А почему нет? Основное сделали, что то подправить, выкинуть весь колхоз, усилить мотор и поднять буст - почему бы и нет то?
А потому что выкинув весь колхоз из этой машины... Ты поймешь, что у тебя осталось только 4 колеса, и кузов с дверьми ))
Отправлено 29 Май 2014 - 17:41
А почему нет? Основное сделали, что то подправить, выкинуть весь колхоз, усилить мотор и поднять буст - почему бы и нет то?
Отправлено 29 Май 2014 - 17:45
Отправлено 29 Май 2014 - 17:47
Отправлено 29 Май 2014 - 17:50
Отправлено 29 Май 2014 - 17:52
Отправлено 29 Май 2014 - 22:47
золотые слова
Отправлено 29 Май 2014 - 23:06
жаль что с завода в полном приводе 3s-gte такие машины не выпускались
Отправлено 30 Май 2014 - 01:14
Сообщение отредактировал Roman K.: 30 Май 2014 - 01:14
Отправлено 30 Май 2014 - 08:09
Отправлено 30 Май 2014 - 08:33
Ну конечно все испортил не мотор. 3с-гте - это просто груда железа, которая стоит там куда поставят.
Портят машины люди... Владельцы, думающие что они сейчас поставят чугунный Турбомотор, и он у них будет вечно работать и валить на все деньги.
Вот только перед тем как решится на этот шаг они не задумываются над тем, что конструкция машины не совсем подходящая для этого мотора.
Красиво сделать? Можно. Оправдает ли ожидания? Вряд ли.
Существует только одна более или менее нормальная машина с 3сгте.
И все ее знают.
Надеюсь все знают ее цену. И что от т23 там мало осталось родного... Кузов и 2 двери ) с таким же успехом можно было сделать фанникар по типу "титан селики"
Ну а за эти деньги можно купить парочку не совсем старых м3 или м5
Я уже где то писал, что сравнивать профессиональный подход и 50т фунтов с колхозным подходом и 200т рублей - мне кажется не совсем корректно.
Сообщение отредактировал gromadis: 30 Май 2014 - 08:39
Отправлено 30 Май 2014 - 08:41
Сообщение отредактировал Okopok: 30 Май 2014 - 08:43
Отправлено 30 Май 2014 - 08:45
машина gimsa на любителя... со своеобразным видением стиля.... фактически тот же Леокар... и после установки того же 3с-гте = проект ушел в небытие.
А единственная нормально сделанная машина - это фенспорт. и там далеко не "около ляма"
Отправлено 30 Май 2014 - 08:49
Сообщение отредактировал Okopok: 30 Май 2014 - 08:50
Отправлено 30 Май 2014 - 08:55
на любителя - внешний вид. Салон - да обалденен... но ничего сверх эксклюзивного, что не делали до этого...
А 3с-гте в моно привод т23... прости. я не стану объяснять, ты все равно не поймешь.
Сообщение отредактировал gromadis: 30 Май 2014 - 08:55
Отправлено 30 Май 2014 - 09:01
Так t23 изначально монопривод - нахрена городить колхоз и лепить 4вд,
У Гимса просто красивый динамичный авто выходного дня, эта машина не для гонок, как по мне всё гармонично в ней.
Ты так и не ответил, в живую ты её "щупал" ???
Отправлено 30 Май 2014 - 09:01
Сообщение отредактировал Roman K.: 30 Май 2014 - 09:04
Отправлено 30 Май 2014 - 09:04
я конечно не отрицаю, что сделано хорошо. и что второй такой нет. но.... этот передний бампер, "клюющий носом", дикий спойлер, ламбо двери... она реально смотрится нелепо... Но тут уж как говорится "на вкус и цвет - все фломастеры разные"
4вд тут не причем
Я же говорю тебе бесполезно что либо объяснять. Я тебе о теплом, а ты мне о мягком
нет. машину "не щупал". в этом нет смысла. внешний вид меня просто отталкивает. А зная разницу в колесной базе, разницу в весе моторов, и еще много технической информации, мне даже не нужно садится за руль. я знаю как она едет.
И самое главное во всем этом знаешь что?
Существует 2 фразы "сделать машину для себя" и "кто то сделал для тебя" - разницу понимаешь ?
Отправлено 30 Май 2014 - 09:05
Отправлено 30 Май 2014 - 09:08
еще один )) спорщик. ездил на т23 3с-гте монопривод, в повороты вкладывал?
ссылка вот
http://www.drive2.ru...30376151860663/
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей