ага, уверуй в силу парашка и получи прибавку в динамике, надо ваще комплекс услуг, еще неоновую насадку на глушитель, писалки с огоньками, и обязательно брызговики спарцо, с таким набором можно на гранпри в абсолют заявлятсяХренова, т.е. у того кто неверит порошок не работает???

порошокДОКТОРА
#161
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:13
#162
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:14
Наверно чтобы оценить целесообразность применения порошка. ДА дигатель открывать не будут. Свечи выкрутят и проверят вакуумное давление.
тоесть эта процедура входит в 5000р и 3 часа работы..??
а ты свою по какой причине продаеш???
Bred Bull team
Light Racing team
#163
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:21
Мне точно также 5 лет назат в автомаге ЕР впаривали и даже привели пример на 4х шариковой машине трения, там реально на моих глазах износ испытуемого стержня в момент добавления ЕРа упал в 10ки раз, у меня досих пор дома валяется этот образец. Так вот я купил его себе залил в опель вектру, опель вроде поехал бодрее я даже колодки убил в хлам за неделю, но потом я опель продал и купил мерин 124 2,8л. и сразу залил ЕР туда, пробег был 215тыщь км. Производитель обещал ресурс 2млн. км без капиталки и даже приводил результаты испытаний на автовазе. Так вот проехав 80 000 км. я заметил что мой мерин потерял прыть компрессия с 14,5 упала до 12 и неравномерно. Причем ЕР я исправно, как было сказано в иструкции, наливал при каждой новой смене масла каждые 10 тыщ. км. на 300 тыщ. я разобрал мотор и на стенках блока и аллюминиевых крышках я обнаружил толстый желтый налет, как от нагара масла, который счищался отверткой и при растирании пальцами напоминал накипь как в чайнике. Короче с тех пор я больше присадками никакими непользуюсь. А все это я к чему писал, производитель ЕРа обещал 2 мл. км после заливки этой бурды, а я проехал в обще сложности 300 тыщ. причем на этих же моторах народ проезжал и по 600 тыщь не меняя даже колец. Т.е. ЕР мне не только не помог но и походу только усугубил ситуацию отложившись осадком на всех трущехся частях моего мотора, что и привело к ускоренному его износу.а прикинь если вдруг поедет?
я конечно нифига в двигателях не понимаю, но поэкспериментировать готов
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#164
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:23
тоесть эта процедура входит в 5000р и 3 часа работы..??
а ты свою по какой причине продаеш???
Я продаю не потому что двигло накрылось, а потому что у меня семейные проблемы.
Сначала делают диагностику поршневой, а потом, если порошок сделает свое дело, применяют его.
Диагностика оплачивается отдельно.
+7 903 7 444 2 33
#165
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:26
Просто хотел высказаться по поводу этих двух секунд. Народ это тяга к глуму или Вы невнимательно читаете? Просто интересная тема.
Насколько я понимаю, машины с изношенным двигателем могут не ехать на свои паспортные данные. Т.е. если от порошка действительно есть какой то эффект, то две секунды, это просто приближение к тому времени, которое машина должна ехать.
Пробовать порошок мне сейчас не на чем. вернее не вижу смысла на машине с 20тыс пробегом

#166
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:29
хм, аналогично почти точь в точь описывали ситуацию с применением хадоМне точно также 5 лет назат в автомаге ЕР впаривали и даже привели пример на 4х шариковой машине трения, там реально на моих глазах износ испытуемого стержня в момент добавления ЕРа упал в 10ки раз, у меня досих пор дома валяется этот образец. Так вот я купил его себе залил в опель вектру, опель вроде поехал бодрее я даже колодки убил в хлам за неделю, но потом я опель продал и купил мерин 124 2,8л. и сразу залил ЕР туда, пробег был 215тыщь км. Производитель обещал ресурс 2млн. км без капиталки и даже приводил результаты испытаний на автовазе. Так вот проехав 80 000 км. я заметил что мой мерин потерял прыть компрессия с 14,5 упала до 12 и неравномерно. Причем ЕР я исправно, как было сказано в иструкции, наливал при каждой новой смене масла каждые 10 тыщ. км. на 300 тыщ. я разобрал мотор и на стенках блока и аллюминиевых крышках я обнаружил толстый желтый налет, как от нагара масла, который счищался отверткой и при растирании пальцами напоминал накипь как в чайнике. Короче с тех пор я больше присадками никакими непользуюсь. А все это я к чему писал, производитель ЕРа обещал 2 мл. км после заливки этой бурды, а я проехал в обще сложности 300 тыщ. причем на этих же моторах народ проезжал и по 600 тыщь не меняя даже колец. Т.е. ЕР мне не только не помог но и походу только усугубил ситуацию отложившись осадком на всех трущехся частях моего мотора, что и привело к ускоренному его износу.
с другой стороны, тогда для теста 5 тыс. км. недостаточно
сам никогда ничего не лил да и в принципе не собирался - тойота, мерседес серьезные конторы и двигатели свои просчитывают, поэтому просто считаю, что если не рекомендуют что-то лить значит и не надо
но с другой стороны ФЕ и не жалко и для эксперимента проверить можно, к тому же Доктор утверждает, что на его памяти машина 200 тыс. прошла
#167
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:32
"УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА НА 30%!
Полностью подтвердились наши тезисы о действии хлорпарафинов в масле: очень похоже на добавление более густого масла, трансмиссионного (именно такой опыт и повторили эксперты). При этом мы расставим акценты не так скромно, как журнал (они боятся поссориться с главным рекламодателем), а заострим внимание на результатах:
1. На ЧШМ-ке откатываются противозадирные присадки. С помощью этого опыта можно быстро сравнить присадки между собой. Перед тем, как добавлять присадку в масло – ее нужно откатать на машине трения СМТ-1. Вот тут-то и всплывает побочное действие хлорпарафина – увеличение износа!
2. Увеличение износа на 30% журнал называет "небольшим" (мы не ворчим, т.к. помним про рекламодателя на несколько полос в каждом номере). Но бдительных юзеров не обдуришь, ведь другими словами увеличение износа просто обозначает, что ресурс двигателя сократится на десятки тысяч километров!
3. Если добавить присадку на основе серы или цинка в таком количестве, как 6% (что является нормой для хлорпарафина), то цифры на ЧШМ возрастут гораздо выше, чем на ER или FENOM. При этом износ также возрастет. Поэтому все фокусы Аптекмана с обдуриванием машинок трения с шариками или роликами – нечистоплотный трюк, афера, просто воровство денег с побочным явлением – сокращение срока службы двигателя и вдыхание канцерогенного ХП. "
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#168
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:39
Не буду дискутировать на тему помогает порошок или нет. По прочтении пяти страниц я уже менее скептически отношусь к данному чуду.
Просто хотел высказаться по поводу этих двух секунд. Народ это тяга к глуму или Вы невнимательно читаете? Просто интересная тема.
Насколько я понимаю, машины с изношенным двигателем могут не ехать на свои паспортные данные. Т.е. если от порошка действительно есть какой то эффект, то две секунды, это просто приближение к тому времени, которое машина должна ехать.
Пробовать порошок мне сейчас не на чем. вернее не вижу смысла на машине с 20тыс пробегомА вот на превыдущем бимсе попробывал бы.
вот и я говорил о том же.. сомневаюсь что результат превзойдет показание нового двигателя.. а всего лиш приблизит к нему.. так что это не тюнинг... а омоложение ...
Bred Bull team
Light Racing team
#169
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:40
насру в двигатель недорога..тем кто не верит не насру (иначе могу получить звиздюлей) гггггггггг

Сообщение отредактировал Черная МАМБА: 05 Октябрь 2007 - 16:40

Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#170
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:59
То есть прирост у новой мазды составляет 20 лошадей? Доктор скажи пожалуйста где ты прячешь машину времени? ты точно из далекого будущего 8)))))Машины Мазда сходящие прямо с конвеера и попадая ко мне на обработу ( 10 маши) под пристальны вниманием сотрудников фирмы и кучей всяких приборов изменили свои характеристики. Шумность упала на 2Дб, HO,CH и NOх значительно снизились уже через 2 часа, расход топлива упал на 9%, мощность проверяли через 400км- она в средне у всех подросла от 11%до 14%. К сожалению наш менталитет приучил нас к обратному, чем там. Мы обращаемся только тогда, когда уже совсем плохо или почти плохо. Чем лучше состояние двигателя, тем лучше результат и длительней эффект.
Мне казалось вы умнее, ошибся!
#171
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 17:02
Машины Мазда сходящие прямо с конвеера и попадая ко мне на обработу ( 10 маши) под пристальны вниманием сотрудников фирмы и кучей всяких приборов изменили свои характеристики. Шумность упала на 2Дб, HO,CH и NOх значительно снизились уже через 2 часа, расход топлива упал на 9%, мощность проверяли через 400км- она в средне у всех подросла от 11%до 14%. К сожалению наш менталитет приучил нас к обратному, чем там. Мы обращаемся только тогда, когда уже совсем плохо или почти плохо. Чем лучше состояние двигателя, тем лучше результат и длительней эффект.
Мне казалось вы умнее, ошибся!

#172
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 17:12
Ты сам себя зарываешь с каждым постом.
Тоесть мой бимс выдаст 220-230 лс??!!! такое возможно??? тоесть хонда с 2-х литров выжала 250 сил. и это оказывается не результат??? тоесть хонда S 2000 выдаст после порошка 285.5 лс??? и это с 2-х литров без турбины...
Bred Bull team
Light Racing team
#174
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 17:14
решите для меня тупого уравнениею
H2+O=H2O +E
чему равна E ?
я химию забыл а в инете рыться влом..
#175
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 17:15
мляя, а в формульным мотор езси засыпать так там ваще пипец будет наверно, но там наверное чудопорошок запрещен регламентом!
а что там сейчас порядка 800лс с 2.4 литра обьема... тоесть получится 920 лс... хороший результат
Bred Bull team
Light Racing team
#176
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 17:17
Е - это чудо!!! оно не поддается обьяснению земной химии, это из будущего говорю жебратци.. устал просить.
решите для меня тупого уравнениею
H2+O=H2O +E
чему равна E ?
я химию забыл а в инете рыться влом..
Теперь понятно почему Гамильтон чемпион! он пользуется порошком!!!!а что там сейчас порядка 800лс с 2.4 литра обьема... тоесть получится 920 лс... хороший результат
#177
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 17:25
Е - это чудо!!! оно не поддается обьяснению земной химии, это из будущего говорю же
Теперь понятно почему Гамильтон чемпион! он пользуется порошком!!!!

#178
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 17:43
Сколько дней прошло, а человеческого объяснения кроме как "ну поверьте, оно действительно работает" никто так и не получил.
Ну да, что Райн ведется на каждую малейшую отдаленную возможность исцелить свой полумертвый двигатель, все и так уже давно знают. Только думал что последние полгода он забил на это и занимался лишь установкой пластиковых капотов и брызговиков спарцо...
На Мазду пригласил меня главный конструктор роторно-поршневых двигателей, после того как он проверил свою машину на стенди после моей обработки. Машинка у него была роторная 1300куб 235лошадей, после обработки он получил 279лошадей. Пытался завезаться с Феррари, много отправил писем т.к. хотел, что бы Шумахер всех по имел, но ни ответа ни привета. Каждый идет своим путем.
Сват, ты такое слышал!!! Срочно тащи в селика-стрит свою мазду


#179
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 17:48
может она еще и масло перестает жрать после этого?

#180
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 17:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей