Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

VVTL-i система лифта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 21:34

ну вот полезли поменять болты- лифт работал на 100 раз мог изредка 1 раз не включиться или включиться не сразу...причем обычно это могло произойти при первом включении после стоянки....не путать с отсутствием прогрева....машина при этом очень горячая была....

так вот один болт обломан был....но такое ощущение что вал все же не прокручивался...потому как стопорный паз был четко под остатком болта и этот остаток был на паре витков резьбы. взяли сверло...аккуратно сверлили.... высверлили останки...причем вроде бы все останки
свободно закрутили новые болты...

проволочкой после высверливания четко ощущается место паза....как в него проходит проволока...стык даже ощущаем...в общем внутренность достаточно неплохо сравнима с соседним болтом и местом его установки

но лифт не заработал после сборки вообще....

что бы предложили сделать? завтра по-любому посмотрю еще раз....не случилось ли там чего...в Питере по Лифту по ходу спецов нет совсем :(...в тайоте -центре даже не знают где датчики стоят...на этом двгателе...

Сообщение отредактировал tolikspb: 10 Октябрь 2007 - 21:36

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#22 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 22:53

утром все работало на ура...днем решили заменить болты...поставили новые....высверлив останок болта...т.к вал не был прокручен (остатки болта было даже видно перед сверлением)....останки болта держались на полутора витках...стружку собирали проволочкой намагниченной , плюс проверили наощуть металлической проволочкой место где высверливался остаток....чистый паз полностью ощущался

после вкрутили новые болты....но лифт перестал включаться....сверлили аккуратно.....аккумуляторной дрелью на низких оборотах...чтобы на сквозь ничего не продырявить и т.п...пазы то не сквозные же ?! по крайней мере на живом валу не сквозной... глубину промеряли штангенциркулем....

ps
завтра полезем еще раз посмотреть...чего да как.....если ничего не проясниться...поеду в Москву через месяц...запишусь на ремонт. у нас бесполезняк.

а еще... я не до конца понял...паз же вроде несквозной...может мы не до конца болт достали....но новый сел четко и без проблем....

Сообщение отредактировал tolikspb: 10 Октябрь 2007 - 22:55

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#23 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 08:13

на какой оси сломан болт: впуск или выпуск?
в этой оси отверстие или паз?
может быть не так все просто и этот болт не тлько стопор оси а что то еще и делает своей конической частью...
  • 0

#24 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 08:46

передний, т.е тот что ближе к носу машины....впуск??!

самое главное что все пахало до смены.....и чтобы совсем не включался такого не было...хотя болт обломан явно давно...место слома уже темного цвета.

я думаю что мы как перестраховщики высверлили в глубину,а по бокам все же остаток к низу остался, диаметр...как итог вал просто не ходит...хоть и болт вкрутился...там явно счет идет на миллиметры....пошли еще раз смотреть...

главное я правильно понял , что паз не сквозной же? поэтому надо быть предельно аккуратными....???

Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Октябрь 2007 - 10:45

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#25 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 11:10

да тот что к носу это впуск.
а вал и так не куда не должен двигаться!
посмотри пдф в самом начале ветки, там видно многое....
я вот не знаю в этом валу(оси) дырки или же резьба под лифт болт? и вроде бы под болт они не насквозь, хотя может быть игла болта как раз таки проходит насквозь

Сообщение отредактировал Strongman: 11 Октябрь 2007 - 11:13

  • 0

#26 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 15:01

в оси паз размером больше резьбы в этом вся загвоздка....у меня болт подломило и он держался на паре витков! в принципе все работало...но некоторые осечки наблюдались очень редко...


мы болт точно недосверлили в стороны, остались части, такое ощущение вросли что ли, и теперь новый болт вошел и застопорил паз....побоялись сильно там гулять...как-то....

мое счастье что это все так и не провернулось , не сдвинулось и паз остался на месте. Люфт окончания болта и паза есть...именно для движений?!

Именно для этого же болт после резьбы уменьшается на 1.5мм и далее уменьшается, на первом поколении мы имели просто цилиндр диаметром 4 мм после резьбы....если бы не нужно было люфта для нажатия на пружины...видимо этого болта и не было бы....

место вкручивания болта состоит из двух труб...как и на картинках.....по внутренней имеется несквозной паз для фиксации....резьба у болта идет только по первомувалу....в паз все заходит без резьбы.


Да простите мя за лоховство...но я полный ноль в двигателях...поэтому так и обьясняю!

Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Октябрь 2007 - 23:14

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#27 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 23:11

полдня промучались....так и не сделали..остаток обломка принял форму по кругу паза....паз больше входного отверстия...поэтому до части не добраться ну никак.......никак не подточтить...не надломить внутри....вотс...блин...и дернул черт вчера таки их менять...так и ездил бы....потому как в 99 случаях из 100 усе работало...
  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#28 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 08:07

Reanimator, я смотрю ты в этом отлично шаришь!
про выработку на болте ты прав она выше конуса см картинку.
1) Это сделано для удобства установки, тк рабочая поверхность болта находится на 1 мм выше конуса. - т.е. что бы не париться с совмешением отверстий?
2)Этот вал (или оси) все таки является только гидрантом для подачи масла?! Вот если смотреть на двигатель, то лифт болт фиксирует левую часть оси, а правая сторона заходит в блок управления давлением масла, который крепиться с правой стороны к движку. Дак вот: вал туда заходит просто как трубка в которую подается масло или там еще что то есть?
3)а может заклинить эту ось из-за обломка болта?
4)почему при обломе болта говорят что будет масленное голодание рокеров? ведь сверху на крышке стоит лейка маслянная?


Да не особо, так же как и ты посмотрел пдф-ку ;)
1) да
2) да, просто заходит
3) нет, может только голову разбить если за этим не следить
4) голодания не будет, все будет как и раньше. Только вот если болт обломилсянизко, то есть шанс что вал коромысел вылезет к приводной шестерни вала.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#29 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 08:11

полдня промучались....так и не сделали..остаток обломка принял форму по кругу паза....паз больше входного отверстия...поэтому до части не добраться ну никак.......никак не подточтить...не надломить внутри....вотс...блин...и дернул черт вчера таки их менять...так и ездил бы....потому как в 99 случаях из 100 усе работало...


И правильно сделал, тк если не менять то разбивает голову
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#30 е290су29

е290су29

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 13:25

некторые по пол года ездят с неработающим лифтом и после меняют болты ивсе, первый раз слышу что разбивает голову. почему ее должно разбить? просто лифт не будет работать
  • 0
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры

#31 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 13:56

Тут достаточно подробно и наглядно нарисовано где болты, что они держат. Собственно их 2 и если они обламываются, то ось прокручивается и вал не сдвигается => нет лифта.


А есть такие PDF по все Селике? :)
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#32 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 14:15

как я понял по всем чертежам вал крепиться только этим болтом. и если он ломается то вал свободно ходит влево и вправо (но это теоретически). вправо ее ограничит блок управления давлением масла а вот влево свободная дорога....
если углубиться в теорию то получится что кусочек болта который отломался может попасть вообще куда угодно - мне кадется это гораздо страшнее и реальнее нежели угроза выхода вала к звездам цепи....
Толик я не много не понял в оси отверстие или паз(продолговатая прорезь)

и еще раз повторюсь ОСЬ В КОТОРОЙ ЛИФТ БОЛТ НЕПОДВИЖНА!

Luciefer ты имеешь введу во всей селике? или по всем селикам?

Сообщение отредактировал Strongman: 12 Октябрь 2007 - 14:21

  • 0

#33 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:21

во внутренней оси просто паз...но по размеру на несколько мм больше отвестия куда завинчиваешь болт....
я не силен в устройстве ДВС...тем более ентого :)

кстати свой фильтр лифта тоже откручивал....он идеально чист оказался...вот что значит масло менять строго по графику не более 7т км и только качественное...под крышкой ни намера на грязь и отложения...

свою проблему банально решу заменой цепи...все равно уже 150т отбегала и планировал менять...дык хоть на работу по обломку не буду платить :)...во всем есть плюсы и думаю это судьба :)! когда работник у мя увидел цепь ....чуть не рассмеялся...мол фига се...велосипедная....

Сообщение отредактировал tolikspb: 12 Октябрь 2007 - 20:24

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#34 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 22:52

когда цепь будут менять и обломок достовать пофотай все это дело, очень подробно!!!! очень надо! а то для 1зз есть а для нашего двигла нет руководства по замене цепи... Ну и давай держи нас в курсе дела...
  • 0

#35 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 00:56

некторые по пол года ездят с неработающим лифтом и после меняют болты ивсе, первый раз слышу что разбивает голову. почему ее должно разбить? просто лифт не будет работать


Если он не работает, то это лучший вариант, значит болт низко срезало и никаких лишних повреждений скорее всего не будет.  Бывает что срезает достаточно высоко, лифт работает, но при каждом включении лифта обломок болта, торчащий выше вала бьет по голове, тем самым разбивая её.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#36 Reanimator

Reanimator

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 249 сообщений
  • Автомобиль: Бронетранспортер 523

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 01:02

как я понял по всем чертежам вал крепиться только этим болтом. и если он ломается то вал свободно ходит влево и вправо (но это теоретически). вправо ее ограничит блок управления давлением масла а вот влево свободная дорога....
если углубиться в теорию то получится что кусочек болта который отломался может попасть вообще куда угодно - мне кадется это гораздо страшнее и реальнее нежели угроза выхода вала к звездам цепи....
Толик я не много не понял в оси отверстие или паз(продолговатая прорезь)

и еще раз повторюсь ОСЬ В КОТОРОЙ ЛИФТ БОЛТ НЕПОДВИЖНА!

Luciefer ты имеешь введу во всей селике? или по всем селикам?

 
слева ограничен муфтой ВВТи :)
Болт опускается в отверстие и никуда дальше не "уходит" да и вообще, пока лифт не сработает в валу коромысел давление масла минимально, его там практически нет.
  • 0
8-903-629-2989 Сергей

#37 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 08:09

http://toyota.japanc...id=23740&treg=U
вот тут на чертеже видно и понятно схему сборки этого "лифта": вал (ось) в которую заходит лифт болт является осью или как написано в описании: валом клапанов. Т.е. на эту ось нанизаны рокеры! вот теперь я досканально разобрался в этой схеме! Единственное что: в пдфе по достованию куска болта написано что вал клапанов надо выбивать справа предварительно сняв блок управления давлением масла и тогда наш вал выйдет слева (но нужно снять и распредвал со звездой), как я понимаю вал клапанов нельзя вытаскивать далеко т.к. тогда слетит 4й рокер (самый крайний справа)- если кто уловил о чем я тут, прошу поправить если я не прав.
  • 0

#38 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 08:42

думаю ты прав...тебе много выбивать и не надо буде...там неск сантиметров достаточно....
а фотать нет никакого смысла....все в инструкции по замене болтов уже показано :)))
даже я не знаток двигателей в принципе прекрасно там во всем разобрался....

Сообщение отредактировал tolikspb: 16 Октябрь 2007 - 08:45

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#39 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 22:10

Ты совсем не прав!
И противоречишь себе:"При обломанных болтах, вал не закреплен и cместить его невозможно."
Вал коромысел должен жестко стоять и не двигаться, если срезает болт, то он поворачивается и смещаются маслянные каналы, в результате чего перестает работать лифт.
Советую тебе самому внимательней посмотреть на картинки.

+1 согласен
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#40 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 12:11

Volt ты хочешь подтвердить то что вал (ось) рокеров должна сдвигаться во время лифта?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей