Сообщение отредактировал tolikspb: 01 Октябрь 2008 - 21:14
замена сцепления в домашних условиях
#141
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 21:13
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#142
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 21:49
#143
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 21:52
#144
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 22:31
смысл, экзист выдает замену, это же их хлеб!посмотри на EMEXе там можно пробить какой новый номер заменил старый...
ну и не только экзист...
Сообщение отредактировал tolikspb: 01 Октябрь 2008 - 22:31
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#145
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 22:51
какие проблемы?Хочу сцепу поменять, по запчастям экзист пишет что корзина не выпускается и диск сцепления тоже не выпускается, в аналогах не могу определиться...
так вот подскажите номера деталей по каталогу экзиста, хочу менять:
- выжимной подшипник
- корзину сцепления
- диск сцепления
с удовольствием заказал бы у сталкера, правда живу очень далеко...
машинка Т23 6МКПП 2ZZ-GE
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#146
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 09:30
как поменять сцепление на ГТ-С. подрамник откручивать или подпереть снизу двигло и снять КПП ?
#147
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 09:40
#148
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 11:44
#149
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 12:34
#150
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 15:25
#151
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 16:08
ни надо никакой подрамник откручивать!!! начни делать и все получится сходу. Сломать там сложно что...
Попросил чуть поподробнее =)
снять защиту пластиковую
подпереть двигло
открутить болты подушку коробки
отркутить болты соединяющие двигло с коробкой.
вытащить из коробки валы
вытащить коробку
поменять сцепу
поставить все обратно.
ну как нить типа того ) ??
Сообщение отредактировал Okopok: 30 Декабрь 2008 - 16:08
#152
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 18:56
Да я не в том смысле чтоб трогаться легче было, а чтоб сам выжим был ЛЕГЧЕ (прикладывать меньше усилия), хотя понимаю что на селике и так вроде легко, но у меня на рабочем форде-фокусе вообще его не сучтвуется практически (ещё легче на педаль нажимать чем на селике) вот я такое имел ввиду..
я на ауке видел продавали цилиндр сцепления что на коробке, там в описании было написано коряво, но имелось ввиду что он как раз делает мягкой педаль сцепления... Больше вариантов я нигде не видел. Тот что на ауке был - стоил 5000р. + перевозка, в районе 10касарей бы вышел... Уж лучше перед сном приседать пистолетиком на левой ноге =)
ну как нить типа того ) ??
Да, только с кем нибудь обязательно это надо делать...
+ еще, чтобы валы снять, надо снять (проще) ступицы от стойки, чтобы ее отогнуть на шаровой и выдернуть валы.
Да все по пути сам поймешь, у всех по разному получается. Что-то для удобства, сам захочешь дополнительно снять... Я капитально занялся этим, потому вышло вот так
#153
Отправлено 21 Январь 2009 - 13:53
- выжимного подшипника сцепления - оригинал
- диска сцепления - оригинал
а то не могу разобраться по каким номерам заказывать запчасти, не понимаю устаревших номеров по каталогу
на экзисте новые номера по каталогу взамен устаревших, а в инфе смотршь например диск сцепления - вроде в списке применяемости на машины селики нету 8-(
двигатель 2ZZ-GE 192 кОника, машина европейка
заранее весьма признателен
#154
Отправлено 21 Январь 2009 - 19:02
P.S. не хотел флудить, но раз никто не отвечает...
#155
Отправлено 21 Январь 2009 - 19:10
31250-12361 - диск
31210-12291 - корзина
90311-85010 - сальник
#156
Отправлено 21 Январь 2009 - 21:43
#157
Отправлено 14 Февраль 2009 - 21:21
celica GT-S механика американка 2001год.
с корзиной вроде бы разобрался
31210-12291 снят с производства (но ее я купил)
а вот ета замена 31210-52071 но уверен.
диск, по каталогам указаны 2
31250-12360 и 31250-20340
31250-12360 - пишет что снята с производства.
замена 31250-12361 - подойдет ли?
31250-20340 - пишет что снята с производства.
замена 31250-52100 - подйдет ли?
а предложенных заменах "применямость" селики и двигла 2zz нет.
провел изыски. все указанные сцепления применяются в моторах 1NZFE, и те которые сняты с производства и подходят к 2zz тоже.
Сдается мне что все эти диски подойдут к 2zz, прав или нет?
Сообщение отредактировал Okopok: 14 Февраль 2009 - 21:37
#158
Отправлено 15 Февраль 2009 - 10:30
после 2003 и до 2005 на селике применяется этот 31250-20340
а после 2005 никакой инфы нет, полагаю так как селика не выпускается с 2005.
а вот королла с двиглом 1NZFE на которой до 2005 года применялся 31250-12360, выпускается.
и после 2005 года на нее ставится вот этот диск 31250-12361
подойдет ли мне такой диск сцепления 31250-12361 ?
Так с тем все понятна. наверное подойдет.
а что тогда вот ето за сцепление: 31250-20340 применяется тока на 2zzge Celica
а его замена 31250-52100 на Corolla 1zzge (China) =))) это как.
Сообщение отредактировал Okopok: 15 Февраль 2009 - 10:34
#159
Отправлено 15 Февраль 2009 - 10:48
покупай и ставь, не парься с этим, номера менялись в обоих случай.
Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»
Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45
www.tccm.ru
#160
Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:12
по поваду номеров если написанно было замена, значит подходит.
покупай и ставь, не парься с этим, номера менялись в обоих случай.
да блин понимаешь, exist - рубанки, я помню подбирал радиатор для пежо, не оригинал кётайский за 1700 р, так они когда жена поехала платить деньги впарили ей что по вину не подходит нада брать либо оригинал за 7к, либо не оригинал за 4,5к. она деньги не отдала и не заказала, а когда время прошло и я начал подбирать второй раз, уже оказалось что 2200 этот радиатор китайский.
приехал платить, они мне туже историю начали впаривать, показывают схему и говорят что вот етот подойдет. а там у ихнего радиатора крутова, штуцер для патрубка обратки в расширительный бачок 16 мм, а у пежо 8, я ему говорю не подойдет, он мне типа это ваше дешовое китайское гавно не подойдет. ну тада я ему говорю пошли на улицу выйдем, там пежо стоит я те покажу и ты мне дальше расказывать будешь как я на штуцер 16мм запихаю шланг который внешнего диаметра милиметров 12-13.
кароче послал его купил тот который хотел. поставил, машина уже год ездит проблем с кётайским радиатором не наблюдается.
ну и по тойоте куча тем была, в момент когда они меня спрашивают вам проверить на совместимость по вину, я им нееет, боже упаси!!!!
Сообщение отредактировал Okopok: 15 Февраль 2009 - 12:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей