Расход топлива какой у вас расход? на селике!
#21
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:22
#22
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 10:48
в дроселе чистится сам дросельная заслонка, снять ее 15 минут, далее карбклинером или бензином чистим саму заслонку и весь нагар внутри который вы увидите. Эффект будет положительным.
А теперь объясни, плиз, не знающему. Что именно снимать и откручивать? Хотя бы ткни в схему на экзисте. (просто ни разу этого не делал. желание есть попробовать, но напортачить не хочется.)
#23
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:40
вот на этой картинке в квадратике, корпус дросельной заслонки, там же видны патрубки которые крепятся к нему
#24
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:22
что перед ними ползают рожденные летать
#25
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 06:37
Сообщение отредактировал xmixa: 10 Ноябрь 2007 - 06:42
#26
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:24
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:02
Strongman, а у тебя давно так? какие мероприятия проводил для решения проблемы?
#28
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:08
ставь обманку !! Только потом обязательно отпиши, изменился ли расход, я все равно не буду на своей до весны ездить, а потом надо тож чего-то решать с расходом...промыли датчик расхода воздуха (это который сразу после воздушного фильтра стоит), расход снизился до 18 л, но фсио равно многовато=)) повторная диагностика (после удаления катализатора) показала, что обе лямбды дают очень слабый сигнал (особенно вторая). рекомендовали первую заменить, на вторую поставить обманку.
Strongman, а у тебя давно так? какие мероприятия проводил для решения проблемы?
Сообщение отредактировал SPIKE: 23 Март 2008 - 14:21
Верен традициям с 2006
#29
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:15
Форсунки не разбрызгивают, а просто льют топливо!))))
Забитый катализатор (ошибка ЧЕК Енжен) СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, а не наоборот!
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.
#30
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:41
Sotnia, льют-то льют, ну а чо делать-то?... Каталик срезали, расход вообще не изменился
#31
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:50
Ну зимой на несколько другой машине катаюсь....SPIKE, ты прикалываешься или серьезно? разьве можно ставить обманку на первую лямбду? если да, то было бы круто, т.к. сэкономит мне кругленькую сумму (замена лямбды - 2700р). ЗЫ: а чего ты зимой не ездишь?
Надо чего-то делать.... у меня хоть и не 22, а 15 расход.... это с учетом того, что постоянно прогреваюсь до второго деления, практически всегда по пробкам передвигаюсь и не особо зажигаю (до 4-х тысяч), а должна не более 10-12....
Верен традициям с 2006
#32
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 23:28
#33
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 15:52
#34
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:27
не может снижать расход топлива забитый кат,он перегревается не подецки и умирает лямбда, расход прыгает на 35% в плюс22 литра на 100км?
Форсунки не разбрызгивают, а просто льют топливо!))))
Забитый катализатор (ошибка ЧЕК Енжен) СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, а не наоборот!
#35
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:31
не может снижать расход топлива забитый кат,он перегревается не подецки и умирает лямбда, расход прыгает на 35% в плюс
а какая лямбда умирает - первая или вторая?
у меня правда расход превышен на 100%, там что если лямбда и умерла, то дело не только в ней
#36
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:44
1замени лямбду.(это выйдет дешевле, чем лить бенз)народ, неужели ни у кого никаких мыслей насчет причины такого высокого расхода?
2.форсунки(проверь на ультрозвуке и поменяй по надобности)
3. проверь не сосет ли на впуске воздух(на лишений воздух мозг льет лишний бенз)
4.ДМРВ - возьми у кого-нить и покатайся, или купи новый
не оригинальный воздушник может поднимать расход, но чуть-чуть, лямбду не поймаешь(у нее оч. важна частота снятия показаний), а она дает до 40% прибавки и дохнет(работает тормознуто или неработает вообще) моментально при забитом кате, ставить обманку ну хз... обманка усредняет показания, посылая в мозг машины инфу- например 1,7....машина становится очень чувствительна к качеству бензина, так как перестает подстраиваться( как тазик на карбюраторе) прожер вырастает прибл на 2 литра
та, что до ката или в нем, я строения выпуска 1zz не знаю, пишу в принципе как это бывает, из опыта на других машинах, на 2zz у меня был расход от 11-20 литров...20 было в выходные...когда тах в красной зонеа какая лямбда умирает - первая или вторая?
у меня правда расход превышен на 100%, там что если лямбда и умерла, то дело не только в ней
Сообщение отредактировал Ондрей: 15 Декабрь 2007 - 16:52
#37
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 17:00
Делали комп.диагностику, первая лямбда после прогрева дает более-менее нормальный сигнал, обманку ставили на вторую лямбду (т.к. вырезали каталик, и горел check), а она вроде на расход не влияет, т.к. нужна только для анализа эффективности катализатора
Как проверить не сосет ли на впуске воздух?
Где можно сделать ультразвуковую чистку форсунок? Желательно в САО/СВАО
Воздушник менял, ставил оригинальный
Сообщение отредактировал xmixa: 15 Декабрь 2007 - 17:02
#38
Отправлено 15 Декабрь 2007 - 17:20
лямбду лучше махни....накрайняк будет запас с нашим бензом, они плохо живут..Ондрей, спасибо за советы!
Делали комп.диагностику, первая лямбда после прогрева дает более-менее нормальный сигнал, обманку ставили на вторую лямбду (т.к. вырезали каталик, и горел check), а она вроде на расход не влияет, т.к. нужна только для анализа эффективности катализатора
Как проверить не сосет ли на впуске воздух?
Где можно сделать ультразвуковую чистку форсунок? Желательно в САО/СВАО
Воздушник менял, ставил оригинальный
по форсункам...попробуй в жапан кар позвонить...или в авто ру на тойотовской конфе глянь в поиске...какую контору народ рекомендует...с конфы на севере тойспорт по- моему, но вроде они только моют форсы-уточни.
по подсосу, надо все патрубки, прокладки и соединения на хомутах проверять(те, что от фильтра до дроселя) патрубок дроселя посмотри..еще прокладки впускного коллектора бывает пропускают ...это в сервис...
УДАЧИ!!!!!
Сообщение отредактировал Ондрей: 15 Декабрь 2007 - 17:21
#39
Отправлено 05 Февраль 2008 - 19:52
также заметили, что, возможно, движок неплохо кушает масло (но это еще подлежит уточнению). пробег 78000 км. компрессию замеряли - получилось по 13 во всех цилиндрах. но, в любом случае, мне сказали, что даже если он подлежит кап.ремонту (что невероятно при таком пробеге), все равно так сильно на расход топлива повлиять не может (напомню, что у меня 18-22 л на 100 км)
в общем, не знаю, что делать... какие еще идеи?
Сообщение отредактировал xmixa: 05 Февраль 2008 - 19:55
#40
Отправлено 05 Февраль 2008 - 22:20
Компьютерную диагностику делали? Параметры все в норме?проверил в сервисе всю систему впуска воздуха, нигде подсоса нет, все отлично. замерили CO-CH - тоже все ОК, единственный косяк, что при повышении оборотов с 800 до 3000 содержание CO в выхлопе растет, вместо того, чтобы уменьшаться, но тем не менее остается в пределах нормы. Датчик расхода воздуха пока не менял, но мне сказали, что это и не нужно, т.к. если бы он был испорчен, то показатели CO-CH были бы совсем другими (то же самое касается и чистки форсунок). 1-ю лямбду тоже пока не менял.
также заметили, что, возможно, движок неплохо кушает масло (но это еще подлежит уточнению). пробег 78000 км. компрессию замеряли - получилось по 13 во всех цилиндрах. но, в любом случае, мне сказали, что даже если он подлежит кап.ремонту (что невероятно при таком пробеге), все равно так сильно на расход топлива повлиять не может (напомню, что у меня 18-22 л на 100 км)
в общем, не знаю, что делать... какие еще идеи?
www.toysport.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей