предоставить не могу). "Сыпать или не сыпать" - на мой взгляд дело сугубо интимное ))) я например ставил целью не увеличение мощности, а востановление заводских характеристик ДВС - если этот эксперимент удастся ........ большой респект и уважение Доктору, а если нет - то кап. ремонт двигла .... который я и так планировал на весну. Так что такие вот вот дела. :Privet

Сообщение отредактировал Grif: 02 Декабрь 2007 - 05:21

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей