выбор зимней резины
#21
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:02
Всем очень доволен. Все шипы на месте.
www.toysport.ru
#23
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:18
а прошлая зима - даже снега не было почти, а шипы на месте
www.toysport.ru
#24
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:34
#25
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:35
4 Хакка не учавствовала в тесте?
я себе ее взял, нужного размера на 16" нет вроде у 5-ой (205/50)
да и есть мысли, что 5-ая это просто маркетинговый ход, типа новая модель и т.п., хотя по сути сильно улучшить показатели по сравнению с 4-ой не могли (тем более относительно одного и того же Мишлена, как тут писали, они на одном уровне)
Сообщение отредактировал Dmitry Kosyakov: 23 Октябрь 2007 - 11:38
- Не могу вам сказать... Позвоните по номеру сто двадцать пять!
#26
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:50
Тоже склоняюсь к мнению что в автожурналах статьи заказные.
#27
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 12:17
Потому Continental ContiVikingContact 3.
ЛУЧШАЯ СРЕДИ ЛИПУЧЕК!!!!
Доволен на все 100%
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла...ешься?
-А я и не напрягаюсь
#28
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:06
#29
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:12
приехали.тесты куплены. меня в хаке 4 не устраивает только гул-шум. вот и хочу хаку 5 попробовать.
Тоже взял 5 хаку, но по тестам она гудит больше чем 4, и на асфальте сумом вроде похуже)))Зато на снегу-льду одни плюсы...
#30
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 16:19
#31
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 23:40
А у меня на первом автоматном овоще Michelin X-Ice North - 8.9 (ш) растеряла все шипы в первую зиму. есть фотки. По 3 шипа на колесо максимум.
Ты, видимо, купив резину сразу начал на ней рвать..
Если первые 500км на новых шипах откатать спокойненько, то потом можно рвать, а шипы вылетать не будут. А если рвать сразу, то шипы растеряешь.
Связано это, видимо, с тем, что вначале резина под корнем шипа твердая - не дает ему притопиться на жесткой поверхности и он выврывается. После пробега в несколько сотен км резина под корнем шипа размягчается и на твердой поверхности типа голый асфальт шип утапливается в протектор и т.д...
Сам предпочитаю фрикционную резину из за склонности подрифтить, но друзья так обкатали комплект 2ой хакки и шипы не вылетают даже при отжигалове на голом асфальте..
#32
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:23
Поделитесь опытом кто мож знает по поводу всесезонки - насколько это разумно и как себя ведет ткая резина в зимее и летнее время...
денег просто жалко на редко эксплуатируюмую машину два комплекта покупать резины
Сообщение отредактировал Archi: 09 Ноябрь 2007 - 10:31
е%ут больше, чем всё остальное!!!
#33
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:37
Подскажи пож - щас своя ласточка в ремонте после аварии, даже железяки не пришли исчо и еще там будет ну в лучшем случае месяц, а катацо на чем то надо - работа там и все такое. Пришлось покупать на время ТАЗ 2109... да и вообще думаю пущай стоит так на всякий случай - хлеба не просит, денег тоже не больших стоит да и мало ли бывает так вот в ремонт загонишь на несколько дней, что бы не бегать судорожно в поисках колес - сел и поехал. Друзья опять же бывает из за ремонта своих лошадок на метре ездят, а тут будет на подхвате - не жалко! Летом в какую нить жопу типа леса по колдоебинам на селике то жалко бамперами корни да кочки собирать, а тут нагрузил машину и пусь хоть днищем скребет резина на ТАЗе никакая, надо менять... вот думаю - ставить туда как грица есть такое понятие "всесезонная резина"...
Поделитесь опытом кто мож знает по поводу всесезонки - насколько это разумно и как себя ведет ткая резина в зимее и летнее время...
денег просто жалко на редко эксплуатируюмую машину два комплекта покупать резины
всесезонной резины не бывает !!!!!!!! и никаких или
все то что вы называете всесезонной резиной, это так или иначе зимняя нешипованная резина.
у того или иного производителя разные рисунки протектора одни из них реально зимние - вторые зимними не назовешь. вот то что НЕ НАЗОВЕШЬ - маркетинг обзывает всесезонкой - это не так.. - это зимняя нешипованная резина.
#34
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:45
всесезонной резины не бывает !!!!!!!! и никаких или
все то что вы называете всесезонной резиной, это так или иначе зимняя нешипованная резина.
у того или иного производителя разные рисунки протектора одни из них реально зимние - вторые зимними не назовешь. вот то что НЕ НАЗОВЕШЬ - маркетинг обзывает всесезонкой - это не так.. - это зимняя нешипованная резина.
Спасибо за ответ!
Я тоже слышал, что например на западе вообще нет такого понЯтия ВСЕСЕЗОННАЯ резина!
Буду думать...
Б/У зимнюю резину на ТАЗики случайно никто не продает?
е%ут больше, чем всё остальное!!!
#35
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 10:47
#36
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:01
Короче поставь нормальную зимнюю не шипованную
Я тоже склоняюсь к такой мысли, но опять же что значит нормальную...
Нормальну в плане производителя - денех жалко=)
думаю чонить мож типа АМТЕЛа - вроди как не дораха, правда один сезон эксплуатировал амтеловскую ризину когда давно 10ка была - в крым через наше побережье на ней ездил, вроди ничо так, правда после сочинского (в адлер решили заехать) серпантина туда-обратно и в сумме 5000 км. за 2 недели проеханых мной в путешествии российско-украинским дорогам протектор передней резины был в два раза меньше чем задний=)
е%ут больше, чем всё остальное!!!
#37
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:04
#38
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:06
инфа тут: http://www.celica-cl...showtopic=14342
#39
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:12
Нормальную, в плане рисунка..Я тоже склоняюсь к такой мысли, но опять же что значит нормальную...
Нормальну в плане производителя - денех жалко=)
Короче не такой
На фотке изображена всесезонка(M+S) я на этом говне всю прошлую зиму на селике откотал.. Такого даже врагу не посоветуешь..
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал serjio: 09 Ноябрь 2007 - 11:16
#40
Отправлено 09 Ноябрь 2007 - 11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей