Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 26 Голосов

LeoCar Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1225

#21 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 23:33

Часть 5 - Возвращение домой

18 октября мне позвонили из сервиса и я услышал долгожданное "Готово"!
Ласточка ровно тарахтела на холостом ходу возле боксов. Как будто бы ничего и не произошло.
"Она холостые держать не хочет, мы ей датчик расхода воздуха поменяли - вроде получше чуть стала, но все равно..." - сказал мне на прощание начальник сервиса. Коммандер для мозгов, понятное дело, тоже не подлючили, так что холостые поднять я не мог. Карпутер признаки жизни подавать отказался, хотя вентилятором жужжал. "Ладно, дома со всем разберусь" - подумал я и начал сдавать назад.

ОНА ГЛОХЛА ПОСТОЯННО! Каждый раз, когда я выжимал сцепление перед перекрестком, двигатель глохнул! А после этого не сразу заводился - приходилось крутить стартером секунд по 10... И бензина оставалось последнее деление... В общем, поездка домой оказалась настоящим испытанием для нас обоих - я ведь еще от механики отвык за это время.

Изображение

Но в конце-концов мы все же прибыли на базу! Все то время, которое капот был в покраске, машина стояла на улице под кухонной клеенкой, приклеенной малярным скотчем. За месяц этот скотч здорово вьелся и отдираться упорно не хотел...

Первым делом я проверил всю электрику на предмет того, что не работает.
В отключке был ксенон. Габариты. Контроллер мозгов. РСМка. Не работал автозапуск и турботаймер - сигналка глушила двигатель через 3 секунды. Тахометр на приборке и его подсветка тоже не работали - сказались перепады напряжения в последний вечер, когда пытался завести двигатель. Подвеска спереди гремела просто нипадецки - у правой тяги был люфт в сантиметр, машину сильно вело вправо на дороге, стоило отпустить руль. Жабры в капоте не давали ему нормально закрыться - мешала крышка блока предохранителей. Виниловые буквы наклейки на заднем стекле частично отслоились. Тормоза поржавели без работы и скрипели просто дико. Ну, а о карпутере я вообще молчу - черный экран, причем еще непонятно было, материнка это или монитор...

Первым делом я подключил контроллер мозгов и РСМку. Установил холостой ход на 1000 оборотов - чтобы не глохла. Коласило мотор на холостом очень неслабо. Вечером поехали на МКАД. Обкатка - 1000 км. Проехали половину круга - чувствую, что мотор теряет тягу. Выжимаю сцепление - он глохнет. Паркуюсь. Оказывается, мягкие стенки воздуховода нулевика (было временном мерой) были пережаты капотом - машине просто нехватало воздуха, проходящего через эту трубу... Приоткрыл капот - вроде получше стало, дальше ехал, как газели летом - с незапертым капотом - смешно было...

Проехали два круга, плюс дорога до центра - накатал в первый день где-то 250 километров. Утром глянул масло - все супер, уровень! До этого масло она кушала в очень больших количествах. Потом принялся все восстанавливать...

Изображение

Первым на очереди был карпутер. Принес его домой, подключил. Все работает! Проблема была в оперативке - каким-то образом она немного сдвинулась в сторону, и система не включалась. Избавился от двух винтов и воткнул вместо них ноутбучный - впереди зима, а у обычных винтов, судя по отзывам, проблемы со стартом в морозы.

Изображение

Также выкинул 512 метров оперативки и один блок питания (дополнительный), оставив основной мощностью в 160 ватт. Система запустилась "на ура" и перестала перезагружаться при кручении стартером!

Изображение

Вооружившись зубной щеткой и растворителем, часа за три избавился от остатков малярного скотча.

Изображение

Много чего надо было сделать под капотом. В моем сервисе мне дали трубы для перенесения нулевика в переднюю часть. Через пару часов фильтр уже стоял на другом месте. Короб мозгов пришлось дорабатывать, а сами мозги - переносить в сторону. Заодно вымыл все, до чего смог дотянуться.

Изображение

Поработал над шлангами и патрубками - они стали армированными, сверкают под капотом!

Изображение

Круиз выкинул нафиг - все равно толку от него нет. Закрепил нормально патрубок интеркулера снизу - исчезло ненавистное дребезжание. Поменял тяги, амортизаторы, стойки стабилизаторов, сделал сход-развал... Управляемость стало просто не узнать!

Изображение

Поменял габариты. Переделал всю силовую проводку ксенона и противотуманок. Установил ксенон в противотуманки, свет стал - чума!

Изображение

Перепаял подсветку приборки на красную. Так как старый тахометр вышел из строя, приборку пришлось вернуть в "обычное" состояние, а новый тахо поселился рядом с Коммандером мозгов. Но это временная мера, с приборкой все еще впереди! А сигналка починилась простым программированием уровня оборотов холостого хода.

Изображение

Ну и спойлер пришелся к месту!

Обкатка тем временем закончилась, я поменял масло и потихоньку начинаю "учиться" на ней ездить...
А теперь о интересном - результаты.

"Если тебе кажется, что в твоей машине много лошадей - замерься у Лукасов..." (с)

У них я настраивал свой двигатель. Ступичный стенд дает более точные результаты, в отличии от барабанного.
Так как мы не знали фактическую степень сжатия двигателя (ее тогда просто никто не измерял), а машина лопала масло в количестве литр на тысячу, то особо двигатель на стенде решили не мучать. Настраивали его до 6000 оборотов, так как после 6 турбина начинала дуть давление 0,7 вместо положенных 0,5 (просто пружинка актуатора не выдерживала). Лифты отключили. Равно как и систему VVT - ее настройка представляет собой отдельную тему. А вот и показания стенда:

Изображение

Лошадок около 215 на 6000 оборотах (тогда как у обычного 2зз - 140 до включения лифтов). А вот момент... К 3500 почти выходит на максимум, и продолжается до 5000 - ощущение, что дали хорошего пинка под зад, тяга просто дикая! 275 против 180 у стока. При этом детонация не превышает 15 единиц по показаниям Коммандера (критическая отметка - 60).

Последняя капиталка избавила от жора масла, а также мы промерили фактическую степень сжатия - 8,6. Это значит, что давление 0,7 турбины после 6000 для двигателя никаких проблем не представляет. Теперь на очереди настройка системы VVT (по заверениям Лукьянова, она добавляет еще 20-30 лошадок) и настройка оборотов выше 6000 (сейчас отсечка стоит на 6200, а вообще, судя по использованным запчастям, двигатель можно крутить до 9 тысяч). Так что самое интересное еще впереди!
  • 2
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#22 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 00:08

хе хе. Вот это уже ближе к теме - Молодец! Отличный результат.
  • 0
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#23 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 01:36

Спасибо! :)
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#24 Кактус

Кактус

    Best Offers

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow City
  • Автомобиль: Mitsubishi Evo 8

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 10:52

Мне даже удалось уже покататься на леокаре )))
  • 1

#25 Laddie

Laddie

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VAG

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:23

Мне даже удалось уже покататься на леокаре )))

ну и как впечатления?))
  • 0
Изображение

#26 Кактус

Кактус

    Best Offers

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow City
  • Автомобиль: Mitsubishi Evo 8

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:38

Супер
  • 0

#27 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 12:20

Совсем не целочка :)
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#28 Арчи

Арчи

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 70 сообщений
  • Автомобиль: Мой

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 18:38

Кто помогал в постройке авто?
  • 0

#29 Laddie

Laddie

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VAG

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 22:47

кто только не помогал) Лионка, пиши чего нового!)
  • 0
Изображение

#30 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 12:30

А колеса в букс не срывает?
  • 0

#31 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 13:06

нет канешна....мощности не хватает...:)
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#32 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 16:36

Часть шестая - Продолжение тюнинга

Время шло, обкатка осталась позади, и я решил, что теперь пора заняться внешним видом, но перед этим было бы неплохо реализовать идею, которая пришла ко мне пару лет назад, но за которую я все боялся браться. Речь идет о приборке. Все оказалось несколько проще, чем я думал, и обновленная приборная панель продолжает меня радовать. Несколько фоток "как это было".

Изображение

Приборка в сборе с подключенным питанием. Самым сложным было аккуратно выточить новое стекло и затонировать его. При тонировке мне на помощь пришла клубная карта :)

Изображение

Вот что внутри

Изображение

Установить ее в машину оказалось делом нескольких минут

Изображение

И вот что получилось в конечном итоге. Выкладываю самое первое видео с новой приборкой:


http://www.youtube.com/v/4qskjLMYBr4&color1=0x006699&color2=0x54abd6&border=0


Изображение

Пришли холода, и волею судеб мне пришлось побывать в Турбинном Царстве. К счастью, с моей турбиной все оказалось в полном порядке, а проблема была совсем в другом, и нам удалось быстро ее локализовать.

Изображение

Тем временем Кактус привез мне часть заказанных ништяков, среди которых были армированные тормозные шланги, шильдик и кнопка гудка TRD...

Изображение

...а также новые фары!

Изображение

И я все это начал ставить в машину. С шильдиком все оказалось просто...

Изображение

А вот для кнопки гудка пришлось снимать и разбирать подушку безопасности

Изображение

Потом поехал в Селика-Стрит ставить армированные тормозные шланги.

Изображение

С ними никаких проблем не возникло, все встало четко и на свои места. Педаль тормоза стала немного более чувствительной к нажатию. В общем, Прома рулит, тормоза действительно очень злые!

Изображение

После этого Вольт поменял мне переднюю оптику на новую.

Изображение

Выглядят новые фары очень злобно! Да и просто видно, что они новые.

Изображение

Другой ракурс

Изображение

Жабры, прорезанные в капоте, упирались своим усилителем в крышку блока предохранителей, из-за этого между капотом и левой фарой оставался большой зазор. Пришлось аккуратно делать "трепанацию черепа" крышке блока. В общем, на фото видно, что получилось.

Изображение

На выходных ездил в Орловскую область, город Ливны (у меня там родственники). Машинка проехала в общей сложности 1000 километров. Масла не сожрала вообще (новые кольца рулят!!!), хотя приходилось много обгонять на высоких оборотах. По трассе у меня средний расход был 9-11 литров 98-го. Пришлось на всякий случай брать с собой 20-литровую канистру бензина, так как восьмой на трассе оказался дефицитом.

Столкнулся с небольшой проблемой - капли воды от брызг проходили через нулевик, расположенный в передней части, и далее оставались на ДМРВ, из-за чего тот давал не совсем точные показатели, и машина порой начинала подтупливать. Повторяюсь, что через нулевик проходила именно вода, а не грязь (вода с песком), то есть расходомер был просто немного влажным, а когда я его достал - высох на воздухе за несколько минут. Пришлось перемещать защиту нулевика (видно на фото), чтобы она ограждала фильтр от брызг. Летом она стояла с другой стороны, и основным ее предназначением было ограждение нулевика от горячего двигателя, чтобы фильтру доставался более холодный воздух.
Кто-нибудь, у кого стоит нулевик, сталкивался когда-нибудь с подобной проблемой?

Все остальное в дороге оказалось хорошо, ласточка меня ни разу не подвела, ехали мы достаточно быстро (там, где дорога позволяла). Обгон грузовиков - это вообще чума, занимал считанные секунды благодаря турбине (вспоминал свою первую поездку домой на автомате, дважды приходилось включать азот чтобы завершить обгон какого-нибудь длинномера и уйти со встречки). В общем, ласточка меня порадовала.

В ближайших планах сделать лампу отсечки (без тахометра, просто одну вспышку, настраиваемую по оборотам) и вывести датчик термометра к переднему бамперу, чтобы комп знал температуру на улице.

Кстати, ЛеоКар теперь постоянно подключен к Инету, скачивает данные о пробках и корректирует маршрут на основе этих данных (ведет, допустим, не по загруженным центральным улицам, а по более свободным объездным дорогам). Маршрут получается немного длиннее, но зато доезжаю быстрее. Погода на приборке тоже радует. Если температура меньше пяти градусов, то при начале движения предупреждает голосом о возможном гололеде на дороге... И еще куча фишек, которые легко позволяет сделать полноценный компьютер в машине!

Теперь вот на подходе оставшаяся часть ништяков от Кактуса, но тссс... Это пока секрет :)
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#33 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 17:14

Купи вторую защиту на нулевик - и будет закрыт и от грязи и от тепла от движка, а вообще полюбому жарко ему там - холодный впуск думаю поинтересней

Да и насчет лампы отсечки - у меня на рыксе писк (не напрягающий) у друга на STI такая же тема - очень удобно

Сообщение отредактировал Сват: 10 Декабрь 2007 - 17:46

  • 1
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#34 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 10:28

Купи вторую защиту на нулевик - и будет закрыт и от грязи и от тепла от движка, а вообще полюбому жарко ему там - холодный впуск думаю поинтересней

Да и насчет лампы отсечки - у меня на рыксе писк (не напрягающий) у друга на STI такая же тема - очень удобно


Спасибо за идею! Писк - тема интересная... А если музыка играет - его слышно? Лампа в этом плане все же позаметнее будет...
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#35 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 12:47

Спасибо за идею! Писк - тема интересная... А если музыка играет - его слышно? Лампа в этом плане все же позаметнее будет...

Когда гоняю - музыка только фоном играет - не до нее, звук мотора - лучшая музыкальная композиция в этот момент, но слышно хорошо даже при довольно высокой громкости - не сливается, и уже как собака Павлова реагируешь подсознательно со временем 8-)
Тем более у тебя простор для творчества - как насчет самого звука, так и расположения динамика
  • 0
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#36 Rik

Rik

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Subaru Impreza WRX STI Prodrive, EX-Celica t-230 GTS M-6

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 00:53

Когда гоняю - музыка только фоном играет - не до нее, звук мотора - лучшая музыкальная композиция в этот момент, но слышно хорошо даже при довольно высокой громкости - не сливается, и уже как собака Павлова реагируешь подсознательно со временем 8-)
Тем более у тебя простор для творчества - как насчет самого звука, так и расположения динамика

+1 у меня на sti в ценре тахометра который по середине щитка чтоит настраеваемая лампа которае програмируетя по оборотамм и в момент загорания издает сигнал похожий на то что происходит при выключеном зажигании и оставленом включоном свете и при этом какбы не играла мызыка на лампочу и звук реагируешь и немедленно переключаешься или сбрасываешь.

а также подобные лампочки стоят у меня в програмируемых доп. датчиках greddy и при достижени и определенного параметра загораетс вспышка нелолько на сомом доп приборе но также и на шетке (на доп приборах был доп. выход для подключения к вспышке у себя правда я его еще не подключил)
  • 0

#37 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 01:31

у меня Defi проектор и пищит и моргает, но реагирую скорее на писк - на моргалку смореть в этот момент нет желания.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#38 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 22:28

пыск


  • 0
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#39 djking81@mail.ru

djking81@mail.ru

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 957 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:юао
  • Автомобиль: Mitsubishi 3000gt,Mitsubishi 3000 VR-4, RAV-4,Mitsubishi Pajero

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 00:51

всё супер главное не раскрыл что по деньгам вышло?
  • 0
Изображение Изображение

#40 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:57

лучше это никому не знать....лучше еще 1 селику купить..:)
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей