Сливаешь масло из коробки, вывешиваеш морду, снимаешь колёса, откручиваешь болты ступиц, выбиваешь внутрь ШРУС (не сильно на 1 -1,5 см, чтоб стопорное кольцо выскочило, выбивать лучше через проставочку медную какуюнить) Откручиваешь шаровую, отводишь диск с суппортом и прочей хреню, так чтоб наружнийШРУС вынулся, потом выдёргиваеш весь привод из коробки (на некоторых авто внутренний шрус крепится болтами), то же самое с другой стороны, но там подвесной подшипник ещё может быть, откручивай и его. На 202й есть продольная поперечина, к ней же крепятся опоры двигателя/коробки, короче надо снять всё что держит снизу коробку. Далее отцепляешь тросики переключения передач, тросик спидометра, ну и вообще всё что может оторваться когда коробку снимешь =). Потом поддомкрачиваеш движок , другим домкратом коробку и откручиваеш её от движка и отодвигаешь пока вал не выйдет из маховика, потом опускаешь. Если что мешает снятию - детали повески, выхлопной системы нуиличотам ещё - откручивай нафиг.Ну и всё в общем то. Когда будеш откручивать корзину от маховика - пометь как она стояла, и диск сцепления тоже лучше запомнить как был, обычно пружинами к трансмиссии. Сборка как обычно в обратном порядке. Может что и пропустил, короче руководствуйся здравым смыслом =)
Сообщение отредактировал Kamrad: 24 Октябрь 2007 - 09:56