Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 26 Голосов

LeoCar Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1225

#41 Laddie

Laddie

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VAG

Отправлено 02 Январь 2008 - 19:18

лучше это никому не знать....лучше еще 1 селику купить..:)

кхе-кхе, ты заблуждаешься)
  • 0
Изображение

#42 Davyd

Davyd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 166 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 02 Январь 2008 - 19:27

кхе-кхе, ты заблуждаешься)

видимо на две селики потянет )))
  • 0
Изображение

#43 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 18 Февраль 2008 - 00:48

Часть седьмая - Подготовка к весне

Не люблю московскую зиму - постоянная слякоть, нет нормального снега и небо все время серое... Но весна уже не за горами - неплохо было бы подготовиться к ее приходу!

Изображение

Во время празднования Нового Года с Селика-клубом в коттедже я приобрел у tolikspb армированный шланг сцепления TRD.
Изображение
После чего в Селика-Стрите мы потратили много времени на его установку - пришлось разбирать воздуховоды, снимать нулевик, вытаскивать мозги и убирать их короб - только после этого мы добрались до коробки передач. Когда стал уезжать домой, поначалу было ощущение, что мастера забыли прокачать сцепление - но прокачивали мы его минут десять, просто с новым шлангом педаль сцепления стала нажиматься значительно легче!

Изображение
Несколько дней спустя Кактус отдал мне подиумы для приборов - к сожалению, для всех четырех приборов единой стойки мы не нашли, поэтому пришлось заказывать два по два, плюс еще заказал подиум для одного прибора - на всякий случай.

Изображение
Посадочные отверстия были меньше диаметра самих приборов - поэтому для того, чтобы их туда впихнуть, пришлось хорошенько поработать дремелем...

Изображение
Самодельная покрасочная камера, сооруженная у меня в ванной. Для сушки элементов использовался древний китайский фен какой-то нереальной мощности - вообще он вроде как предназначен для волос, однако от струи его воздуха в упор через пару минут начинает плавиться пластик :D

Изображение
Финальный вариант - смонтированные подиумы с приборами и обе стойки черные.

Изображение
Пластик приборки также пошел под покраску.

Изображение
Вот как смотрится стойка с подиумами в сборе

Изображение
И с другого ракурса!

Изображение
Далее из оргстекла был изготовлен новый герметичный короб для мозгов...

Изображение
...который я аккуратно обтянул карбоновой пленкой.

Изображение
Ну а на ближайших выходных воткнул все это под капот!

Изображение
Тем временем, Кактус наконец-то с третьего раза привез мне черную заднюю оптику! Почему-то именно с ней было больше всего сложностей - в первый раз фонари разбились при перевозке, а во второй раз просто "исчезли" - ушли из Штатов и не пришли в Россию... В общем, он их перезаказывал три раза и в конце-концов сдержал свое слово - так что респект и уважуха!

Изображение
Потом я купил четыре здоровых двухметровых кусков поролона толщиной пять миллиметров, кусок резины трехмиллиметровой, кучу стяжек, термоклея и т.д. - и понеслась "обесшумка часть вторая" - была снята вся задняя обшивка и старый толстый поролон был заменен на новый. Убил на это два дня. Пришлось также переносить блок управления парктрониками в другое место в багажнике - в своем старом месте он не был закреплен и порою дребезжал. Была изготовлена основа для крепежа аккумулятора из трехмиллиметровой стали, заменена и переложена силовая проводка к сабвуферу и компьютеру. Обшивка с тонким слоем поролона встала на родные места именно так, как это делали на заводе - без каких-либо щелей и зазоров, по миллиметрам. После чего отдельные ее части, там где это было возможно, я скрепил силовыми болтами и специальным крепежом. Сабвуфер переехал на другое место - теперь он стоит параллельно задней распорки, поперек кузова, а места в багажнике существенно прибавилось.
Также нарастил высоту амортизаторов (не знаю, как правильно назвать - такие резинки по бокам, на которые ложится крышка багажника при закрытии) - крышка стала закрываться плотнее, а дребезжать меньше.
Из резины изготовил что-то типа проставок для частей спойлера - то есть, каким-то образом, обесшумил спойлер :)
На фото - обесшумка бардачка снаружи и внутри поролоном и специальной толстой тканью. Та же участь постигла и пластик вокруг рулевой колонки.
В общем, потратил на все это около недели - каждый вечер несколько часов после работы и выходные.

Изображение
Пользуясь тем, что вся обшивка отсутствует, воткнул новую заднюю оптику.

Изображение
У Rik'a был в наличии нулевик Apexi под мой посадочный диаметр, так что я решил наконец-то поменять себе воздушный фильтр. Когда разбирал воздуховоды, то обратил внимание, что провод массы, идущий от кузова к двигателю, оторван от клеммы - видимо, при переборке двигателя его даже не закрепили. Купил в Кунцево два толстых провода массы с клеммами и заменил ими родные провода (в том числе и оторванные). Делал все в один день вместе с заменой фильтра. Так вот, сразу заметил, что прогревочные обороты подскочили примерно на 200-300, а мотору сильно полегчало при езде. Раньше при температуре ниже нуля мотор заводился только со второго раза (в первый раз схватывало, он работал секунд пять на оборотах около 800 и после этого глох, а со второго раза обороты поднимались до прогревочных 1500). Эта проблема ушла, двигатель стал легче заводиться с первого раза - сегодня в -10 завелся с полпинка. Да и обороты холостого хода стал держать стабильнее - меньше их разброс по РСМке.

Изображение
Также начал рыть инфу на форумах ньюселике по настройке мозгов. Так как стенд и настройку я проходил весною, когда было тепло, "зимние" настройки никто не затрагивал. Существуют коэффициент, который зависит от температуры охлаждающей жидкости (на холодном двигателе идет более богатая смесь) - так вот, у меня он был "по умолчанию" - то есть на холодном моторе форсунки лили бензина столько, что мама-не горюй (при -20 градусов коэффициент был 1.28 - то есть почти на 30% топлива больше, чем обычно!). У америкосов, топливные карты которых я брал за основу, таких холодов, видимо, не бывает, поэтому они их никогда и не трогали. В общем, широкополосной лямбды у меня пока нет, поэтому я сходу уменьшил коэффициенты для всех отрицательных температур на 25%. Также посмотрел, сколько топлива мозги льют при прокрутке двигателя стартером - все по умолчанию! Уменьшил и их на четверть (все). Как результат - пуск двигателя в морозы стал намного легче.

Изображение
Также приобрел новый тепловой экран для нулевика. Вся система в сборе под капотом.

Изображение
Купил тахометр Apex'i DECS и установил его рядом со стойкой. Вообще этот тахо был своего рода "мечтой" последние два года - в свое время КрэйзиЛелик просил за него 500 баксов, а жаба-то душила! В общем, он у меня оказался :). Тахометр имеет возможность записи показаний до двух минут с последующим их проигрыванием, а также два режима вспышки - с определенных оборотов она быстро моргает, показывая, что пора переключаться, а когда упираешься в отсечку - то просто горит. К нему также можно подключить дополнительные датчики температуры и давления, информация с которых будет отображаться на цифровом дисплее.

Сижу как-то на работе. В аську стучится Кактус. Кидает ссылку.
Изображение
В общем, моя реакция была вполне предсказуемой - "ЗАКАЗЫВАЙ!!!"

Изображение
Тем временем я решил заняться компьютером. У моего монитора в морозы был странный глюк - при первом включении он начинал все время открываться и закрываться, до прогрева температуры в салоне. Такое ощущение, что просто коротило кнопку "Open". В общем, я его разобрал и просто сдернул внутри фишку сервопривода - теперь он не открывается вообще :D
Также снял маленький кулер (я таких еще не видел - он размером с двухрублевую монету, смотрим фото), который охлаждать - не охлаждал, а вот жужжал просто нереально!

Изображение
Над номером уютно расположилась маленькая камера заднего вида с широкоугольной линзой.

Изображение
Со стороны она практически незаметна, так как на машину смотришь сверху, а камера получается скрытой пластиковой крышкой с надписью "Селика".

Изображение
Картинка с камеры подается на монитор автоматически при включении задней передачи, но на всякий случай я вывел кнопку принудительного включения камеры в салон рядом с рулевой колонкой.

Заметил, что периодически при включении компьютера в ряде случаев не определяется КПКшка на приборке - приходится вытаскивать и вставлять ЮСБ-разьем, чтобы он заново определился и начал давать картинку. Решив, что это не есть хорошо, я сделал специальный девайс - "Перезагрузчик".
Изображение
Состоит из двух нормально замкнутых реле, которые при поступлении питания на них разъединяют провод "+5 вольт" ЮСБ-разъема, а также провод питания КПКшки.

Изображение
Кнопку управления "Перезагрузчиком" я вывел сбоку центрального туннеля, там же разместился и свободный ЮСБ-порт для флэшек и т.д. Теперь после загрузки компьютера достаточно нажать на кнопку - и через несколько секунд КПКшка в приборке автоматически определяется и начинает показывать картинку.

Изображение
Также приобрел такой вот девайс, именуемый "Griffin Powermate". Стильная крутилка, а-ля БМВ, позволяет управлять громкостью, прокручивать списки, эмулировать нажатие клавиш и так далее, причем для каждой программы можно выставить свои настройки.

Изображение
Крутилка имеет 6 вариантов нажатия - повороты влево-вправо, нажатие, долгое нажатие, нажатие плюс поворот влево-вправо. На каждое нажатие можно повесить любое действие. А также в ее прозрачное основание встроена голубая подсветка, которая "пульсирует" при работе - в общем, чума!!!

Изображение
Ну, а на заднем сиденьи разместилась маленькая беспроводная клавиатура с мышкой-джойстиком. Очень удобная вещь, так как полноценная клавиатура порою просто необходима!

Далее на форуме мне попался клип на youtube про встречу американского Селика-Клуба. Так вот, там в кадре была одна синяя машинка с белым винилом, и когда я ее увидел, то понял: вот, что мне нужно!
Стукнул в личку JerrY, и сразу получил ответ - "Не вопрос, все будет!". Отправил ему скриншот с клипа. Джерри в тот же вечер нашел людей, которые за копейки перевели рисунок в векторный формат, после чего еще день мы уточняли надпись, форму отдельных элементов и их расположение. На следующий вечер я увидел, каким примерно будет конечный результат:
Изображение
На снимке слева вверху - тот самый скриншот из клипа. В общем, ответ был положительным, и Джерри сразу принялся за работу.

Огромное спасибо andrei141 и всему коллективу сервиса "ИВК Авто" за то, что любезно предоставили нам место для поклейки винила!
В минувшую субботу, 16 февраля, мы встретились в 10 утра возле сервиса. Я помыл ласточку на мойке, загнал ее вниз - и процесс пошел!
Джерри сделал несколько экземпляров (три или четыре) на тот случай, если мы что-то накосячим и винил придется переклеивать. Сразу же выяснилось, что по ошибке все экземпляры были сделаны только для левой стороны - на правой ведь изображение должно быть зеркальным!
Но мы не стали отчаиваться, а принялись клеить то, что есть. Через пару часов левая сторона была почти готова, за исключением маленького кусочка рисунка, который оказался на сложной поверхности с большими изгибами, и у нас не получилось ровно его наклеить.
Вечером накануне я опять встретился с Кактусом и забрал у него приехавшую новую переднюю оптику! Фары просто чумовые! Решил ставить их сразу после поклейки винила.
Так как времени у нас было не так много, то мы решили не морочиться с проблемными кусочками, а оставить их напоследок. Сели в форик Джерри и поехали искать пленку, чтобы нарезать правую сторону. Один магазин по ее продаже не работал в субботу, и мы поехали сразу во второй. Купили белой пленки, а потом поехали к Джерри в офис, где "отзеркалили" элементы рисунка и порезали его на плоттере. На всякий случай, мы сделали тоже несколько экземпляров, после чего поехали обратно в сервис. Так как в городе были пробки, то времени мы потратили почти шесть часов!
Зато, пока мы ездили, мастера изготовили проставки для новых динамиков, которые потом установили в форик.

Изображение
Поклейка правой стороны пошла значительно быстрее, так как, что называется, "опыт был получен", и все прошло практически гладко. Самыми сложными элементами занялись в конце, и с этим нам здорово помогли ребята из сервиса, так как обтяжка элементов винилом является одним из направлений их профессиональной деятельности.

Изображение
Итак, с поклейкой было покончено, пленка сохла на машине, а я тем временем решил приступить к замене фар и принялся за скидывание бампера. На заднем фоне виден уставший Джерри (мы весь день с ним мотались без обеда по разным точкам города) и его форик, в который как раз втыкали новую акустику.

Изображение
Найди 10 отличий! :D

Изображение
С новыми фарами оказалась небольшая "неожиданность" - дело в том, что в оригинальных фарах для ближнего используются лампы H7 (у меня стоял ксенон), а в новых фарах - оба модуля с лампами H1! Опять сели в форик, поехали в "Кемп", попали в жуткую пробку на сложном нерегулируемом перекрестке - такого движения я еще не видел! Приехали почти к закрытию. В магазине сказали, что лампы H1 закончились, и мы поехали обратно.
Однако в линзованных модулях новых фар уже стояли обычные (галогеновые) лампы и ближнего, и дальнего света, так что, как сказали мне мастера, "домой поедешь не в темноте".

Изображение
Так как с винилом уже давно было покончено, мы попрощались с Джерри и он уехал дальше по делам. Джеррик, огромное тебе спасибо за то, что поддержал идею, нашел людей, которые перевели рисунок в вектор, подготовил все к поклейке и убил целый выходной на мою ласточку! В общем, за то, что организовал и сделал все от начала до конца респект и уважуха! Один бы я не справился!

Изображение
Ну а потом мы вставили новые фары и я прикрутил обратно бампер. И же пришлось его снимать, чтобы отрегулировать зазоры :)

Изображение
Andrei141 за 10 минут подключил мне "ангельские глазки", запитав их от габаритов.

Изображение
Другой ракурс

Изображение
Мы выгнали машину из бокса, и Андрей настроил мне корректор фар так, чтобы они светили куда надо. Пока что в ближнем у меня стоят галогенки, в ближайшее время поменяю их на ксенон.

Изображение
В общем, выехал я домой около 23-х часов. Уставший, но жутко довольный! У нас получилось сделать все, что хотели, день прошел в общении с приятными людьми, было здорово! Линзованная хелловская оптика светит просто обалденно, жду-не дождусь воткнуть туда ксенон. Ехал, что называется, "наслаждаясь моментом"! :D

Изображение
А сегодня днем просто завел ласточку и немного пофоткал то, что получилось.

Изображение

Изображение

В общем, пока это все. Еще раз огромное спасибо людям, которые помогали мне сделать машинку такой, какая она есть сейчас!
Результатом в целом я доволен, но останавливаться на нем отнюдь не собираюсь!
  • 3
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#44 Кактус

Кактус

    Best Offers

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 067 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow City
  • Автомобиль: Mitsubishi Evo 8

Отправлено 18 Февраль 2008 - 01:12

колеса и обвес, про винил еще на той неделе в аську писал ))

нижтяк
  • 1

#45 Vadik2112

Vadik2112

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 345 сообщений
  • Автомобиль: Porsche Cayenne Turbo, Ауди А8-D3 4,2

Отправлено 18 Февраль 2008 - 01:21

Lion молодца, машинка вообще зачётная. Жду новых фишек!
  • 0
Мой тел. 8 926 136 78 11
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be

#46 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 18 Февраль 2008 - 01:36

Уважаю проделаную Леоном работу - но внешний вид авто мне не нравится, безвкусица какая-то :(
  • 0
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#47 Sanchello

Sanchello

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 968 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кампучийский народный рипаблик
  • Автомобиль: celica T23 T-Sport,6cт.мех,европа

Отправлено 18 Февраль 2008 - 02:18

Машинка супер) Обвес вешать -переклеивать не придется винил на крыльях?
  • 0
Доставка товаров с японского аукциона Yahoo  8(495)227-25-43,  icq 373-5-373

#48 th3one

th3one

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 524 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: EVO X Blue Beast

Отправлено 18 Февраль 2008 - 03:11

Сегодня видел все в живую) Вери гуд)) Лион красава! Так держать, продолжай в том же духе!
  • 0
TRD exaust, TRD Quick Shift, TRD Shift Knob, TRIAL Body Kit ver.1, D1 Grandprix Carbon Spolier, Kosei Racing K3Formula Wheels

#49 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 18 Февраль 2008 - 06:45

Кросавчег, так держать!
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#50 tolikspb

tolikspb

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер!!!
  • Автомобиль: 11-ый

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:41

поворотники в фары однозначно надо Типа сильвер Вижн или Мэджик хелловский :)
+1 Обвес :), он сделает свое связующее :)
молодец!

ps это наверное самая развернутая тема фотами как чего где и зачем можно сделать в селике...Т23

Сообщение отредактировал tolikspb: 18 Февраль 2008 - 09:42

  • 0
жизнь хороша, когда едешь не спеша :)))
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Изображение

#51 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:49

Лео красава и тачила супер! =))
  • 0

#52 guver

guver

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 395 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 202

Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:07

мегамашина мегалеокар!!!
  • 0
Изображение

#53 frost

frost

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: volvo s60 t5 awd, volvo 745 turbo, yamaha t-max

Отправлено 18 Февраль 2008 - 11:38

Понимаю, что щас на меня накинутся, но мне внешность не нравится...
Внутренние доработки всего и вся, конечно вызывают уважение, восхищение, почтение, но черные фары, фонари, спойлер и БЕЛЫЙ винил... это жесть...
Но мущщина молодец! и голова и руки работают так как надо!
  • 0
Изображение

#54 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:35

Понимаю, что щас на меня накинутся, но мне внешность не нравится...
Внутренние доработки всего и вся, конечно вызывают уважение, восхищение, почтение, но черные фары, фонари, спойлер и БЕЛЫЙ винил... это жесть...
Но мущщина молодец! и голова и руки работают так как надо!


конечно выбор автора, но целесообразность третьего цвета спорная
черный правда в таком рисунке как грязь смотрится, даже если понормальному отфотошопить (а не как я)
вобщем преимущество винила - можно эксперементировать

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Lyapsys: 18 Февраль 2008 - 13:36

  • 0

#55 Lyapsys

Lyapsys

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 829 сообщений
  • Автомобиль: Ноздрятый Curren

Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:43

еще

Прикрепленные файлы


  • 0

#56 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 18 Февраль 2008 - 14:18

За проделанную работу, как всегда, куча респектов и уважухи! За то что не боишься что-то испортить. :)
За белый винил присоединяюсь к общественности. -1 Имхо, может быть стоило попробовать проэксперементировать с серебристым цветом винила. На мой взгляд, белый не очень с красным сочетаются.
  • 0
+7-918-092-55-59

#57 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:45

по-поему, самое прикольное сочетание - красный и белый
  • 0

#58 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:53

Красный с белым очень контрастно получается, серебристый бы лучше смотрелся.
  • 0

#59 Luciefer

Luciefer

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Lexus IS250 (Celica GT-S M/T продана)

Отправлено 18 Февраль 2008 - 16:38

Уважаю проделаную Леоном работу - но внешний вид авто мне не нравится, безвкусица какая-то :(


Понимаю, что щас на меня накинутся, но мне внешность не нравится...
Внутренние доработки всего и вся, конечно вызывают уважение, восхищение, почтение, но черные фары, фонари, спойлер и БЕЛЫЙ винил... это жесть...
Но мущщина молодец! и голова и руки работают так как надо!



+1, как бы это не печально было...

но тут на вкус и цвет же все, кому как нравится так и делает, это и есть тюнинг, доводка стандартной машины которая сделана для всех..под себя

я бы вот заднюю оптику взял бы рестайлинговую или
Изображение
очень нравится красная оптика на красных авто
Фары весьма спорные..сам для себя еще не понял нравятся они или нет. А подключаются они легко, недавно такие же ставили на сивик, там только + с проводкой пошаманить немного пришлось, 3 провода в 4.
Винил..имхо черный надо и черные диски. Очень нравится красная селика с черным. Но рисунок бы другой. Это кстати с машину VoodooGTS как я помню, у него хорошо смотрится...но..у него обвес!

Ну и Lion...обвес! давно тебе надо обвес!
  • 0
ИзображениеИзображение
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445

#60 Jeff Alger

Jeff Alger

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: celica

Отправлено 18 Февраль 2008 - 17:26

Леон, а камера заднего вида грязью не засирается ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей