кхе-кхе, ты заблуждаешься)лучше это никому не знать....лучше еще 1 селику купить..
LeoCar Project
#41
Отправлено 02 Январь 2008 - 19:18
#42
Отправлено 02 Январь 2008 - 19:27
видимо на две селики потянет )))кхе-кхе, ты заблуждаешься)
#43
Отправлено 18 Февраль 2008 - 00:48
Не люблю московскую зиму - постоянная слякоть, нет нормального снега и небо все время серое... Но весна уже не за горами - неплохо было бы подготовиться к ее приходу!
Во время празднования Нового Года с Селика-клубом в коттедже я приобрел у tolikspb армированный шланг сцепления TRD.
После чего в Селика-Стрите мы потратили много времени на его установку - пришлось разбирать воздуховоды, снимать нулевик, вытаскивать мозги и убирать их короб - только после этого мы добрались до коробки передач. Когда стал уезжать домой, поначалу было ощущение, что мастера забыли прокачать сцепление - но прокачивали мы его минут десять, просто с новым шлангом педаль сцепления стала нажиматься значительно легче!
Несколько дней спустя Кактус отдал мне подиумы для приборов - к сожалению, для всех четырех приборов единой стойки мы не нашли, поэтому пришлось заказывать два по два, плюс еще заказал подиум для одного прибора - на всякий случай.
Посадочные отверстия были меньше диаметра самих приборов - поэтому для того, чтобы их туда впихнуть, пришлось хорошенько поработать дремелем...
Самодельная покрасочная камера, сооруженная у меня в ванной. Для сушки элементов использовался древний китайский фен какой-то нереальной мощности - вообще он вроде как предназначен для волос, однако от струи его воздуха в упор через пару минут начинает плавиться пластик :D
Финальный вариант - смонтированные подиумы с приборами и обе стойки черные.
Пластик приборки также пошел под покраску.
Вот как смотрится стойка с подиумами в сборе
И с другого ракурса!
Далее из оргстекла был изготовлен новый герметичный короб для мозгов...
...который я аккуратно обтянул карбоновой пленкой.
Ну а на ближайших выходных воткнул все это под капот!
Тем временем, Кактус наконец-то с третьего раза привез мне черную заднюю оптику! Почему-то именно с ней было больше всего сложностей - в первый раз фонари разбились при перевозке, а во второй раз просто "исчезли" - ушли из Штатов и не пришли в Россию... В общем, он их перезаказывал три раза и в конце-концов сдержал свое слово - так что респект и уважуха!
Потом я купил четыре здоровых двухметровых кусков поролона толщиной пять миллиметров, кусок резины трехмиллиметровой, кучу стяжек, термоклея и т.д. - и понеслась "обесшумка часть вторая" - была снята вся задняя обшивка и старый толстый поролон был заменен на новый. Убил на это два дня. Пришлось также переносить блок управления парктрониками в другое место в багажнике - в своем старом месте он не был закреплен и порою дребезжал. Была изготовлена основа для крепежа аккумулятора из трехмиллиметровой стали, заменена и переложена силовая проводка к сабвуферу и компьютеру. Обшивка с тонким слоем поролона встала на родные места именно так, как это делали на заводе - без каких-либо щелей и зазоров, по миллиметрам. После чего отдельные ее части, там где это было возможно, я скрепил силовыми болтами и специальным крепежом. Сабвуфер переехал на другое место - теперь он стоит параллельно задней распорки, поперек кузова, а места в багажнике существенно прибавилось.
Также нарастил высоту амортизаторов (не знаю, как правильно назвать - такие резинки по бокам, на которые ложится крышка багажника при закрытии) - крышка стала закрываться плотнее, а дребезжать меньше.
Из резины изготовил что-то типа проставок для частей спойлера - то есть, каким-то образом, обесшумил спойлер
На фото - обесшумка бардачка снаружи и внутри поролоном и специальной толстой тканью. Та же участь постигла и пластик вокруг рулевой колонки.
В общем, потратил на все это около недели - каждый вечер несколько часов после работы и выходные.
Пользуясь тем, что вся обшивка отсутствует, воткнул новую заднюю оптику.
У Rik'a был в наличии нулевик Apexi под мой посадочный диаметр, так что я решил наконец-то поменять себе воздушный фильтр. Когда разбирал воздуховоды, то обратил внимание, что провод массы, идущий от кузова к двигателю, оторван от клеммы - видимо, при переборке двигателя его даже не закрепили. Купил в Кунцево два толстых провода массы с клеммами и заменил ими родные провода (в том числе и оторванные). Делал все в один день вместе с заменой фильтра. Так вот, сразу заметил, что прогревочные обороты подскочили примерно на 200-300, а мотору сильно полегчало при езде. Раньше при температуре ниже нуля мотор заводился только со второго раза (в первый раз схватывало, он работал секунд пять на оборотах около 800 и после этого глох, а со второго раза обороты поднимались до прогревочных 1500). Эта проблема ушла, двигатель стал легче заводиться с первого раза - сегодня в -10 завелся с полпинка. Да и обороты холостого хода стал держать стабильнее - меньше их разброс по РСМке.
Также начал рыть инфу на форумах ньюселике по настройке мозгов. Так как стенд и настройку я проходил весною, когда было тепло, "зимние" настройки никто не затрагивал. Существуют коэффициент, который зависит от температуры охлаждающей жидкости (на холодном двигателе идет более богатая смесь) - так вот, у меня он был "по умолчанию" - то есть на холодном моторе форсунки лили бензина столько, что мама-не горюй (при -20 градусов коэффициент был 1.28 - то есть почти на 30% топлива больше, чем обычно!). У америкосов, топливные карты которых я брал за основу, таких холодов, видимо, не бывает, поэтому они их никогда и не трогали. В общем, широкополосной лямбды у меня пока нет, поэтому я сходу уменьшил коэффициенты для всех отрицательных температур на 25%. Также посмотрел, сколько топлива мозги льют при прокрутке двигателя стартером - все по умолчанию! Уменьшил и их на четверть (все). Как результат - пуск двигателя в морозы стал намного легче.
Также приобрел новый тепловой экран для нулевика. Вся система в сборе под капотом.
Купил тахометр Apex'i DECS и установил его рядом со стойкой. Вообще этот тахо был своего рода "мечтой" последние два года - в свое время КрэйзиЛелик просил за него 500 баксов, а жаба-то душила! В общем, он у меня оказался . Тахометр имеет возможность записи показаний до двух минут с последующим их проигрыванием, а также два режима вспышки - с определенных оборотов она быстро моргает, показывая, что пора переключаться, а когда упираешься в отсечку - то просто горит. К нему также можно подключить дополнительные датчики температуры и давления, информация с которых будет отображаться на цифровом дисплее.
Сижу как-то на работе. В аську стучится Кактус. Кидает ссылку.
В общем, моя реакция была вполне предсказуемой - "ЗАКАЗЫВАЙ!!!"
Тем временем я решил заняться компьютером. У моего монитора в морозы был странный глюк - при первом включении он начинал все время открываться и закрываться, до прогрева температуры в салоне. Такое ощущение, что просто коротило кнопку "Open". В общем, я его разобрал и просто сдернул внутри фишку сервопривода - теперь он не открывается вообще :D
Также снял маленький кулер (я таких еще не видел - он размером с двухрублевую монету, смотрим фото), который охлаждать - не охлаждал, а вот жужжал просто нереально!
Над номером уютно расположилась маленькая камера заднего вида с широкоугольной линзой.
Со стороны она практически незаметна, так как на машину смотришь сверху, а камера получается скрытой пластиковой крышкой с надписью "Селика".
Картинка с камеры подается на монитор автоматически при включении задней передачи, но на всякий случай я вывел кнопку принудительного включения камеры в салон рядом с рулевой колонкой.
Заметил, что периодически при включении компьютера в ряде случаев не определяется КПКшка на приборке - приходится вытаскивать и вставлять ЮСБ-разьем, чтобы он заново определился и начал давать картинку. Решив, что это не есть хорошо, я сделал специальный девайс - "Перезагрузчик".
Состоит из двух нормально замкнутых реле, которые при поступлении питания на них разъединяют провод "+5 вольт" ЮСБ-разъема, а также провод питания КПКшки.
Кнопку управления "Перезагрузчиком" я вывел сбоку центрального туннеля, там же разместился и свободный ЮСБ-порт для флэшек и т.д. Теперь после загрузки компьютера достаточно нажать на кнопку - и через несколько секунд КПКшка в приборке автоматически определяется и начинает показывать картинку.
Также приобрел такой вот девайс, именуемый "Griffin Powermate". Стильная крутилка, а-ля БМВ, позволяет управлять громкостью, прокручивать списки, эмулировать нажатие клавиш и так далее, причем для каждой программы можно выставить свои настройки.
Крутилка имеет 6 вариантов нажатия - повороты влево-вправо, нажатие, долгое нажатие, нажатие плюс поворот влево-вправо. На каждое нажатие можно повесить любое действие. А также в ее прозрачное основание встроена голубая подсветка, которая "пульсирует" при работе - в общем, чума!!!
Ну, а на заднем сиденьи разместилась маленькая беспроводная клавиатура с мышкой-джойстиком. Очень удобная вещь, так как полноценная клавиатура порою просто необходима!
Далее на форуме мне попался клип на youtube про встречу американского Селика-Клуба. Так вот, там в кадре была одна синяя машинка с белым винилом, и когда я ее увидел, то понял: вот, что мне нужно!
Стукнул в личку JerrY, и сразу получил ответ - "Не вопрос, все будет!". Отправил ему скриншот с клипа. Джерри в тот же вечер нашел людей, которые за копейки перевели рисунок в векторный формат, после чего еще день мы уточняли надпись, форму отдельных элементов и их расположение. На следующий вечер я увидел, каким примерно будет конечный результат:
На снимке слева вверху - тот самый скриншот из клипа. В общем, ответ был положительным, и Джерри сразу принялся за работу.
Огромное спасибо andrei141 и всему коллективу сервиса "ИВК Авто" за то, что любезно предоставили нам место для поклейки винила!
В минувшую субботу, 16 февраля, мы встретились в 10 утра возле сервиса. Я помыл ласточку на мойке, загнал ее вниз - и процесс пошел!
Джерри сделал несколько экземпляров (три или четыре) на тот случай, если мы что-то накосячим и винил придется переклеивать. Сразу же выяснилось, что по ошибке все экземпляры были сделаны только для левой стороны - на правой ведь изображение должно быть зеркальным!
Но мы не стали отчаиваться, а принялись клеить то, что есть. Через пару часов левая сторона была почти готова, за исключением маленького кусочка рисунка, который оказался на сложной поверхности с большими изгибами, и у нас не получилось ровно его наклеить.
Вечером накануне я опять встретился с Кактусом и забрал у него приехавшую новую переднюю оптику! Фары просто чумовые! Решил ставить их сразу после поклейки винила.
Так как времени у нас было не так много, то мы решили не морочиться с проблемными кусочками, а оставить их напоследок. Сели в форик Джерри и поехали искать пленку, чтобы нарезать правую сторону. Один магазин по ее продаже не работал в субботу, и мы поехали сразу во второй. Купили белой пленки, а потом поехали к Джерри в офис, где "отзеркалили" элементы рисунка и порезали его на плоттере. На всякий случай, мы сделали тоже несколько экземпляров, после чего поехали обратно в сервис. Так как в городе были пробки, то времени мы потратили почти шесть часов!
Зато, пока мы ездили, мастера изготовили проставки для новых динамиков, которые потом установили в форик.
Поклейка правой стороны пошла значительно быстрее, так как, что называется, "опыт был получен", и все прошло практически гладко. Самыми сложными элементами занялись в конце, и с этим нам здорово помогли ребята из сервиса, так как обтяжка элементов винилом является одним из направлений их профессиональной деятельности.
Итак, с поклейкой было покончено, пленка сохла на машине, а я тем временем решил приступить к замене фар и принялся за скидывание бампера. На заднем фоне виден уставший Джерри (мы весь день с ним мотались без обеда по разным точкам города) и его форик, в который как раз втыкали новую акустику.
Найди 10 отличий! :D
С новыми фарами оказалась небольшая "неожиданность" - дело в том, что в оригинальных фарах для ближнего используются лампы H7 (у меня стоял ксенон), а в новых фарах - оба модуля с лампами H1! Опять сели в форик, поехали в "Кемп", попали в жуткую пробку на сложном нерегулируемом перекрестке - такого движения я еще не видел! Приехали почти к закрытию. В магазине сказали, что лампы H1 закончились, и мы поехали обратно.
Однако в линзованных модулях новых фар уже стояли обычные (галогеновые) лампы и ближнего, и дальнего света, так что, как сказали мне мастера, "домой поедешь не в темноте".
Так как с винилом уже давно было покончено, мы попрощались с Джерри и он уехал дальше по делам. Джеррик, огромное тебе спасибо за то, что поддержал идею, нашел людей, которые перевели рисунок в вектор, подготовил все к поклейке и убил целый выходной на мою ласточку! В общем, за то, что организовал и сделал все от начала до конца респект и уважуха! Один бы я не справился!
Ну а потом мы вставили новые фары и я прикрутил обратно бампер. И же пришлось его снимать, чтобы отрегулировать зазоры
Andrei141 за 10 минут подключил мне "ангельские глазки", запитав их от габаритов.
Другой ракурс
Мы выгнали машину из бокса, и Андрей настроил мне корректор фар так, чтобы они светили куда надо. Пока что в ближнем у меня стоят галогенки, в ближайшее время поменяю их на ксенон.
В общем, выехал я домой около 23-х часов. Уставший, но жутко довольный! У нас получилось сделать все, что хотели, день прошел в общении с приятными людьми, было здорово! Линзованная хелловская оптика светит просто обалденно, жду-не дождусь воткнуть туда ксенон. Ехал, что называется, "наслаждаясь моментом"! :D
А сегодня днем просто завел ласточку и немного пофоткал то, что получилось.
В общем, пока это все. Еще раз огромное спасибо людям, которые помогали мне сделать машинку такой, какая она есть сейчас!
Результатом в целом я доволен, но останавливаться на нем отнюдь не собираюсь!
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#44
Отправлено 18 Февраль 2008 - 01:12
нижтяк
#45
Отправлено 18 Февраль 2008 - 01:21
гт4 ваще лохмашина - это машина которая мечтает стать t23, но не может! (с) MarkeR
23-и гамно, не едут, салон неудобный, маленьний... и снаружи - выкидыш какой-то (с) May_be
#46
Отправлено 18 Февраль 2008 - 01:36
#47
Отправлено 18 Февраль 2008 - 02:18
#48
Отправлено 18 Февраль 2008 - 03:11
#49
Отправлено 18 Февраль 2008 - 06:45
#50
Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:41
+1 Обвес , он сделает свое связующее
молодец!
ps это наверное самая развернутая тема фотами как чего где и зачем можно сделать в селике...Т23
Сообщение отредактировал tolikspb: 18 Февраль 2008 - 09:42
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#51
Отправлено 18 Февраль 2008 - 09:49
#52
Отправлено 18 Февраль 2008 - 10:07
#53
Отправлено 18 Февраль 2008 - 11:38
Внутренние доработки всего и вся, конечно вызывают уважение, восхищение, почтение, но черные фары, фонари, спойлер и БЕЛЫЙ винил... это жесть...
Но мущщина молодец! и голова и руки работают так как надо!
#54
Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:35
Понимаю, что щас на меня накинутся, но мне внешность не нравится...
Внутренние доработки всего и вся, конечно вызывают уважение, восхищение, почтение, но черные фары, фонари, спойлер и БЕЛЫЙ винил... это жесть...
Но мущщина молодец! и голова и руки работают так как надо!
конечно выбор автора, но целесообразность третьего цвета спорная
черный правда в таком рисунке как грязь смотрится, даже если понормальному отфотошопить (а не как я)
вобщем преимущество винила - можно эксперементировать
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Lyapsys: 18 Февраль 2008 - 13:36
#55
Отправлено 18 Февраль 2008 - 13:43
Прикрепленные файлы
#56
Отправлено 18 Февраль 2008 - 14:18
За белый винил присоединяюсь к общественности. -1 Имхо, может быть стоило попробовать проэксперементировать с серебристым цветом винила. На мой взгляд, белый не очень с красным сочетаются.
#57
Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:45
#58
Отправлено 18 Февраль 2008 - 15:53
#59
Отправлено 18 Февраль 2008 - 16:38
Уважаю проделаную Леоном работу - но внешний вид авто мне не нравится, безвкусица какая-то
Понимаю, что щас на меня накинутся, но мне внешность не нравится...
Внутренние доработки всего и вся, конечно вызывают уважение, восхищение, почтение, но черные фары, фонари, спойлер и БЕЛЫЙ винил... это жесть...
Но мущщина молодец! и голова и руки работают так как надо!
+1, как бы это не печально было...
но тут на вкус и цвет же все, кому как нравится так и делает, это и есть тюнинг, доводка стандартной машины которая сделана для всех..под себя
я бы вот заднюю оптику взял бы рестайлинговую или
очень нравится красная оптика на красных авто
Фары весьма спорные..сам для себя еще не понял нравятся они или нет. А подключаются они легко, недавно такие же ставили на сивик, там только + с проводкой пошаманить немного пришлось, 3 провода в 4.
Винил..имхо черный надо и черные диски. Очень нравится красная селика с черным. Но рисунок бы другой. Это кстати с машину VoodooGTS как я помню, у него хорошо смотрится...но..у него обвес!
Ну и Lion...обвес! давно тебе надо обвес!
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#60
Отправлено 18 Февраль 2008 - 17:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей