LeoCar Project
#221
Отправлено 06 Август 2008 - 10:23
#222
Отправлено 06 Август 2008 - 10:27
#223
Отправлено 06 Август 2008 - 10:34
лол...когда я снимал кондей, я рожковым ключом натягивал сначала этот ролик и заблокировывал его другим ключом поперек. так вот и менял быстро ремень. Потом просто ключ убирал и все вставало куда надо. Причем все в 1 рыло пахал =) минут 20 заняло.
лол... Мой ремень короче прилично оказался, чем надо, усилие нужно было нереальное - мы вдвоем не могли прогнуть этот ролик рожковым ключом, из-за чего и сорвали резьбу вначале...
мда уж - жесть с ремнём... зато позитив с гаишнечгом а живёшь на тульской что ли? я в своё время тоже там пожил годик примерно... как раз в доме прямо напротив заднего входа в 12 месяцев! интересно нафига разворот закрыли...?
Ага, тот район! От Тульской до дома минут 10 пешком. Без разворота теперь тяжковато там, конечно, будет - либо на Люсиновской разворачиваться, либо на ТТК вертеться неслабо, если из области едешь...
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#224
Отправлено 06 Август 2008 - 10:44
#225
Отправлено 06 Август 2008 - 11:06
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#226
Отправлено 06 Август 2008 - 18:53
Мой ремень короче прилично оказался, чем надо, усилие нужно было нереальное - мы вдвоем не могли прогнуть этот ролик рожковым ключом, из-за чего и сорвали резьбу вначале...
усилие нужно было нереально из-за короткого ремня??
Я сняв кондей поставил короткий ремень, но сам ролик остался в то же положении что и был раньше. Усилие обычное - ключ с головкой 19 по-моему, ну и 1й рукой давить по ходу движения. блокировать другим ключом (об выступ под стойку и крушку или гбц двигателя)
Быстро менять ремень
и отпускать =)
#227
Отправлено 06 Август 2008 - 19:53
усилие нужно было нереально из-за короткого ремня??
Я сняв кондей поставил короткий ремень, но сам ролик остался в то же положении что и был раньше. Усилие обычное - ключ с головкой 19 по-моему, ну и 1й рукой давить по ходу движения. блокировать другим ключом (об выступ под стойку и крушку или гбц двигателя)
Быстро менять ремень
и отпускать =)
По ходу, да, потому что больше у нас никаких идей не возникло, почему же мы все-таки не можем этот ролик отжать...
Когда с Валеркой снимали-ставили мне стоковый ремень два года назад - там тоже проблем не было, дольше пришлось откручивать и менять шкив генератора AEMовский, из-за которого мы и снимали ремень. А с этим вчера просто какая-то засада получилась...
Но все же мы его победили!
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#229
Отправлено 06 Август 2008 - 21:41
я думаю разворот закрыли потому, что там аварий много было. сам там стукнулся(((мда уж - жесть с ремнём... зато позитив с гаишнечгом а живёшь на тульской что ли? я в своё время тоже там пожил годик примерно... как раз в доме прямо напротив заднего входа в 12 месяцев! интересно нафига разворот закрыли...?
#230
Отправлено 08 Август 2008 - 08:53
а по поводу натяжителя, может паленый поставил?я его дрюкал оч много раз пока компрессор ставил мнимал мерил........грани там очень крепкие,я обычно накидной ключик и на рожой с другой стороны трубу ставил нимал и натягивал ремень всегда в одиночку.........правда когда стоял др длинны ремень из-за компрессора,видимо натяжитель в другом положении приработался........и щас в сток вернул по мокрому подсвистывает немного,хотя может и ремень уже просто старый.
а от компрессора кондея избавился для снижения веса или почему?
Сообщение отредактировал Lion: 29 Август 2008 - 08:45
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#231
Отправлено 28 Август 2008 - 21:36
#232
Отправлено 29 Август 2008 - 14:04
а по поводу натяжителя, может паленый поставил?я его дрюкал оч много раз пока компрессор ставил мнимал мерил........
а от компрессора кондея избавился для снижения веса или почему?
Да вроде оригинал... И ремень очень туго натянут получается. Первое время по мокрому он тоже свистел порой, а сейчас вроде тихо вообще (т-т-т)
Насчет компрессора - да просто я кондеем вообще как-то не пользуюсь, а потом, когда турбировали машину, мы включили компрессор без фреона в системе, и он сдох за 10 минут работы Вот и снял его.
Лео, как там дела - новых ништячков не придумал еще?
В процессе Кое-что уже есть
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#233
Отправлено 29 Август 2008 - 22:10
#235
Отправлено 30 Август 2008 - 09:18
Прикрепленные файлы
#236
Отправлено 31 Август 2008 - 16:33
Супер, можно в большем размере ? : )одна из любимых фот. кто автор, не знаю, нашла в инете
#237
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 09:39
ЫЫЫЫЫЫ.... и моя на заднем плане))))))))))одна из любимых фот. кто автор, не знаю, нашла в инете
#238
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 09:58
#239
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 10:08
Лион, када уже твоя машина поедет, как должна?
Искал бы легкий путь - просто купил бы форик!
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#240
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 10:24
понятное дело. я просто думал, что надутые 220 сил с колес едут немного не такИскал бы легкий путь - просто купил бы форик!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей