да автор -то тут,имхо, не бывает или заходит одним глазом посмотрит и уходит. ну, почитает за одно (если зайдет) во что превратился его конструктор и некогда "селика года"Вообщем, забавно пооффтопили, да простит нас автор сего бортжурнала

LeoCar Project
#1161
Отправлено 30 Май 2014 - 11:37
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#1162
Отправлено 30 Май 2014 - 15:50
Это да... Ярик был доволен своей машиной, пока она не сломалась )))
Был доволен пока не купил её))) Было желание, но признаться после покупки удовольствия особо не получал))) На мой взгляд там была куча колхоза и бороться с ним было бесполезно
По моему мнению тут вопрос даже не в том как это едет, едет и ладно, тут больше вопрос как такое авто эксплуатировать, хорошо если ты сам его строил, тогда ты знаешь что от какой машины стоит, а когда ты платишь за это деньги или покупаешь БУ, как быть? Опять же машина Ярика в качестве примера, помню привод у него полетел, так он замучался его икать, в итоге оказался от Альфаромео чтоли, времени на это куча ушло. А машина Тони красная, да там косяк на косяке, он так и не доделал, забил и продал. Да вспомните туже машину Громадиса со свапом руля, вроде бы простая процедура, а вспомните историю с рейкой и приводами без АБС, делали кстати всеми любимые латыши) поэтому делая такую машину человек обрекает себя на пожизненное устранение косяков, даже ели эта машина качестве второй, то это утомляет.
Колхоз там был Серега))) Все эти супер-мега мастера типа Иванова, которые делают подобные машины, они жестко экономят, в чем я лично убедился.... Привод поставил от е56, укоротили на 2см.
Продал, счастлив, не скучаю)))
3s-gte должен стоять там, куда его ставила тойота, или надо кучу денег и определенную цель)
SW20 LHD 3S-GTE
#1163
Отправлено 30 Май 2014 - 18:37
Был доволен пока не купил её))) Было желание, но признаться после покупки удовольствия особо не получал))) На мой взгляд там была куча колхоза и бороться с ним было бесполезно
3s-gte должен стоять там, куда его ставила тойота, или надо кучу денег и определенную цель)
О. Некоторые люди понимают это сразу, а некоторые только купив или свапнув


#1164
Отправлено 30 Май 2014 - 18:38
а Карма? Он что то строил на ZZ, но конкретики никакой не увидел, типо едет-видео есть. Может на других форумах.
Золотые слова были как именно про это. Я просто не поощряю свапы, так как это долгострой с кучей пожизненных косяков, да и каких то результатов 23 с ГТЕ я не от одной машины не видел и не слышал, в основном все проекты заходили в тупик. Леокар, Школьник/Ярик, Андрюха Дельфи все никак не достроит(но я в него верю), красная 23 Тони, а в последствии неадекватной женщины и т.д, все эти машины бесславно канули в лету к сожалению...И как Окорок верно писал выше, именно ГТЕ привел все эти машины в тупик.
Привел не GTE, а катастрофически малое кол-во нормальных мастеров у нас в стране, которые способны аккуратно и продуманно это сделать. И отсутствие бесперебойного финансирования. Очень важно не путать отсутствие ресурса (людского/финансового и тд.) и плохой мотор.
сейчас достаточно проектов сделано, чтобы понять все ошибки и сесть просчитать за неделю стоимость проекта

#1166
Отправлено 31 Май 2014 - 11:09
Если у тебя есть куча бабла - берешь 205 делаешь 400-500 сил и все огонь, причем довольно быстро и без всякого геммора и колхоза особого....
У 23 вообще своя философия ближе к легким хондам, вспомните ек9 и итр - малый вес, обороты до 9500, короткая кпп, идеальная управляемость
На кольцо достаточно облегчить 23 с 2яя, подвеску, резину и прочие мелочи и она будет быстра
Хочется динамики - так турбаните 1zz и тоже будет огонь....
Хотите 4вд - не мучайте себя, купите что то вместо 23
#1167
Отправлено 31 Май 2014 - 11:35
#1168
Отправлено 31 Май 2014 - 11:37
одно не верно... Существуют много видов мышления о машинах у людей. несколько из них касательно твоего эпоса.
1. Которым лишь бы машина везла 5ую точку
2. Которым главное чтобы вваливала машина
3. Которым главное как выглядит машина
Равноценное соединение 2 и 3, в случае покупки Т23 дает именно тот эффект желания всобачить в нее 3с-гте и 4вд, так как им кажется что это единственный оптимальный путь... дешевый и эффективный.
Но так как этим занимаются в основном кроило-дилетанты, получается такая вот ерунда... Так как нормально обученые люди, понимают что философия создания геометрии кузовов Т23 и Т20 - абсолютно разная. и ничего хорошего из этого не получится, без полного изменения...
Ну не нравится мне 205ая - вообще не нравится... когда смотришь на нее - просто "не стоит"... если не сказать даже больше, что "падает" (фигурально выражаясь)
На вкус и цвет - все фломастеры разные.

#1169
Отправлено 31 Май 2014 - 11:44
Чтобы сделать чтобы 2яя ехал нужна нереальная куча бабла и времени (например проект Celica ZZT231), турбануть 1яя можно, но такой отдачи и надежности при тех же вложениях получить сложно, безусловно меньше колхоза, но и отдача меньше. Купить 205-ю - далеко не всем она нравится дизайном, старый кузов, ну и правый руль который также не всем подходит. И ценник, который равен zzt23 + 3s-gte.
чтобы ехал 2ZZ (мотор) нужно не так много бабла и времени, как ты думаешь, проект который ты указываешь фиеричен, и он заведомо преследовал свою, утопичную, цель... Поэтому в этом контексте не уместен. да и к тому же стоит он не в Селике, а мы же вроде говорим о Т23 ?
Но от едущего мотора - эта машина не сможет поехать быстрее, своего максимума, создаваемого ограничениями...

#1170
Отправлено 31 Май 2014 - 11:58
Свап 3s-gte = наддув 2яя - получаем 250лс
Буст-ап 3s-gte - повышение наддува 2яя - сколько денег стоит и то и то?
Сильный буст-ап 3s-gte с переделко двс - очень сильное изменениеие 2яя - думаю что очень большая разница в цене
Вот исходя сз этого народ и считает что выгоднее брать 3s, изначально подготовленный мотор.
#1171
Отправлено 31 Май 2014 - 12:07
Не, давай по другому считать:
Свап 3s-gte = наддув 2яя - получаем 250лс
Буст-ап 3s-gte - повышение наддува 2яя - сколько денег стоит и то и то?
Сильный буст-ап 3s-gte с переделко двс - очень сильное изменениеие 2яя - думаю что очень большая разница в цене
Вот исходя сз этого народ и считает что выгоднее брать 3s, изначально подготовленный мотор.
могу, но не стану, уже сто раз говорил.
отвечу сразу на третье...
Просто переделать = ОДИНАКОВОСильный буст-ап 3s-gte с переделко двс - очень сильное изменениеие 2яя - думаю что очень большая разница в цене
а в случае свапа в т23, 3с-гте - дороже
2ZZ - изначально атмо мотор. поэтому у него есть 2 перманентных состояния отличающихся ценой
1. Слабый наддув до 250 лс
2. любой другой наддув, отличный от "слабого", с переделкой мотора.

#1172
Отправлено 31 Май 2014 - 12:38
я уже писал, что у вас одни шатуны под наддув стоят в 2.5 раза дороже чем eagle для 3sgte. плюс вам же нужны будут кованные поршни, и под них еще, наверняка, гильзы. в то время как на gte есть прекрасные 205е и они нормально держат буст-ап. ну, насос с форсунками и мозг с настройкой согласен, цена одна. построить два мотора, скажем, 400лс из gte и 2zz imho сильно большая разница. и никто меня никогда не переубедит что 2zz не развалится после этого.Просто переделать = ОДИНАКОВО
этот автомобиль, чем бортжурнал мы сейчас флудим, тоже изначально турбовали 2zz. потом бросили эту глупую ненужную затею и пошли по пути свапа на 3s
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#1173
Отправлено 31 Май 2014 - 13:11
Давай так. У тебя есть сток ST205, с живым мотором
Напиши стоимость запчастей, электроники, приборов и тд
Под расчетную мощность 600+ сил
Работа не надо. Допускаем самодел

#1174
Отправлено 31 Май 2014 - 13:44
ха ты сначала напиши стоимость запчастей что бы 2zz дотянул до стокового 205го мотора и не развалился при этом в первый же сезон эксплуатации,Слушай, ну что по 15раз болтать ерундой.
Давай так. У тебя есть сток ST205, с живым мотором
Напиши стоимость запчастей, электроники, приборов и тд
Под расчетную мощность 600+ сил
Работа не надо. Допускаем самодел
со всеми приборами, электроникой и настройкой =) а потом порассуждаем о
тут турбованных-то 2zz по пальцам, честно, даже и не помню у кого они тут есть и еще ездят при этом.
да и 3s мало у кого под 600 сил есть. если есть вообще. даже склоповская, вроде, чуть выше 500.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 31 Май 2014 - 13:48
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#1175
Отправлено 31 Май 2014 - 14:31

#1176
Отправлено 31 Май 2014 - 14:50
я уже писал, что у вас одни шатуны под наддув стоят в 2.5 раза дороже чем eagle для 3sgte. плюс вам же нужны будут кованные поршни, и под них еще, наверняка, гильзы. в то время как на gte есть прекрасные 205е и они нормально держат буст-ап. ну, насос с форсунками и мозг с настройкой согласен, цена одна. построить два мотора, скажем, 400лс из gte и 2zz imho сильно большая разница. и никто меня никогда не переубедит что 2zz не развалится после этого.
этот автомобиль, чем бортжурнал мы сейчас флудим, тоже изначально турбовали 2zz. потом бросили эту глупую ненужную затею и пошли по пути свапа на 3s
Слушай, ну что по 15раз болтать ерундой.
Давай так. У тебя есть сток ST205, с живым мотором
Напиши стоимость запчастей, электроники, приборов и тд
Под расчетную мощность 600+ сил
Работа не надо. Допускаем самодел
ха ты сначала напиши стоимость запчастей что бы 2zz дотянул до стокового 205го мотора и не развалился при этом в первый же сезон эксплуатации,
со всеми приборами, электроникой и настройкой =) а потом порассуждаем осферическом коне в вакууме2zz наддутом до 600 сил.
тут турбованных-то 2zz по пальцам, честно, даже и не помню у кого они тут есть и еще ездят при этом.
да и 3s мало у кого под 600 сил есть. если есть вообще. даже склоповская, вроде, чуть выше 500.
Млять ну что тут за люди? Им предлагаешь честно разобраться что к чему, а они, предполагая что существует реальный шанс обосраться, начинают гнуть в другую сторону... Мне то лично пох, окажусь не прав, зато узнаю что то новое...
без каких либо "ха"...
Хорошо. В этот раз я поддамся на тролль.
1. Имеем БУ 3S-GTE (не думаю, что тут у кого то был новый 3S-GTE) от ST205.
Cтоковая мощность для JDM была 252 bhp
2. Имеем БУ 2ZZ-GE
И так чтобы дотянуться до стоковой мощности 3S-GTE, нужно потратить 50-80 тысяч рублей на бу Greddy SuperchargerKit или примерно столько же на Бу Blitz Kit
мощность по многочисленным графикам дино БЕЗ каких либо модификаций от 210 до 220 whp (то есть с колес). С грамотной настройкой заменой Хэдера и помелочи до 240whp. Но не будем об этом. возьмем дешевый сток.
среднее значение 215 whp - это с потерями на трансмиссию, которая на моно приводе бывает от 12 до 19%. ну предположим 15% То есть мощность на колене составит 253 hp
Я лично знаю нескольких людей, которые ездили на сток 2ZZ, потом ставили Greddy, несколько лет ездили, затем снимали компрессор, продавали его, и продавали машину с мотором без каких либо нареканий.
Знаю и с Blitz китом. Могу познакомить с человеком который купил с Японии *не известно сколько она там ездила) машину с Blitz китом года 3-4 назад, и до сих пор ездит.
Вопрос закрыт? продолжаем веселье
Слушай, ну что по 15раз болтать ерундой.
Давай так. У тебя есть сток ST205, с живым мотором
Напиши стоимость запчастей, электроники, приборов и тд
Под расчетную мощность 600+ сил
Работа не надо. Допускаем самодел
Сообщение отредактировал Okopok: 31 Май 2014 - 15:00

#1177
Отправлено 31 Май 2014 - 15:25

MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#1178
Отправлено 31 Май 2014 - 17:23
чтобы ехал 2ZZ (мотор) нужно не так много бабла и времени, как ты думаешь, проект который ты указываешь фиеричен, и он заведомо преследовал свою, утопичную, цель... Поэтому в этом контексте не уместен. да и к тому же стоит он не в Селике, а мы же вроде говорим о Т23 ?
Первое - фиеричный - производящий необыкновенное впечатление; волшебный, сказочный
Второе - утопия - жанр художественной литературы, близкий к научной фантастике, описывающий модель идеального, с точки зрения автора, общества. В отличие от антиутопии характеризуется верой автора в безупречность модели.
Третье - приводит сюда, этот проект НЕ уместно, так как мотор установлен в машине со среднемоторной компоновкой и задним приводом.
По морфологическому значению слова утопичность - нет вообще ничего плохого, оно описывает лишь идеальную ситуацию и автора, который верит в идеал, и в то, что идеал который он делает - существует. И отношение других людей его не волнует.
Но понять это... дано далеко не каждому... И насколько я понимаю, уж точно НЕ тебе.
В принципе, мне насрать, что ты там делаешь, и своими ли руками...
Меня не касается твой проект, твой мотор и ты сам.
Как и тебя не касается, мой мотор, который за одно и то же время, проехал расстояние в разы большее чем твой, без единой переборки от сборки до самой смерти, с большей в разы мощностью, и с меньшими затратами на это.
Но мне на это насрать, мотор мертв и хрен с ним... Вот только я не понимаю, почему ТЕБЯ этот факт так интересует, веселит, раздражает?
Послан....
Сообщение отредактировал Okopok: 31 Май 2014 - 17:26

#1179
Отправлено 31 Май 2014 - 17:49
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#1180
Отправлено 31 Май 2014 - 18:47
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 31 Май 2014 - 20:51
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей