замена сцепления в домашних условиях
#201
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:38
#202
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:16
Там работы реально много. Я бы на твоём месте не рисковала за такую маленькую сумму сцепу менять.ну спасибо.завтра поеду менять за 2000 руб
Кстати, на прошлой неделе диск поменяла.. Старый вглядел вот так:
IMG_0075.JPG 64,49К 27 скачиваний
Реально зеркальце....
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#203
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:22
мда, зеркало хорошее, маховик не попортился ?? а то смотрю, что немного по клепкам притерлось.Там работы реально много. Я бы на твоём месте не рисковала за такую маленькую сумму сцепу менять.
Кстати, на прошлой неделе диск поменяла.. Старый вглядел вот так:
IMG_0075.JPG 64,49К 27 скачиваний
Реально зеркальце....
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#204
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 14:26
Не попортился Всё в отличном состоянии. И лепесточки, и маховик, и корзина.мда, зеркало хорошее, маховик не попортился ?? а то смотрю, что немного по клепкам притерлось.
Ты вон человека вразуми лучше, что за 2000 деревянных не стоит менять сцепу на Т231
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#205
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 16:34
может знакомые ему денег торчат. дык вот часть работой, а часть кэшем отдаст
#206
Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 23:14
#207
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 11:06
все сцепление поменял,все работат отлично,диск кстати чуть по лучше чем на фото был,а цены у нас в городе такие!
фартилово тебе
там в принципе работы часов на 5, если знаешь некоторые фишки . по тыще за час нормальная цена ))
вчера коробку менял, руку, сцука, поцарапал, и чуть палец не прищемил коробкой, когда заднюю подушку откручивал
#208
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 21:48
Я тут сам замутился его менять, сейчас пока в стадии разборки. Есть несколько вопросов:
1.Надо или нет снимать поперечную и продольную балку?
2.На сколько легко снимается коробка с правого приводного вала(естественно со стороны коробки) или надо вытаскивать из правой ступицы?
3.Каким инструментом можно отцентровать диск сцепления при установке корзины?
За ранее спасибо!!!
#209
Отправлено 07 Октябрь 2009 - 23:24
Помогите пожалуйсто советом по замене диска сцепления на ZZT231
Я тут сам замутился его менять, сейчас пока в стадии разборки. Есть несколько вопросов:
1.Надо или нет снимать поперечную и продольную балку?
2.На сколько легко снимается коробка с правого приводного вала(естественно со стороны коробки) или надо вытаскивать из правой ступицы?
3.Каким инструментом можно отцентровать диск сцепления при установке корзины?
За ранее спасибо!!!
поиском... поиском.
1. не надо балки снимать. колеса только. и открутится от ступицы левого колеса.
2. чтобы правый привод дернуть, нужно открутить кронштейн, который придерживает вал, кронштейн к двигану. и от шаровой открутится.
потом ступциу вместе с валом выдергиваешь.
3. первичный вал либбо глаз, либо штанген.
заранее пожалуйста. но все таки обсуждали не раз и не два уже.
#210
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 09:47
поиском... поиском.
1. не надо балки снимать. колеса только. и открутится от ступицы левого колеса.
2. чтобы правый привод дернуть, нужно открутить кронштейн, который придерживает вал, кронштейн к двигану. и от шаровой открутится.
потом ступциу вместе с валом выдергиваешь.
3. первичный вал либбо глаз, либо штанген.
заранее пожалуйста. но все таки обсуждали не раз и не два уже.
Все!!! Сделал сам и со всем разобрался! Балки я все равно снимал, иначе ни как. Кронштейн от двигла откручивать не надо, а всего навсего его нужно располовинить открутив при этом 2 болта. Диск сцепления поставил на глаз, и коробка хорошо встала на место.
Вывод: экономия составила 5000р, и качество исполнения))) Обращайтесь за советом кому надо, помогу!)))
Тему можно удолять)))
#211
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:09
Все!!! Сделал сам и со всем разобрался! Балки я все равно снимал, иначе ни как. Кронштейн от двигла откручивать не надо, а всего навсего его нужно располовинить открутив при этом 2 болта. Диск сцепления поставил на глаз, и коробка хорошо встала на место.
Вывод: экономия составила 5000р, и качество исполнения))) Обращайтесь за советом кому надо, помогу!)))
Тему можно удолять)))
я написал открутить от двигана? да мой косяг, располовинивается он и привод уходит.
а балки нах откручивать? от левой ступицы открутился, да и выйдет коробка.
один раз, у меня не было 12ти гранной звезды, дык ваще от стойки открутился, да и все.
Сообщение отредактировал Okopok: 12 Октябрь 2009 - 14:10
#212
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:23
спасибо.
#213
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:31
наличие гаража и 2 дня как новичку, или стучись в личку соклубнику Окорок, он вроде в Питере живет, договоришся, подьедит и покажет, а может и поможет.Всем привет, помогите пожалуйста найти инфу по земене комплекта сцепления на GT .. фотоотчеты , мануалы и тп..
спасибо.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#214
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 14:23
#215
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 20:08
если все так как говоришь, фотоотчет не нуженПОдъемник есть, и механик шаристый..
все легко и просто, за 2 часа мона поменять без проблем )))
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#216
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:27
если все так как говоришь, фотоотчет не нужен
все легко и просто, за 2 часа мона поменять без проблем )))
+1
у меня тоже механик менял в первый раз (в сымсле первый раз на селике первый раз).
единственное, я так понял, некоторые умудряются снять коробку без откручивания подрамника, а некоторые, чтоб не парится, откручивают (в этом случае попадаешь на регулировку развала).
#217
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 11:57
снять да. поставить еще пара часов.
Снимается и ставится без снятия подрамника.
Чтобы не попасть на развал, нужна будет 12ти граная головка на 30 (вроде) чтобы открутить привод от ступицы.
если головки нет, то можно открутится от стойки. но тада - сход\развал
никаких особых трудностей в принципе нету. если человек хоть раз менял сцепу например на 8ке.
схема та же.
Тока маслом запасись. все равно вытечет.
лучше сразу 2 литра, заодно и масло поменяешь.
#219
Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:04
Ну и фрейм на неё на всякий случай.
#220
Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:41
Напишите пожалуйста оригинальный номер корзины и диска сцепления с селики БИМС (праворукой)
Ну и фрейм на неё на всякий случай.
31210-44010 Корзина сцепления
31250-20330 Диск сцепления
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей