
Celica GTS JDM 00
#301
Отправлено 06 Март 2009 - 15:23
я им весгда был городским стоком) (с) Фью
#302
Отправлено 09 Март 2009 - 15:44
болтовые каркасы в топку))) если ставить то только вварнойесть каркас болтовой...надо?
по дешевке можно будет договориться
правда по заявлениям людей, в каркашенных машинах лучше в шлеме ездить, а то можно балдой отовариться нехило)
#303
Отправлено 09 Март 2009 - 16:42
болтовые каркасы в топку))) если ставить то только вварной
правда по заявлениям людей, в каркашенных машинах лучше в шлеме ездить, а то можно балдой отовариться нехило)
болтовной только от ушей
нормальный каркас - вварной
+ ковши + 4ех точечники обязательно
+ шлем, когда ебашишь


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#304
Отправлено 09 Март 2009 - 16:57


#305
Отправлено 09 Март 2009 - 17:43
#306
Отправлено 09 Март 2009 - 23:02
ту люц - а даже болтовой каркас надо приваривать к кузову... Сначала надо к кузову площадочки приваривать и к нему крепить каркас...
мы каркас сняли с японки, трд-м
видно что была сделана под кольцо в японии
может так криво сделали..сварки не было, летом вытащили каркас из машины...уж очень неудобно с ним ездить каждый день
просто открутили кучу болтов...


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#307
Отправлено 10 Март 2009 - 00:13
болтовой каркас, клубной серии ставится вообще без единой точки сварки, в кузове сверлятся отверстия под болты вместах крепления к полу, и с нижней части пола подкладываются 4-5 мм прожадки по площади аналогичные площадкам крепления в салоне, все это дело скручивается болтами и все никакой сварки.ту люц - а даже болтовой каркас надо приваривать к кузову... Сначала надо к кузову площадочки приваривать и к нему крепить каркас...
это крепления каркаса Cusco на селику, нп лпнсеры и субари точно также крепится, какраз на сл. недели буду инсталировать подобный а лансер.
а если ставится каркас с амолагацией к примеру по приложению J то тогда дейсвительно к полу привариваются площадки а к ним уже крепится на болтах каркас.
#308
Отправлено 10 Март 2009 - 11:41
болтовой каркас, клубной серии ставится вообще без единой точки сварки, в кузове сверлятся отверстия под болты вместах крепления к полу, и с нижней части пола подкладываются 4-5 мм прожадки по площади аналогичные площадкам крепления в салоне, все это дело скручивается болтами и все никакой сварки.
это крепления каркаса Cusco на селику, нп лпнсеры и субари точно также крепится, какраз на сл. недели буду инсталировать подобный а лансер.
а если ставится каркас с амолагацией к примеру по приложению J то тогда дейсвительно к полу привариваются площадки а к ним уже крепится на болтах каркас.
именно такое крепление!


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#309
Отправлено 10 Март 2009 - 14:05

классс!! апаррАТ)))
#310
Отправлено 21 Март 2009 - 09:01

выкинь мысли о продаже будешь жалеть всегда имхо, тем более затраты на тюнинг не окупишь.

если бы понты

за советы в аську отдельное спасибо. XaMeJIuoH
за "спасибо" для друзей ))
ICQ 499185549 XaMeJIuoH
#311
Отправлено 24 Март 2009 - 14:22

как и обещала выкладываю:




DSM
#312
Отправлено 24 Март 2009 - 14:30
#313
Отправлено 24 Март 2009 - 14:35
DSM
#314
Отправлено 24 Март 2009 - 14:50
ааааа у меня в гараже этот номер лежит =)Когда мы были молодыми и стоковыми
как и обещала выкладываю:
#315
Отправлено 30 Март 2009 - 23:22



#316
Отправлено 19 Апрель 2009 - 14:25
#317
Отправлено 19 Апрель 2009 - 20:43
Rаin, а капот с жабрами без переделок подошел? Я такой же себе хочу. За сколько ты его брал?
это эксклюзив был))
#318
Отправлено 19 Апрель 2009 - 23:46
#319
Отправлено 27 Апрель 2009 - 15:32
Provokаtor, я такой же капот в gtshop видел, но там написано что он не подходит на 2яя
по этому и эксклюзив
#320
Отправлено 26 Май 2009 - 15:06
Если вы думаете что идеальны, попробуйте пройтись по воде!
Шальные ручки Группы без названия
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей