Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 26 Голосов

LeoCar Project


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1225

#1221 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:04


Кривошип... от длины шатуна зависит, угол приложения силы к поршню...

а высота блока у 1яя и 2яя одинаковая? у цилиндров одинаковая длина?

Так это я у тебя спрашиваю ))) ты же хотел чтобы я что то посчитал...
заодно и данные по b18 и k20, k24 просвяти :-)

Видишь Вашу проблему... вы относитесь скептически с расчетам и теории, думая что это фуфло бумажное... А ведь реально, имея необходимые данные, цифры, материал и т.д., можно посчитать любые нагрузки с достаточно дикой точностью... и заранее знать, что от этого можно ожидать.

Вот например, есть у меня в друзьях человек, очень сильно любящий теорию и считать... Недавно он заявил, что просчитал нагрузки и прочность, нескольких слоев стекломата... и существует теоретическая возможность создать трубу для впускного тракта, из стекломата, при стенке в 1мм, и 63мм диаметре, она способна будет выдержать до 3х атмосфер избытка... И самое что прикольное... я склонен ему верить... И будет время, проверю или проверим вместе с ним на практике

нет, дорогой товарищ, вот тут Вы ошибаетесь. Точнее , причислили меня не к тому лагерю .я к теории скептически никогда не относился.
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#1222 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:14

еще одна небольшая теория:
примем что длина стенок цилиндров (высота блоков) у 1яя и 2яя одинакова.

тогда у 2яя мы имеем ход 85 мм, у 1яя ход 91,5 мм. т.е высота кривошипа у 2яя меньше чем у 1яя, а это значит что шатун у 2яя длиннее шатуна у 1яя. и если мы делаем строкер, увеличивая ход (высоту кривошипа) у 2яя, то шатун должен стать еще короче, чтобы не выйти за общую высоту блока. и r/s станет меньше , относительно стока 2яя ,а это для оборотистого мотора плохо . так или я где-то опять упустил что-то?

если только не использовать более "низкие " поршни .

Еще не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечет за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.

бесславно стырено с бортжурнала pravsha.
http://speedfreak.ru...e-shatuna.2610/

Сообщение отредактировал Lenish: 06 Июнь 2014 - 11:22

  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#1223 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:42

))) вопрос то в чем? :-)
кстати правша и есть тот друг, который очень сильно любит считать )

Сообщение отредактировал Okopok: 06 Июнь 2014 - 11:43

  • 0
Изображение

#1224 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:55

))) вопрос то в чем? :-)
кстати правша и есть тот друг, который очень сильно любит считать )

вопрос все тот же: строкер для 2яя - зло и могила без применения особых поршней (палец смещен вверх относительно стоковых) или увеличении высоты блока.
не получится просто так увеличить объем. пострадает крутильность, ухудшится надежность (r/s тоже станет меньше )

так это или нет?
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#1225 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 06 Июнь 2014 - 11:58

конечно без особых поршней - могила...
так млять строкер для 2ZZ это и есть всего 2 элемента
Колено, с бОльшим ходом кривошипа и поршни
  • 0
Изображение

#1226 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Июнь 2014 - 12:38

еще одна небольшая теория:
примем что длина стенок цилиндров (высота блоков) у 1яя и 2яя одинакова.

тогда у 2яя мы имеем ход 85 мм, у 1яя ход 91,5 мм. т.е высота кривошипа у 2яя меньше чем у 1яя, а это значит что шатун у 2яя длиннее шатуна у 1яя. и если мы делаем строкер, увеличивая ход (высоту кривошипа) у 2яя, то шатун должен стать еще короче, чтобы не выйти за общую высоту блока. и r/s станет меньше , относительно стока 2яя ,а это для оборотистого мотора плохо . так или я где-то опять упустил что-то?

если только не использовать более "низкие " поршни .

Еще не стоит забывать, что «экстра ходы» поршня компенсируются уменьшением компрессионной высоты поршня (смещением поршневого пальца вверх) или увеличением высоты блока цилиндров. Т.к. компрессионную высоту можно уменьшать до определенного предела, то следующим шагом будет замена блока цилиндров на более высокий, что повлечет за собой немалые расходы финансовых средств. Все эти действия направлены для того, чтобы увеличить значение R/S.

бесславно стырено с бортжурнала pravsha.
http://speedfreak.ru...e-shatuna.2610/


высота блоков разная :) шатуны у более длинноходного колена длиньше, чем у короткоходного...

компрессионка у порня делается меньше, чем у завода под расчетную степень сжатия

но нельзя забывать, что используя более высокое колено и короткие шатуны (ограниченная высота блока и не делаетсяя "бутерброд"), юбка поршня, а то и бобышки под палец могут достать противовесы колена в НМТ (как в моем случае)...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей