Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Расход топлива какой у вас расход? на селике!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

#21 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:22

в дроселе чистится сам дросельная заслонка, снять ее 15 минут, далее карбклинером или бензином чистим саму заслонку и весь нагар внутри который вы увидите. Эффект будет положительным.
  • 2

#22 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 10:48

в дроселе чистится сам дросельная заслонка, снять ее 15 минут, далее карбклинером или бензином чистим саму заслонку и весь нагар внутри который вы увидите. Эффект будет положительным.


А теперь объясни, плиз, не знающему. Что именно снимать и откручивать? Хотя бы ткни в схему на экзисте. (просто ни разу этого не делал. желание есть попробовать, но напортачить не хочется.)
  • 0
+7-918-092-55-59

#23 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:40

http://toyota.japanc...r...&piid=50736
вот на этой картинке в квадратике, корпус дросельной заслонки, там же видны патрубки которые крепятся к нему
  • 1

#24 Торт

Торт

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Автомобиль: t23 gt 2001

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:22

У меня всю весну-лето кушала 9 максимум 10 литров по городу... а с наступлением похолалоданием резко возрос расход топлива... в чем дело? теперь около 12литро на 100
  • 0
Рожденные ползать - летать не могут, но иногда заползают так высоко,
что перед ними ползают рожденные летать

#25 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 06:37

Аналогичная проблема. Кузов T230, двигатель 1ZZ, АКПП. Машина 2001 года, привезена из США месяц назад. Посчитал расход топлива по городу и получилось 22 л(!!!) на 100 км. Бензин 95, заправляюсь на ТНК. Больше 3000 (максимум 4000) оборотов не кручу (т.е. газ в пол не жму), езжу спокойно. Компьютерная диагностика показала, что странно работает 2-я лямбда, остальное в порядке. Компрессия в цилиндрах по 13. Срезали катализатор, вварили вместо него пламягаситель - на расход топлива не повлияло. Через некоторое время (не сразу) загорелся check, но сам собой вскоре погас и больше не загорался. В выхлопе ощущается запах гари (иногда довольно сильно). Масло в двигателе поменял, маслянный и воздушный фильтры тоже. Что это может быть? спасибо!

Сообщение отредактировал xmixa: 10 Ноябрь 2007 - 06:42

  • 0

#26 Strongman

Strongman

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 333 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:24

xmixa ты не один! примерно так же, 20л, НО у меня 2ZZ... а вот диагностика у меня вообще ничего не выявила...
  • 0

#27 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:02

промыли датчик расхода воздуха (это который сразу после воздушного фильтра стоит), расход снизился до 18 л, но фсио равно многовато=)) повторная диагностика (после удаления катализатора) показала, что обе лямбды дают очень слабый сигнал (особенно вторая). рекомендовали первую заменить, на вторую поставить обманку.

Strongman, а у тебя давно так? какие мероприятия проводил для решения проблемы?
  • 0

#28 SPIKE

SPIKE

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абу-Даби, ЦАО
  • Автомобиль: Maybach Exelero

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:08

промыли датчик расхода воздуха (это который сразу после воздушного фильтра стоит), расход снизился до 18 л, но фсио равно многовато=)) повторная диагностика (после удаления катализатора) показала, что обе лямбды дают очень слабый сигнал (особенно вторая). рекомендовали первую заменить, на вторую поставить обманку.

Strongman, а у тебя давно так? какие мероприятия проводил для решения проблемы?

ставь обманку !! Только потом обязательно отпиши, изменился ли расход, я все равно не буду на своей до весны ездить, а потом надо тож чего-то решать с расходом...

Сообщение отредактировал SPIKE: 23 Март 2008 - 14:21

  • 0

Верен традициям с 2006

 


#29 Sotnia

Sotnia

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 072 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-23

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:15

22 литра на 100км? :grin:

Форсунки не разбрызгивают, а просто льют топливо!))))


Забитый катализатор (ошибка ЧЕК Енжен) СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, а не наоборот!
  • 0
ПарОй бЫваЕт тАк ПаршиВО, Что дАЖе ЧаЙ не Ле3ет в гЛоткУ.
А ЛезЕт в ГлотКУ тоКа ПыВо, кТОрыМ зАпиВаеШь ВоДКУ.

#30 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:41

SPIKE, ты прикалываешься или серьезно? разьве можно ставить обманку на первую лямбду? если да, то было бы круто, т.к. сэкономит мне кругленькую сумму (замена лямбды - 2700р). ЗЫ: а чего ты зимой не ездишь?

Sotnia, льют-то льют, ну а чо делать-то?... Каталик срезали, расход вообще не изменился
  • 0

#31 SPIKE

SPIKE

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абу-Даби, ЦАО
  • Автомобиль: Maybach Exelero

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:50

SPIKE, ты прикалываешься или серьезно? разьве можно ставить обманку на первую лямбду? если да, то было бы круто, т.к. сэкономит мне кругленькую сумму (замена лямбды - 2700р). ЗЫ: а чего ты зимой не ездишь?

Ну зимой на несколько другой машине катаюсь....

Надо чего-то делать.... у меня хоть и не 22, а 15 расход.... это с учетом того, что постоянно прогреваюсь до второго деления, практически всегда по пробкам передвигаюсь и не особо зажигаю (до 4-х тысяч), а должна не более 10-12....
  • 0

Верен традициям с 2006

 


#32 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 23:28

Итак, выяснили, что первая лямбда в норме (в прошлый раз просто сделали диагностику на непрогретой машине), на вторую лямбду поставили обманку - сигнал дает какой нужно. Кажется, что лучше стала тянуть, но расход остался тот же - 18-20 л (и это при том, что йа не езжу по пробкам). ХЗ, что делать, йа на бензине просто разорюсь! :Atstoy
  • 0

#33 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 15:52

народ, неужели ни у кого никаких мыслей насчет причины такого высокого расхода? :Crazy
  • 0

#34 Ондрей

Ондрей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica GT-S была...теперь subaru impreza wrx

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:27

22 литра на 100км? :grin:

Форсунки не разбрызгивают, а просто льют топливо!))))
Забитый катализатор (ошибка ЧЕК Енжен) СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА, а не наоборот!

не может снижать расход топлива забитый кат,он перегревается не подецки и умирает лямбда, расход прыгает на 35% в плюс
  • 0
Если вы думаете что инопланетян нет, то это не значит, что они за вами не следят!

#35 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:31

не может снижать расход топлива забитый кат,он перегревается не подецки и умирает лямбда, расход прыгает на 35% в плюс


а какая лямбда умирает - первая или вторая?
у меня правда расход превышен на 100%, там что если лямбда и умерла, то дело не только в ней
  • 0

#36 Ондрей

Ондрей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica GT-S была...теперь subaru impreza wrx

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 16:44

народ, неужели ни у кого никаких мыслей насчет причины такого высокого расхода? :Crazy

1замени лямбду.(это выйдет дешевле, чем лить бенз)
2.форсунки(проверь на ультрозвуке и поменяй по надобности)
3. проверь не сосет ли на впуске воздух(на лишений воздух мозг льет лишний бенз)
4.ДМРВ - возьми у кого-нить и покатайся, или купи новый
не оригинальный воздушник может поднимать расход, но чуть-чуть, лямбду не поймаешь(у нее оч. важна частота снятия показаний), а она дает до 40% прибавки и дохнет(работает тормознуто или неработает вообще) моментально при забитом кате, ставить обманку ну хз... обманка усредняет показания, посылая в мозг машины инфу- например 1,7....машина становится очень чувствительна к качеству бензина, так как перестает подстраиваться( как тазик на карбюраторе) прожер вырастает прибл на 2 литра


а какая лямбда умирает - первая или вторая?
у меня правда расход превышен на 100%, там что если лямбда и умерла, то дело не только в ней

та, что до ката или в нем, я строения выпуска 1zz не знаю, пишу в принципе как это бывает, из опыта на других машинах, на 2zz у меня был расход от 11-20 литров...20 было в выходные...когда тах в красной зоне:-)

Сообщение отредактировал Ондрей: 15 Декабрь 2007 - 16:52

  • 1
Если вы думаете что инопланетян нет, то это не значит, что они за вами не следят!

#37 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 17:00

Ондрей, спасибо за советы!

Делали комп.диагностику, первая лямбда после прогрева дает более-менее нормальный сигнал, обманку ставили на вторую лямбду (т.к. вырезали каталик, и горел check), а она вроде на расход не влияет, т.к. нужна только для анализа эффективности катализатора

Как проверить не сосет ли на впуске воздух?

Где можно сделать ультразвуковую чистку форсунок? Желательно в САО/СВАО

Воздушник менял, ставил оригинальный

Сообщение отредактировал xmixa: 15 Декабрь 2007 - 17:02

  • 0

#38 Ондрей

Ондрей

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Автомобиль: toyota celica GT-S была...теперь subaru impreza wrx

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 17:20

Ондрей, спасибо за советы!

Делали комп.диагностику, первая лямбда после прогрева дает более-менее нормальный сигнал, обманку ставили на вторую лямбду (т.к. вырезали каталик, и горел check), а она вроде на расход не влияет, т.к. нужна только для анализа эффективности катализатора

Как проверить не сосет ли на впуске воздух?

Где можно сделать ультразвуковую чистку форсунок? Желательно в САО/СВАО

Воздушник менял, ставил оригинальный

лямбду лучше махни....накрайняк будет запас:-) с нашим бензом, они плохо живут..
по форсункам...попробуй в жапан кар позвонить...или в авто ру на тойотовской конфе глянь в поиске...какую контору народ рекомендует...с конфы на севере тойспорт по- моему, но вроде они только моют форсы-уточни.
по подсосу, надо все патрубки, прокладки и соединения на хомутах проверять(те, что от фильтра до дроселя) патрубок дроселя посмотри..еще прокладки впускного коллектора бывает пропускают ...это в сервис...
УДАЧИ!!!!!

Сообщение отредактировал Ондрей: 15 Декабрь 2007 - 17:21

  • 0
Если вы думаете что инопланетян нет, то это не значит, что они за вами не следят!

#39 xmixa

xmixa

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica GT 1ZZ T230 АКПП

Отправлено 05 Февраль 2008 - 19:52

проверил в сервисе всю систему впуска воздуха, нигде подсоса нет, все отлично. замерили CO-CH - тоже все ОК, единственный косяк, что при повышении оборотов с 800 до 3000 содержание CO в выхлопе растет, вместо того, чтобы уменьшаться, но тем не менее остается в пределах нормы. Датчик расхода воздуха пока не менял, но мне сказали, что это и не нужно, т.к. если бы он был испорчен, то показатели CO-CH были бы совсем другими (то же самое касается и чистки форсунок). 1-ю лямбду тоже пока не менял.

также заметили, что, возможно, движок неплохо кушает масло (но это еще подлежит уточнению). пробег 78000 км. компрессию замеряли - получилось по 13 во всех цилиндрах. но, в любом случае, мне сказали, что даже если он подлежит кап.ремонту (что невероятно при таком пробеге), все равно так сильно на расход топлива повлиять не может (напомню, что у меня 18-22 л на 100 км)

в общем, не знаю, что делать... какие еще идеи?

Сообщение отредактировал xmixa: 05 Февраль 2008 - 19:55

  • 0

#40 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 05 Февраль 2008 - 22:20

проверил в сервисе всю систему впуска воздуха, нигде подсоса нет, все отлично. замерили CO-CH - тоже все ОК, единственный косяк, что при повышении оборотов с 800 до 3000 содержание CO в выхлопе растет, вместо того, чтобы уменьшаться, но тем не менее остается в пределах нормы. Датчик расхода воздуха пока не менял, но мне сказали, что это и не нужно, т.к. если бы он был испорчен, то показатели CO-CH были бы совсем другими (то же самое касается и чистки форсунок). 1-ю лямбду тоже пока не менял.

также заметили, что, возможно, движок неплохо кушает масло (но это еще подлежит уточнению). пробег 78000 км. компрессию замеряли - получилось по 13 во всех цилиндрах. но, в любом случае, мне сказали, что даже если он подлежит кап.ремонту (что невероятно при таком пробеге), все равно так сильно на расход топлива повлиять не может (напомню, что у меня 18-22 л на 100 км)

в общем, не знаю, что делать... какие еще идеи?

Компьютерную диагностику делали? Параметры все в норме?
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей