Форсунки. Тогда топливный регулятор давления, рампу. Смысл форсунок и насоса, если рампа не потянет и давки нужной не будет?форсунки ты забыл! смысл менять насос если форсунки тебе не прокачают достаточно топлива? и это уже не буст-ап, это уже какой-то "стейдж-xx"
а буст-ап, это буст-контроллер, которым поднимешь давку и все
LeoCar Project
#1021
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:34
SW20 LHD 3S-GTE
#1022
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:36
кто сказал что рампа не протянет? у меня калдорампа протягивает вальбру с форсами 870сс. на давке 1.6 загрузка форс 84%Форсунки. Тогда топливный регулятор давления, рампу. Смысл форсунок и насоса, если рампа не потянет и давки нужной не будет?
да, регулятор не стоит. рампа сток.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#1023
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:39
http://www.celica-cl...ланы-gromadisa/
SW20 LHD 3S-GTE
#1024
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:49
пишу по ценам РФ
двиг 3-4 ген 45к с косой и мозгом
расходники под него типа сальников грм и прочего по максимуму 20к
насос от 205 бу - 1,5к
приборка 1к
выхлоп полный от турбина сток 6к
новое сцеление неоригинал 5к комплект
кулиса сток 2к
педали, трасса сцепления и т.д. на пусть будет 8к
косметика двига в снятом состоянии под пиво если честно
поставить двиг проложить косу и т..д ну пусть 25к
подушки от 205 бу ну тыщи 3 за все
свап с автомата под меху работа ну 15к
коробка 56+привода ну пусть 30к
комплект универсального кулера с пайпами 10к
поставить кулер 5к
работы с электрикой ну пусть 10к
мож че забыл напомни допишу
#1025
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:53
все так же как и ты.
только я б еще полез бы в мотор для смены поршневой, если в планах вемс-фигемс-задувать.
да и если нет в планах - есть риск, что в контрактнике будет как у меня: залегшие кольца, эллипс. смотреть с картинками тут:
http://www.drive2.ru...al/698333/#post
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#1026
Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:58
ну а что я написал космического?
все так же как и ты.
только я б еще полез бы в мотор для смены поршневой, если в планах вемс-фигемс-задувать.
да и если нет в планах - есть риск, что в контрактнике будет как у меня: залегшие кольца, эллипс. смотреть с картинками тут:
http://www.drive2.ru...al/698333/#post
а кто тебе такой пиндатый мотор продал?
#1027
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:02
а вот пусть кто продал тот и расскажет =) не буду палить контору, тем более, мы обо всем договорились.
а кто тебе такой пиндатый мотор продал?
но блок пришлось точить на +05 =( в иномоторе из-за эллипса
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 28 Февраль 2013 - 12:02
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#1028
Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:38
а я то думал у меня УГ состояниену а что я написал космического?
все так же как и ты.
только я б еще полез бы в мотор для смены поршневой, если в планах вемс-фигемс-задувать.
да и если нет в планах - есть риск, что в контрактнике будет как у меня: залегшие кольца, эллипс. смотреть с картинками тут:
http://www.drive2.ru...al/698333/#post
#1029
Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:41
зачем тебе все это? поставь все сток, сделай выхлоп и поставь бустконтроллер, тебе этого хватит за глаза. Зачем тебе вемсы, насосы и так далее, не нужно все это, на первый год езды после свапа тебе на 146% этого не надо, ты и так будешь получать удовольствие, а может и вообще не нужно будет.
я вообще не понял зачем ему насос...у меня 7AFE насос рассчитанный на 116л.с. тянет бимс и я его не менял как многие тут при свапе.брехня это все. Думаю может его родной и потянет
#1030
Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:44
дада. и с форсунок 540cc снимают 420лс на московских стендах, остальное все бряхня, зачем люди вкладываются в насос с форсами, вообще не понятно!
я вообще не понял зачем ему насос...у меня 7AFE насос рассчитанный на 116л.с. тянет бимс и я его не менял как многие тут при свапе.брехня это все. Думаю может его родной и потянет
буст-контроллер, крутанем на 1.1, ну, фронтальник поставим и каталик выбьем.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#1031
Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:45
ты знаешь производительность родных насосов?Я тоже не знаю.О чем спор вообще?дада. и с форсунок 540cc снимают 420лс на московских стендах, остальное все бряхня, зачем люди вкладываются в насос с форсами, вообще не понятно!
буст-контроллер, крутанем на 1.1, ну, фронтальник поставим и каталик выбьем.
Мне на 340сс хватило...не знаю на сколько он рассчитан был на 116ссил
#1032
Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:59
#1034
Отправлено 01 Март 2013 - 07:29
на 3с-гте насос 1-2яя ставить не надо... Машина работает иначе, проверено1яя насоса хватает и на 2яя и на 3с-гте)
SW20 LHD 3S-GTE
#1035
Отправлено 01 Март 2013 - 19:02
то есть ты с уверенностью хочешь сказать что его бимсового насоса хватит на 3sgte? =)ты знаешь производительность родных насосов?Я тоже не знаю.О чем спор вообще?
Мне на 340сс хватило...не знаю на сколько он рассчитан был на 116ссил
только что влез на exist, насосы одинаковые на FE и GE, но никак не на GTE
и прчием тут твои 340cc когда разговор о GTE?
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 01 Март 2013 - 19:07
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#1036
Отправлено 01 Март 2013 - 19:12
нет.то есть ты с уверенностью хочешь сказать что его бимсового насоса хватит на 3sgte? =)
я знаю что на бимсе 340сс, на GTE вроде 540сс?
Просто есть некий запас, мне хватило старого насоса, который рассчитан был по меньший объем, мощность на 80% меньше(примерно)
Надо знать производительность родного насоса/
Уверенно можно будет сказать,когда поставит мотор и он не будет набирать обороты до отсечки.Тогда под замену
#1037
Отправлено 02 Март 2013 - 11:48
смешались в кучу кони, люди....ты про форсы пишешь.нет.
я знаю что на бимсе 340сс, на GTE вроде 540сс?
насосы FE и GE ОДИНАКОВЫЕПросто есть некий запас, мне хватило старого насоса, который рассчитан был по меньший объем, мощность на 80% меньше(примерно)
причем одинаковые идут и на 7AFE и на 5SFE и на 3SFE и на 3SGE
тебе не просто "хватило старого насоса" - он для него родной!
тебе циферки ничего не дадутНадо знать производительность родного насоса
Лешка, какие глупости ты пишешь! оборотоы он наберет до отсечки но будет ацки беднить!Уверенно можно будет сказать,когда поставит мотор и он не будет набирать обороты до отсечки.Тогда под замену
для тех кто в танке: ставим GTE - меняем бензонасос
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#1038
Отправлено 02 Март 2013 - 12:25
циферки не дадут?А как же тогда рассчитывают запас производительности насоса,тупо от балды ставим больше?))
#1039
Отправлено 02 Март 2013 - 12:47
я скзал что именно тебе циферки не дадут, ты не будешь рассчитывать что-либо.сверил номера-насосы правда одинаковые.
циферки не дадут?А как же тогда рассчитывают запас производительности насоса,тупо от балды ставим больше?))
тебе циферки в виде p/n максимум - что бы посмотреть, какой насос на каких модификациях. и "пробить" потом его производительность, если захочешь его заменить на не сток от чего-нибудь еще
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#1040
Отправлено 04 Март 2013 - 22:32
Для начала нам следует определится, когда же штатного насоса начнет не хватать для обеспечения двигателя топливом. Очевидно это случится, когда производительность форсунок в двигателе станет больше, чем подача топлива насосом. Стандартный абсолютно исправный насос применяемый на автомобилях ВАЗ имеет производительность 60 литров в час при противодавлении 300кпа. Несложно посчитать с какими форсунками он может работать (если регулятор стандартный):
60 / 60 мин * 1000 cм3 / 4 форсунки = 250 сс/мин или 187.5 г/мин
теперь осталось выяснить максимальное потребление воздуха мотором только и все.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 04 Март 2013 - 22:32
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей