
эксплуатация Celica t23* много вопросов
#141
Отправлено 28 Октябрь 2009 - 17:31
Подскажи пожалуйста у 1яя тоже рестайлинг был после 2002 года?
Или 1яя двигатели одинаковые шли?
SW20 LHD 3S-GTE
#142
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 04:05
exsist тебе в помощь, посмотри сколько расходники стоят и сравни))))Уважаемые, Селикаводы) подскажите примерные денежные траты на селику....Сейчас у меня ваз 2108, хочу примерно сравнить, насколько будет дороже обслуживание, ремонт, запчасти и т.д.
Буду благодарен за помощь.
самое главное не торопись покупать, лучше основательно к подойди к выбору авто и главное следи за маслом.
Граждане, я модерирую только разделы Клуб и Тюнинг, а ОФФтопик нет
#143
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:17
#144
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:01
#145
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:23
При покупке: Диагностика, замена всех расходников(колодки перед зад, антифриз, мало в коробке, масло в двигле+фильтр, масло ГУР, ремень приводной, фильтр воздушный, фильтр салонный, фильтр топливный, свечи, тормозуха), чистка дросельной заслонки, инжекторов, регулировка стояночного тормоза, измерение компрессии, перегерметизация гидронатяжителя цепи с заменой уплотнительного кольца. Все вместе с работой 25000руб. (делалось частично самостоятельно, частично в клубном сервисе и по знакомству Тойотовскими сервисниками в качестве калыма).
Половину из этого списка можно было не делать, но у меня принцип.
При эксплуатации еще 2 замены масла с фильтрами самостоятельно, каждая по 2500руб.
Раскоксовка маслосъемных колец 300руб. (делал сам)
Измерение компрессии 1200руб. (покупка компрессометра)
Покупка шпильки крепления клеса 110руб.
Еще лампочку ближнего света поменял 300руб.

И все.
#146
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 13:36
Просто наслышан что запчасти + работа ну прям ооооооооооочень дорогие, что тип лучше взять Хюндай Сонату или Митсу Лансер 2003 года....
Развейте мои сомнения пожалуйста)
#147
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 13:45

#148
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 13:55
Вот, как раз собираюсь брать 23gt акпп, но проблема в том, что я из Северодвинска, и допустим в клубный сервис ездить нереально))) (1300 км до Москвы)
Просто наслышан что запчасти + работа ну прям ооооооооооочень дорогие, что тип лучше взять Хюндай Сонату или Митсу Лансер 2003 года....
Развейте мои сомнения пожалуйста)
Можно конечно взять Хюндай Сонату или Митсу, но этот вариант будет не лучше 2108-09-10-11-12 итд. На селику запчасти стоят раза в 2 дороже, чем на 2112 (у самого 3 штуки были). Но здесь стоит учитывать, что ресурс этих запчастей дольше тоже раза в два, а то и в три. У меня на селике, например сцепление, ремень приводной, помпа вообще не менялись, а пробег у машины 120000км. Вот и посчитай сколько раз ты за 120000км поменял бы это все на 2108 ))))))).
А вот ориентир цен на данные запчасти: сцепление 7500, ремень 2000, помпа 2700 - причем это цены на оригинальные запчасти. Аналоги как правило дешевле.
#149
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:01
Вот, как раз собираюсь брать 23gt акпп, но проблема в том, что я из Северодвинска, и допустим в клубный сервис ездить нереально))) (1300 км до Москвы)
Просто наслышан что запчасти + работа ну прям ооооооооооочень дорогие, что тип лучше взять Хюндай Сонату или Митсу Лансер 2003 года....
Развейте мои сомнения пожалуйста)
привет. Я думаю, если возьмешь хорошую машину, то все будет в порядке. Замена расходников и все. Конечно это дороже, чем на нашем автопроме, но и ощущения от езды совсем другие. Железо однозначно дороже, да и у себя б/у тебе сложно будет найти, наверное, а новое очень дорого. Я бы в твоем случае все-таки рассматривал Хендай или Митсубиси.
#150
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:53
Уровень стоимости запчастей (самых осовных) спокойно можешь сам оценить позвонив в пару тойотовских инет магазов. Запчастей и оригинальных и нонама полно.Вот, как раз собираюсь брать 23gt акпп, но проблема в том, что я из Северодвинска, и допустим в клубный сервис ездить нереально))) (1300 км до Москвы)
Просто наслышан что запчасти + работа ну прям ооооооооооочень дорогие, что тип лучше взять Хюндай Сонату или Митсу Лансер 2003 года....
Развейте мои сомнения пожалуйста)
Машина очень ремонтопригодна. Каких-то уникальных навыков не требуется, любой толковый (читай образованный) автослесарь, обладая мануалом по машине, сделает тебе почти весь перечень работ.
Сообщение отредактировал Virgo1881: 11 Ноябрь 2009 - 14:56
#151
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:58
Ну как бы Селика - мечта....А остальное так, просто мысли...Я так понял, что их никто и не сравнивает. Просто человек решает, что будет лучше 8ки и не так дорого в обслуживании.
кстати, а налог какой в год на 1яя 145 л.с.?
#152
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 15:14
#153
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 15:57
Кстати, с ламбо дверями при прохождении тех осмотра проблем нет?
Интересно, кто-нибудь вообще пытался пройти по-честному ТО с такими дверьми?
Просто как правило у тех селикаводов, у кого ламбо-двери, есть еще и другой приличный набор ништяков, которые затруднят прохождение ТО: ксенон, тонировка, прямоток... на такие машины проще купить ТО, чем выяснять нюансы

Сообщение отредактировал Breeze: 11 Ноябрь 2009 - 15:59
#154
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 16:04
Ясно, значит мне они не светят))))) а хотелось бы
Вообще, не советую. Выглядят, конечно, офигенски. Но хорошие петли стоят очень не дешево, их еще и монтировать придется со сварочным аппаратом.. А более дешевые, болт-он тупо и довольно быстро испоганят тебе кузов, т.к. штатные места креплений не расчитаны на такие нагрузки.
#155
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 16:10
Вообще, не советую. Выглядят, конечно, офигенски. Но хорошие петли стоят очень не дешево, их еще и монтировать придется со сварочным аппаратом.. А более дешевые, болт-он тупо и довольно быстро испоганят тебе кузов, т.к. штатные места креплений не расчитаны на такие нагрузки.
Ну я слышал что петли стоят 55т, думаю это приемлимая цена....

мне интересно что ещё скажут Селиководы....
А более дешевые, болт-он тупо и довольно быстро испоганят тебе кузов, т.к. штатные места креплений не расчитаны на такие нагрузки.
что то не слышал об этом.
Сообщение отредактировал Razoom29: 11 Ноябрь 2009 - 16:16
#157
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 04:56
#158
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 12:38
#159
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 18:18
1. довольно тяжело первый раз открывать дверь утром - примерзает
2. сегодня при -22 стартер машину завел быстро но по началу жевал. заметно медленнее крутил, чем раньше - видимо замерз
3. коробка, пока машина не прогреется, хутко тугая. у меня короткоходка и пипец, такое ощущение что на тракторе скорость переключаю
4. незамерзайка "Шторм" сцуко замерзла

5. уж очень продувается машина по бокам.
6. очень долго греется машина. Раза в три медленнее чем обычно
у кого что из этого адского списка совпадает?
#160
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 19:18
2. Войди в положение стартера, ему тяжело, т.к. надо провернуть сильно загустевшее из-за мороза масло.
3. В коробке тоже мало густеет ессно.
4. Незамерзайку смени
5. ХЗ что у тебя, окна закрыты?
6. Ну так сейчас в 3 раза холоднее чем обычно )
Этот форум себя исчерпал.
Нужно связаться - пишите в личку, уведомления настроены.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей