Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 26 Голосов

LeoCar Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1225

#781 hamza

hamza

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грозный
  • Автомобиль: Toyota Camry R5, Priora (ТАЗ продал)

Отправлено 22 Март 2011 - 22:06

Нифига ты стихоплет! :)

З.Ы. Обновление не за горами!


С нетерпением ждем!

Нифига ты стихоплет! :)

З.Ы. Обновление не за горами!


  • 0

#782 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 24 Март 2011 - 00:56

Часть двадцатая - Работа над ошибками

Давно мой бортовик не обновлялся. Что же, начну по порядку.

Изображение
1. В начале марта вроде как наступила весна (сегодняшний снегопад в счет не берем). Вооружившись лопатой с молотком, я отправился откапывать свой гараж. Пара часов работы - и двери более-менее открываются!

Изображение
2. Пришла пора будить ЛеоКар, который находился в спячке с конца ноября.

http://www.youtube.com/watch?v=jvS7vc44VzU
Видео процесса пробуждения. :)

Изображение
3. Завелся он достаточно легко, как будто и не "спал" три с половиной месяца. Теперь настала пора устранить некоторые проблемы, поэтому я и решил назвать эту часть "работой над ошибками".

Изображение
4. Проблема номер раз. Еще с прошлого лета сзади что-то начало сильно скрипеть. Первое время проходило через несколько минут езды, а осенью вдруг звук стал постоянным.
Вначале грешил на колодки ручника. Скинул тормозной диск, все почистил - с колодками оказался полный порядок. Поехал в клубный сервис - там приговорили ступичный подшипник.
Позвонил Валере. Оказалось, что у меня стоят задние подшипники от другой, кхм... Тойоты. Заказал его у Сталкера - тот привез через три дня!

Изображение
5. Проблема номер два. Сверловка нового подшипника с завода, скажем так, несколько несовпадает с моей. :) Должно быть 5х100, а тут 4 на ХренЗнаетСколько.
Спасибо ребятам из клубного сервиса, отвезли новый подшипник в контору, где на станке разметили и проточили его под нужную сверловку. Затем собрали все обратно, протянули заднюю подвеску, сделали сход-развал и до кучи поменяли масло в двигателе. После протяжки подвески сзади ушло много неприятных звуков (перед-то я протягивал после свапа, а вот до зада не дошло как-то).

Изображение
6. Комп включился не сразу, но его судьба тоже была предрешена. :) Данные бортжурнала с винта вытащил дома.

Изображение
7. Разбираем салон...

Изображение
8. ...Выкидываем все лишнее. Комп, провода и мой "черный ящик", который управлял другими устройствами авто, потянули на 4 килограмма.

Изображение
9. Заводские ковры, со стиркой которых я когда-то намучился. Еще минус 6 килограмм - по 3 кило каждая половинка.

Изображение
10. Вместо старого аккумулятора, благополучно пережившего морозы, поставил мелкий аккум от Элемента на 45 амперчас. Старый весил 15 кило, новый - 11.

Пластик салона тоже отправился "на полку".
Обшивка багажника - 1,6 кг/штука
Обшивка задних пассажиров (основная) - 1,8 кг/штука
Обшивка задних пассажиров (верхняя, вокруг окон) - 0,7 кг/штука.

Изображение
11. Так как пиропатронов ремней давно уже нет (валяются на балконе), то решил снять и подушки. Водительская снялась за 5 минут, ибо знал, что и где крутить. Весит, кстати, полтора кило.

Изображение
12. Как снимается пассажирская - я не знал. Инструкции под рукой тоже не было. Логическим путем пришел к выводу, что если я скину мотор отопителя - то до подушки будет легче добраться, так как он занимает очень много места внизу.

Изображение
13. Подушка, вид снизу. Держится на одном силовом болте по центру (расположен ближе к пассажиру) и двух гайках по краям. Печку можно не снимать, но тогда я еще был не в курсе.

Изображение
14. Отсоединяем фишку, которая крепится справа от бардачка.

Изображение
15. Ларчик приоткрывается...

Изображение
16. Тадамс! Девайс у нас в руках. Весит, кстати, немало - 3,2 кг.
На фотке также видны центральный и боковой крепежи подушки.

Изображение
17. Нычка, о которой мало кто догадается! :)

Изображение
18. Кожух подушки безопасности представляет с ней единое целое и по замыслу инженеров не может быть отделен. Скажите это моему дремелю! :)

Изображение
19. Ну вот, вроде ничего и не изменилось!

Изображение
20. Очередная проблема. После отжига в очень жаркую погоду (вспоминая минувшее лето) я выключал зажигание, турботаймер отрабатывал и глушил мотор. А потом на горячую (когда температура ОЖ около 100 градусов или выше) машина не хотела заводиться. Стартер крутит вовсю - но мозги не подают топливо и зажигание, пока мотор не остынет до 90 градусов. И при этом вентиляторы не включаются почему-то. Как только температура ОЖ снизилась - заводится с полпинка, как будто ничего и не было.
Недолго думая, просто запараллелил оба вентилятора (работают у меня они всегда одновременно) и подключил к ним силовой провод для плюса.

Изображение
21. Вопроса "откуда брать питание" тоже не возникло - быстренько одел провод в гофру и протащил его в салон, где у меня давным-давно имеется три силовых распределителя питания, на которые подается "+" при включении зажигания или цепи аксессуаров.
Ну и добавил выключатель, который позволяет принудительно запускать вентиляторы вручную.

Изображение
22. Ламбо как-то поднадоели. Последняя фотография с ними.
До Тоника дозвониться не получилось, поэтому решил справляться своими силами. :)
Тут приезжает хозяин гаража, у которого я этот самый гараж снимаю. Паркуется возле ворот, стоим, болтаем. Охранник парковки начинает переставлять минивэн, заблокировавший двери гаража - и въезжает фаркопом в бампер "Фокуса" этого дядьки...
Ну, думаю, приехал в гараж на день - сейчас начнется ГАИ и все прочее на несколько часов. К счастью, все быстренько разрулили, и я принялся за работу.

Изображение
23. Скидываю пороги и бампер...

Изображение
24. Крыло и фару...

Изображение
25. Так как помощников у меня нет, а дверь весит дофига, подставляю под нее стульчик с аккумулятором, чтобы не упала.

Изображение
26. Ключ на 12, с его помощью откручиваю шарнир, держащий амортизатор.

Изображение
27. Готово, дверь можно опускать и закрывать.

Изображение
28. Поддомкрачиваю переднюю часть двери. Рядом ставлю аккумулятор, чтобы в случае чего дверь падала не на землю, а на него (как оказалось, не зря).

Изображение
29. Откручиваю 8 болтов - и снимаю ламбо-петли. Каждая весит по 6 килограммов.
Теми же болтами прикручиваю оригинальные петли.

Изображение
30. Прикладываю крыло в первый раз - зазор чуть ли не в сантиметр, и видно, что дверь отступает от машины в сторону миллиметра на три. Со второго раза удалось нормально отрегулировать зазоры.

Изображение
31. Со второй дверью то же самое, только для разнообразия она решила попробовать упасть во время снятия амморта. Но, к счастью, все обошлось, хотя мата было много. :)
Снимаю внутреннюю обшивку. Потом пришлось также снимать колонки...

Изображение
32. ...Для того, чтобы просунуть ограничитель хода изнутри и прикрутить его на место.
Собираю все обратно - и готово! Времени потрачено около двух с половиной часов, ставили мы их существенно дольше.

Изображение
33. Далее настала пора термоизоляции впуска (выпуск я обмотал лентой еще год назад). Вот как было под капотом.

Изображение
34. Два патрубка, ведущих от интеркулера к дросселю, на левом закреплен блоу-офф HKS. Стоило мне их снять - тут же повалил нереальный снег. Вначале хотел было переставить машину в гараж, но вовремя вспомнил, что турбина у меня заткнута тряпкой! :)

Изображение
35. Далее изолирую патрубки, ведущие от турбины к интеркулеру, ну и сам турбинный фланец. Помню, когда мы собирали всю магистраль с нуля - то очень долго мучались с силиконовыми патрубками, они никак не хотели налазить. Ну а тут все как-то легко снялось-поставилось, за исключением того, что я умудрился при затяжке сломать силовой хомут (перестарался, блин).

Изображение
36. Вот что вышло в конечном итоге.

Изображение
37. Тем временем Кактус весьма оперативно привез мне еще ништячков, за что ему огромная благодарность!

Изображение
38. Apexi ECV (клапан контроля громкости выхлопа) представляет собой что-то вроде дроссельной заслонки, которая врезается в выхлопную систему. При закрытии она прилегает к стенкам не вплотную, а с небольшим зазором, тем самым снижая шум выхлопа.

Изображение
39. Очередная (уже которая по счету) поездка в "выхлоп.ру". Срезаем кусок трехдюймовой трубы.

Изображение
40. На место его ввариваем заслонку ECV.

Изображение
41. Вот как это выглядит в конечном итоге.

Изображение
42. Тросик управления заслонкой провожу в салон через лючок между задними сиденьями (под которым когда-то располагался бензобак).
Пользуясь случаем, переделал крепления ремней безопасности. Верхняя их часть крепится к штатным точкам крепления ремней задних пассажиров.

Изображение
43. Один конец нижней части тоже закрепил в штатной точке ремней безопасности, а второй - за силовой болт, которым сиденье прикручивается к полу (возле центрального тоннеля).

Изображение
44. Сделал крепление под ручку управления заслонкой возле порога перед водительским сиденьем, так что она расположена "под рукой".

Результат получился очень интересный. При полностью закрытой заслонке клапан убирает практически все басы от выхлопа. Ну как играешь в стрелялку за компом с мощной акустикой, а потом убираешь мощность сабвуфера на ноль. Вроде бы и слышно все почти так же, и громкость особо не изменилась - а без басов перестает пол с мебелью трястись от каждого выстрела.

Здесь вышло примерно то же самое - на холостых машину из окна вообще практически не слышно, а то с моим прямоточным выхлопом без глушителя (только прямая труба и резонатор) приходилось ночью подъезжать к дому и парковаться на нейтрали. :) Хотя, блин, как вспомню - раньше солдаты из военной части напротив дома заводили 20 уралов зимой в 6 утра и начинали им под окнами греть моторы с прогазовкой - это тебе не двухлитровый 3с-гте с прямотоком! :)

При движении тоже интересный эффект. Вроде бы все тихо, и машина даже едет, но турбину больше 0,5 атмосфер раскрутить не удавалось, хотя и при этом авто продолжает разгоняться, но ощущение, что мотор как будто что-то "держит". И шелест такой прикольный стоит, как от истребителя. :)

В общем, для пробок и городской езды без резких ускорений - самое оно. Ну а когда надо - открыл выхлопную заслонку, газ в пол, по изменившемуся звуку чувствуешь, что дури вроде как сильно прибавилось - и понеслась на "форсаже"! :)

http://www.youtube.com/watch?v=LFkJgWkkxs4
Своего видео я не снимал, но вот в этом ролике примерно виден результат работы девайса. Хотя звук не очень хорошо передается, в реальности заслонка "отрезает" очень много басов.
В общем, результатом я доволен!

Выбросив кучу всего ненужного, удалось снизить вес на 43 килограмма. Пассажирское кресло с докаткой и сабом потянут еще килограммов на 35-37.

Напоследок - небольшой список, что из деталей сколько весит. Возможно, кому-либо пригодится.
Обшивка багажника - 1,6 кг/штука
Обшивка задних пассажиров (основная) - 1,8 кг/штука
Обшивка задних пассажиров (верхняя, вокруг окон) - 0,7 кг/штука.
Подушка водительская 1,5 кг
Подушка пассажирская 3,2 кг
Кресло пассажирское 18,5 кг
Ковры 6 кг
Домкрат 2,7 кг
Докатка 10,5 кг
Ламбо-петли 12 кг

Продолжение следует...
  • 1
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#783 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 24 Март 2011 - 06:16

неужели корчевать? зачееем?:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#784 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 24 Март 2011 - 12:35

неужели корчевать? зачееем?:)

Просто пока не хочу в мотор лезть - мне и так нравится, как он работает! :)
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#785 Tonic

Tonic

    Избранный Селикавод

  • Организатор встреч
  • PipPipPipPipPip
  • 6 743 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 3 тонны, привод 6х6

Отправлено 24 Март 2011 - 12:55

Дэн, мой телефон в подписи, аська онлайн, форум раз в день открываю ))))

знакомый гараж ))))
  • 0


#786 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 24 Март 2011 - 13:03

Дэн, мой телефон в подписи, аська онлайн, форум раз в день открываю ))))

знакомый гараж ))))

Да я знаю, просто в тот день мне сказали, что ты временно заблокирован! :))) Мож номер не тот у меня. Хотя пару месяцев назад я именно на него и звонил!
Ну главное, что все-таки все получилось. Хотя ставили, конечно, мы их намнооого дольше.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#787 lucky_ae91

lucky_ae91

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Автомобиль: st202

Отправлено 24 Март 2011 - 13:24

оч круто) ес не секрет по чем заслоночка обошлась,помоему удобная штука,давно слышал о таких
  • 0
ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА НА 20ку: пластик салона, тюн выхлоп, фонари, туманки,ковры в салон,крыша с люком, 16 литье и куча всего ДЕШЕГО, СРОЧНО!!!
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/

#788 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 24 Март 2011 - 13:33

оч круто) ес не секрет по чем заслоночка обошлась,помоему удобная штука,давно слышал о таких

Чуть больше 200 баксов. И еще 2000 рэ приварить ее с регулировкой выхлопных труб по зазорам относительно бампера (так было бы 1500).
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#789 lucky_ae91

lucky_ae91

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Автомобиль: st202

Отправлено 24 Март 2011 - 15:14

Чуть больше 200 баксов. И еще 2000 рэ приварить ее с регулировкой выхлопных труб по зазорам относительно бампера (так было бы 1500).

ага,пасиб.
слышал у субарей подобная штука в стоке вродь была,не вентилировал случайно этот вопрос?
  • 0
ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА НА 20ку: пластик салона, тюн выхлоп, фонари, туманки,ковры в салон,крыша с люком, 16 литье и куча всего ДЕШЕГО, СРОЧНО!!!
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/

#790 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 24 Март 2011 - 16:01

Лео, раз облегчился, замерься на квотере и разгон до 100 ) и еще вес и спеки )
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#791 Desperado

Desperado

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 231 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S МКПП

Отправлено 25 Март 2011 - 01:34

"Ларчик открывается" .... этого можно добиться, подцепив сверху эту заглушку, ничего не снимая и не откручивая в других местах?? Хочется проверить есть ли там подушка :)
  • 0
Desperado aka Кирюша
Мой бортовик на Drive2

#792 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 25 Март 2011 - 02:12

"Ларчик открывается" .... этого можно добиться, подцепив сверху эту заглушку, ничего не снимая и не откручивая в других местах?? Хочется проверить есть ли там подушка :)

есди перья торчат - точно есть
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#793 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 25 Март 2011 - 20:19

ага,пасиб.
слышал у субарей подобная штука в стоке вродь была,не вентилировал случайно этот вопрос?

Не, не узнавал. Наткнулся однажды на нее на сайте Апекси. Идея зацепила. Ну а потом при случае заказал и установил себе.

Лео, раз облегчился, замерься на квотере и разгон до 100 ) и еще вес и спеки )

Да надо бы взвеситься. Давно уж интересно, сколько же машина весит. До сотки замерю при случае, насчет квотера - посмотрим, может, и до этого дело дойдет! :)
Кстати, не посоветуешь легкие 16" диски, которые нормально встанут на 23-ю? А то в сети никак не получается найти инфу про вес различных моделей.

"Ларчик открывается" .... этого можно добиться, подцепив сверху эту заглушку, ничего не снимая и не откручивая в других местах?? Хочется проверить есть ли там подушка :)

Ну вообще если те, кто клеил возможно стреляную подушку, хоть немного грамотные люди - то они к этой заглушке прикрепили бы сам корпус, в котором подушка размещалась, и посадили бы его на родные крепления. Чтобы увидеть корпус - достаточно открыть бардачок полностью (вытащив 2 ограничителя по его бокам), нагнуться и посмотреть снизу вверх. Увидишь, есть ли сам патрон или нет (на одной из фоток я как раз его показывал на штатном месте).
Если вообще ничего нету - тогда да, можно просто подцепить и снять эту фиговину.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#794 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 25 Март 2011 - 22:19

http://www.wheelweights.net/ :Ochki
  • 0

HEMICLUB

 

 


#795 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 25 Март 2011 - 23:45

Да надо бы взвеситься. Давно уж интересно, сколько же машина весит. До сотки замерю при случае, насчет квотера - посмотрим, может, и до этого дело дойдет! :)
Кстати, не посоветуешь легкие 16" диски, которые нормально встанут на 23-ю? А то в сети никак не получается найти инфу про вес различных моделей.


а мне то как интересно....)
по дискам rays ce27 на ссколько я слыхал самые легкие, может если не самые то одни и з самых.
сам вот думаю как облегчаться.
так понимаю смысла зщаморачиваться задней крышкой и капотом почти нет. с них можно снять как выкинув одно пассажирское кресло
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#796 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 25 Март 2011 - 23:56

http://www.wheelweights.net/ :Ochki

Огромное спасибо! :)

а мне то как интересно....)
по дискам rays ce27 на ссколько я слыхал самые легкие, может если не самые то одни и з самых.
сам вот думаю как облегчаться.
так понимаю смысла зщаморачиваться задней крышкой и капотом почти нет. с них можно снять как выкинув одно пассажирское кресло

Спасибо, щас посмотрю модель!
Ну почему же нет... Карбоновая крышка багажника + оргстекло - только это облегчение примерно на вес пассажирского кресла. Капот легкий тоже 5-7 кило даст. Ну и кресло само выкинуть - уже, считай, около 50 будет! Так что смысл всегда есть, другое дело - во сколько это все выльется.
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#797 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 26 Март 2011 - 00:38

Лео а какие нибудь косяки со свапом еще вылезли? или (тьфу 3 раза) все норм?
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#798 brad.pitt

brad.pitt

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:РБ г.Жлобин
  • Автомобиль: Celica t230

Отправлено 26 Март 2011 - 09:09

Lion Петли продаёшь?
  • 0

#799 Lion

Lion

    Творец LeoCar'a

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 570 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Автомобиль: LeoCar T23 GT-Four Turbo :)

Отправлено 26 Март 2011 - 12:58

Лео а какие нибудь косяки со свапом еще вылезли? или (тьфу 3 раза) все норм?

Да в основном все ок! Хотя я проехал-то на ней около 10К за это время. Ту мелочевку, о которой знал - постарался устранить!

Lion Петли продаёшь?

Да вот подумывал над этим. Есть желание приобрести? :Ochki
  • 0
Изображение
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009

#800 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 26 Март 2011 - 15:19

сколько хочешь за петли????
p.s.респект что не продал машину и продолжаешь тюнить её!!!!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей