Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сменил Celica T23 GT-S на MAZDA RX-8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:52

Итак, отъездив 2.5 гола на Селике ГТ-С 6MT, в августе сменил ее на роторное чудо - MAZDA RX-8 HighPower MT.
- 2004 год из америки без единой аварии. Правда, поэтому машина досталась недешево (среди равных). Разница с Селикой адекватного года - примерно +60-70%
- топовая комплектация с люком (только без пиндосской навигации)
- 238 коней, ротор 1.3 !!! литра.
- 6-ступеньчатая МКПП
- задний привод на углепластиковом кардане
- 18" катки
- распашные двери без средних стоек
...и еще много-много пафоса.
Ровно такая же, на которой Жанна Фриске гостиницу Космос в "Дневном Дозоре" штурмовала. Только еще со спойлером.

Изображение

Квинтэссенция

Описывать эмоции, плюсы и минусы трудно, но попробую. Одним словом, авто для обеспеченного эгоиста, коим себя и считаю. Вполне комфортное, весьма динамичное, дарящее огромный кайф ЕЖЕДНЕВНО!


Плюсы

+ динамика - если как на Селике - без напряга, если с напрягом, то быстрее и заметно.
+ управляемость безукоризненная! 18" катки на 40-м и 45-м профиле, отличная подвеска (комфортнее Селики намного, хоть машина тяжелее всего килограмм на 200, при этом, почему-то не кренится). Развесовка 50/50 делают свое дело отлично. Обе распорки в стоке.
+ Задний привод теперь трудно на что-нибудь променять. Все-таки, избыточная поворачиваемость - ВЕСЧЬ!
+ Система стабилизации иногда очень выручает (задний привод же!). Но, захотев дрифта, ее можно выключить совсем или почти совсем (всего 3 режима)
+ в салоне тише, почти ничего не скрепит и не гремит.
+ цифровой спидометр расположен т.о., что его вообще не видно пассажиру. Кроме того, спидометр и, естественно одометр переключаются из миль в км кнопками! Они же все цифровые!
+ подогрев под пятой точкой. Как мне не хватало его на Селике! Отмороженная кожа - это жесть! Спасался "Емелей, которого на Селиковском седле по-нормальному хрен закрепишь.
+ Сзади вполне можно жить людям среднего роста. Но входить-выходить через деццкие калитки - неособо... Зато сиденья двигать (и регулировать) все равно теперь не надо!
+ Эргономика водительского места на 5+ (хотя я и в Селике не жаловался)
+ Эстетика во всем - кузов, салон, подсветка приборов (2 принципиально разных режима - красный - ночь, голубой - день). Здесь вообще нет слов. Придраться не к чему!
+ Распашные двери без средней стойки шокируют всех поголовно!


Но, за удовольствие надо платить

- эксплуатационные расходы не слабые (в среднем, 20л/100 км, замена масла раз в 5 тыс., свечи 250$ - раз в 10 тыс., катки 18" опять же...) Зато уйма денег экономится на таможне - двигатель-то 1.3. Другие авто адекватной мощности - это, как правило, 3-3.5 литра и, как следствие, совсем другие деньги в казну! Если не ошибаюсь, разница тыщ 150-180. За эти деньги можно залить много бензина...
- переобувание на зиму (с красивыми черно-хромовыми японскими дисками Kozei 17" и резиной Бридж WS-60) - больше полтоса!
- про багажник можно забыть. В штате машина комплектуется баллончиком от проколов. Даже Докатка не предусмотрена! Весь багажник занят запаской 18"
- сиденья не откидываются. Есть только люк для длинномеров. С точки зрения перевозки ЧЕГО-либо Селика - мегаутилитарный автомобиль
- Управляться с мощным задним приводом еще предстоит научиться. Пока спасаюсь системой стабилизации. Зато дрифт на льду, "жучки" и все такое...
- некоторая непредсказуемость в плане ресурса ротора. Но, машина взята с честным пробегом 47 тыс. км., нужна она мне тысяч до 100. Надеюсь, если и будут траблы, то не на моем веку. Хотя, на американских форумах уже есть двиги, которые откатали более 200 тыс. миль без проблем. Но, все же статистика не в пользу рыксоводов.

Мелочи

- Отсутствует датчик света во всех комплектациях. Привыкал месяца полтора. Спасает перключаемая вместе с ближним светом подсветка приборов (синяя-днем/красная-ночью)
- обогрев передних сидений- вещь приятная, но толстую кожу все равно прогревает довольно долго
- печка, кажется, послабее чем в Селике
- бардачки поскромнее. Это связано с тем, что в огромном тоннеле по центру салона проходит углепластиковый кардан (видимо, не маленький) и основное ребро жесткости кузова (средних стоек-то нет!)
- задняя передача в прямо противоположной стороне - за шестой, и не пищит. В Селике удобнее.
- багажник с электрозамком. Сам чуть приоткрывается, но какой-либо ручки крышки багажника нет вообще! А задница в грязи всегда! Особенно, задний номер :)
- дворника на заднем стекле иногда не достает. Оно вообще не забрызгивается, но в дождь хочется его прочистить.
- почти у всех машин потеют задние фонари. Лечится,но надо помучиться
- дурацкий масляный щуп! Доставать не удобно, при этом, масло с него, как правило, непроизвольно счищается, видно на нем все хреново (он почему-то чернеет. Видимо другой металл.
- странно расположен педальный узел. Видимо, педали находятся выше от пола, поэтому положение ног несколько другое. Зато они чувствительнее! Все! Поначалу лодыжки быстро уставали. Со временем приноровился.
+ ручка КПП короткоходнее и четче. Рулится она только кистью руки. Те же шесть ступеней, как и в моей Селике.
+ электрорегулировка водительского сиденья. Приятная игрушка, но, т.к. она без памяти - не более, чем игрушка
+ автозатемнение салонного зеркала. Полезная весчь
+ Нижняя губа переднего бампера гибкая и не крашеная. На Селике - гибкая и крашеная. при касаниях лак трескается, здесь - почти пох!
Клиренс субъетивно примерно такой же, как на Селике, но, в целом, геометрическая проходимость хуже. Видимо, за счет несколько растянутой базы.


Короче, сумев позволить себе покупку и содержание этого чуда, наслаждаешься ежедневно! Дико не прагматичный выбор для тех кто понимает, и у кого очко не играет по поводу ротора. Только о расходе бенза лучше сразу забыть...

Знаю, что многие селикаводы засматриваются на это чудо. Кайф неописуемый, но за совсем другие деньги.
:Love

Сообщение отредактировал InsektKiller (ex-Deaddy): 20 Ноябрь 2007 - 18:10

  • 0
Делаю пакетики с картинками
www.tulapack.ru
Изображение

#2 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:03

фотку своей то выложи
  • 0

HEMICLUB

 

 


#3 EXPLOSION

EXPLOSION

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 2 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Toyota Celica ST205 GT-FOUR

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:03

Респект - прям в ФАК заноси :-)
  • 0
С уважением Кир.
Изображение
+7 (495) 545-80-45
Изображение

#4 nobody

nobody

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 798 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mini One

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:10

Чувствуется, что на эмоциях после свежей покупки писалось)
  • 0

#5 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:21

поздравляю!!!тачка классная!!! лучше селики!!! единственный минус это непредсказуемый ротор...
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#6 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:23

Квинтэссенция

Описывать эмоции, плюсы и минусы трудно, но попробую. Одним словом, авто для обеспеченного эгоиста, коим себя и считаю. Вполне комфортное, весьма динамичное, дарящее огромный кайф ЕЖЕДНЕВНО!


Это все эмоции. Машина для трэк-дней. Никак не на каждый день, не вводи народ в заблуждение.
Роторный мотор может и гуд, но:
-снизу не едет
-ресурс маленький
-расход огромный
-и никто не умеет их ремонтировать
-тормоза не зачет
-ценник странный

BMW Z4 тебя остудит малясь.
  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#7 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:30

ну в бэхе 3 литра которые жрут не меньше(2.5 не рассматривается т.к. неособо едет, особенно на автомате) да и стоит она дороже, но канешна на 5000$ (переборка) не попадешь с ней........бэха канешна лучше,но и стоит она дох...
  • 0
АВТОМОБИЛИ ИЗ США и !!!ЕВРОПЫ!!! 89055342775 e-mail: fifty505@yandex.ru

#8 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 01:00

Пересел с автомата или ручки?
  • 0

#9 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:01

паздрям :-)
прикольный отчет написал, молодец
  • 0

#10 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:24

Это все эмоции. Машина для трэк-дней. Никак не на каждый день, не вводи народ в заблуждение.
Роторный мотор может и гуд, но:
-снизу не едет
-ресурс маленький
-расход огромный
-и никто не умеет их ремонтировать
-тормоза не зачет
-ценник странный

BMW Z4 тебя остудит малясь.


Ва-а-а-ще не согласен!
Реальная машина на каждый день, если:
1. Быть готовым к соответствующим расходам
2. Не стоИт задача перевозить грузы

-снизу не едет
Едет с 4-5 тыс. Крутится до 9.5. Короче, примерно как Селика, только быстрее на всем диапазоне оборотов

-ресурс маленький
это вилами по воде... Писал же - на американском форуме есть машины, которые на родном двигле безкапиталки откатали более 200 тыс. миль

-расход огромный
Теоретически, несколько больше, чем у аналогов адекватной мощности, но не радикально... Зато на таможне экономишь денег, скорее всего, больше, чем потом потратишь на бенз (опять же в сравнении с одноклассниками адекватной мощности)

-и никто не умеет их ремонтировать
Двигатель ремонтируют. Профессионально, но весьма не дешево. Но только в МСК. И, ес-сно, не официалы. Короче, есть каналы. В остальном - ничего особенного. Вопрос к этому: сколько народу ремонтировали за срок эксплуатации свои 1ZZ/2ZZ? Думаю, не много. Я в свой за 2.5 года не лазил. А ведь отоже не эталон надежности и ремонтопригодности...

-тормоза не зачет
Гон. Селику перетормозит радикально!

-ценник странный
Недороже денег. 25-27 тыс. долларов за трехлетку. Есть аналоги зате же деньги? Чтоб красивая, богато оснащенная и 240 коней? Только не горячие гольф-класс-хетчи - это другого поля ягоды! А за 50+ новую у официалов ее особо никто и не берет

Проще говоря, практичности и утилитарности от нее никто и не ждал. Это машина для ДУШИ!

Киру РЕСПЕКТ! Это Я в свое время (в мае 2.5 года назад) приехал из Тулы и флаг в своем люке на Q-ZAR вез. :Soldat
Я же встречал делегацию Селик и ДСМ-овцев в Туле на закрытие нашего драг-сезона!

Сообщение отредактировал InsektKiller (ex-Deaddy): 20 Ноябрь 2007 - 09:32

  • 0
Делаю пакетики с картинками
www.tulapack.ru
Изображение

#11 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:37

Ва-а-а-ще не согласен!
Проще говоря, практичности и утилитарности от нее никто и не ждал. Это машина для ДУШИ!


Ок. :-)
В любом случае поздравляю с приобретением вещи, которая тебя радует, это главное.
  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#12 BLACK TOP

BLACK TOP

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 659 сообщений
  • Автомобиль: Celica GT-S, Impreza WRX STI

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:41

Поздравляю, хороший выбор ) никого не слушай )
  • 0

#13 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:46

что-то тебе за свечи дохрена зарядили. стоят они в полтора раза дешевле.
а моторы у них сыпятся. почему не знаю(сами написали что пробег 200 есть). причем осыпались моторы в 45 т. пробега.
еще был у них косяк с рабочим цилиндром сцепления. отзыв был(тормозуха капала на мотор). узнай про свою на всякий случай
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#14 Dimas

Dimas

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 341 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 10:48

Я же встречал делегацию Селик и ДСМ-овцев в Туле на закрытие нашего драг-сезона!


Помню помню ..... ну как же ....
еще помню шашлыки и бухалово за гостиницой !!! :-)
  • 0

#15 Мечта идиота

Мечта идиота

    Опытный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 964 сообщений
  • Автомобиль: .

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:06

чёрт...может вернуться работать в Тулу...))

поздравляю!
  • 0
Снайпер Пиранья-Клуба. Меткая Злоачка форума.

#16 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 12:13

что-то тебе за свечи дохрена зарядили. стоят они в полтора раза дешевле.


Где взять свечи в полтора раза дешевле? У тебя есть? NGK? Хочу себе про запас.
Дело в том, что в Туле никто не готов привезти NGK - только их же в коробочках MAZDA :( Отсюда ценник не менее 6000 руб.

а моторы у них сыпятся. почему не знаю(сами написали что пробег 200 есть). причем осыпались моторы в 45 т. пробега.

Статистика, к сожалению, не в нашу пользу :( Будем надеяться на удачу.

еще был у них косяк с рабочим цилиндром сцепления. отзыв был(тормозуха капала на мотор). узнай про свою на всякий случай

Как узанть? По вину - попадала ли под отзыв? Или банально диагностикой...?

Чувствуется, что на эмоциях после свежей покупки писалось)


Завтра будет дата - 3 месяца с момента приобретения. Так что отчет вполне трезвый и осмысленный. Буду его еще дописывать :)
  • 0
Делаю пакетики с картинками
www.tulapack.ru
Изображение

#17 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:35

Свечки NGK - 3000р комплект стоят. Поздравляю с преобретением - сам такой же чейндж весной сделал.
  • 0
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#18 Customs

Customs

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Автомобиль: T23

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:42

Блин, молодец, поздравляю!
За отзыв зачот - не коротко и читается хорошо, все рассказано.
Я вот тоже собираюсь на нее пересесть.
Читал наверно на форумах про рыксу, что странным образом ломаются авто именно 04 года и именно КРАСНЫЕ, не пугает сие апстаятильство? Хотя вроде там про автоматные говорили. Слушай, а тоннель сильно не греется центральный и говорят там в багажнике тоже температура ниибаца. Нет такого?
В любом случае аффтар молодец, пеши исчо! Поздравляю! То, что не испугался, молодец!
  • 0

#19 Сват

Сват

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Infiniti FX37S

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:46

Это все эмоции. Машина для трэк-дней. Никак не на каждый день, не вводи народ в заблуждение.
Роторный мотор может и гуд, но:
-снизу не едет
-ресурс маленький
-расход огромный
-и никто не умеет их ремонтировать
-тормоза не зачет
-ценник странный

BMW Z4 тебя остудит малясь.

Тоже не понял насчет тормозов - в HiPower версии тормоза меня полностью устраивают - хорошо оттормаживают и не перегреваются до состояния когда тормозить уже не возможно как на селике.
Ценник странный - это как?! Вполне шоколадный я считаю. Все аналоги дороже.
  • 0
Подбор и диагностика Infiniti в Москве.

#20 InsektKiller (ex-Deaddy)

InsektKiller (ex-Deaddy)

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:04

Блин, молодец, поздравляю!
За отзыв зачот - не коротко и читается хорошо, все рассказано.
Я вот тоже собираюсь на нее пересесть.
Читал наверно на форумах про рыксу, что странным образом ломаются авто именно 04 года и именно КРАСНЫЕ, не пугает сие апстаятильство? Хотя вроде там про автоматные говорили. Слушай, а тоннель сильно не греется центральный и говорят там в багажнике тоже температура ниибаца. Нет такого?
В любом случае аффтар молодец, пеши исчо! Поздравляю! То, что не испугался, молодец!


На всякий случай, есть 2 версии:
Standart Power (192 лошади, прям как у Селики Т-Спорт, кажется) на автомате
High Power (238 американских лошадей) только на ручке
Так вот, почему-то траблы,в основном, как ни странно, связаны со Standart Power. Об этом говорит, опять же статистика на rx8club.ru

Слушай, а тоннель сильно не греется центральный и говорят там в багажнике тоже температура ниибаца. Нет такого?
Тоннель теплинькай. В багажнике, вроде, все ок. Если горячее обычного, то не намного. Ну, мож пельмешки и могут подтаять, но не критично... :)
  • 0
Делаю пакетики с картинками
www.tulapack.ru
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей