Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена антифриза, вопросы по замене ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 07 Февраль 2008 - 08:09

Где взять "подвес для бaчка"???? :-)

привязываешь на веревочке к капоту - вот тебе и инструмент.))))))
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#22 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 07 Февраль 2008 - 12:22

бачок должен быть выши двигателя
в свое время менял и не знал этого, вот мы заи**лись то...
потом подняли морду на подъемнике :)

Сообщение отредактировал Luciefer: 07 Февраль 2008 - 12:51

  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#23 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:56

Сколько нужно литров для полной замены ? И где находится патрубок который идёт на печку ?
  • 0

#24 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:10

Сколько нужно литров для полной замены ? И где находится патрубок который идёт на печку ?

Около 6.2, возьми литров 8 не ошибешься, пока прокачивать будешь как раз запас будет. Смотри в районе аккумулятора. Тока сливай на холодную, в начале откручивашь крышку расширительного бачка потом пробку на радиаторе, потом с печки. В принципе с печки можно и не сливать, просто потом гемморойней с прокачкой будет.
  • 1
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#25 е290су29

е290су29

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 530 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS

Отправлено 10 Февраль 2008 - 02:25

по обьему антифриза не понял!!! написано разбавить дистилированной водой 1 к 2
  • 0
СЕЛИКИ ВСЕХ ПОРВУТ, да поможет нам бог, Greddy supercharger, нитрос и спонсоры

#26 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 10 Февраль 2008 - 03:08

по обьему антифриза не понял!!! написано разбавить дистилированной водой 1 к 2

Как разбавить зависит от антифриза и от температурных условий эксплуатации машины, а залить надо 6.2 литра уже разбавленного антифриза.
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#27 andrq2007

andrq2007

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 947 сообщений
  • Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 :-)

Отправлено 10 Февраль 2008 - 09:40

Вот такой вот вопрос господа, отрываю крышку радиатора и на ней немного легкого светло коричневого налета непонятного... это нормально или предыдущий хозяин иногд а на воде ездил??? :-) не пинать машина у меня эта всего неделя...
  • 0
Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика. Я печатаю со скоростью 3000символов в минуту, так что извиняйте :-)

#28 Serjius

Serjius

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 174 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: Subaru

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:31

Может мой вопрос комуто покажется смешным, но всеже я его задам.
Где сливается охлождающая жидкость? Хочу заменить.
И тоже самое относительно ГУР, но есть небольшой нюанс:
после смены жидкости ГУР его нужно прокачать насколько я знаю, это кто нибудь делал?
И нужно ли менять фильтр-сеточку в бачке ГУР?
За ранее спасибо.
  • 0

#29 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:36

Может мой вопрос комуто покажется смешным, но всеже я его задам.
Где сливается охлождающая жидкость? Хочу заменить.
И тоже самое относительно ГУР, но есть небольшой нюанс:
после смены жидкости ГУР его нужно прокачать насколько я знаю, это кто нибудь делал?
И нужно ли менять фильтр-сеточку в бачке ГУР?
За ранее спасибо.


Я бы внизу радиатора поискал
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#30 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:44

Может мой вопрос комуто покажется смешным, но всеже я его задам.
Где сливается охлождающая жидкость? Хочу заменить.
И тоже самое относительно ГУР, но есть небольшой нюанс:
после смены жидкости ГУР его нужно прокачать насколько я знаю, это кто нибудь делал?
И нужно ли менять фильтр-сеточку в бачке ГУР?
За ранее спасибо.


кран снизу на радиаторе,слева помоему если смотрть на машину спереди.

про замену жид. гура вот http://www.celica-cl...?...23339&st=15 пост №18

Сообщение отредактировал nos710: 25 Сентябрь 2008 - 18:44

  • 0

HEMICLUB

 

 


#31 SWW

SWW

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:29

Охлаждающая жидкость должна сливаться из двух отверстий. Первое - на радиаторе (внизу и справа), второе - на двигателе ( слева сзади от блока цилиндров). См. рисунок.
Важно, когда будешь заливать охлаждающую жидкость - расширительный бачок открутить и подвесить его как можно выше (привязать к капоту можно).

Прикрепленный файл  Coolant.png   13,74К   51 скачиваний
  • 0

#32 MOKC

MOKC

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Милая, Любимая Toyota Celica T23 GT МКПП

Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:38

Э-э-э... А как можно поменять сеточку в бачке ГУР? Он разве разбирается?
  • 0

#33 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:35

Я сегодня наипался с антифризом ,печка дует блин холодным воздухом.... Обязательно ли сливать с блока или достаточно слить с радиатора ???
  • 0

#34 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:44

думаю обязательно
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#35 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:33

эй дети. позавчера менял антифриз.

знащ так. на 23 слив находит на радиаторе слева снизу, если стоять мордой в тачке. откручиваешь его и оотда из специальной дырочки сливается антифриз. лучше жопу поставить чуть повыше (как мне кажетсЯ)
а так сливалось все примерно минут 20 и еще 20 я сжимал трубки что все высасало итз движка. в итоге литров 5.5-6 слилось точно. потом открутил расширительный бачек. закрутил слив. и начал заливать жизкость. по мере заливания, также сжимал трубки,иногда и две сразу. вооооот
влил порядка 4 литров. а остальное на заведенный двиг вливал. сначала дождался пока вколючится большой круг, а потом и печку проверил. в се в ажуре. даже кажется печка теплее стала дуть. хотя может я ошибаюсь. если кто не сможут - велкам
  • 0


#36 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:41

эй дети. позавчера менял антифриз.

знащ так. на 23 слив находит на радиаторе слева снизу, если стоять мордой в тачке. откручиваешь его и оотда из специальной дырочки сливается антифриз. лучше жопу поставить чуть повыше (как мне кажетсЯ)
а так сливалось все примерно минут 20 и еще 20 я сжимал трубки что все высасало итз движка. в итоге литров 5.5-6 слилось точно. потом открутил расширительный бачек. закрутил слив. и начал заливать жизкость. по мере заливания, также сжимал трубки,иногда и две сразу. вооооот
влил порядка 4 литров. а остальное на заведенный двиг вливал. сначала дождался пока вколючится большой круг, а потом и печку проверил. в се в ажуре. даже кажется печка теплее стала дуть. хотя может я ошибаюсь. если кто не сможут - велкам

А с блока сливал или нет ??? Когда бачок открутил ,два боковых шланга тонких отсоединял или они не мешают поднять бачок ? И у меня вроде нету слива. Внизу слева просто отсоединил толстый шланг. Может не там искал ??

Сообщение отредактировал AKN: 05 Ноябрь 2008 - 23:42

  • 0

#37 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:43

А с блока сливал или нет ??? Когда бачок открутил ,два боковых шланга тонких отсоединял или они не мешают поднять бачок ?

не. ниче не снимал. взял провод. привязал его к ушку бочка ик петле замка капота. и все. реально бачок быше движка был сантиметров на 10. этого вполне зватила. помнится на своей тачке я его вообще не полднимал. и тода все удачно прошло
  • 0


#38 DarkOmen

DarkOmen

    Мученик года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS МКПП

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 10:55

Тоник жгун:))) но из блока цилиндров всетаки лучше слить
  • 0
^SerenitY^ -- а я - тортик!

#39 lapshik

lapshik

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Автомобиль: OldsMobile `73 8V 7.0L 420hp

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:00

Сливать просто снизу радиатора ИМНО всё не сольётся, в печке полюбому останется.. Если меняешь антифриз на такой же как и был раньше залит то это нормально, а вот если, например, с зелёного на красный перейти надо? Смешивать-то их нельзя! Надо слить всё да и желательно с промывкой.. У меня сейчас залит зелёный, знаю что для алюминиевого блока нужен красный, но пока что сам не решил как сливать буду, тоесть сам или к спецам поеду (пока времени нет).. Когда Волга у меня была, я промывал систему просто, в старый антифриз заливал химии, потом всё сливал, подключал с колонки шланг с водой вставлял в радиатор печки его и включал колонку (Ессесно машину заводил и патрубок с помпы "на выпуск" откручивал)... Можно конечно так и на селике сделать, но чо-то я очкую ))
Если кто знает как слить именно ВСЮ жидкость и ПРОМЫТЬ систему (а также может знает где такое делают (сервиц)) ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ))
  • 0

#40 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:23

Незнаю что за уйня ,подвесил бачок антифриз всё равно не идёт ,качал всеми шлангами и на заведённую и незаведённую. Снимал патрубки с печки ,думал мож там воздух ,вопщем всё равно холодный воздух дует .
В самом бачке антифриз горячий ,чначит помпа живая . Из за чего не проходит даже не знаю.......
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей