
LeoCar Project
#181
Отправлено 16 Июнь 2008 - 19:22
Lion, не думал разместить эту историю в англоязычной версии на newcelica.org в разделе ride riders?


www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#182
Отправлено 16 Июнь 2008 - 20:02

Идейному вдохновителю особое

Lion, не думал разместить эту историю в англоязычной версии на newcelica.org в разделе ride riders?
Подумывал над этим, но времени сейчас нету переводить текст... Может как-нибудь и займусь!


Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#183
Отправлено 16 Июнь 2008 - 20:36


#184
Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:06
#185
Отправлено 17 Июнь 2008 - 12:05
Ден, а от спойлера избавился?
Лежит у меня на балконе. Могу отдать за недорого


Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#186
Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:52
#187
Отправлено 18 Июнь 2008 - 14:52
Лежит у меня на балконе. Могу отдать за недорого
Не, спасибо, мне такие не нравятся.

#188
Отправлено 18 Июнь 2008 - 15:43
могу подсобить, если чеПодумывал над этим, но времени сейчас нету переводить текст... Может как-нибудь и займусь!

#189
Отправлено 18 Июнь 2008 - 15:57
а нах... на насадках - выпуске сеточки стоят? чтобы улавливать части масла пролетющие? ил создают завихрения повышающие мощность? или рестриктро чтобы можно было ездить в городе? )
Графитовый экран, поглощающий радиацию от небольшого ядерного реактора, установленного рядом с турбиной. Правда, на 100% не спасает, но все же лучше, чем ничего.
могу подсобить, если че
Спасибо за предложение



Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#190
Отправлено 23 Июнь 2008 - 21:58


#191
Отправлено 24 Июнь 2008 - 19:38
В начале этого года я купил на кухню вот такой вот системник:

Во время эксплуатации обнаружилось довольно много плюсов:
1. Очень удобный пульт управления со встроенным трекболом
2. Полноценная поддержка Спящего режима S3 (а не только Хибернейта, как у меня в машине)
3. Достаточно тихий + интеллектуальный контроллер вентиляторов в зависимости от температуры.
4. Процессор - АМД Атлон 1.6 - мало кушает и мало греется по сравнению с моим Пнем 4
5. Адекватная производительность - Рабочий Стол с нуля грузится за 25 секунд, выход из Спящего - 5 секунд, уход в Спящий - мгновенный. А вот запись и возобновление из Хибернейта - почти что те же 25 секунд получается, что и загрузка с нуля. Не знаю, почему так.
6. Достаточно компактный размер и корпус из полированного алюминия
7. Внешний дисплей с подсветкой, который показывает время, информацию о скорости вращения вентиляторов процессора и интегрированной видюхи, а также их температуры, активность сети, винта - и т.д.

8. Мамка держит подключение двух мониторов! И ком-портов тоже два. ЮСБ-портов 6 штук, но на один из них сразу повешен пульт. Кстати, в БИОСе есть опция перезагрузки ЮСБ-устройств при включении компьютера.

9. Возможность выключения и ВКЛЮЧЕНИЯ (не выход из Спящего, а именно включение системы) с того же пульта.

В общем, я решил, что это именно то, что мне нужно в машине

Внутри все сделано достаточно компактно - винт в отдельной корзине с быстрым снятием, CD-Rom и кард-ридер тоже имеются на борту.

Контроллер ЖК-экрана и пульта ДУ

Родной блок питания намного меньших размеров, чем стандартный АТХ. Избавляемся от него!

А вот и сама материнка

Алюминиевый корпус...

...был жестоко распилен...

...и крышка также разделила его участь. Общая высота составляет 6.2 сантиметра.

Вставляю материнку обратно

Размечаю отверстие под кулер

И вырезаю его дремелем

Устанавливаю низкопрофильный кулер на его место

Подключаю все на столе и ставлю Винду.
Пока что решил оставить родной жесткий диск 3.5 дюйма на 350 гигов.

Компоную все внутри системного блока. БП М2-АТХ расположен на площадке из оргстекла (верхняя часть фото). Оперативку пришлось передвинуть в крайний слот, чтобы поместился винт с воткнутыми разъемами. Надеюсь все же, что в дальнейшем заменю его на ноутбучный. Контроллер пульта ДУ просто прикрепил хомутом к шлейфу ком-порта (справа на фотке). Также вывел дополнительный (пятый) выход ЮСБ к задней стенке и запараллелил кнопку питания с БП М2-АТХ.
Режим работы блока питания выставил как "Выключение компьютера через 5 секунд при вытаскивании ключа / Никогда полностью не отключать питание материнки". На практике означает, что я могу всегда включить компьютер с кнопки, даже не заводя машину (питание, по сути дела, идет напрямую от аккумулятора и БП его никогда жестко не отрубает), но в то же время отдельным тумблером включается режим "Включать/выключать компьютер при заведении/заглушении двигателя", то есть все как и раньше работает полностью в автоматическом режиме.

Корпус в сборе

Передняя панель с экраном после доработки

Далее пришлось удлинять 11-пиновый шлейф, чтобы можно было переместить ЖК-экран в нужное место

Примеряю переднюю панель и выпиливаю в корпусе для нее посадочные отверстия

Декоративная накладка также режется, чтобы скрыть от глаз крепления передней панели к кулеру

Вот что получилось

Решил, что оптимальным креплением будет нейлоновый "шнур" (наподобие того, из которого делаются ремни безопасности) и карабин. Я взял кусок стали от кронштейна и прикрутил его к днищу, стальная пластина достаточно жесткая в отличии от алюминиевого корпуса. Шнур пройдет между пластиной и днищем, удерживая корпус в нужном положении.

Разбираю центральный тоннель, достаю оттуда кучу проводов - "наследие" предыдущего системника под сиденьем.

Все нужные провода аккуратно прокладываются под центральным тоннелем, ненужные (ЮСБ-удлинители и т.д.) - просто выкидываются.
Также пришлось удлинять силовые провода питания и упаковывать их в гофру.

Примеряю системный блок на новом месте, сразу за центральным туннелем.

Кнопки питания и ресета находятся в удобном доступе, равно как и экран и кнопки его управления.

Из телефонного шнура изготавливаю удлинитель для приемника пульта ДУ

Потом помещаю приемник пульта под окантовку приборной панели - приматываю его к проводу, идущему к контроллеру блока управления двигателем Apex'i Power FC. Позже покрасил металлические стенки приемника в черный цвет, сделав его достаточно незаметным.

Все включаю и пробую пульт в действии. Чумааа!!! Все работает! Причем работает даже когда направляешь пульт в пол, потолок или двери - видимо, сигнал отражается и приемник нормально его улавливает.
На пульте расположено 8 программируемых кнопок, остальные можно "обмануть", установив отдельный драйвер для мультимедийной клавиатуры, который может на любую мультимедиа-кнопку повесить любое нестандартное действие. Трэкбол - вообще отдельная вещь!

Ну и вот что получилось в конечном итоге.

Инсталляция заняла 4 вечера после работы и прошла без особых проблем.
В ЮСБ-порты воткнуты: беспроводной приемник презентера, который используется для переключения песен с рулевых кнопок, хаб (в него вставлены Тачскрин и Griffin Powermate), ГПС-приемник, КПК на приборке и один порт оставлен для флэшки в качестве резервного.
Машина простояла выходные с компьютером, находящемся в спящем режиме. Несколько раз ее заводил и тут же глушил, чтобы проверить, не сел ли аккумулятор. Сегодня утром завелась с пол-оборота. На днях для интереса хочу померить, сколько жрет материнка в спящем режиме.
Дальнейшая эксплуатация должна показать плюсы и минусы данной конструкции. Пока что всем доволен!
З.Ы. Мгновенное включение-выключение - это просто офигительная вещь! :spiteful:

Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#192
Отправлено 24 Июнь 2008 - 19:44

#193
Отправлено 24 Июнь 2008 - 20:25

#194
Отправлено 24 Июнь 2008 - 23:46

#195
Отправлено 25 Июнь 2008 - 00:34
маньяк
+1! Маньяк на все руки!

Lion, в прошлый раз вроде не ответил: Где ты работаешь, если не секрет? Откуда такие ручище золотые? Неужели самоучка? оО
#196
Отправлено 25 Июнь 2008 - 02:53
кому-то руки дают, кому-то внешность модельную, кому-то ахрененные таланты


по теме - супер....читаю каждый раз с замиранием сердца топик, и кажды раз все думаю что же еще будет

Сообщение отредактировал tolikspb: 25 Июнь 2008 - 02:55

зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер

#197
Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:54
Lion, в прошлый раз вроде не ответил: Где ты работаешь, если не секрет? Откуда такие ручище золотые? Неужели самоучка? оО
Спасибо!
Сейчас работаю на Московском Монетном Дворе (Гознак).
по теме - супер....читаю каждый раз с замиранием сердца топик, и кажды раз все думаю что же еще будет
Ну, дальше будет круче, я надеюсь

Наверное, по причине того, что ласточка стояла на капремонте все прошлое лето, этим летом она радует меня в два раза больше


Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#198
Отправлено 25 Июнь 2008 - 09:20

Lion, молодчик.
#199
Отправлено 25 Июнь 2008 - 15:34
8-926-597-85-19 Алексей
#200
Отправлено 26 Июнь 2008 - 12:59

Молодец,всегда нравится заходит на твою страницу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей