привязываешь на веревочке к капоту - вот тебе и инструмент.))))))Где взять "подвес для бaчка"????
замена антифриза, вопросы по замене ОЖ
#21
Отправлено 07 Февраль 2008 - 08:09
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#22
Отправлено 07 Февраль 2008 - 12:22
в свое время менял и не знал этого, вот мы заи**лись то...
потом подняли морду на подъемнике
Сообщение отредактировал Luciefer: 07 Февраль 2008 - 12:51
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#23
Отправлено 08 Февраль 2008 - 20:56
#24
Отправлено 09 Февраль 2008 - 21:10
Около 6.2, возьми литров 8 не ошибешься, пока прокачивать будешь как раз запас будет. Смотри в районе аккумулятора. Тока сливай на холодную, в начале откручивашь крышку расширительного бачка потом пробку на радиаторе, потом с печки. В принципе с печки можно и не сливать, просто потом гемморойней с прокачкой будет.Сколько нужно литров для полной замены ? И где находится патрубок который идёт на печку ?
#25
Отправлено 10 Февраль 2008 - 02:25
#26
Отправлено 10 Февраль 2008 - 03:08
Как разбавить зависит от антифриза и от температурных условий эксплуатации машины, а залить надо 6.2 литра уже разбавленного антифриза.по обьему антифриза не понял!!! написано разбавить дистилированной водой 1 к 2
#27
Отправлено 10 Февраль 2008 - 09:40
#28
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:31
Где сливается охлождающая жидкость? Хочу заменить.
И тоже самое относительно ГУР, но есть небольшой нюанс:
после смены жидкости ГУР его нужно прокачать насколько я знаю, это кто нибудь делал?
И нужно ли менять фильтр-сеточку в бачке ГУР?
За ранее спасибо.
#29
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:36
Может мой вопрос комуто покажется смешным, но всеже я его задам.
Где сливается охлождающая жидкость? Хочу заменить.
И тоже самое относительно ГУР, но есть небольшой нюанс:
после смены жидкости ГУР его нужно прокачать насколько я знаю, это кто нибудь делал?
И нужно ли менять фильтр-сеточку в бачке ГУР?
За ранее спасибо.
Я бы внизу радиатора поискал
#30
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 18:44
Может мой вопрос комуто покажется смешным, но всеже я его задам.
Где сливается охлождающая жидкость? Хочу заменить.
И тоже самое относительно ГУР, но есть небольшой нюанс:
после смены жидкости ГУР его нужно прокачать насколько я знаю, это кто нибудь делал?
И нужно ли менять фильтр-сеточку в бачке ГУР?
За ранее спасибо.
кран снизу на радиаторе,слева помоему если смотрть на машину спереди.
про замену жид. гура вот http://www.celica-cl...?...23339&st=15 пост №18
Сообщение отредактировал nos710: 25 Сентябрь 2008 - 18:44
#31
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:29
Важно, когда будешь заливать охлаждающую жидкость - расширительный бачок открутить и подвесить его как можно выше (привязать к капоту можно).
Coolant.png 13,74К 51 скачиваний
#32
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 09:38
#33
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:35
#34
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 22:44
#35
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:33
знащ так. на 23 слив находит на радиаторе слева снизу, если стоять мордой в тачке. откручиваешь его и оотда из специальной дырочки сливается антифриз. лучше жопу поставить чуть повыше (как мне кажетсЯ)
а так сливалось все примерно минут 20 и еще 20 я сжимал трубки что все высасало итз движка. в итоге литров 5.5-6 слилось точно. потом открутил расширительный бачек. закрутил слив. и начал заливать жизкость. по мере заливания, также сжимал трубки,иногда и две сразу. вооооот
влил порядка 4 литров. а остальное на заведенный двиг вливал. сначала дождался пока вколючится большой круг, а потом и печку проверил. в се в ажуре. даже кажется печка теплее стала дуть. хотя может я ошибаюсь. если кто не сможут - велкам
#36
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:41
А с блока сливал или нет ??? Когда бачок открутил ,два боковых шланга тонких отсоединял или они не мешают поднять бачок ? И у меня вроде нету слива. Внизу слева просто отсоединил толстый шланг. Может не там искал ??эй дети. позавчера менял антифриз.
знащ так. на 23 слив находит на радиаторе слева снизу, если стоять мордой в тачке. откручиваешь его и оотда из специальной дырочки сливается антифриз. лучше жопу поставить чуть повыше (как мне кажетсЯ)
а так сливалось все примерно минут 20 и еще 20 я сжимал трубки что все высасало итз движка. в итоге литров 5.5-6 слилось точно. потом открутил расширительный бачек. закрутил слив. и начал заливать жизкость. по мере заливания, также сжимал трубки,иногда и две сразу. вооооот
влил порядка 4 литров. а остальное на заведенный двиг вливал. сначала дождался пока вколючится большой круг, а потом и печку проверил. в се в ажуре. даже кажется печка теплее стала дуть. хотя может я ошибаюсь. если кто не сможут - велкам
Сообщение отредактировал AKN: 05 Ноябрь 2008 - 23:42
#37
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:43
не. ниче не снимал. взял провод. привязал его к ушку бочка ик петле замка капота. и все. реально бачок быше движка был сантиметров на 10. этого вполне зватила. помнится на своей тачке я его вообще не полднимал. и тода все удачно прошлоА с блока сливал или нет ??? Когда бачок открутил ,два боковых шланга тонких отсоединял или они не мешают поднять бачок ?
#38
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 10:55
#39
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:00
Если кто знает как слить именно ВСЮ жидкость и ПРОМЫТЬ систему (а также может знает где такое делают (сервиц)) ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ))
#40
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:23
В самом бачке антифриз горячий ,чначит помпа живая . Из за чего не проходит даже не знаю.......
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей