поспорил бы. ))Строкер у него один. а двигателей он поменял по своей халатности и безответственности. При должном подходе у него строкер жил бы до сих пор.
спор вечный ))
Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:44
поспорил бы. ))Строкер у него один. а двигателей он поменял по своей халатности и безответственности. При должном подходе у него строкер жил бы до сих пор.
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:46
"Гонки выигрываем момент, а лошадиные силы помогают продать автомобиль" Я больше чем уверен двух литровый строкер 2зз объет к20
Отправлено 06 Июнь 2014 - 08:47
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:13
Сообщение отредактировал Okopok: 06 Июнь 2014 - 09:18
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:28
Сообщение отредактировал handy: 06 Июнь 2014 - 09:29
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:32
я видел эти посты. чел с 202 что то отмазывался там, что буксовал и свеча не работала. графики - не помню, может и были. У Zloi мощный мотор - я не спорю. и строкер добавит мощности - тоже не спорю. вопрос - насколько по времени, моточасов сколько отъездит он? Разговор только о надежности. а так если есть возможность и время строить мотор на 1-2-10 гонок, то я порадуюсь )Злой утверждает, что на строкере со степенью 12 и кривой его калибровкой объезжает 3s-gte на моноприводе... кстати у него есть графики со стенда
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:33
у к20 квадрат - 86х86
у 2яя 82х85
у 1яя 79х91,5
у 3сге тоже квадрат 86х86
4аге блэк 81х77
b16b (184 лс, 8400 об. - данные с инета) 81х77,4)
b18b1 (142 л.с макс обороты 7200) 81х89
b18c (197 л.с ) 81х87.2
я вот щас конечно утверждать не могу, инфу не смотрел, но есть ощущение что нет заводских крутильных моторов с ходом поршня 90
именно потому что скорость в середине получается слишком высокая на этих оборотах и трение соотв. тоже.
на примере выленном жирно видно решение от Хонды. Хотите больше мощности ? сокращайте ход поршня , размазывайте момент на более высоких оборотах.
и не совсем соглашусь еще с высказываением что гонки выигрывает момент а не мощность. как раз гонки выигрывает мощность, потмоу что мощность - это момент на высоких оборотах. ессно беру вопрос сравнения чисто двигателей при прочих (трансмиссия, масса ) равных
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:34
и не совсем соглашусь еще с высказываением что гонки выигрывает момент а не мощность. как раз гонки выигрывает мощность, потмоу что мощность - это момент на высоких оборотах. ессно беру вопрос сравнения чисто двигателей при прочих (трансмиссия, масса ) равных
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:35
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:37
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:39
Ты назвал диаметр и ход поршня... данные по длинам шатунов где?
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:47
я не специально))))
не коверкай мои выражения! "Гонки выигрываем момент, а лошадиные силы помогают продать автомобиль". Лошадиные силы это фактически момент умноженные на обороты.
а зачем длина шатуна? объясни нубу.Ты назвал диаметр и ход поршня... данные по длинам шатунов где?
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:48
Сообщение отредактировал handy: 06 Июнь 2014 - 09:49
Отправлено 06 Июнь 2014 - 09:57
ну на Х5 не 50/50 постоянно - это точно. у ГТР тоже какбы полноприводная трансмиссия. ниче - рвет всех подряд. потому что не 50/50 жесткое. так что трансмиссия - слабый аргумент. тем более на такой дистанции в около 500 м.про БМВ, трансмиссия разная... у одного еще потерь на полном приводе больше, плюс аэродинамика у джипа "лучше"...
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:14
надо почитать, что такое R\S, чтоб понять для чего необходима длинна шатуна. Поменяв трансмиссию, мое время круга улучшилось и скорость на прямом участке увеличилась... лень писать и объяснять остальное... Кто нить хоть знает длинну шатуна 2зз и 1зз?я не специально))))
понятие момент - более широкое нежели мощность. мощность - конкретно момент на высоких оборотах. а момент и у трактора есть, очень много.
заезжал БМВ 750 4,8 490 н/м 360 лошадей против x5 35D 580 н/м 286 л.с.
масса примерно одинакова (2,0 тонны)
750 выиграла. с места конечно Х5 чуть вырвался , но потом 750 объехала.
на этом примере ИМХО очень хорошо видна разница между моментом и мощностью .
еще в школе замечал удивительную вещь - маленькие парни шевелили бегали почти всегда быстрее всех. потому что шевелили ногами быстрее. но если длинноногий бегун будет шевелить ногами с такой же скорость - г.в он будет бежать еще быстрее. только почему то такое только у проф спортсменов. Усейн Болт 195 см роста))))
а зачем длина шатуна? объясни нубу.
скорость то набирает поршень. Ход поршня
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:25
Сообщение отредактировал Lenish: 06 Июнь 2014 - 10:33
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:32
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:40
я не специально))))
понятие момент - более широкое нежели мощность. мощность - конкретно момент на высоких оборотах. а момент и у трактора есть, очень много.
заезжал БМВ 750 4,8 490 н/м 360 лошадей против x5 35D 580 н/м 286 л.с.
масса примерно одинакова (2,0 тонны)
750 выиграла. с места конечно Х5 чуть вырвался , но потом 750 объехала.
на этом примере ИМХО очень хорошо видна разница между моментом и мощностью .
еще в школе замечал удивительную вещь - маленькие парни шевелили бегали почти всегда быстрее всех. потому что шевелили ногами быстрее. но если длинноногий бегун будет шевелить ногами с такой же скорость - г.в он будет бежать еще быстрее. только почему то такое только у проф спортсменов. Усейн Болт 195 см роста))))
а зачем длина шатуна? объясни нубу.
скорость то набирает поршень. Ход поршня
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:49
правим цитату Handi :
Опять... Гонки - не ограничиваются... рывком с места на ускорение до 1/4 мили...
Как насчет кольцо, где в зоне максимальной мощности машина едет только пол секунды (образно выражаясь) от поворота до поворота
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 06 Июнь 2014 - 10:54
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей