LeoCar Project
#941
Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:06
IMG_0074.JPG 434,99К 116 скачиваний
IMG_0075.JPG 539,22К 114 скачиваний
Чуть позже ставить буду.
#942
Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:21
#943
Отправлено 05 Февраль 2012 - 21:35
#944
Отправлено 16 Февраль 2012 - 12:38
С задней крышкой багажника вообще ничего не будешь делать?
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#945
Отправлено 17 Февраль 2012 - 00:04
#946
Отправлено 18 Февраль 2012 - 16:38
Уважаемый LION!Поздрям с капотом! Ты учти, что в новом при установке кое-где придется ребра жесткости слегка порезать дремелем, иначе будет упираться в разные подкапотные детали.
С задней крышкой багажника вообще ничего не будешь делать?
как вам отправить личное сообщение?
#947
Отправлено 25 Февраль 2012 - 04:23
#948
Отправлено 29 Февраль 2012 - 15:52
я боюсь, что ему сейчас не до этого, в дефе и эле давно встроены айпады, очень давно последний раз мы видели виндоус..добрый день, очень понравилась тема с установкой компа, с точки зрения электроники есть небольшие недочеты, но это не страшно!))) Есть некоторые тех вопросы, не могли бы вы на них ответить?)
#949
Отправлено 29 Февраль 2012 - 16:48
Kandrat,не проподайте!!!))ПОжалуйста рассказывайте все что делаете нового в бывшем Леокаре))О недостатках которые там были))
Как вообще первые впечатления об автомобиле?))
Да, у меня своя Селика, хотя и похожа на Леокар.
Сообщение отредактировал Kandrat: 29 Февраль 2012 - 16:48
#950
Отправлено 22 Март 2012 - 22:14
p.s. Никому коробка на переборку не нужна?+ контрактный редуктор с того самого rc.
#951
Отправлено 22 Март 2012 - 23:53
#952
Отправлено 23 Март 2012 - 00:40
#953
Отправлено 29 Май 2012 - 23:38
Приятно, что помимо всего, с русским языком Лион явно дружит.
А будет бортовик Дефендера?
#955
Отправлено 17 Февраль 2013 - 16:30
Сразу оговорюсь, что решил делать это исключительно из уважения к фанатам Леокара, так как человек я не публичный и в соц.сетях числюсь редко. Поэтому заранее извиняйте за косяки.
Мое знакомство с Леокаром состоялось на Речном вокзале. Подъехало рычащее чудо...кое-как развернулось на двухполоске... и я внутри! Ни с чем не сравнимое авто! БЖ я уже прочитал скоренько к этому времени и был в курсе основных моментов. В общем, с хозяином разговор у нас особо не получился, потому что я сказал сразу: БЕРУ!!!
Ожидались проблемы с адаптацией к управлению этим зверьком, но, видимо опыт вождения БМП-2 сказался, оказалось нет проблем.
В тюнинг-ателье я совсем не разбираюсь, поэтому решил, что стоит поискать автора свапа. Это привело меня в MG-Style, где Леокару были оказаны все положенные почести в виде диагностики и завистливых взглядов посетителей сервиса.
Как и планировалось, косячки были найдены: истаскавшиеся резинки, шаровые, опоры, низкое давление в 4-м целиндре и т.д. по мелочи.
Из ощущений: конечно, была очень фиговая управляемость. В поворотах постоянно уползал задний мост. В общем, чувствовалось, что машинка уставшая от времени.
Собственно, первый плановый ремонт состоялся в конце ноября. Поменяны были все опоры, удлинен и сбалансирован кардан, приварена усиленная опора на задний подрамник.
Учитывая, что поездки зимой, все-таки предполагались, то было решено переобуть на зимнюю резину. Заодно и отремонтировали диск, заварили трещину в сантиметр. Резина поставилась такая: Continental ContiIceContact, так как по тестам это оказалась лучшая шина для города.
Размерность R17 205/45 (передние шины) урвал 2 из трех последних по адекватной цене шин!..
Ну что ж, пару раз за зиму я все-таки решился выехать. Был невероятный увлекательнейший процесс выдалбливания авто из ледяной лужи . Но я это сделал! Будем считать, что резина пригодилась.
Ну так вот! Скоро весна!!! И Леокар готовится тоже к весне! И вместо сердца - пламеный мотор! Тот 4-й целиндр не оставил мотору шанс остаться без внимания! Вчера была начата перестройка мотора . Все железки были закуплены, весь бюджет сверстан, дело пошло! Фото были обещаны .
ТЗ было поставлено так: надежно, грамотно, мощно. В планах гильзовка, понижение степени сжатия, замена турбины, впуска, замена выпускного коллектора и др.
Позавчера сообщили, что в Японии направили на шиномонтаж новую обувь для Леокара на лето: новые диски и резину. На лето было решено обновить диски, так как разноширокие для полного привода совсем не гуд. Да и учитывая, что один из дисков уже разок завареный. Подробностей не скажу . Отчасти потому что это для Леокара небольшой эксперимент...
#956
Отправлено 18 Февраль 2013 - 12:19
#957
Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:39
Он бесконечен)))
SW20 LHD 3S-GTE
#958
Отправлено 18 Февраль 2013 - 13:44
Нормальный владелец-все сделает по уму и не будет сливать тачку из-за проблем
#960
Отправлено 20 Февраль 2013 - 18:08
Дело не в хозяине, а во времени. Даже железо стареет. Можно, конечно, покрыть всю тачку солидолом и так хранить ее в боксе. Но это же тогда будет мебель, а не автоМобиль . Пусть ломается! Лишь бы удовольствие доставляла!Да пока не будет норм хозяина, так и будет здесь сломалось-там-сям.
Нормальный владелец-все сделает по уму и не будет сливать тачку из-за проблем
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей