замена антифриза, вопросы по замене ОЖ
#1
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 22:32
#2
Отправлено 01 Октябрь 2006 - 23:53
#3
Отправлено 02 Октябрь 2006 - 10:54
зы - вообще как хочется...например мне лень пачкаться...я предпочитаю при очередной замене масла менять - полюбому один раз поменяный антифриз - это пару лет спокойно ездить мона
#4
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:13
#5
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:23
И вот ещё почитай
http://www.celica-cl...showtopic=13663
#6
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:28
#7
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 12:32
В принципе криминала нет в том что оставили старую жидкость в блоке и паниковать сильно не нужно если конечно там не полная "кака" была.
Ну а так сливай с радиатора, сливай с блока. А потом соединяешь радиатор и блок нижним патрубком и через верхний заливаешь жидкость в блок сначала, потом соединяешь верхний патрубок и радиатор и заливаешь радиатор под завязку.
Печку на максимум тепла. Заводишь и ждешь пока погонит горячий воздух и включится вентилятор следя за уровнем и доливая. Смотри чтобы открылся термостат нормально. Как правило этого достаточно. Закрываешь крышку радиатора и радуешься. Немного можешь долить в расширительный бачок для страховки.
Ну примерно так.
www.toysport.ru
#8
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:26
#9
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:49
Промывать не нужно
www.toysport.ru
#11
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 00:41
после 3 раза.залил антифриза и все
#12
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 01:40
Юрец, селика не таз, может не стоит водой?я на тазике 21124 давно сам делал, слил все, промыл 3 раза водой, вода прогревалась и сливал
после 3 раза.залил антифриза и все
#13
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 01:48
#14
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 08:24
+1. не будете же вы ее кипятить)))да блин что за паника ничего вашим селикам от воды небудет
менял антифриз сам на пежо, мазде, мицубиси, тоете. на мазде на прошлой неделе. процедура несложная, но например при переходе с тосола на антифриз есть риск что система "потечет"(у меня 2 случая из 5). обуславливается большей текучестью антифриза и в основном последствиями использования спец присадок-промывок так что вода думаю рулит, но потом от нее надо по максимуму избавиться и для разбавления использовать дисцилировку!
радиатор желательно снять отдельно и промыть водой с низким давлением. на некоторых машинах есть спец заглушки - воздухоотводы системы охлаждения - располагаются на патрубках в верхних точках системы.(пежо, рено, ситроен) ими воспользоваться при заполнении системы ОЖ. а так воздух вполне себе неплохо выходит и через заливную горловину радиатора. как-никак основная задача избавиться от воздуха в системе! при заполнении желательно закрыть тряпками все вокруг заливной горловины в радиусе 20-30см, потому как антифриз едкий и может оставить на краске неприятные последствия.
+1 про печку, это показатель что воздуха в системе вероятнее всего нет, так же после прогрева до рабочей температуры проверить нижний и верхний патрубки. оба должны быть теплые/горячие(показатель рабочего термостата).
+1 про задир морды, но это участь мицубиси, все остальные подопытные прекрасно слились и залились и без этого!
так же некоторые советуют "крутнуть" мотор после слива, что бы вытекли все остатки, но я не пробовал.
Итого заливаем по максимуму ОЖ - скока влезет, можно прокачать руками резиновые патрубки дабы по максимуму выдуть воздух. залили, закрыли, греемся до раб темп и смотрим что бы не перегреться(на всякий случай, а то случаи всякие бывают)))) )
после прогрева, включения вентилятора и последующего его выключения глушим мотор и даем ему остыть. потом доливаем до верха радиатор, и в бачок ОЖ между метками max и min.
усё. вся процедура с перекурами займет от силы час-полтора.
#15
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:41
А можно поподробней насчёт 23 -их как провильно поменять на GT ? Насколько надо задирать морду ?морду задирать не нужно - это не 23я. На 20 кузовах и так все на ура прокачивается.
Какой по цвету надо лить антифриз ,из америки пришла с серой непонятной жидкостью ,вопщем цвет не разобрать .
#16
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:13
www.toysport.ru
#17
Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:48
И конечно хочется ,чтобы кто нибуть расказал процес замены . С радиатора я понимаю сливать с нижнего патрубка ,а как с блока слить ? Менял в своё время на Мазде ,там болт спецальный был для слива ,а здесь есть ??Надо ли задирать морду для прокачки ?? Вопщем кто менял раскажите поподробней !!
#18
Отправлено 07 Февраль 2008 - 01:12
Антифриз лучше брать родной тойотовский(красный) Если по мануалу то с самого радиатора справа внизу сливать надо, плюс с патруба который на печку подходит, на блоке нет никаких спецальных сливных пробок. Прокачивать надо предварительно открутив корпус воздушного фильтра, затем открутив расширительный бачок поднимаешь его на максимальную высоту на которую позволяют патрубки, если этого не хватает поднимаешь немного машину, и гоняешь пока весь воздух не выйдет. А вообше на 23 геморойной дело прокачивать систему(Вопщем антифриз непонятного жёлто-грязного цвета и определить его цвет невозможно ,так пришла с непонятной жидкостью из пиндосии. Так что вопрос ,какой антифриз покупать ,вплане цвета ??
И конечно хочется ,чтобы кто нибуть расказал процес замены . С радиатора я понимаю сливать с нижнего патрубка ,а как с блока слить ? Менял в своё время на Мазде ,там болт спецальный был для слива ,а здесь есть ??Надо ли задирать морду для прокачки ?? Вопщем кто менял раскажите поподробней !!
#19
Отправлено 07 Февраль 2008 - 01:21
#20
Отправлено 07 Февраль 2008 - 01:48
Где взять "подвес для бaчка"????+1, правильно и грамотно описано. Промывать пока вода насквозь не пойдет чистая. У тойоты даже струмент есть специальный, типа "подвес для бачка"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей