беги за новым ))попкорн кончился.

LeoCar Project
#1181
Отправлено 31 Май 2014 - 21:54
#1182
Отправлено 31 Май 2014 - 21:57
да ну, надоело уже один и тот жебеги за новым ))
поедет-не поедет, развалится-не развалится, из года в год, из месяца в месяц все одно и то же.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#1184
Отправлено 31 Май 2014 - 22:09
#1185
Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:38
Лично я после того как разложил свой 2zz турбиной, побоялся собирать новый, так как то и дело читаю что после капиталки он снова разваливается
Может конечно дело в кривых руках, но все же тот факт что моторы часто ломаются после переборки, заставил задуматься. Если я вбухаю в 2zz а он снова развалится, либо взять уже готовый мотор рассчитанный с завода на такие нагрузки я выбрал второй вариант
Теперь по деньгам свап 3s-gte (4wd) мне обошелся в приблизительно 150000р + 4 месяца работ. На руках у меня осталось много живых железок от 2zz которые я напродавал общей стоимостью около 50кило рублей
Сколько стоит собрать 2zz я не считал но думаю что не меньше 100к
По поводу развесовки, да она повлияла на управляемость, но у меня городской автомобиль я его собрал не для кольца или спринтов, а для того что бы прыгнуть со светофора, и обидеть какую нибудь wrx, так как на 2zz они обижали меня

P.S. Это лишь мое мнение, возможно кто то думает по другому (все люди разные). Извините за граматику

#1186
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:11


Ты же прекрасно знаешь, почему умер мотор, и следующий умер бы по этим же причинам, и самое что прикольное... а ведь 3с-гте то умер бы точно так же в той ситуации...
1) Первый День настройки, выезжаю на трассу, разгоняюсь, 4 передача на 4500об моргает детон лог не пишется
2) 3 дня замарочки находим причину далее снова едем на трассу, шплз и егт в лог не пишутся еще 2 дня выясняем причину находим устроняем
3) Прошла неделя едем записывать лог, забыли закрыть капот , на 80км/ч капот взлетае бьет лабовое, лог снова не записан нет показания буста
4) прошло еще 4 дня есть показания буста, логи сохраняюся, детон побежден, И еду на 4ой записывать лог, после 4000об идет беднаяя смесь(я соответсвенно это проморгал) итог мотор в помойку
То есть... ты около 2ух недель, планомерно убивал мотор, пытаясь записать лог и настроить. шплз... в логах нет - никаких настроек нет...
Это твоя жизнь, твоя машина, твой выбор... Никто тебя не осуждает, да и разговор здесь собственно не об этом.

#1187
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:14
Каждый делает так как считает нужным
Но всегда есть альтернатива в виде той же леворульной 205, ну руль еще перекинуть можно если пруль - это кто принципиален в выборе руля
Во всех других случаях 205 + построить мотор на 350 надежных сил выйдет дешевле, а что самое главное поставив подвеску, чуть облегчив на ней можно ехать и на кольцо в том числе
#1188
Отправлено 01 Июнь 2014 - 11:49
И все что не делается все к лучшему, ну развалил я 2яя по своей глупости, ну и фик с ним,, это был мой первый печальный опыт, люди учатся на своих ожибках
И не сколько не жалею что замутил свап 3ы-гты в 23 кузов
Сообщение отредактировал Byz9ka: 01 Июнь 2014 - 11:57

#1189
Отправлено 01 Июнь 2014 - 12:46
на любителя - внешний вид. Салон - да обалденен... но ничего сверх эксклюзивного, что не делали до этого...
А 3с-гте в моно привод т23... прости. я не стану объяснять, ты все равно не поймешь.
Желание было сделать, но мы приняли решение ( и я считаю, что правильно ) ,что 23-й кузов НЕЛЬЗЯ делать полноприводным. ( причин много ).
У нас магистралей нету, но было прикольно, когда парень на М5 догнал меня в конце Юрмальской и удивлённо стал рассматривать машинку. Понятно, что с места много дури уходит в визг покрышек, но со 100 и до упора стрелки она весело бежит.
п.с. по мне, так машина на выходной попонтоваться очень даже ничего. Раздутый кузов, урчит хорошо и не очень много кушает. Конечно, я бы цвет сделал другой и диски поставил злые, но ... как тут многие уже написали... дело вкуса

#1190
Отправлено 05 Июнь 2014 - 17:22
А мне нравится 2zz2zz не едет ни по прямой ни на месте ни в повороте. Сильно полуфабрикатный мотор. Сплошной маркетинг. Глядя на его графики хочется плакать от того как тойота нае*ала весь мир.
1) Прикольно когда спрашивают объем мотора делают кислое лицо, а потом спрашивают сколько лошадок - начинают удивляться, но вспоминают что есть турбо, тычут в воздухозаборник на капоте спрашивают - "турбовая?"
слышат в ответ - "Нет" и делают действительно удивленное лицо. А когда добиваешь их отсечкой в 8400 оборотов

2) Тойота и Ямаха сделали очень не плохой дрыгатель

А так-то по идее мотор этот тупо требователен к обслуге и соблюдению регламентов при ремонте. Ну так и правда же до 8400 крутится с завода

#1191
Отправлено 05 Июнь 2014 - 18:48
Причем при настройке на хондате, впуске и выпуске на колесах даже у меня на фн2 было 215 лс, крутился он до 9200
Если в к20 подкинуть еще валы и прочие мелочи - ребята с колес снимают 230-235 лс
По надежности и ремонтопригодности в принципе одна херня
#1192
Отправлено 05 Июнь 2014 - 18:54
Хонда моторы, имеют литровую отдачу сопоставимую с 2ZZ, ну может на 2-3 лс с литра... не больше. Это если честно даже с натяжкой не назовешь "намного больше"
А приводить в пример гибрид к20/к24 ... ))) знаешь, это тоже самое, что и написать... "А ты в курсе что 6 литров HEMI, намного мощнее чем 2.4 литра гибрида к20/к24"

#1193
Отправлено 05 Июнь 2014 - 19:46
Причем древняя дс2 с 1.8 b18c будет наверно самая быстрая

#1194
Отправлено 05 Июнь 2014 - 21:13

Разрешите только поправить, Type-R по всем правилам чтения английского языка, не может читаться как тупер

Я когда в первый раз услышал это обзывательство долго не мог понять что де они имели в виду )

#1195
Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:20
Был активным селикаводом 9 лет и 8 месяцев. Теперь пассивный.
#1196
Отправлено 05 Июнь 2014 - 23:16
Можно любой журнал превратить в такую помойку )) и с большим количеством страниц.
Думаю что если бы я вел здесь журнал своей машины, тоже страниц было бы немало.
А дохлый проект или нет - не имеет значения )

#1197
Отправлено 06 Июнь 2014 - 00:56
Не надо забывать про вес машин, что то мне подсказывает что хондочки полегче селики будут, могу и ошибаться, но все кто здесь отписывается должны понимать, что даже 50 кг лишнего веса делают из селики черепаху.

2zz-ge at black [Stock Look]
#1198
Отправлено 06 Июнь 2014 - 07:39
Сообщение отредактировал handy: 06 Июнь 2014 - 07:39
#1199
Отправлено 06 Июнь 2014 - 07:43
правда недолго))))"Гонки выигрываем момент, а лошадиные силы помогают продать автомобиль" Я больше чем уверен двух литровый строкер 2зз объет к20
пока живых строкеров.... не видел ни одного. ZLOI каждый год ремонтировал.
Celica-Club Ёburg Style
#1200
Отправлено 06 Июнь 2014 - 07:45
Строкер у него один. а двигателей он поменял по своей халатности и безответственности. При должном подходе у него строкер жил бы до сих пор.правда недолго))))
пока живых строкеров.... не видел ни одного. ZLOI каждый год ремонтировал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей