Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 26 Голосов

LeoCar Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1225

#1021 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:34

форсунки ты забыл! смысл менять насос если форсунки тебе не прокачают достаточно топлива? и это уже не буст-ап, это уже какой-то "стейдж-xx"
а буст-ап, это буст-контроллер, которым поднимешь давку и все

Форсунки. Тогда топливный регулятор давления, рампу. Смысл форсунок и насоса, если рампа не потянет и давки нужной не будет?
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#1022 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:36

Форсунки. Тогда топливный регулятор давления, рампу. Смысл форсунок и насоса, если рампа не потянет и давки нужной не будет?

кто сказал что рампа не протянет? у меня калдорампа протягивает вальбру с форсами 870сс. на давке 1.6 загрузка форс 84%
да, регулятор не стоит. рампа сток.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#1023 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:39

Давайте не будем засорять бортовик и перейдем в тему специально:
http://www.celica-cl...ланы-gromadisa/
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#1024 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:49

Блин все куда дешевле, какие то космос цифры))

пишу по ценам РФ

двиг 3-4 ген 45к с косой и мозгом

расходники под него типа сальников грм и прочего по максимуму 20к

насос от 205 бу - 1,5к

приборка 1к

выхлоп полный от турбина сток 6к

новое сцеление неоригинал 5к комплект

кулиса сток 2к

педали, трасса сцепления и т.д. на пусть будет 8к

косметика двига в снятом состоянии под пиво если честно

поставить двиг проложить косу и т..д ну пусть 25к

подушки от 205 бу ну тыщи 3 за все

свап с автомата под меху работа ну 15к

коробка 56+привода ну пусть 30к

комплект универсального кулера с пайпами 10к

поставить кулер 5к

работы с электрикой ну пусть 10к

мож че забыл напомни допишу
  • 0

HEMICLUB

 

 


#1025 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:53

ну а что я написал космического?
все так же как и ты.
только я б еще полез бы в мотор для смены поршневой, если в планах вемс-фигемс-задувать.
да и если нет в планах - есть риск, что в контрактнике будет как у меня: залегшие кольца, эллипс. смотреть с картинками тут:
http://www.drive2.ru...al/698333/#post
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#1026 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Февраль 2013 - 11:58

ну а что я написал космического?
все так же как и ты.
только я б еще полез бы в мотор для смены поршневой, если в планах вемс-фигемс-задувать.
да и если нет в планах - есть риск, что в контрактнике будет как у меня: залегшие кольца, эллипс. смотреть с картинками тут:
http://www.drive2.ru...al/698333/#post


а кто тебе такой пиндатый мотор продал?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#1027 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:02


а кто тебе такой пиндатый мотор продал?

а вот пусть кто продал тот и расскажет =) не буду палить контору, тем более, мы обо всем договорились.
но блок пришлось точить на +05 =( в иномоторе из-за эллипса

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 28 Февраль 2013 - 12:02

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#1028 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Февраль 2013 - 12:38

ну а что я написал космического?
все так же как и ты.
только я б еще полез бы в мотор для смены поршневой, если в планах вемс-фигемс-задувать.
да и если нет в планах - есть риск, что в контрактнике будет как у меня: залегшие кольца, эллипс. смотреть с картинками тут:
http://www.drive2.ru...al/698333/#post

а я то думал у меня УГ состояние
Изображение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#1029 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:41


зачем тебе все это? поставь все сток, сделай выхлоп и поставь бустконтроллер, тебе этого хватит за глаза. Зачем тебе вемсы, насосы и так далее, не нужно все это, на первый год езды после свапа тебе на 146% этого не надо, ты и так будешь получать удовольствие, а может и вообще не нужно будет.


я вообще не понял зачем ему насос...у меня 7AFE насос рассчитанный на 116л.с. тянет бимс и я его не менял как многие тут при свапе.брехня это все. Думаю может его родной и потянет
  • 0
bfd8477586bf.gif

#1030 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:44


я вообще не понял зачем ему насос...у меня 7AFE насос рассчитанный на 116л.с. тянет бимс и я его не менял как многие тут при свапе.брехня это все. Думаю может его родной и потянет

дада. и с форсунок 540cc снимают 420лс на московских стендах, остальное все бряхня, зачем люди вкладываются в насос с форсами, вообще не понятно!
буст-контроллер, крутанем на 1.1, ну, фронтальник поставим и каталик выбьем.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#1031 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:45

дада. и с форсунок 540cc снимают 420лс на московских стендах, остальное все бряхня, зачем люди вкладываются в насос с форсами, вообще не понятно!
буст-контроллер, крутанем на 1.1, ну, фронтальник поставим и каталик выбьем.

ты знаешь производительность родных насосов?Я тоже не знаю.О чем спор вообще?
Мне на 340сс хватило...не знаю на сколько он рассчитан был на 116ссил
  • 0
bfd8477586bf.gif

#1032 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Февраль 2013 - 21:59

1яя насоса хватает и на 2яя и на 3с-гте)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#1033 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 28 Февраль 2013 - 22:00

сток 180 литров на скока я помню
  • 0

HEMICLUB

 

 


#1034 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 01 Март 2013 - 07:29

1яя насоса хватает и на 2яя и на 3с-гте)

на 3с-гте насос 1-2яя ставить не надо... Машина работает иначе, проверено
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#1035 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 01 Март 2013 - 19:02

ты знаешь производительность родных насосов?Я тоже не знаю.О чем спор вообще?
Мне на 340сс хватило...не знаю на сколько он рассчитан был на 116ссил

то есть ты с уверенностью хочешь сказать что его бимсового насоса хватит на 3sgte? =)
только что влез на exist, насосы одинаковые на FE и GE, но никак не на GTE
и прчием тут твои 340cc когда разговор о GTE?

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 01 Март 2013 - 19:07

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#1036 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 01 Март 2013 - 19:12

то есть ты с уверенностью хочешь сказать что его бимсового насоса хватит на 3sgte? =)

нет.
я знаю что на бимсе 340сс, на GTE вроде 540сс?
Просто есть некий запас, мне хватило старого насоса, который рассчитан был по меньший объем, мощность на 80% меньше(примерно)
Надо знать производительность родного насоса/
Уверенно можно будет сказать,когда поставит мотор и он не будет набирать обороты до отсечки.Тогда под замену
  • 0
bfd8477586bf.gif

#1037 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 02 Март 2013 - 11:48

нет.
я знаю что на бимсе 340сс, на GTE вроде 540сс?

смешались в кучу кони, люди....ты про форсы пишешь.

Просто есть некий запас, мне хватило старого насоса, который рассчитан был по меньший объем, мощность на 80% меньше(примерно)

насосы FE и GE ОДИНАКОВЫЕ
причем одинаковые идут и на 7AFE и на 5SFE и на 3SFE и на 3SGE
тебе не просто "хватило старого насоса" - он для него родной!
Изображение

Надо знать производительность родного насоса

тебе циферки ничего не дадут

Уверенно можно будет сказать,когда поставит мотор и он не будет набирать обороты до отсечки.Тогда под замену

Лешка, какие глупости ты пишешь! оборотоы он наберет до отсечки но будет ацки беднить!
для тех кто в танке: ставим GTE - меняем бензонасос
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#1038 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 02 Март 2013 - 12:25

сверил номера-насосы правда одинаковые.
циферки не дадут?А как же тогда рассчитывают запас производительности насоса,тупо от балды ставим больше?))
  • 0
bfd8477586bf.gif

#1039 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 02 Март 2013 - 12:47

сверил номера-насосы правда одинаковые.
циферки не дадут?А как же тогда рассчитывают запас производительности насоса,тупо от балды ставим больше?))

я скзал что именно тебе циферки не дадут, ты не будешь рассчитывать что-либо.
тебе циферки в виде p/n максимум - что бы посмотреть, какой насос на каких модификациях. и "пробить" потом его производительность, если захочешь его заменить на не сток от чего-нибудь еще
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#1040 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 04 Март 2013 - 22:32

кстати, вот макси пишет элементарную формулу расчета производительности бензонасоса и форсунок

Для начала нам следует определится, когда же штатного насоса начнет не хватать для обеспечения двигателя топливом. Очевидно это случится, когда производительность форсунок в двигателе станет больше, чем подача топлива насосом. Стандартный абсолютно исправный насос применяемый на автомобилях ВАЗ имеет производительность 60 литров в час при противодавлении 300кпа. Несложно посчитать с какими форсунками он может работать (если регулятор стандартный):

60 / 60 мин * 1000 cм3 / 4 форсунки = 250 сс/мин или 187.5 г/мин

теперь осталось выяснить максимальное потребление воздуха мотором только и все.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 04 Март 2013 - 22:32

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей