Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 26 Голосов

LeoCar Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1225

#1201 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:44

Строкер у него один. а двигателей он поменял по своей халатности и безответственности. При должном подходе у него строкер жил бы до сих пор.

поспорил бы. ))
спор вечный ))
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#1202 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:46

"Гонки выигрываем момент, а лошадиные силы помогают продать автомобиль" Я больше чем уверен двух литровый строкер 2зз объет к20


Тоже не до конца верно. строкер строкером, важен не только объем но и степень сжатия.
Посему можно заявить, что 9 к 1 врядли кого то объедет. а вот 11.5 к 1, 12 или 13 к 1...
Но блин, к20 - это стоковый мотор.
А 2зз со строкером в 2 литра - это корч на колесиках )

Можно было бы рассуждать, если бы Тойота сделала ZZ таким заводским... VVTL аналог VTEC'а, одинаковый объем, широкий угол клапанов... все одинаковое... а че там как там они бы ехали ) никогда не узнаем
  • 0
Изображение

#1203 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:47

Можно у Тов.Okopok спросить насчет строкера, он у нас силен в физических обоснованиях. ) вон он в теме тем более сидит)
Тов. Okopok , что Вы думаете насчет скорости поршня 2яя в середине хода между ВМТ и НМТ при строкере ?
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#1204 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:13

Не могу ниче сказать ) цифр то нет...
родной r/s 1.624
ход поршня увеличится, длина шатуна - нет
в итоге получим, уменьшение R/S и более длинноходный мотор, более моментный и соответсвенно менее оборотистый (в плане надежности)
Думаю, что стоковые 8000 rpm то он выдержит...

а так прибавки процентов в 20 при текущей СЖ обеспечена )
Сдвинуть точку включения лифта пониже
к20 и 2zz будут как минимум одинаковой мощности

только это будет уже не 2ZZ
и надежность - под вопросом

P.S. ну и понятно раз R/S уменьшается, то увеличивается и скорость движения поршня, и нагрузки на шатун и цилиндры... цифр нет - точных данных не сказать ) Извиняй

Сообщение отредактировал Okopok: 06 Июнь 2014 - 09:18

  • 0
Изображение

#1205 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:28

Злой утверждает, что на строкере со степенью 12 и кривой его калибровкой объезжает 3s-gte на моноприводе... кстати у него есть графики со стенда :)

Сообщение отредактировал handy: 06 Июнь 2014 - 09:29

  • 0

#1206 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:32

у к20 квадрат - 86х86
у 2яя 82х85
у 1яя 79х91,5
у 3сге тоже квадрат 86х86
4аге блэк 81х77
b16b (184 лс, 8400 об. - данные с инета) 81х77,4)
b18b1 (142 л.с макс обороты 7200) 81х89
b18c (197 л.с ) 81х87.2

я вот щас конечно утверждать не могу, инфу не смотрел, но есть ощущение что нет заводских крутильных моторов с ходом поршня 90
именно потому что скорость в середине получается слишком высокая на этих оборотах и трение соотв. тоже.

на примере выленном жирно видно решение от Хонды. Хотите больше мощности ? сокращайте ход поршня , размазывайте момент на более высоких оборотах.

и не совсем соглашусь еще с высказываением что гонки выигрывает момент а не мощность. как раз гонки выигрывает мощность, потмоу что мощность - это момент на высоких оборотах. ессно беру вопрос сравнения чисто двигателей при прочих (трансмиссия, масса ) равных

Злой утверждает, что на строкере со степенью 12 и кривой его калибровкой объезжает 3s-gte на моноприводе... кстати у него есть графики со стенда :-)

я видел эти посты. чел с 202 что то отмазывался там, что буксовал и свеча не работала. графики - не помню, может и были. У Zloi мощный мотор - я не спорю. и строкер добавит мощности - тоже не спорю. вопрос - насколько по времени, моточасов сколько отъездит он? Разговор только о надежности. а так если есть возможность и время строить мотор на 1-2-10 гонок, то я порадуюсь )
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#1207 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:33

у к20 квадрат - 86х86
у 2яя 82х85
у 1яя 79х91,5
у 3сге тоже квадрат 86х86
4аге блэк 81х77
b16b (184 лс, 8400 об. - данные с инета) 81х77,4)
b18b1 (142 л.с макс обороты 7200) 81х89
b18c (197 л.с ) 81х87.2

я вот щас конечно утверждать не могу, инфу не смотрел, но есть ощущение что нет заводских крутильных моторов с ходом поршня 90
именно потому что скорость в середине получается слишком высокая на этих оборотах и трение соотв. тоже.

на примере выленном жирно видно решение от Хонды. Хотите больше мощности ? сокращайте ход поршня , размазывайте момент на более высоких оборотах.

и не совсем соглашусь еще с высказываением что гонки выигрывает момент а не мощность. как раз гонки выигрывает мощность, потмоу что мощность - это момент на высоких оборотах. ессно беру вопрос сравнения чисто двигателей при прочих (трансмиссия, масса ) равных


не коверкай мои выражения! "Гонки выигрываем момент, а лошадиные силы помогают продать автомобиль". Лошадиные силы это фактически момент умноженные на обороты.
  • 0

#1208 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:34

и не совсем соглашусь еще с высказываением что гонки выигрывает момент а не мощность. как раз гонки выигрывает мощность, потмоу что мощность - это момент на высоких оборотах. ессно беру вопрос сравнения чисто двигателей при прочих (трансмиссия, масса ) равных


Думаю, подразумевались НЕ гонки по прямой... :)) где действительно важна мощность в пиковых значениях по прямой
  • 0
Изображение

#1209 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:35

кстати, мой 1зз на палке (сток) кого только не объезжал - и гтс на автомате, и 3сгте на палке ( там правда дыра какая то на впуске была, он видимо не работал толком :),но это все отмазки) знатный тогда вечерок был )))
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#1210 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:37

Ты назвал диаметр и ход поршня... данные по длинам шатунов где?
  • 0
Изображение

#1211 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:39

Ты назвал диаметр и ход поршня... данные по длинам шатунов где?


а ни кто их не знает... только вручную промерять...
  • 0

#1212 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:47


не коверкай мои выражения! "Гонки выигрываем момент, а лошадиные силы помогают продать автомобиль". Лошадиные силы это фактически момент умноженные на обороты.

я не специально))))
понятие момент - более широкое нежели мощность. мощность - конкретно момент на высоких оборотах. а момент и у трактора есть, очень много.
заезжал БМВ 750 4,8 490 н/м 360 лошадей против x5 35D 580 н/м 286 л.с.
масса примерно одинакова (2,0 тонны)
750 выиграла. с места конечно Х5 чуть вырвался , но потом 750 объехала.
на этом примере ИМХО очень хорошо видна разница между моментом и мощностью .

еще в школе замечал удивительную вещь - маленькие парни шевелили бегали почти всегда быстрее всех. потому что шевелили ногами быстрее. но если длинноногий бегун будет шевелить ногами с такой же скорость - г.в он будет бежать еще быстрее. только почему то такое только у проф спортсменов. Усейн Болт 195 см роста))))

Ты назвал диаметр и ход поршня... данные по длинам шатунов где?

а зачем длина шатуна? объясни нубу.
скорость то набирает поршень. Ход поршня
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#1213 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:48

про БМВ, трансмиссия разная... у одного еще потерь на полном приводе больше, плюс аэродинамика у джипа "лучше"...

Сообщение отредактировал handy: 06 Июнь 2014 - 09:49

  • 0

#1214 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:57

про БМВ, трансмиссия разная... у одного еще потерь на полном приводе больше, плюс аэродинамика у джипа "лучше"...

ну на Х5 не 50/50 постоянно - это точно. у ГТР тоже какбы полноприводная трансмиссия. ниче - рвет всех подряд. потому что не 50/50 жесткое. так что трансмиссия - слабый аргумент. тем более на такой дистанции в около 500 м.
Аэродинамика -? да, разная, но скорость не выше 140 успели набрать, она даже оказать влияние на этих секундах оказать не успела. я не говорю что сравнение идеальное. но перевес по моменту - 100 н/м. это нифига не мало.
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#1215 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:14

я не специально))))
понятие момент - более широкое нежели мощность. мощность - конкретно момент на высоких оборотах. а момент и у трактора есть, очень много.
заезжал БМВ 750 4,8 490 н/м 360 лошадей против x5 35D 580 н/м 286 л.с.
масса примерно одинакова (2,0 тонны)
750 выиграла. с места конечно Х5 чуть вырвался , но потом 750 объехала.
на этом примере ИМХО очень хорошо видна разница между моментом и мощностью .

еще в школе замечал удивительную вещь - маленькие парни шевелили бегали почти всегда быстрее всех. потому что шевелили ногами быстрее. но если длинноногий бегун будет шевелить ногами с такой же скорость - г.в он будет бежать еще быстрее. только почему то такое только у проф спортсменов. Усейн Болт 195 см роста))))


а зачем длина шатуна? объясни нубу.
скорость то набирает поршень. Ход поршня

надо почитать, что такое R\S, чтоб понять для чего необходима длинна шатуна. Поменяв трансмиссию, мое время круга улучшилось и скорость на прямом участке увеличилась... лень писать и объяснять остальное... Кто нить хоть знает длинну шатуна 2зз и 1зз?
  • 0

#1216 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:25

а причем тут трансмиссия, если мы говорили о двигателе ?
есть утверждение нуба, что при строкере скорость поршня в середине хода на оборотах от 6200 до 8400 ( рабочие для сток 2яя) будет настолько велика, что кольца начнут уставать очень быстро. Это так или нет?
в книжке Корки Белла я читал, что в целом это так.
на примере характеристик двигателей разных авто тоже получается, что вроде бы так.

я всего лишь поднял вопрос целесообразности строкера, а не глобальный вопрос скорости на круге.

upd. читаю pravsha

Сообщение отредактировал Lenish: 06 Июнь 2014 - 10:33

  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#1217 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:32

а причем тут БМВ? Чем больше воздуха запихнешь в цилиндр, тем лучше, остальное не бери в голову...
  • 0

#1218 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:40

я не специально))))
понятие момент - более широкое нежели мощность. мощность - конкретно момент на высоких оборотах. а момент и у трактора есть, очень много.
заезжал БМВ 750 4,8 490 н/м 360 лошадей против x5 35D 580 н/м 286 л.с.
масса примерно одинакова (2,0 тонны)
750 выиграла. с места конечно Х5 чуть вырвался , но потом 750 объехала.
на этом примере ИМХО очень хорошо видна разница между моментом и мощностью .

еще в школе замечал удивительную вещь - маленькие парни шевелили бегали почти всегда быстрее всех. потому что шевелили ногами быстрее. но если длинноногий бегун будет шевелить ногами с такой же скорость - г.в он будет бежать еще быстрее. только почему то такое только у проф спортсменов. Усейн Болт 195 см роста))))


Опять... Гонки - не ограничиваются... рывком с места на ускорение до 1/4 мили...
Как насчет кольцо, где в зоне максимальной мощности машина едет только пол секунды (образно выражаясь) от поворота до поворота

а зачем длина шатуна? объясни нубу.
скорость то набирает поршень. Ход поршня


Кривошип... от длины шатуна зависит, угол приложения силы к поршню...
  • 0
Изображение

#1219 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:49

так, какая длина шатуна у 2яя и 1яя?
:)


Опять... Гонки - не ограничиваются... рывком с места на ускорение до 1/4 мили...
Как насчет кольцо, где в зоне максимальной мощности машина едет только пол секунды (образно выражаясь) от поворота до поворота

правим цитату Handi :
"Гонки выигрываем момент, масса автомобиля, резина, подвеска, состояние узлов и агрегатов, прокладка, какой завтрак был съеден, моральное состояние пилота, его настрой на победу, форма кузова, заклеены ли все щели скотчем, поставлен или нет спойлер и тд и тп, а лошадиные силы помогают продать автомобиль"
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#1220 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:54

Так это я у тебя спрашиваю ))) ты же хотел чтобы я что то посчитал...
заодно и данные по b18 и k20, k24 просвяти :)

Видишь Вашу проблему... вы относитесь скептически с расчетам и теории, думая что это фуфло бумажное... А ведь реально, имея необходимые данные, цифры, материал и т.д., можно посчитать любые нагрузки с достаточно дикой точностью... и заранее знать, что от этого можно ожидать.

Вот например, есть у меня в друзьях человек, очень сильно любящий теорию и считать... Недавно он заявил, что просчитал нагрузки и прочность, нескольких слоев стекломата... и существует теоретическая возможность создать трубу для впускного тракта, из стекломата, при стенке в 1мм, и 63мм диаметре, она способна будет выдержать до 3х атмосфер избытка... И самое что прикольное... я склонен ему верить... И будет время, проверю или проверим вместе с ним на практике
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей