
эксплуатация Celica t23* много вопросов
#201
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 00:04
#202
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 01:04
пысы запуск в помощь
Сообщение отредактировал lucky_ae91: 02 Декабрь 2010 - 01:06
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#204
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 07:52
если еле заводится, то поменяй аккум или заправку.В такую погоду машинки еле еле заводятся, а тут еще тема сегодня с утра пошел заводить еле еле схватила, но все таки завелась (Слава Богу), пока сидел прогревал, пару раз моргнул датчик масла красным на приборке, масло проверял на той неделе все ок было, по уровню, проверил еще раз, тоже все ок, как должно быть, потом прогрелась перестал мигать, это холода или чего то могло случиться с масленым насосом или еще что то? и еще гудок замерз, но потом отмерз)
Было у кого такое или я такой один?
создавай темы в соответствующих разделах
моргание лампочки давления - очень плохо. либо масло плохое, либо насос масляный или вкладыши на подходе, либо датчик давления мрет.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#205
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:00
#206
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:10
Я лью Liqui Moly 5W-50 MolyGen, в левин лил Liqui Moly Synthoil High Tech (фиолетовая банка) - запуск вообще отличный всегда был. Только покупай у официальных дилеров.
Сообщение отредактировал Den.: 02 Декабрь 2010 - 12:11
#207
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:24
собственно сегодня минут 15 плясал во круг машины, отмораживая лючек бензобака...
Сообщение отредактировал hrol: 02 Декабрь 2010 - 14:57
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#208
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:35

Ржица рожь, овёс овсица, чечевица чечевица

#209
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:44
#210
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:52
Но только ТЫ рыба моей мечты
#211
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:57
#212
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:34
#213
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:24
Интересует такой вопрос: вот кроме замены расходников на Т23, какие еще необходимо производить работы в процессе эксплуатации? При каком пробеге что менять нужно??? или не мешать механизму работать, если нет никаких слышимых и видимых проблем?
У меня сейчас 76000миль на одометре.
И еще вопрос - шприцуется ли что-нито в подвеске на Т23?
#214
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:33
а то летом что-то поскрипывало слегка, когда едешь очень медленно (5км/ч примерно). Чуть ускоряешься и скрип пропадал. Сейчас вроде все ОК.
#215
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:41
FAQ почитал, но не нашел ответа на вопрос - шприцуется ли что-нито в подвеске на Т23?
а то летом что-то поскрипывало слегка, когда едешь очень медленно (5км/ч примерно). Чуть ускоряешься и скрип пропадал. Сейчас вроде все ОК.
http://celica-tuning...7c2e4787234032c
#216
Отправлено 27 Декабрь 2010 - 16:10
А так вообще сложно сказать что там у тебя надо обслуживать зная только что на одометре 76000 миль... и не факт что настоящих

#218
Отправлено 02 Май 2011 - 17:42
#219
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:15
Суть проблемы в следующем. Хочу преобрести эту мечту примерно на новый год, но срузу оговорюсь что познания в автомобилестроении у меня не ахти какие, но просто уважаю тойоты за их признанную надёжность, и как бы я не любил жить красиво, новою Селику на данный момент приобрести не способен. Потому выбор сделал на годах производства с 1999, движок 1zz (влияние интернета), АКПП (потому как гонять времени не будет, а вот тоскаться по Москве ежедневно думаю практичнее с АКПП), левый руль (в какой то степени безопаснее) и тд и тп, но... Все знакомые незнаю из каких душевных побуждений стараются Селику отрицать!(( Сотни причин. Начну по порядку:
1. Дорожный просвет: Мол зимой я буду в колеях как ледокол "капитан Драницын", и что все обвесы я перебью нафиг... На что я отвечаю что можно в зиму снимать эти накладки на бампера, что просвет не такой уж и маловатый как представляется, и так далее.
2. Кузов купе: Мол там у тебя больше одного пассажира спокойно не влезет, а я думаю да даже если так, то что?? Я же не маршрутное такси, меньше народу - больше кислороду. А кто захочет, всегда место себе найдет...
3. Угоняемость и вандализм: Мол глянь её рейтинг угоняемости или... ночью спать спокойно не сможешь (когда затюнингую)... Хрен знает, проверял новые списки угоняемости, нет её там и в помине, тем более 2000 года выпуска, а спать спокойно буду, потому как знакомые не учитывают что дом у меня по периметру огоражен забором с охраной, и всякие левые во дворе не лазиют, остальное время она будет проводить или на охраняемой стоянке или на охраняемой парковке на работе.
4. Эксплуатация: Мол необычная - значит дорогая в эксплуатации, бери отечественные... Если чесно я отечественный автопром, за машины не считаю... Тем более в ценовой политике.
Еще много мелочей, но не существенных, в общем как вы наверняка догадались меня пытаются сбить с этой идеи преобрести Селику, но я всеми оправданиями стараюсь не поддаваться этим упрекам и думаю что знакомые мои судят не объективно толи из за их отношения вообще к машинам (рас.....дяи), толи потому что у меня просто нет знакомых селиководов... Посему и прошу объективно и без предвзятостей дать мне совет, брать, не брать, если брать то при каких условиях, и насколько серьёзно могут быть правы или не правы доводы моих знакомых. Заранее благодарен.

#220
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:21
2)ну это уж сам решай
3) дергают, но редко. вандализм присутствует, но не имеет широкого маштаба.
4) эксплуатация не сказал бы что дорога, следить за машиной надо любой
приезжай на встречи все объяснят, но учти - любят пошутить))))))))
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей