Расход топлива какой у вас расход? на селике!
#61
Отправлено 08 Март 2008 - 09:27
Кто до второго деления прогревает - расход будет однозначно повышенным, на холостом ходу мотор грееться медленно, особенно когда холодно, а пока мотор холодный комп намеренно обогащает смесь, отсюда и повышенный расход. И если у вас заклинило термостат в открытом положении или его там вообще нет, то мотор может никогда до рабочей температуры и не нагрется, ну кроме лета конечно, проц будет думать что мотор еще на прогревочных оборотах и заливать его бензином. Такая же фигня может случиться если неисправен датчик температуры ОЖ.
#62
Отправлено 08 Март 2008 - 12:53
а где находится датчик ОЖ?
#63
Отправлено 09 Март 2008 - 13:21
А воздушный фильтр как таковой, если он чистый то ни чего он не добавляет, тем более в таких количествах. Низкая забортная температура может добавить, но просто за счет того что у холодного воздуха плотность выше и в единице объема содержиться несколько большее количество кислорода, и если лябда зонд даст команду что смесь бедновата (в случае его исправности опять же) то можно налить немного больше бензина, но все равно это ничто по сравнению с непрогретым, по мнению компа, двигателем.
Сообщение отредактировал NoS_: 09 Март 2008 - 13:39
#64
Отправлено 12 Март 2008 - 01:10
#65
Отправлено 12 Март 2008 - 22:36
короче стояли NGK IFR6T11 iridium, я поставилориг Denso SK20R11 iridium. Но зазор на них почему то по паспорту 1,1 а на самом деле 0,9-0,95
#66
Отправлено 22 Март 2008 - 15:31
Верен традициям с 2006
#67
Отправлено 31 Март 2008 - 13:03
Верен традициям с 2006
#69
Отправлено 05 Июль 2008 - 20:50
#71
Отправлено 05 Июль 2008 - 21:00
#72
Отправлено 05 Июль 2008 - 21:10
иногда газ в пол до 8.000 оборотов....
а так до 4.000 ракручиваю и на следующую передачу...
GTS на ручке
#73
Отправлено 05 Июль 2008 - 21:14
да и герметичность топливной системы неплохо бы глянуть, потому что чет уж слишком чумовой расход, мож просто течет где-нить..это выходит что надо смотреть лямбда зонд или ДМРС ?!?!?
#74
Отправлено 05 Июль 2008 - 21:49
да вроде запаха не наблюдал ни разу, и под машиной сухо, всегда когда отъезжаю смотрю....да и герметичность топливной системы неплохо бы глянуть, потому что чет уж слишком чумовой расход, мож просто течет где-нить..
может кто-то ещё чтонибуть подскажет по поводу того что можно посмотреть\заменить для того чтобы снизить расход?
#75
Отправлено 05 Июль 2008 - 22:26
Просто интересно....
У меня по последним подсчетам 10л на 40 км, если чесно то напрягает этот факт! ну если плестись как черепашка то 50 км гдето ...
40 км или миль?
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#76
Отправлено 05 Июль 2008 - 22:52
#77
Отправлено 05 Июль 2008 - 23:32
+1, и до 15л на 100 надо конкретно тапку давитьесли не крутить 7-11, если тапку в пол до 15 на 100 КМ
#78
Отправлено 05 Июль 2008 - 23:52
#79
Отправлено 06 Июль 2008 - 00:38
по трассе 7.5
#80
Отправлено 06 Июль 2008 - 00:41
крейсерская скорость 100км час по трассе расход 8 литров и не более!
если давлю на тапку постоянно то больше 15 литров не было....при езде по городу маршрутный комп держит на пробегах тысячи километров (можно так считать, можно сбрасывать каждый раз при заправке ) кажет 14 литров, стоит выкатитьс яв поездку дальнюю, цифра уменьшается...но выше 14 литров она не поднимается никогда...как не топишь!
а точно все же считают километры...ГТС 50 на 50, что америка или япа...если левый руль - америка...тогда 40км на табло это всего лишь 25 миль...точно 25 миль или все же 40 миль, ды ктогда речь идет о 65 км , что в принцип енормально в топке?!
почему настойчиво пишу, это частый вопрос
Сообщение отредактировал tolikspb: 06 Июль 2008 - 00:44
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей