2ZZ-GE - Самостоятельная замена лифт-болтов, во всех подробностях
#61
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:32
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#62
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:07
а так что бы не ссыкатно было что резьбу вот вот сорвешь...и не ссать что выкрутятся
на 1ZZ процедура такого же плана???? сколько болтов??? и как определить без вскрытия что им конец??
#63
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 08:35
на 1ZZ процедура такого же плана???? сколько болтов??? и как определить без вскрытия что им конец??
на 1zz нет лифтов, там только муфта VVT.
Глубокоуважаемые модераторы(если читать будут сие сообщение ), я бы уже очень давно сделал ликбез по форуму относительно лифта.
в прикрепленную тему. вопросов было бы меньше.
Я например так и не нашел по поиску своей проблемы с лифтами. и еще парочку, пришлось самому разбираться
#65
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 09:59
я сменил болты,не помогло.чек после 6 тыс все равно горит(((
какую ошибку показывает ?
#67
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 22:34
по году они дорестайлинговые, но по пробегу они еще подержат
просто старые гораздо более хлипкие, но практика показывает что 80т.км держат. Т.е. в твоем случае это не то, что сломается в первую очередь.
Хотя всегда верно и то, что береженного бог бережет. Так что если 1000 р тебя не напрягает, то проще сменить. Если срежет будет дороже.
Если есть время, возможность и желание, то можешь и сам сменить пока целые.
Свои дорестайловые менял на 120 тысячах и сточены они были по минимому. Я думаю, они еще тысяч 50 бы выдержали. Но здесь я думаю, стоит вопрос езды исключительно в лифтах. На форуме есть много лифтоводов, постоянно задрачивающих машину в максимальных нагрузках (честно, не понимаю смысла данной процедуры). А по теме, согласен, - лучше лишний раз подстраховаться, чем иметь лишний геморой. Тем более замена не такая уж и сложная, и вполне может осуществлятся самостоятельно. В факе Люцефер более чем понятно все расписал.
#68
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 22:00
она до и после горела, p1691. фазы газораспределения
не фазы это. у фаз вторая цифра другая должна быть
не правильно расшифровали
1 - тойтовский код значит, но не могу найти у тойоты такого кода.
6 - значит ошибки в электронике и датчиках
вот расшифровка по OBD, но она может отлдечаться так как жто зона extented кодов. (тойтоа сама задает)
P1691 Turbo Pressure Control Solenoid Circuit Malfunction
вообще 9х связана с VVTL. и Pressure Control Solenoid это скорее всего OCV то есть клапан управления подачей масла.
сними VVTL клапан почисти его очистителем карба и ультразвуком. и поставь на место. этот минимум.
а вообще я бы весь узел VVTL разобрал и почистил, фильтр клапан и сам узел.
но если это клапан сел, то диагностировать его неисправность бывает достаточно тяжело.
если обладаешь достаточным финансом, и чистка не поможет, не пожалей и купи клапан. он около 1.5к стоит.
Вообще еще как вариант диагностики. поменяй VVT и VVTL местами =) ошибка должна от 2ух 3х тысяч загорется. Если загориться чек тогда точно клапан, или если от 6000 не загориться... вообщем знаешь что делать. клапан на помойку =)
Сообщение отредактировал Okopok: 25 Октябрь 2008 - 17:54
#69
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 10:10
сегодня в сервисе стали менять болтики, сняли крышку, а там один болтик сломан((( теперь надо снимать валы, цепь и всякую хрень делать(
далее, вот в таком состояни вынули старые лифт-болты
у меня таже хрень сломан на впуске, а на выпуске был целый, причём выработка была минимальной, как теперь этот обломок достать, без разбора никак?
#70
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 11:22
у меня таже хрень сломан на впуске, а на выпуске был целый, причём выработка была минимальной, как теперь этот обломок достать, без разбора никак?
а ты их до этого менял вообще?
#71
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 08:30
при чем тут до этого менял - не менял? вопрос ведь в другома ты их до этого менял вообще?
возьми аккуратненько просверли тоненьким сверлом в обломке отверстие, стружку собери с помощью проволочки и магнита. возьми какой-нибудь электрод, заточи конец и аккуратно вбей его в просверленное отверстие, другой конец электрода загни чтоб буква "Г" получилась и выкрути. Я у себя так сделалу меня таже хрень сломан на впуске, а на выпуске был целый, причём выработка была минимальной, как теперь этот обломок достать, без разбора никак?
#72
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 10:49
при чем тут до этого менял - не менял? вопрос ведь в другом
возьми аккуратненько просверли тоненьким сверлом в обломке отверстие, стружку собери с помощью проволочки и магнита. возьми какой-нибудь электрод, заточи конец и аккуратно вбей его в просверленное отверстие, другой конец электрода загни чтоб буква "Г" получилась и выкрути. Я у себя так сделал
при том что интересно за сколько времени у него сожрало болт
#73
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 11:33
второй раз уже при капиталке (как бы между делом и болтики поменять не лишним будет)
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#74
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 11:02
нет не менял, причём лифт у меня работает как мне кажется? я снял на мобилник как она крутит до 8 тысяч, егодня вечером выложу подскажете работает или нет. Лифт после 6200 срабатывает?а ты их до этого менял вообще?
при чем тут до этого менял - не менял? вопрос ведь в другом
возьми аккуратненько просверли тоненьким сверлом в обломке отверстие, стружку собери с помощью проволочки и магнита. возьми какой-нибудь электрод, заточи конец и аккуратно вбей его в просверленное отверстие, другой конец электрода загни чтоб буква "Г" получилась и выкрути. Я у себя так сделал
не всё так просто, вал то провернут и отверстие не соподает, придется разбирать(за день думаю справимся)
Сообщение отредактировал the_answer: 19 Декабрь 2008 - 11:04
#75
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 21:56
при чем тут до этого менял - не менял? вопрос ведь в другом
возьми аккуратненько просверли тоненьким сверлом в обломке отверстие, стружку собери с помощью проволочки и магнита. возьми какой-нибудь электрод, заточи конец и аккуратно вбей его в просверленное отверстие, другой конец электрода загни чтоб буква "Г" получилась и выкрути. Я у себя так сделал
Вобще-то для извлечения сломаного крепежа придумана такая вещь как экстракторы...
#76
Отправлено 22 Январь 2009 - 10:18
спасибо!
http://rapidshare.co...64/PIC00558.AVI
#77
Отправлено 22 Январь 2009 - 13:29
Хз как на автомате, на механике стрелка ваще прыгает. Если болт заломан, то ваще не стоит ездить. Больше гемора будет дальше.
#78
Отправлено 22 Январь 2009 - 13:52
нет не менял, причём лифт у меня работает как мне кажется? я снял на мобилник как она крутит до 8 тысяч, егодня вечером выложу подскажете работает или нет. Лифт после 6200 срабатывает?
не всё так просто, вал то провернут и отверстие не соподает, придется разбирать(за день думаю справимся)
[/quote
Всё просто,проверни вал в обратную сторону и когда совпадёт отверстие высверли кусочек болта!
Ничего особо сложного в этом нет,сам так делал на нескольких машинах и на всех вал был уже смещён,работы на 1.5 часа !
#79
Отправлено 22 Январь 2009 - 14:20
#80
Отправлено 22 Январь 2009 - 14:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей