Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 26 Голосов

LeoCar Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1225

#681 Ivanov Yuri

Ivanov Yuri

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica 202 GE МКПП

Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:02

я зарегистрирован на другом портале селики. года 3, случайно зашел сюда.... Я читал эту тему 6 !!!! Часов... после чего решил и тут быть :)
по поводу автора и проекта... писец... псих маньяк :) в самом хорошем смысле. наповал убил своими фишками, доработками, и переделыванием...
Огрооомнейший респект ! ну на самом деле просто нет слов что бы описать тот восторг который я испытывал читая бортовик.
  • 0

#682 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:30

я зарегистрирован на другом портале селики. года 3, случайно зашел сюда.... Я читал эту тему 6 !!!! Часов... после чего решил и тут быть :)
по поводу автора и проекта... писец... псих маньяк :) в самом хорошем смысле. наповал убил своими фишками, доработками, и переделыванием...
Огрооомнейший респект ! ну на самом деле просто нет слов что бы описать тот восторг который я испытывал читая бортовик.

Спасибо за отзыв! И за то, что решил написать свой первый пост в моем топике! :)
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#683 RIN

RIN

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 287 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: ATL200 Beams

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:38

 Lion!  Не останавливайся! Думаю что придумаешь еще что то но уже по круче!

прочитав, за свою уже не хочется и браться что то делать! Хотя стоит и ждет когда ее запущу после свапа!

Ждем новые придумки))) 



  • 0

#684 Maluta

Maluta

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 702 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серебряный бор
  • Автомобиль: 231

Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:49

что то мне подсказывает что не долго осталось ждать презентации следующего апгрейда
тайм аут както подзатянулся)) ждем-с)
пс. и все таки машина 2009 Leocar имхо

Сообщение отредактировал Maluta: 07 Февраль 2010 - 23:50

  • 0
в действительности все иначе, чем на самом деле...
+79032730097

#685 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 12 Февраль 2010 - 17:16

Настолько зачитался, что даже забыл про то, что журнал может закончится...
Конечно я жду продолжения этого мегапроекта, но читать устаю)))))))))
Даже не знаю как сказать, непередаваемо мне тут читать, а кто трогал руками, а уж тем более ездил на этом, то вообще молчу.....
Написать стока, это уже заслуга!!!))))))))))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#686 corollas

corollas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 180 сообщений
  • Автомобиль: Corolla RUNX 2zz-GE

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:52

класс молодец ждем продолжение.... а тя на www.drive2.ru нету?????
  • 0

#687 Mr.Carbon

Mr.Carbon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: f1

Отправлено 12 Март 2010 - 00:34

класс молодец ждем продолжение.... а тя на www.drive2.ru нету?????

+1 нет желания своего монстра выложить на драйве? думаю народу было бы интересно почитать о твоем проекте, да и тебе приятно было бы, если это тебе конечно нужно :)
  • 0

-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)

pro-verim.ru


#688 SDimasik

SDimasik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Автомобиль: Celica T23 2000

Отправлено 22 Март 2010 - 18:58

навеяно подписью предыдущего постера

-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)

-извените - это ferrari ?!
-нее
-это celica
-нее
-а что это?
-Это - LeoCar!!!
  • 0

#689 Laddie

Laddie

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VAG

Отправлено 22 Март 2010 - 19:06

навеяно подписью предыдущего постера

-извените - это ferrari ?!
-нее
-это celica
-нее
-а что это?
-Это - LeoCar!!!

такой прикол уже был как-то на мойке.
2 таджика
первый: что за машина?
второй: (обошел всю)-leocar!
  • 0
Изображение

#690 Mr.Carbon

Mr.Carbon

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: f1

Отправлено 22 Март 2010 - 20:29

такой прикол уже был как-то на мойке.
2 таджика
первый: что за машина?
второй: (обошел всю)-leocar!

Теперь нужно налаживать массовое производство Леокаров, комплектация многих заинтересует)))))
  • 0

-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)

pro-verim.ru


#691 SDimasik

SDimasik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Майкоп
  • Автомобиль: Celica T23 2000

Отправлено 25 Март 2010 - 22:18

Лео, а как насчет идейки сделать селику кабрио :) со съемной жесткой крышей?
  • 0

#692 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 26 Март 2010 - 21:09

Теперь нужно налаживать массовое производство Леокаров, комплектация многих заинтересует)))))

Нее, массовое - так не интересно! Пусть остается единичным.

Лео, а как насчет идейки сделать селику кабрио :) со съемной жесткой крышей?

Охх... Можно, конечно, попробовать, но, боюсь, гемора будет немало! :) Щас пока что люка на 100% хватает, но кабрио - это, конечно, кабрио...
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#693 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 29 Апрель 2010 - 20:52

Часть девятнадцатая - Подготовка к сезону

Давненько здесь не писал. Начну по порядку.

Изображение
Устранение мелких косяков после свапа заняло определенное время. После резких поворотов с одновременным набором скорости ШРУСы начинали похрустывать.

Изображение
Вскрытие показало, что дело было в старых стопорных кольцах, которые не фиксировали привод внутри коробки, отчего тот под нагрузкой сильно (на 3-5 сантиметров) смещался в сторону, однако, слава Богу, из коробки они не вылетали. :)
В 60 рублей обошлись стопорные кольца и что-то около полутора тысяч - их замена. При замене выяснилось, что сальникам пришел финиш, из-под одного начало сопливить масло.
Еще 600 рублей на сальники, которые, к счастью, были в наличии в Москве, и опять - снятие-установка обоих приводов, чтобы поменять сальники коробки. Плюс замена масла в коробке, так как уровень его бы низкий, а что за масло было залито - мы не знали.
Привода, кстати, после свапа пришлось снимать-ставить четыре раза (замена внешних сальников ШРУСов, которые разорвало после первого отжига, ибо лет им было много. Внутренних в наличии не было, пришлось менять только внешнике. Замена внутренних сальников через месяц, тоже кончились от возраста. Замена стопорных колец и последующая замена сальников коробки. Если бы знал - все сразу поменяли бы во время свапа, ибо детали стоят копейки, а вот работа...).
В общем, это, пожалуй, было самым неприятным следствием переделки на полный привод, все остальное функционирует исправно и без проблем (тьфу-тьфу).

Изображение
Далее на очереди был новый Апексишный нулевик, а также "холодные" свечки HKS. Как всегда, спасибо Кактусу! После их замены машина по ощущениям поехала намного веселее!

Изображение
Потом пришло время дла датчика температуры выхлопа (EGT), пришлось частично разбирать впуск и выпуск.
Вообще эти датчики считаются "вечными", и найти сенсор на замену было очень нелегко. Первый датчик у меня СГОРЕЛ еще на ненастроенном моторе 2зз, через год после установки турбины. Сгорел - в смысле, расплавился, изменилось его сопротивление и стрелка на приборе начала прыгать туда-сюда. Когда мы этот датчик открутили еще в сервисе "Лукас-Турбо" - лица у них были офигевшие, такого видеть им еще не приходилось! :)

Изображение
Второй датчик, который я заказал на замену, был успешно потерян в процессе свапа. Так что пришлось Кактусу везти мне еще один!
Засверливаться решили сразу после турбины, так как непосредственно в выпускном коллекторе дырку сделать было сложновато, да и места вокруг было немного, впускной воздуховод проходит достаточно близко от коллектора.

Изображение
Раз уж все равно туда полезли - решили обмотать выпуск термолентой, чтобы снизить температуру в подкапотном пространстве.

Изображение
Хорошая вещь, эффект "чувствуется" в прямом смысле - за раскаленный даунпайп теперь можно спокойно держаться рукой, не боясь обжечься.

Изображение
Также сделали ультразвуковую чистку инжекторов. Первые несколько секунд после включения прибора.

Изображение
Десять минут спустя. Непонятно вообще, как они хоть что-то пропускали через себя!

Изображение
Подключаем проводку к ЕГТ-шке.

Изображение
Есть контакт! При отжиге, судя по показаниям, температура не превышает 600-650 градусов, то есть перед турбиной градусов примерно 700-750, что в принципе есть хорошо.

Изображение
Очередной косяк свапа - второй стоковый вентилятор никак не помещался, так как моторчик упирался в выхлопную трубу. Тогда пришлось оставлять только один, и его хватало лишь впритык, несмотря на более производительный радиатор Koyo. Вентилятору приходилось гудеть почти минуту, пока температура охлаждающей жидкости не начинала потихоньку спадать.

Изображение
Из Штатов были заказаны и привезены два замечательных плоских карлсона.

Изображение
Придумывание, как их закрепить, и собственно сам процесс установки занял пару часов. В основном из-за того, что для вытаскивания старого вентилятора пришлось снять бампер, замок капота, горизонтальную планку над усилителем и что-то еще... В общем, болтов немало открутил.
Также пришлось повозиться со сращиванием проводки, зато теперь при необходимости все ставится и снимается за 5 минут.
Результатом я оказался очень доволен. Во-первых, вентиляторы почти бесшумные, и то, что они включаются можно узнать лишь по небольшой просадке напряжения в момент их старта. С гулом оригинального вентилятора, конечно, не сравнить. Ну а во-вторых, в такую же погоду они работают около 10 секунд, тогда как предыдущему требовалась примерно минута на охлаждение.

Изображение
Еще парочка фоток с клубной встречи

Изображение
Три красненьких 23-их! :)

Изображение
Ну и напоследок - поднял буст до стокового уровня (до этого катался с давлением 0,6). Кстати, когда поднимал, вначале не мог понять, почему бустконтроллер не работает. Оказалось, его соленоид был подключен наоборот. :)

Изображение
И вот разгон до сотни по РСМ-ке. Это с салоном, на 17" дисках с нонеймовской резиной. Переключаюсь я еще не очень, так что думаю, время можно будет улучшить!
Тогда же погонялись с инфинити G35, владелец сказал, что у машины 350 сил было. С самого начала он прыгал от меня на корпус, но сразу после этого шли ровно, оторваться у него не получалось. И так три раза. Сильно удивился, когда узнал, что в Селике бывает 260 лошадей. :)
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#694 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 30 Апрель 2010 - 06:12

Далее на очереди был новый Апексишный нулевик, а также "холодные" свечки HKS. Как всегда, спасибо Кактусу! После их замены машина по ощущениям поехала намного веселее!


:!!!: не представляю - куда еще веселее - полный привод+турба.... (ниразу не катался на турбе)
  • 0

#695 mochalko

mochalko

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:сгорел
  • Автомобиль: целко Танчек23, posche cayenne $ в проекте

Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:30

охренеть! дайте две!
тачан мега крут! respect!)

иногда терзают мыслишки, купить убитую 23,и свапнуть на 4wd-turbo)

зря всетаки тойотовцы не делали заводскими их((

Сообщение отредактировал mochalko: 30 Апрель 2010 - 08:32

  • 0
недвижимость в сша от $50.000

#696 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:53

Круть!!! Лео сколько ты на ней отьездил после свапа?
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#697 K.R.U.S.T.Y.

K.R.U.S.T.Y.

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 421 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: t23 compressor, st183, Mitsubishi RVR

Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:27

Давненько здесь не писал.

ну наконец-то!!)) Ден, маладесс)))))
  • 0

#698 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:54

Все классно. только вот почему EGT поставили не в коллектор, он же врать будет?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#699 Ivanov Yuri

Ivanov Yuri

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Celica 202 GE МКПП

Отправлено 05 Июнь 2010 - 12:24

переехал в Москву.... жду с нетерпением встречи селикаводов дабы в живую увидеть это произведение искусства )
  • 0

#700 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 05 Июнь 2010 - 13:08

А сколько примерно чистка форсунок вышла??
  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей