LeoCar Project
#681
Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:02
по поводу автора и проекта... писец... псих маньяк в самом хорошем смысле. наповал убил своими фишками, доработками, и переделыванием...
Огрооомнейший респект ! ну на самом деле просто нет слов что бы описать тот восторг который я испытывал читая бортовик.
#682
Отправлено 06 Февраль 2010 - 21:30
Спасибо за отзыв! И за то, что решил написать свой первый пост в моем топике!я зарегистрирован на другом портале селики. года 3, случайно зашел сюда.... Я читал эту тему 6 !!!! Часов... после чего решил и тут быть
по поводу автора и проекта... писец... псих маньяк в самом хорошем смысле. наповал убил своими фишками, доработками, и переделыванием...
Огрооомнейший респект ! ну на самом деле просто нет слов что бы описать тот восторг который я испытывал читая бортовик.
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#683
Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:38
прочитав, за свою уже не хочется и браться что то делать! Хотя стоит и ждет когда ее запущу после свапа!
Ждем новые придумки)))
#684
Отправлено 07 Февраль 2010 - 23:49
тайм аут както подзатянулся)) ждем-с)
пс. и все таки машина 2009 Leocar имхо
Сообщение отредактировал Maluta: 07 Февраль 2010 - 23:50
+79032730097
#685
Отправлено 12 Февраль 2010 - 17:16
Конечно я жду продолжения этого мегапроекта, но читать устаю)))))))))
Даже не знаю как сказать, непередаваемо мне тут читать, а кто трогал руками, а уж тем более ездил на этом, то вообще молчу.....
Написать стока, это уже заслуга!!!))))))))))
SW20 LHD 3S-GTE
#686
Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:52
#687
Отправлено 12 Март 2010 - 00:34
+1 нет желания своего монстра выложить на драйве? думаю народу было бы интересно почитать о твоем проекте, да и тебе приятно было бы, если это тебе конечно нужнокласс молодец ждем продолжение.... а тя на www.drive2.ru нету?????
-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)
#688
Отправлено 22 Март 2010 - 18:58
-извените - это ferrari ?!-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)
-нее
-это celica
-нее
-а что это?
-Это - LeoCar!!!
#689
Отправлено 22 Март 2010 - 19:06
такой прикол уже был как-то на мойке.навеяно подписью предыдущего постера
-извените - это ferrari ?!
-нее
-это celica
-нее
-а что это?
-Это - LeoCar!!!
2 таджика
первый: что за машина?
второй: (обошел всю)-leocar!
#690
Отправлено 22 Март 2010 - 20:29
Теперь нужно налаживать массовое производство Леокаров, комплектация многих заинтересует)))))такой прикол уже был как-то на мойке.
2 таджика
первый: что за машина?
второй: (обошел всю)-leocar!
-извените - это ferrari ?!
-нее - это celica
=)
#691
Отправлено 25 Март 2010 - 22:18
#692
Отправлено 26 Март 2010 - 21:09
Нее, массовое - так не интересно! Пусть остается единичным.Теперь нужно налаживать массовое производство Леокаров, комплектация многих заинтересует)))))
Охх... Можно, конечно, попробовать, но, боюсь, гемора будет немало! Щас пока что люка на 100% хватает, но кабрио - это, конечно, кабрио...Лео, а как насчет идейки сделать селику кабрио со съемной жесткой крышей?
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#693
Отправлено 29 Апрель 2010 - 20:52
Давненько здесь не писал. Начну по порядку.
Устранение мелких косяков после свапа заняло определенное время. После резких поворотов с одновременным набором скорости ШРУСы начинали похрустывать.
Вскрытие показало, что дело было в старых стопорных кольцах, которые не фиксировали привод внутри коробки, отчего тот под нагрузкой сильно (на 3-5 сантиметров) смещался в сторону, однако, слава Богу, из коробки они не вылетали.
В 60 рублей обошлись стопорные кольца и что-то около полутора тысяч - их замена. При замене выяснилось, что сальникам пришел финиш, из-под одного начало сопливить масло.
Еще 600 рублей на сальники, которые, к счастью, были в наличии в Москве, и опять - снятие-установка обоих приводов, чтобы поменять сальники коробки. Плюс замена масла в коробке, так как уровень его бы низкий, а что за масло было залито - мы не знали.
Привода, кстати, после свапа пришлось снимать-ставить четыре раза (замена внешних сальников ШРУСов, которые разорвало после первого отжига, ибо лет им было много. Внутренних в наличии не было, пришлось менять только внешнике. Замена внутренних сальников через месяц, тоже кончились от возраста. Замена стопорных колец и последующая замена сальников коробки. Если бы знал - все сразу поменяли бы во время свапа, ибо детали стоят копейки, а вот работа...).
В общем, это, пожалуй, было самым неприятным следствием переделки на полный привод, все остальное функционирует исправно и без проблем (тьфу-тьфу).
Далее на очереди был новый Апексишный нулевик, а также "холодные" свечки HKS. Как всегда, спасибо Кактусу! После их замены машина по ощущениям поехала намного веселее!
Потом пришло время дла датчика температуры выхлопа (EGT), пришлось частично разбирать впуск и выпуск.
Вообще эти датчики считаются "вечными", и найти сенсор на замену было очень нелегко. Первый датчик у меня СГОРЕЛ еще на ненастроенном моторе 2зз, через год после установки турбины. Сгорел - в смысле, расплавился, изменилось его сопротивление и стрелка на приборе начала прыгать туда-сюда. Когда мы этот датчик открутили еще в сервисе "Лукас-Турбо" - лица у них были офигевшие, такого видеть им еще не приходилось!
Второй датчик, который я заказал на замену, был успешно потерян в процессе свапа. Так что пришлось Кактусу везти мне еще один!
Засверливаться решили сразу после турбины, так как непосредственно в выпускном коллекторе дырку сделать было сложновато, да и места вокруг было немного, впускной воздуховод проходит достаточно близко от коллектора.
Раз уж все равно туда полезли - решили обмотать выпуск термолентой, чтобы снизить температуру в подкапотном пространстве.
Хорошая вещь, эффект "чувствуется" в прямом смысле - за раскаленный даунпайп теперь можно спокойно держаться рукой, не боясь обжечься.
Также сделали ультразвуковую чистку инжекторов. Первые несколько секунд после включения прибора.
Десять минут спустя. Непонятно вообще, как они хоть что-то пропускали через себя!
Подключаем проводку к ЕГТ-шке.
Есть контакт! При отжиге, судя по показаниям, температура не превышает 600-650 градусов, то есть перед турбиной градусов примерно 700-750, что в принципе есть хорошо.
Очередной косяк свапа - второй стоковый вентилятор никак не помещался, так как моторчик упирался в выхлопную трубу. Тогда пришлось оставлять только один, и его хватало лишь впритык, несмотря на более производительный радиатор Koyo. Вентилятору приходилось гудеть почти минуту, пока температура охлаждающей жидкости не начинала потихоньку спадать.
Из Штатов были заказаны и привезены два замечательных плоских карлсона.
Придумывание, как их закрепить, и собственно сам процесс установки занял пару часов. В основном из-за того, что для вытаскивания старого вентилятора пришлось снять бампер, замок капота, горизонтальную планку над усилителем и что-то еще... В общем, болтов немало открутил.
Также пришлось повозиться со сращиванием проводки, зато теперь при необходимости все ставится и снимается за 5 минут.
Результатом я оказался очень доволен. Во-первых, вентиляторы почти бесшумные, и то, что они включаются можно узнать лишь по небольшой просадке напряжения в момент их старта. С гулом оригинального вентилятора, конечно, не сравнить. Ну а во-вторых, в такую же погоду они работают около 10 секунд, тогда как предыдущему требовалась примерно минута на охлаждение.
Еще парочка фоток с клубной встречи
Три красненьких 23-их!
Ну и напоследок - поднял буст до стокового уровня (до этого катался с давлением 0,6). Кстати, когда поднимал, вначале не мог понять, почему бустконтроллер не работает. Оказалось, его соленоид был подключен наоборот.
И вот разгон до сотни по РСМ-ке. Это с салоном, на 17" дисках с нонеймовской резиной. Переключаюсь я еще не очень, так что думаю, время можно будет улучшить!
Тогда же погонялись с инфинити G35, владелец сказал, что у машины 350 сил было. С самого начала он прыгал от меня на корпус, но сразу после этого шли ровно, оторваться у него не получалось. И так три раза. Сильно удивился, когда узнал, что в Селике бывает 260 лошадей.
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#694
Отправлено 30 Апрель 2010 - 06:12
Далее на очереди был новый Апексишный нулевик, а также "холодные" свечки HKS. Как всегда, спасибо Кактусу! После их замены машина по ощущениям поехала намного веселее!
не представляю - куда еще веселее - полный привод+турба.... (ниразу не катался на турбе)
#695
Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:30
тачан мега крут! respect!)
иногда терзают мыслишки, купить убитую 23,и свапнуть на 4wd-turbo)
зря всетаки тойотовцы не делали заводскими их((
Сообщение отредактировал mochalko: 30 Апрель 2010 - 08:32
#696
Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:53
#697
Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:27
ну наконец-то!!)) Ден, маладесс)))))Давненько здесь не писал.
#699
Отправлено 05 Июнь 2010 - 12:24
#700
Отправлено 05 Июнь 2010 - 13:08
"Конфетка года 2011"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей