Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 26 Голосов

LeoCar Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1225

#1161 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 30 Май 2014 - 11:37

Вообщем, забавно пооффтопили, да простит нас автор сего бортжурнала :-)

да автор -то тут,имхо, не бывает или заходит одним глазом посмотрит и уходит. ну, почитает за одно (если зайдет) во что превратился его конструктор и некогда "селика года"
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#1162 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 30 Май 2014 - 15:50


Это да... Ярик был доволен своей машиной, пока она не сломалась )))


Был доволен пока не купил её))) Было желание, но признаться после покупки удовольствия особо не получал))) На мой взгляд там была куча колхоза и бороться с ним было бесполезно

По моему мнению тут вопрос даже не в том как это едет, едет и ладно, тут больше вопрос как такое авто эксплуатировать, хорошо если ты сам его строил, тогда ты знаешь что от какой машины стоит, а когда ты платишь за это деньги или покупаешь БУ, как быть? Опять же машина Ярика в качестве примера, помню привод у него полетел, так он замучался его икать, в итоге оказался от Альфаромео чтоли, времени на это куча ушло. А машина Тони красная, да там косяк на косяке, он так и не доделал, забил и продал. Да вспомните туже машину Громадиса со свапом руля, вроде бы простая процедура, а вспомните историю с рейкой и приводами без АБС, делали кстати всеми любимые латыши) поэтому делая такую машину человек обрекает себя на пожизненное устранение косяков, даже ели эта машина качестве второй, то это утомляет.


Колхоз там был Серега))) Все эти супер-мега мастера типа Иванова, которые делают подобные машины, они жестко экономят, в чем я лично убедился.... Привод поставил от е56, укоротили на 2см.
Продал, счастлив, не скучаю)))

3s-gte должен стоять там, куда его ставила тойота, или надо кучу денег и определенную цель)
  • 1
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#1163 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Май 2014 - 18:37


Был доволен пока не купил её))) Было желание, но признаться после покупки удовольствия особо не получал))) На мой взгляд там была куча колхоза и бороться с ним было бесполезно

3s-gte должен стоять там, куда его ставила тойота, или надо кучу денег и определенную цель)


О. Некоторые люди понимают это сразу, а некоторые только купив или свапнув :)))
  • 0
Изображение

#1164 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 30 Май 2014 - 18:38


Золотые слова были как именно про это. Я просто не поощряю свапы, так как это долгострой с кучей пожизненных косяков, да и каких то результатов 23 с ГТЕ я не от одной машины не видел и не слышал, в основном все проекты заходили в тупик. Леокар, Школьник/Ярик, Андрюха Дельфи все никак не достроит(но я в него верю), красная 23 Тони, а в последствии неадекватной женщины и т.д, все эти машины бесславно канули в лету к сожалению...И как Окорок верно писал выше, именно ГТЕ привел все эти машины в тупик.

а Карма? Он что то строил на ZZ, но конкретики никакой не увидел, типо едет-видео есть. Может на других форумах.

Привел не GTE, а катастрофически малое кол-во нормальных мастеров у нас в стране, которые способны аккуратно и продуманно это сделать. И отсутствие бесперебойного финансирования. Очень важно не путать отсутствие ресурса (людского/финансового и тд.) и плохой мотор.


сейчас достаточно проектов сделано, чтобы понять все ошибки и сесть просчитать за неделю стоимость проекта
  • 0
bfd8477586bf.gif

#1165 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 30 Май 2014 - 22:20


сейчас достаточно проектов сделано, чтобы понять все ошибки и сесть просчитать за неделю стоимость проекта


пока не ни одного нормально свапа в ГТЕ в России, все недоделки.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#1166 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 31 Май 2014 - 11:09

Вопрос ровно один - на куя вообще в 23 пихать 3сгте и уж тем более 4вд?????

Если у тебя есть куча бабла - берешь 205 делаешь 400-500 сил и все огонь, причем довольно быстро и без всякого геммора и колхоза особого....

У 23 вообще своя философия ближе к легким хондам, вспомните ек9 и итр - малый вес, обороты до 9500, короткая кпп, идеальная управляемость

На кольцо достаточно облегчить 23 с 2яя, подвеску, резину и прочие мелочи и она будет быстра

Хочется динамики - так турбаните 1zz и тоже будет огонь....

Хотите 4вд - не мучайте себя, купите что то вместо 23
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#1167 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Май 2014 - 11:35

Чтобы сделать чтобы 2яя ехал нужна нереальная куча бабла и времени (например проект Celica ZZT231), турбануть 1яя можно, но такой отдачи и надежности при тех же вложениях получить сложно, безусловно меньше колхоза, но и отдача меньше. Купить 205-ю - далеко не всем она нравится дизайном, старый кузов, ну и правый руль который также не всем подходит. И ценник, который равен zzt23 + 3s-gte.
  • 0

#1168 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Май 2014 - 11:37

Все верно ты сказал, и про философию т23, и про 2вд, и про кольцо, и про 205ую

одно не верно... Существуют много видов мышления о машинах у людей. несколько из них касательно твоего эпоса.
1. Которым лишь бы машина везла 5ую точку
2. Которым главное чтобы вваливала машина
3. Которым главное как выглядит машина

Равноценное соединение 2 и 3, в случае покупки Т23 дает именно тот эффект желания всобачить в нее 3с-гте и 4вд, так как им кажется что это единственный оптимальный путь... дешевый и эффективный.
Но так как этим занимаются в основном кроило-дилетанты, получается такая вот ерунда... Так как нормально обученые люди, понимают что философия создания геометрии кузовов Т23 и Т20 - абсолютно разная. и ничего хорошего из этого не получится, без полного изменения...

Ну не нравится мне 205ая - вообще не нравится... когда смотришь на нее - просто "не стоит"... если не сказать даже больше, что "падает" (фигурально выражаясь)
На вкус и цвет - все фломастеры разные.
  • 0
Изображение

#1169 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Май 2014 - 11:44

Чтобы сделать чтобы 2яя ехал нужна нереальная куча бабла и времени (например проект Celica ZZT231), турбануть 1яя можно, но такой отдачи и надежности при тех же вложениях получить сложно, безусловно меньше колхоза, но и отдача меньше. Купить 205-ю - далеко не всем она нравится дизайном, старый кузов, ну и правый руль который также не всем подходит. И ценник, который равен zzt23 + 3s-gte.


чтобы ехал 2ZZ (мотор) нужно не так много бабла и времени, как ты думаешь, проект который ты указываешь фиеричен, и он заведомо преследовал свою, утопичную, цель... Поэтому в этом контексте не уместен. да и к тому же стоит он не в Селике, а мы же вроде говорим о Т23 ?

Но от едущего мотора - эта машина не сможет поехать быстрее, своего максимума, создаваемого ограничениями...
  • 0
Изображение

#1170 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 31 Май 2014 - 11:58

Не, давай по другому считать:
Свап 3s-gte = наддув 2яя - получаем 250лс
Буст-ап 3s-gte - повышение наддува 2яя - сколько денег стоит и то и то?
Сильный буст-ап 3s-gte с переделко двс - очень сильное изменениеие 2яя - думаю что очень большая разница в цене

Вот исходя сз этого народ и считает что выгоднее брать 3s, изначально подготовленный мотор.
  • 0

#1171 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Май 2014 - 12:07

Не, давай по другому считать:
Свап 3s-gte = наддув 2яя - получаем 250лс
Буст-ап 3s-gte - повышение наддува 2яя - сколько денег стоит и то и то?
Сильный буст-ап 3s-gte с переделко двс - очень сильное изменениеие 2яя - думаю что очень большая разница в цене

Вот исходя сз этого народ и считает что выгоднее брать 3s, изначально подготовленный мотор.


могу, но не стану, уже сто раз говорил.

отвечу сразу на третье...

Сильный буст-ап 3s-gte с переделко двс - очень сильное изменениеие 2яя - думаю что очень большая разница в цене

Просто переделать = ОДИНАКОВО
а в случае свапа в т23, 3с-гте - дороже

2ZZ - изначально атмо мотор. поэтому у него есть 2 перманентных состояния отличающихся ценой
1. Слабый наддув до 250 лс
2. любой другой наддув, отличный от "слабого", с переделкой мотора.
  • 0
Изображение

#1172 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 31 Май 2014 - 12:38

Просто переделать = ОДИНАКОВО

я уже писал, что у вас одни шатуны под наддув стоят в 2.5 раза дороже чем eagle для 3sgte. плюс вам же нужны будут кованные поршни, и под них еще, наверняка, гильзы. в то время как на gte есть прекрасные 205е и они нормально держат буст-ап. ну, насос с форсунками и мозг с настройкой согласен, цена одна. построить два мотора, скажем, 400лс из gte и 2zz imho сильно большая разница. и никто меня никогда не переубедит что 2zz не развалится после этого.
этот автомобиль, чем бортжурнал мы сейчас флудим, тоже изначально турбовали 2zz. потом бросили эту глупую ненужную затею и пошли по пути свапа на 3s
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#1173 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Май 2014 - 13:11

Слушай, ну что по 15раз болтать ерундой.

Давай так. У тебя есть сток ST205, с живым мотором
Напиши стоимость запчастей, электроники, приборов и тд
Под расчетную мощность 600+ сил

Работа не надо. Допускаем самодел
  • 0
Изображение

#1174 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 31 Май 2014 - 13:44

Слушай, ну что по 15раз болтать ерундой.

Давай так. У тебя есть сток ST205, с живым мотором
Напиши стоимость запчастей, электроники, приборов и тд
Под расчетную мощность 600+ сил

Работа не надо. Допускаем самодел

ха ты сначала напиши стоимость запчастей что бы 2zz дотянул до стокового 205го мотора и не развалился при этом в первый же сезон эксплуатации,
со всеми приборами, электроникой и настройкой =) а потом порассуждаем о сферическом коне в вакууме 2zz наддутом до 600 сил.
тут турбованных-то 2zz по пальцам, честно, даже и не помню у кого они тут есть и еще ездят при этом.
да и 3s мало у кого под 600 сил есть. если есть вообще. даже склоповская, вроде, чуть выше 500.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 31 Май 2014 - 13:48

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#1175 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Май 2014 - 14:31

зря... ты так...
  • 0
Изображение

#1176 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Май 2014 - 14:50

я уже писал, что у вас одни шатуны под наддув стоят в 2.5 раза дороже чем eagle для 3sgte. плюс вам же нужны будут кованные поршни, и под них еще, наверняка, гильзы. в то время как на gte есть прекрасные 205е и они нормально держат буст-ап. ну, насос с форсунками и мозг с настройкой согласен, цена одна. построить два мотора, скажем, 400лс из gte и 2zz imho сильно большая разница. и никто меня никогда не переубедит что 2zz не развалится после этого.
этот автомобиль, чем бортжурнал мы сейчас флудим, тоже изначально турбовали 2zz. потом бросили эту глупую ненужную затею и пошли по пути свапа на 3s


Слушай, ну что по 15раз болтать ерундой.

Давай так. У тебя есть сток ST205, с живым мотором
Напиши стоимость запчастей, электроники, приборов и тд
Под расчетную мощность 600+ сил

Работа не надо. Допускаем самодел


ха ты сначала напиши стоимость запчастей что бы 2zz дотянул до стокового 205го мотора и не развалился при этом в первый же сезон эксплуатации,
со всеми приборами, электроникой и настройкой =) а потом порассуждаем о сферическом коне в вакууме 2zz наддутом до 600 сил.
тут турбованных-то 2zz по пальцам, честно, даже и не помню у кого они тут есть и еще ездят при этом.
да и 3s мало у кого под 600 сил есть. если есть вообще. даже склоповская, вроде, чуть выше 500.


Млять ну что тут за люди? Им предлагаешь честно разобраться что к чему, а они, предполагая что существует реальный шанс обосраться, начинают гнуть в другую сторону... Мне то лично пох, окажусь не прав, зато узнаю что то новое...
без каких либо "ха"...

Хорошо. В этот раз я поддамся на тролль.
1. Имеем БУ 3S-GTE (не думаю, что тут у кого то был новый 3S-GTE) от ST205.
Cтоковая мощность для JDM была 252 bhp
2. Имеем БУ 2ZZ-GE
И так чтобы дотянуться до стоковой мощности 3S-GTE, нужно потратить 50-80 тысяч рублей на бу Greddy SuperchargerKit или примерно столько же на Бу Blitz Kit
мощность по многочисленным графикам дино БЕЗ каких либо модификаций от 210 до 220 whp (то есть с колес). С грамотной настройкой заменой Хэдера и помелочи до 240whp. Но не будем об этом. возьмем дешевый сток.
среднее значение 215 whp - это с потерями на трансмиссию, которая на моно приводе бывает от 12 до 19%. ну предположим 15% То есть мощность на колене составит 253 hp

Я лично знаю нескольких людей, которые ездили на сток 2ZZ, потом ставили Greddy, несколько лет ездили, затем снимали компрессор, продавали его, и продавали машину с мотором без каких либо нареканий.
Знаю и с Blitz китом. Могу познакомить с человеком который купил с Японии *не известно сколько она там ездила) машину с Blitz китом года 3-4 назад, и до сих пор ездит.

Вопрос закрыт? продолжаем веселье

Слушай, ну что по 15раз болтать ерундой.

Давай так. У тебя есть сток ST205, с живым мотором
Напиши стоимость запчастей, электроники, приборов и тд
Под расчетную мощность 600+ сил

Работа не надо. Допускаем самодел

Сообщение отредактировал Okopok: 31 Май 2014 - 15:00

  • 0
Изображение

#1177 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 31 Май 2014 - 15:25

Окорок - жаба душит чель, или зависть? В чем утопичность? Цель строить самый быстрый атмо и следую этой цели с того момента, как ты зарегился в клубе. Предела нет. Посчитай бабло, если уже оно так нервирует тебя - я вваливаю и оно едет, ты ввалил - не поехало и поломалось. Вот уж где деньги на ветер. Про нагрузки - хзхз, на стенде нагружали так, что дым с колес шел на 4й передаче. Как правило, у многих мотор к этому моменту ложился, у меня живой.
Изображение[/URL]
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#1178 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 31 Май 2014 - 17:23

Так как моя религия запрещает мне общаться с тупыми людьми, я объясню тебе в последний раз:

чтобы ехал 2ZZ (мотор) нужно не так много бабла и времени, как ты думаешь, проект который ты указываешь фиеричен, и он заведомо преследовал свою, утопичную, цель... Поэтому в этом контексте не уместен. да и к тому же стоит он не в Селике, а мы же вроде говорим о Т23 ?


Первое - фиеричный - производящий необыкновенное впечатление; волшебный, сказочный
Второе - утопия - жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества. В отличие от антиутопии характеризуется верой автора в безупречность модели.
Третье - приводит сюда, этот проект НЕ уместно, так как мотор установлен в машине со среднемоторной компоновкой и задним приводом.

По морфологическому значению слова утопичность - нет вообще ничего плохого, оно описывает лишь идеальную ситуацию и автора, который верит в идеал, и в то, что идеал который он делает - существует. И отношение других людей его не волнует.
Но понять это... дано далеко не каждому... И насколько я понимаю, уж точно НЕ тебе.

В принципе, мне насрать, что ты там делаешь, и своими ли руками...
Меня не касается твой проект, твой мотор и ты сам.
Как и тебя не касается, мой мотор, который за одно и то же время, проехал расстояние в разы большее чем твой, без единой переборки от сборки до самой смерти, с большей в разы мощностью, и с меньшими затратами на это.
Но мне на это насрать, мотор мертв и хрен с ним... Вот только я не понимаю, почему ТЕБЯ этот факт так интересует, веселит, раздражает?

Послан....

Сообщение отредактировал Okopok: 31 Май 2014 - 17:26

  • 0
Изображение

#1179 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 31 Май 2014 - 17:49

Остается посочувствовать тебе. Бывает...
  • 1
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#1180 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 31 Май 2014 - 18:47

попкорн кончился.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 31 Май 2014 - 20:51

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей