LeoCar Project
#201
Отправлено 02 Июль 2008 - 00:10
-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)
#202
Отправлено 15 Июль 2008 - 21:23
Слов вообще нет! А что за диски на машине? Это 17 радиус? Какой фирмы они?
Так держать! Молодец!
#203
Отправлено 15 Июль 2008 - 23:35
Селикавод не настоящий селикавод....пока не прочтет от начала до конца все странички этой темыПотратил только что 2 часа на чтение темы от 1 до 11 страницы... Это пипец! Супер всё сделанно!
Слов вообще нет! А что за диски на машине? Это 17 радиус? Какой фирмы они?
Так держать! Молодец!
Сообщение отредактировал the SKY: 15 Июль 2008 - 23:35
#204
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:38
очень интересно какие результаты(разгон до сотни, за сколько проезжает квотер) после турбирования и выдерживет ли такие нагрузки передний привод, в плане пробуксовки при переключениях?
#205
Отправлено 16 Июль 2008 - 11:47
Да,мне тоже оч интересно,Leon поведай намМолодчина!!! Правда последний комп было очень жалко, который был жестоко распилен!
очень интересно какие результаты(разгон до сотни, за сколько проезжает квотер) после турбирования и выдерживет ли такие нагрузки передний привод, в плане пробуксовки при переключениях?
-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)
#207
Отправлено 16 Июль 2008 - 13:19
возник вопрос: Lion, когда у тебя деньги кончатся?
машина супер!
нет слов!
одни эмоции!
дал ссылку пару друзьям почитать. заключение было однозначным "Вы все селикаводы маньяки!"
продолжай, не останавливайся!
#208
Отправлено 16 Июль 2008 - 14:10
когда делаешь ручками, сам понимаешь, это как ремонт квартиры, который можно только остановить и невозможно закончить!
всегда приходят новые идеи
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#209
Отправлено 16 Июль 2008 - 14:26
а, точно, Lion работает на монетном дворе...блин тут дело не в деньгах
#210
Отправлено 16 Июль 2008 - 14:55
возник вопрос: Lion, когда у тебя деньги кончатся?
Как вообще могу кончиться деньги в монетном дворе?
А если серьёзно, даже представить боюсь, сколько уже вложено в LEOCAR... Но в любом случае, вложенные в эту машинку сила, любовь и душа - бесценны! Очередной респект и удачи в продолжении!
#211
Отправлено 16 Июль 2008 - 15:51
Спасибо, Леха, за тему на рабочий стол
#212
Отправлено 16 Июль 2008 - 17:07
Как вообще могу кончиться деньги в монетном дворе?
А если серьёзно, даже представить боюсь, сколько уже вложено в LEOCAR... Но в любом случае, вложенные в эту машинку сила, любовь и душа - бесценны! Очередной респект и удачи в продолжении!
Главное это руки, которые все это делают сами. И голова, которая придумывает что делать рукам.
#213
Отправлено 16 Июль 2008 - 18:02
Спасибо, Леха, за тему на рабочий стол
если надо могу дать в крутом качестве !!!
#214
Отправлено 17 Июль 2008 - 16:14
если надо могу дать в крутом качестве !!!
Конечно давай
#215
Отправлено 18 Июль 2008 - 08:04
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#216
Отправлено 21 Июль 2008 - 01:33
#217
Отправлено 21 Июль 2008 - 12:57
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#218
Отправлено 25 Июль 2008 - 05:52
#219
Отправлено 31 Июль 2008 - 04:23
сейчас на ЕДэшке, селику вот заказываю с аукциона.
я не фанат внешнего тюнинга. люблю стандарты. скорость мне тоже совершенно не нужна. я езжу спокойно. Селику выбрал за то, что она красавица! мне этого довода вполне хватает. да и мало у нас на деревне селик... ^^'
лампочки-винил - тож не мое.
...но вот комп меня поразил в самое сердце, ибо для меня это как раз и было пределом мечтаний. очень внимательно распечатаю все, что связано с компом. посижу с другом-электронщиком. уверен, что сделаем не хуже! если найдем какие-нибудь новые решения, обязательно сделаю подробый отчет. только вот, хз, когда это будет, ибо машинку еще даж не купили. только вот пока ставочки делаем >.<'
#220
Отправлено 06 Август 2008 - 10:07
Последние полгода начал замечать, что генератор дает меньшее напряжение для зарядки аккума, чем должен (13,3 вольта на холодной машине утром и 12,8 - 13,0 после того, как немного на ней покатаешься). И это все при отключенных потребителях, в том числе с выдернутым компьютером. Под нагрузкой (дальний свет, печка, обогрев заднего стекла, комп) напряжение вообще падало до 12,4 вольта на холостых.
Решил я наконец-то отремонтировать генератор. Поехал вчера на Варшавку, 45. К 5 часам вечера был на месте. Мастера померили напругу - сказали, что маловато. Сняли приводной ремень, открутили три болта генератора, сняли фишки - делов на 10 минут.
Потом разобрали генератор, поменяли регулятор напряжения, собрали все обратно, поставили на свой стенд, дали нагрузку - вольтметр показывает 14,6 - 14,8, что есть хорошо. Когда сказал, что генератору 8 лет - не верили, так как щетки и обмотки были в очень хорошем состоянии. Все это заняло минут 20. Начали ставить его обратно.
Вот тут-то и началась жесть!
Когда мне снимали компрессор кондиционера, то подобрали более короткий приводной ремень, длина его вроде 155 сантиметров. В общем, меньше оригинала. Закрутили мы генератор и попытались натянуть ремень.
Спецключа, чтобы придавить ролик натяжителя у нас, понятное дело, не было. Начали пытаться обычным рожковым ключом на 19 - и с легкостью сорвали грани на гайке, приваренной к плечу ролика - а натяжитель даже не дрогнул. В общем, как мы только не пытались, рычаги самодельные пробовали - ну не идет он, и все тут! Ролик в, общем-то, новый, и усилие там нужно очень большое, чтобы его сдвинуть.
Позвонил тогда в свой сервис, где мне снимали компрессор кондея - спросил, есть ли у них этот ключ. Те сказали, что нужен просто хороший ключ с нормальной головкой на 19, чтобы плотно села на приваренную гайку - и тогда уже тянуть.
Поехали к ним на тазике мАстера. Взяли этот ключ - все, что были у нас, просто не удавалось накинуть, так как длина головки и трещотки не позволяла это сделать - там места сантиметров 5-7. Начали пытаться этим ключом - а несколько граней-то уже сорваны!
В общем, головка на 19 по-прежнему проскальзывала, а головка на 18 не налазила на эту гайку.
Попробовали вообще снять этот ролик, чтобы набить на гайку головку на 18... Нифига! Болт, крепящий ролик к блоку, оказался слишком длинным, и упирался в кузов, будучи полностью открученным...
В общем, чтобы снять этот ролик, надо было делать следующее: снять мою защиту днища, снять распорку сверху, открутить соленоид буст-контроллера, который я закрепил именно в том месте, потом открутить подушку двигателя, приподнять мотор - и вытащить этот ролик. А затем все в обратной последовательности.
Времени было уже 11 вечера. Решили попробовать найти ремень подлиннее. Сели опять на этот тазик без зеркал бокового обзора, с просроченными страховкой и доверенностью. Поехали в магазин запчастей на Пролетарском проспекте, потом - в автозапчасти на Каширке. В Москве ближе к полуночи "ну просто дофига" мест, где можно купить автозапчасти. В общем, ни там, ни там ремней нужной длины (спрашивали 160 см) не было. Учитывая то, что мы счастливо проскочили по пути две засады гаишников, решили не рисковать и возвращаться в сервис.
Оттуда уже ушли и персонал, и начальство, пожелав нам удачи в бою.
Первый час ночи. Пытаемся накинуть этот ремень всеми мысленными и немысленными способами. Пробовали делать разные рычаги, приспособы, чтобы на шкив натянуть - ну вот просто не идет он, и все!
Уже и не помню, кому пришла мысль, что пытаться делать машину ночью на улице перед сервисом с тусклой переноской под дождем несколько нелепо...
Закатили ее в сервис на яму. Родилась идея натянуть ремень на все шкивы, кроме колена (так как там диаметр шкива самый большой), а потом, вращая ключом коленвал, сделать так, чтобы оно начало "подхватывать" ремень с одного края. Начали пробовать. Раз пять он у нас соскакивал в самый последний момент с ролика натяжителя, так как расстояние между шкивом и роликом несколько сантиметров, ремень от соскакивания не удавалось удержать даже монтировкой. Но главное, мы поняли, что находимся на правильном пути. Начали пытаться крутить колено в другую сторону - против часовой стрелки. Мастер из ямы через щель между кузовом и защитой крутил колено обычной трещоткой, а я стоя сверху пытался удержать ДВУМЯ руками и монтировкой ремень от соскакивания с ЧЕТЫРЕХ роликов... При том, что крутить старались очень медленно, по миллиметрам, постоянно проверяя, нормально ли идет ремень.
С третьего раза ремень все же обхватил шкив колена, и подвинуть его немного в сторону при помощи монтировки оказалось уже делом техники.
Победа!!!
Потом подключили фишку и силовой провод генератора, я подключил массу, покрутил вхолостую стартером несколько секунд, чтобы убедиться, что с ремнем все нормально и он сел на свои места, и наконец-то завел двигатель.
Апекси RSM сразу показало напряжение бортовой сети 14,3 вольта - есть результат! Пока машина грелась, помог мастеру собрать и разложить огромную кучу инструмента и разных приспособ, которые мы за это время натаскали к машине.
Времени час-тридцать. Поехал в сервис, где брал ключ, оставил его охране. Потом поехал домой. На приборке горят две последние палки бензина в баке. В кармане 400 рублей, из них 300 решил потратить на заправку, а потом купить себе пивка в супермаркете. Еду из области в центр по Варшавке. На Тульской, перед площадью, разворачиваюсь вокруг отбойника в обратную сторону, чтобы подъехать к супермаркету "12 месяцев".
Свисток, отмашка жезлом к обочине. Останавливаюсь. Подходит, спрашивает, почему нарушаем знак "разворот запрещен", который висит тут аж неделю как. Довольный такой, блин. Берите документики - и в их машину. Я 100 рэ быстро "уронил" из бумажника на пол в СВОЕМ салоне и отправился к ним. Возле машины очередь - человека два, тормозят просто всех подряд. И всем составляют протоколы...
Наступила моя очередь, сажусь. Второй спрашивает, почему нарушаем. Ответил почти без мата, что времяпрепровождение в сервисе меня несколько утомило и извинился на невнимательность. Он говорит, что выезд на встречку, совмещенный с разворотом, от 1000 до 1500. И спрашивает, что делать будем. Я говорю - делайте, что хотите, но у меня всего 300 рэ осталось. Демонстрирую бумажни. Ну он закрывает свое тонированное стекло, за которым уже после меня ждет парень с тамим же нарушением, и говорит - оставляй 300 и счастливого пути. Ну я, уже готовый к протоколу и немного офигевший, с радостью достаю 300 рублей и замечаю мелочь - кучу десяток. Говорю, что у меня еще мелочь есть и ржу. Он на меня смотрит немного странно так и говорит, что нафиг не надо, типа, проваливай.
Объезжаю супермаркет с другой стороны, подъехал к заднему входу, выхожу из машины - смотрю, у меня с одной стороны диодная подсветка потухла - видимо, фишка ее отошла, когда под капотом возились. Открываю капот, нахожу фишку в темноте, подключаю - все работает. Заняло все минут 10.
В общем, захожу в магазин, беру пивка, расплачиваюсь на кассе, смотрю - сзади стоит инспектор, с которым я сидел в машине, он там покупал какой-то хавчик себе. В общем, смотрит он на меня, и говорит: "ты же сказал, что у тебя только 300 рублей осталось". Ну я ему и отвечаю: "так я же вам мелочь еще предлагал!"
Немногочисленная очередь сзади начинает ржать. У инспектора легкий ступор. Я забираю пиво, сажусь в машину, НАКОНЕЦ-ТО еду домой.
Сегодня с утра просыпаюсь на работу ну просто никакой - а в доме горячую воду отключили!
В общем, никогда не мог представить, что простая установка ремня может занять ВОСЕМЬ часов! Зато положительный результат есть, а опыт, как говорится, получен!!!
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей