поменяй. пока целые проще и дешевле.Так по году или по пробегу? Если что то щя у меня 50000км
2ZZ-GE - Самостоятельная замена лифт-болтов, во всех подробностях
#41
Отправлено 11 Январь 2008 - 09:44
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#42
Отправлено 11 Январь 2008 - 23:32
Щя дела делишки решу и вас посещупо году они дорестайлинговые, но по пробегу они еще подержат
просто старые гораздо более хлипкие, но практика показывает что 80т.км держат. Т.е. в твоем случае это не то, что сломается в первую очередь.
Хотя всегда верно и то, что береженного бог бережет. Так что если 1000 р тебя не напрягает, то проще сменить. Если срежет будет дороже.
Если есть время, возможность и желание, то можешь и сам сменить пока целые.
мож за одно и глянем что там с болтами ! ))) Хотел спросить ,а прокладку менять будите ? иль свою нужно . ну и с ориентируете ПЛИЗ по цене регулировки клапанов ну хотя б примерно ( можно в личку)
Да и ЕХИСТ голову морочит с ремнем ((( щя еще пару дней простоя и отмена заказа)))
#43
Отправлено 20 Март 2008 - 08:38
#44
Отправлено 23 Март 2008 - 08:06
а так это плевая работа, просто глупо открутить крышку ,открутить болты, вкрутить новые и все поставить на место.
Сообщение отредактировал Strongman: 23 Март 2008 - 08:07
#45
Отправлено 23 Март 2008 - 09:03
самый страшный нюанс - один болт уже будет сломан.
а так это плевая работа, просто глупо открутить крышку ,открутить болты, вкрутить новые и все поставить на место.
Ну а какой характер работы движка если сломан хоть один болтик? Это чувствуется?
И напомните ссылку на тему про замену лифт-болтов(где все с фотками было)
Сообщение отредактировал vut: 23 Март 2008 - 09:05
#46
Отправлено 31 Май 2008 - 19:42
и как часто их надо менять.
#47
Отправлено 14 Июнь 2008 - 22:24
объяснить кто нить может, как напрямую болты влияют на лифт?
и как часто их надо менять.
Насколько я понял эти болты выполняют роль своеобразных предохранителей срабатывающих в режиме недостаточной смазки. Дело в том что на оси которую стопорят болты находятся рокера, тоесть при увеличении трения между рокером и осью - увеличивается крутящий момент поворота оси, и если момент превышает прочность болта на срез происходит срезание болта и проворачивание вала, что в свою очередь приводит к уходу отверстий через которые проходят те самые 1.5атм необходимые для срабатывания лифта. Логика кострукторов в принципе понятна. В режиме лифта двигатель испытывает наиболее высокие нагрузки что при условии недостаточной смазки приведёт к.... ну тут я думаю всё понятно )).
Сообщение отредактировал VTimer: 14 Июнь 2008 - 22:41
#49
Отправлено 24 Июнь 2008 - 11:21
после замены ничего специально менять не надо
масло и фильтра меняются как обычно по обычной программе
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#51
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 05:39
у меня toyota corolla runx 2zz-ge 190 сильная на палочке ... пробег почти 123тыс км всё работает на ура вот вычитал что стоит поменять лифт болты , прокладку клаппонной крышки и прокладку под свечными колодцами... че скажете стоит ли минять??? если работает всё нормально ввтл-и включаеться на 6ти тысечах...
может быть ли так что их меняли уже в япе или в россии так как я второй хозяин в россии
и ЕЩё вопрос я живу в НОВОКУЗНЕцке(сибирь)... и тут приехав в магазины продовцы смотрели на меня с большими глазами когда я говорил что мне нужны лифт болты на 2zz-ge да ещё и 3го поколения!!! в ответ слышалось одно а это что такое? и поворачивают монитор в мою сторону с электроным катологом!!!в итоге заказал!!! через неделю привезти обещаюТ!
дак вот вопрос ! МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ ЧТО МНЕ привезут болты не последнего поколения а такие какие ставились раньше?????
з.ы. прочитал уже почти все темы на форуме...возникли вот такие вопросы...
собратья по мотору спасибо заранее за ответ!!!
p.s. ФОРУМ высшийй просто!!!!
Сообщение отредактировал corollas: 16 Октябрь 2008 - 05:46
#52
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 09:34
Сообщение отредактировал tolikspb: 16 Октябрь 2008 - 09:34
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#53
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 03:24
ну значит как придут! болты тут же поменяЮ!!!!!! + наверное сразу прокладку поменять стоит крышки клапанов и прокладку свечных колодцев!ну всякое возможно,но все 3 поколения шли под одним номером , номер не менялся, болты меняются...да и дело не в поколении , а в их замене не когда сломается, а по регламенту.
#54
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 12:43
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#55
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:03
#56
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 13:54
не сопливит - не лезь.Господа! А Бимсомоторам чисто случайно крышки клапанов и прокладку свечных колодцев менять не надо!?!?!?! Пробег 160 тыщ, нигде ничего не сопливит.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#57
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:26
девиз 20-го кузова....не сопливит - не лезь.
Bred Bull team
Light Racing team
#58
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 14:31
#59
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:13
#60
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей