LeoCar Project
#82
Отправлено 22 Февраль 2008 - 11:39
ну-них, 5 баллов!
Осилил все страницы, всамом начале подумал при таком глубоком тюнинге диски то всяко на ченить клевое поменяют и при последущих появлениях фоток первым делом смотрел на дисики, а они все такиеже, когдаже будут диски?
Хотябы такие
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал advan1: 22 Февраль 2008 - 11:47
2104 "сток" 0-100км/ч-7,11sek, 0-402м-14,872sec.-151.76km/h G-tech
2109 0-100км/ч-7,45s,ET-15,36s- G-tech
#83
Отправлено 22 Февраль 2008 - 18:06
www.celica-club.ru/board/index.php?showtopic=27445
#84
Отправлено 22 Февраль 2008 - 23:26
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#85
Отправлено 23 Февраль 2008 - 01:27
#86
Отправлено 23 Февраль 2008 - 11:03
Да ну, ацтой дешевый :D
+1
#87
Отправлено 23 Февраль 2008 - 13:30
#88
Отправлено 05 Март 2008 - 23:09
Покатавшись почти год с компьютером в машине я решил, что все же неплохо было бы сделать ему (компьютеру) подарок в виде корпуса
Почитав соответствующий раздел по железу на Писикаре, понял, что возможных вариантов может быть четыре:
1. Найти готовый компьютерный корпус в Инете с нужными размерами
2. Использовать корпус, изначально не предназначенный для компьютера (лишь бы габариты подходили)
3. Обратиться в какую-нибудь контору по лазерной резке, чтобы они из оргстекла вырезали его по чертежам
4. Взять пластик/оргстекло и сделать его самому (если вообще ничего не найду).
Проблема вся была в том, что я собирался оставлять компьютер под сиденьем, где пространство сильно ограничено по высоте (почти везде не выше 5-7 см).
Готовый корпус (пункт 1) мне найти не удалось - все варианты оказались слишком высокими. По третьему пункту - изготовление чертежей на заказ могло бы выйти дороже самой работы и материала, поэтому пока решил его оставить. Пункт 4 (собирать самому с нуля) забил как резервный. Оставался пункт 2, и я принялся за поиски.
В конце-концов, был найден вариант в Чип-и-Дипе - пластиковый ящик с габаритами 431х203х43 миллиметра. На сайте было написано, что на складе их "менее 10", а когда я приехал в магазин - то мне после долгих поисков отдали последний. И на выходных я принялся за работу!
Задача: то, что снизу (материнка в формате Mini-ATX воткнуть в то, что сверху, и чтобы все работало!
Мать по ширине оказалась на пару миллиметров больше стенок корпуса. Практически все внутренние пластиковые крепления подверглись жесткому спиливанию.
Силовой разъем, чтобы быстро подключать питание к компьютеру. Всего три провода: +12 вольт от аккумулятора и масса (силовые), а также +12 вольт от замка зажигания (управляющий), чтобы комп знал, что ему пора включаться, так как я завел машину.
Несмотря на весь навороченный интеллект автомобильного блока питания, пару раз у меня случалось так, что компьютер подвисал при переходе в спящий режим, не выключался полностью и продолжал работать (то есть жрать энергию автомобильного аккумулятора). Еще одна проблема - при длительной работе компа с неработающим двигателем аккум подсаживался, и хотя его хватало, чтобы завести двигатель, при кручении стартером комп все же перезагружался. Поэтому я решил делать питание материнской платы с возможностью полностью автономной работы. Для этого использовал купленный полтора года назад в том же Чип-и-Дипе аккумулятор, а также пару реле.
Первое реле отключает дополнительный аккум от общей бортовой сети, как только пропадает напряжение +12 вольт с управляющего провода (то есть машина заглушена). Компьютер начинает работать от резервного аккумулятора, и даже если он его полностью посадит - то машина все равно без проблем заведется, так как основной остается заряженным. Когда двигатель работает - то резервный начинает заряжаться параллельно с основным от генератора.
Второе реле отключает комп от общей сети в момент кручения стартером - напряжение всей бортовой сети падает, а резервный аккум продолжает выдавать положенные ему +12 вольт.
Рядом с материнской платой разместился автомобильный блок питания M2-ATX мощностью 160 ватт.
Кулер процессора оказался самым высоким элементом, и для него пришлось выпиливать квадратное отверстие в верхней крышке корпуса.
Далее в верхнюю крышку был врезан выключатель, позволяющий жестко отключить питание компьютера от ОБОИХ аккумуляторов (например, в случае зависания, или же когда не нужно автоматическое включение при запуске двигателя). Рядом с выключателем распроложилась кнопка Перезагрузчика (которая в конце была заменена, так что об этом после).
Ноутбучный жесткий диск на 100 гигов расположен в специальной коробочке, которая приклеена двухсторонним скотчем к верхней крышке.
В переднюю панель были врезаны два ЮСБ-порта, которые доступны, когда системный блок спрятан под сиденьем.
В боковую стенку врезал ком-порт для подключения к мозгам авто (виден справа с самого краю), а рядом с ним - ЮСБ-порт, подключенный к системе через Перезагрузчик. После этого собрал все, чтобы оценить, что у меня получилось.
Вид собранного корпуса сбоку.
Еще одной проблемой оказалось то, что иногда после возобновления работы системы из Спящего режима не всегда определялись некоторые ЮСБ-устройства (чаще всего КПК на приборке и GPS-приемник). Чтобы компьютер их "увидел", приходилось вытаскивать-вставлять разьем из порта. Особенно проблематично это было во время движения.
Я решил, что это не дело, и опять отправился в Чип-и-Дип, где купил кнопки, нормально ЗАМКНУТЫЕ. То есть она проводит ток до тех пор, пока на нее не нажмешь.
К этим кнопкам я подключил питание для трех ЮСБ-портов. Теперь, если какое-либо устройство вдруг не захотело определяться - я нажимаю кнопку, питание порта прекращается, неопределившееся устройство "вылетает" из системы, отпускаю кнопку - питание вновь идет, устройство определяется системой заново и начинает работать. В общем, тема очень меня порадовала!
Как все это смотрится под сиденьем (на фото кнопки еще не врезал).
Передние порты ЮСБ легко доступны.
А магистраль проводов позже переложил более аккуратно.
В общем, минувшие выходные прошли плодотворно, карпутер наконец-то приобрел нормальный вид, а я продолжаю дальнейший тюнинг ласточки
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#89
Отправлено 05 Март 2008 - 23:12
#90
Отправлено 05 Март 2008 - 23:13
и прога суперская, ща с новой версией катаюсь, так удобно, даже "блондинке понятно" всем рекомендую! (кстати(!) она единственная рускоязычная и уже управляет радио, скоро будет стиралкой и холодильником)
Лионка почти мой царь и Бог!
Сообщение отредактировал Laddie: 06 Март 2008 - 00:26
#91
Отправлено 06 Март 2008 - 00:22
#92
Отправлено 06 Март 2008 - 01:55
th3one, дремель, батенька.
#93
Отправлено 06 Март 2008 - 02:28
#94
Отправлено 06 Март 2008 - 09:54
P.S. И хде ТюнненГ? Почему кулер стоковый стоит?
#95
Отправлено 06 Март 2008 - 14:03
Лион а не проще было бы использовать бук с убитой матрицей?
P.S. И хде ТюнненГ? Почему кулер стоковый стоит?
Да проще-то оно проще, но вот моща четвертого пенька - ноуты с подобным железом найти не удалось (еще когда занимался компьютеризацией машинки Laddie искал подобный вариант). Попадались либо совсем лажовые (типа целерон 1000 МГц за 5-6 килорублей), либо очень дорогие... В общем, не нашел.
Кулер был когда-то тюненый, но вот он по высоте ну никак не влезал
Пришлось ставить сток, который поместился
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#96
Отправлено 07 Март 2008 - 17:30
Здорово!!!
#97
Отправлено 07 Март 2008 - 18:26
#98
Отправлено 07 Март 2008 - 23:11
#99
Отправлено 08 Март 2008 - 00:17
зочооотный проект. какое у тя отношение получилось время постройки к времени отжига))
Лучше тебе этого не знать
Стараюсь почти все делать сам, поэтому большую часть свободного времени приходится посвящать ласточке
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#100
Отправлено 08 Март 2008 - 00:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей