а пока в идеях сделать двигатель разобраться с подвеской окрасить в хамелион и перешить салон и поставить литые диски 17 или 18
Celica 183 Z-R 4WS 2.0 1992
#1
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 21:06
а пока в идеях сделать двигатель разобраться с подвеской окрасить в хамелион и перешить салон и поставить литые диски 17 или 18
#2
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 23:42
#3
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 00:30
#4
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 01:03
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 14:40
#6
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 20:11
#7
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 18:37
#8
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 21:48
#9
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 00:06
#10
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 04:31
Фотки чуть позже сюрпрайз
Блин измудохаюсь но сделаю конфетку , помогайте кто чем может
1 нужен апрокидыватель неукого нет у кого не спрашивал, а то пока напрыгался со сваркой и так и сяк пообжигался весь
2 Хочу купить очки хамелион для сварки но негде нет
Лан люди предлогайте идеии мож что их доп тюнинга замутим на этот агрегат (Инвалид)
#11
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 15:11
#12
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 01:21
#13
Отправлено 11 Декабрь 2007 - 19:19
#14
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 00:31
до него еще пока не добрался, и как он в нутру устроен тоже незнаю но коли он у меня есть точно узнаю))) Там на фото видно сам редуктор и два моторчика для чего она нужны сам не знаю может они помогают поворачивать колеса чтоб небыло нагрузки на рейку, ну у нее пробег 200 касарей и я думаю что там всему чему можно настала большая жопа , хотя предыдуший хозяен говорил что что-то делал с рейкой и 4всом, щас пока тачку на опракидыватель поставил, зачищаю трешены пластизоли и усилителили пола для выравнивания и убираю ржавчину мне повезло ее не много и делать днище одно удовольствие по сравнению о всеми предыдушими действиями, вот обнаружил сегодня что лонжероны одинаковые на всех моделях 18 кузова что есть возможность поставить вкладыши от 4вса но на америкоса нужно переваривать пол, сегодня высверлил все заломаные болты и прогнал резьбу, заказал новые болты и гайки, резиновые заглушки, кружки из пленки для закрытия технологических отверстий и так по мелочам всякую хрень типа клипс. фотки сегодня в лом выкладывать выложу на днях толком еще ничего не сделелал времени мало то клиенты то семья.а 4ws ты уже разбирал? какие там щетки электродвигателя подходят? а то в основном подозревают эту причину переодического вылета в аварийный режим (правда пока не разбирали).
#15
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 00:29
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 03:21
Мега респект! Очень круто, что ты дотошно подошёл к вопросу и не опускаешь руки. Молодца, так держать!!! Желаю, чтобы всё в итоге у тебя шло по плану и получилось всё, что ты задумал! 8)
Да и ещё... если тебе неудобно переходить с одной стороны гаража на другую, то это не значит, что надо дверь прорубать через селику
Сообщение отредактировал Danko: 16 Декабрь 2007 - 03:22
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
#17
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 12:10
Чувак! Ты рано не ложись - будем тебе памятник ставить за заслуги)))
Мега респект! Очень круто, что ты дотошно подошёл к вопросу и не опускаешь руки. Молодца, так держать!!! Желаю, чтобы всё в итоге у тебя шло по плану и получилось всё, что ты задумал! 8)
Да и ещё... если тебе неудобно переходить с одной стороны гаража на другую, то это не значит, что надо дверь прорубать через селику
Спасибо данко, это не дверь, а в полледствии будет крепление вса, там яма другая, так как это америкос а у меня японец, и уже неделю мучаюсь с этой хренью
#18
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 20:48
Да я понял)) Где WS и как он выглядит, я прекрасно знаю, у друга японко с WS. Кстати он надыбал какую то книжку по моему от Короны, где всё расписано подробно про WS, могу попросит его отсканить и я сюда выложу.Спасибо данко, это не дверь, а в полледствии будет крепление вса, там яма другая, так как это америкос а у меня японец, и уже неделю мучаюсь с этой хренью
Если честно нафига тебе ваще WS?? Если у тебя будет жосткая спорт подвеска, то тебе от ВС великой пользы ИМХО не будет.
Он ведь с красным знаменем цвета одного!
#19
Отправлено 17 Декабрь 2007 - 14:40
Да я понял)) Где WS и как он выглядит, я прекрасно знаю, у друга японко с WS. Кстати он надыбал какую то книжку по моему от Короны, где всё расписано подробно про WS, могу попросит его отсканить и я сюда выложу.
Если честно нафига тебе ваще WS?? Если у тебя будет жосткая спорт подвеска, то тебе от ВС великой пользы ИМХО не будет.
Мне он нафиг не нужен. Но по скольку подвеска у меня другая мне в лом ездить искать ступицу без вса и я решил пусть будет на ней все то что и должно быть а все остальное что будет это же доработка копплектации.
Я ваше хочу ее опустить до миненума но коли наши дороги не позволяют этого сделать придется опустить на чуток и в последствии вс не помешает я всеравно ее сделаю, покатаюсь и продам, так как хочу полный привод и лошадей по больше у меня щас выбор между субарой и 205 в сентябре планирую уже другую машину так как все что с автоматом это не для меня я люблю механику там все гараздо проще!
Сообщение отредактировал Spilberd: 17 Декабрь 2007 - 14:43
#20
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 13:26
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей