Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена антифриза, вопросы по замене ОЖ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 Кирюха

Кирюха

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica 231 GTS

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 22:32

Ребята помогите советом как поменять антифриз. Где он сливается, какой там обьем и в принципе я могу его сам поменять или лучше в сервис?
  • 0

#2 RamzeS

RamzeS

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 596 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: HD vRod, GSX-R 1000

Отправлено 01 Октябрь 2006 - 23:53

konechno mogetsh, no zachem?? chtob zalit nado snyat panel pod kapotom, kotoraya blige k bamperu!
  • 0

#3 Yar

Yar

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: focus 2 & fiesta 3 (mk6)

Отправлено 02 Октябрь 2006 - 10:54

выбираешь патрубок по ниже и сливаешь...не забудь печку открыть
зы - вообще как хочется...например мне лень пачкаться...я предпочитаю при очередной замене масла менять - полюбому один раз поменяный антифриз - это пару лет спокойно ездить мона
  • 0
Изображение

#4 madwild

madwild

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: celica st202 SSII

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:13

Нужна помощь в таком вот вопросе - как самостоятельно поменять антифриз с промывкой и т.п.? Ситуация такова: в сервисе умудрились не слить с двигателя старье, залили новый антифриз. Двигатель 3S-GE. Как все вернуть в нормальное состояние. Только, пожалуйста, без предложений доехать до сервиса, не доберусь...
  • 0

#5 Kamrad

Kamrad

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное Замкадье
  • Автомобиль: ST205 97 Black/GAZ 24 Black

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:23

Ну дык в чём проблема то? С радиатора сливаеш путём откручивания пробки внизу онного. С блока я сливал через нижний патрубок, если хочеш промыть хорошенько, то залейся водой, погоняй на холостых мотор 10 минут, потом ещё раз слей- залей, а уж опосля сливай воду и заправляй антифриз. Чтоб небыло пробки морду машины вверх задирают обычно и печку на самую жару выстави.
И вот ещё почитай
http://www.celica-cl...showtopic=13663
  • 2
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.

#6 Alish

Alish

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 517 сообщений
  • Автомобиль: Самый длинный лимузин в мире

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 11:28

Воде в системе охлаждения делать нечего, не заливайте, спорный способ промывки. Вода это коррозия и всякие отложения.
  • 0
первый вице-злоак, среднеазиатское представительство Пиранья-Клуба

#7 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 12:32

морду задирать не нужно - это не 23я. На 20 кузовах и так все на ура прокачивается.
В принципе криминала нет в том что оставили старую жидкость в блоке и паниковать сильно не нужно если конечно там не полная "кака" была.

Ну а так сливай с радиатора, сливай с блока. А потом соединяешь радиатор и блок нижним патрубком и через верхний заливаешь жидкость в блок сначала, потом соединяешь верхний патрубок и радиатор и заливаешь радиатор под завязку.
Печку на максимум тепла. Заводишь и ждешь пока погонит горячий воздух и включится вентилятор следя за уровнем и доливая. Смотри чтобы открылся термостат нормально. Как правило этого достаточно. Закрываешь крышку радиатора и радуешься. Немного можешь долить в расширительный бачок для страховки.

Ну примерно так.
  • 2
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#8 madwild

madwild

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Автомобиль: celica st202 SSII

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:26

Паника в том, что просто не знаю, как делать. Умудрились смешать с тосолом....Чем промывать: специальной жидкостью, водой или .... Объясните, что делать? Кто-то же менял сам? Плиз...Не хочу терять машинку :Slezi2 .
  • 0

#9 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:49

сливай, из радиатора и блока!
Промывать не нужно
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#10 KASPER

KASPER

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 404 сообщений
  • Автомобиль: GT-S, желтая

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 00:28

А на ГТС, где слить? сколько литров залить?
  • 0
Изображение
GT-S, mt

#11 ЮРЕЦ

ЮРЕЦ

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Сrossfire

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 00:41

я на тазике 21124 давно сам делал, слил все, промыл 3 раза водой, вода прогревалась и сливал
после 3 раза.залил антифриза и все:)
  • 0

#12 Akimoff

Akimoff

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 62 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica GT '03

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 01:40

я на тазике 21124 давно сам делал, слил все, промыл 3 раза водой, вода прогревалась и сливал
после 3 раза.залил антифриза и все:)

Юрец, селика не таз, может не стоит водой?
  • 0
ПОРШЕКИЛЛЕР!!!!

#13 michaelsun

michaelsun

    Почетный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPipPip
  • 1 625 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK
  • Автомобиль: MR_S is 250 GSXR суканервный

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 01:48

да блин что за паника ничего вашим селикам от воды небудет
  • 0

#14 Splin

Splin

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica, Peugeot

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 08:24

да блин что за паника ничего вашим селикам от воды небудет

+1. не будете же вы ее кипятить)))
менял антифриз сам на пежо, мазде, мицубиси, тоете. на мазде на прошлой неделе. процедура несложная, но например при переходе с тосола на антифриз есть риск что система "потечет"(у меня 2 случая из 5). обуславливается большей текучестью антифриза и в основном последствиями использования спец присадок-промывок ;) так что вода думаю рулит, но потом от нее надо по максимуму избавиться и для разбавления использовать дисцилировку!
радиатор желательно снять отдельно и промыть водой с низким давлением. на некоторых машинах есть спец заглушки - воздухоотводы системы охлаждения - располагаются на патрубках в верхних точках системы.(пежо, рено, ситроен) ими воспользоваться при заполнении системы ОЖ. а так воздух вполне себе неплохо выходит и через заливную горловину радиатора. как-никак основная задача избавиться от воздуха в системе! при заполнении желательно закрыть тряпками все вокруг заливной горловины в радиусе 20-30см, потому как антифриз едкий и может оставить на краске неприятные последствия.
+1 про печку, это показатель что воздуха в системе вероятнее всего нет, так же после прогрева до рабочей температуры проверить нижний и верхний патрубки. оба должны быть теплые/горячие(показатель рабочего термостата).
+1 про задир морды, но это участь мицубиси, все остальные подопытные прекрасно слились и залились и без этого!
так же некоторые советуют "крутнуть" мотор после слива, что бы вытекли все остатки, но я не пробовал.

Итого заливаем по максимуму ОЖ - скока влезет, можно прокачать руками резиновые патрубки дабы по максимуму выдуть воздух. залили, закрыли, греемся до раб темп и смотрим что бы не перегреться(на всякий случай, а то случаи всякие бывают)))) )
после прогрева, включения вентилятора и последующего его выключения глушим мотор и даем ему остыть. потом доливаем до верха радиатор, и в бачок ОЖ между метками max и min.

усё. вся процедура с перекурами займет от силы час-полтора.
  • 1

#15 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:41

морду задирать не нужно - это не 23я. На 20 кузовах и так все на ура прокачивается.

А можно поподробней насчёт 23 -их как провильно поменять на GT ? Насколько надо задирать морду ?
Какой по цвету надо лить антифриз ,из америки пришла с серой непонятной жидкостью ,вопщем цвет не разобрать .
  • 0

#16 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:13

Основной принцип замены тот же что и на 20 кузов, за тем исключением, что прокачивать намного неудобнее. Нужно снять расширительный бачок и поднять его выше уровня печки. Для этого удобно поддомкратить хорошенько морду вверх и поднять бачек максимально вверх. Все остальное как на 20 кузов. Если печка не дует очень горячим воздухом при включении, то качать дальше
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#17 AKN

AKN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 343 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Т-23 2003г.

Отправлено 06 Февраль 2008 - 23:48

Вопщем антифриз непонятного жёлто-грязного цвета и определить его цвет невозможно ,так пришла с непонятной жидкостью из пиндосии. Так что вопрос ,какой антифриз покупать ,вплане цвета ??
И конечно хочется ,чтобы кто нибуть расказал процес замены . С радиатора я понимаю сливать с нижнего патрубка ,а как с блока слить ? Менял в своё время на Мазде ,там болт спецальный был для слива ,а здесь есть ??Надо ли задирать морду для прокачки ?? Вопщем кто менял раскажите поподробней !!
  • 0

#18 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 07 Февраль 2008 - 01:12

Вопщем антифриз непонятного жёлто-грязного цвета и определить его цвет невозможно ,так пришла с непонятной жидкостью из пиндосии. Так что вопрос ,какой антифриз покупать ,вплане цвета ??
И конечно хочется ,чтобы кто нибуть расказал процес замены . С радиатора я понимаю сливать с нижнего патрубка ,а как с блока слить ? Менял в своё время на Мазде ,там болт спецальный был для слива ,а здесь есть ??Надо ли задирать морду для прокачки ?? Вопщем кто менял раскажите поподробней !!

Антифриз лучше брать родной тойотовский(красный) Если по мануалу то с самого радиатора справа внизу сливать надо, плюс с патруба который на печку подходит, на блоке нет никаких спецальных сливных пробок. Прокачивать надо предварительно открутив корпус воздушного фильтра, затем открутив расширительный бачок поднимаешь его на максимальную высоту на которую позволяют патрубки, если этого не хватает поднимаешь немного машину, и гоняешь пока весь воздух не выйдет. А вообше на 23 геморойной дело прокачивать систему(
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#19 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 07 Февраль 2008 - 01:21

+1, правильно и грамотно описано. Промывать пока вода насквозь не пойдет чистая. У тойоты даже струмент есть специальный, типа "подвес для бачка" ;-)
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#20 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 07 Февраль 2008 - 01:48

+1, правильно и грамотно описано. Промывать пока вода насквозь не пойдет чистая. У тойоты даже струмент есть специальный, типа "подвес для бачка" ;-)

Где взять "подвес для бaчка"???? :-)
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей