сломался лифт болт.
#61
Отправлено 01 Май 2009 - 22:57
#62
Отправлено 02 Май 2009 - 01:38
#63
Отправлено 02 Май 2009 - 09:17
я вообще удивлен до сих пор что у тебя лифты вообще врубались))))
да не, это норма. смотря где и как болт обломан, главное чтобы кусок болта блокировал вал рокеров.
но рано или поздно вал провернется.
вопрос в другом, какой он кусок болта выкинул?
#64
Отправлено 02 Май 2009 - 09:35
#65
Отправлено 02 Май 2009 - 11:17
А чем ни будь пометить, когда всё в сборе было, не судьба? Например слегка поцарапать!!!!вечером фото выложу что да как. Проблема у меня в другом как метки на валах поставить? И зачем нужны накрашенные звенья на цепи ели они по меткам не попадают. Осталось только цепь поставить всю мелоч поставить и можно пробовать как мотор работает
#66
Отправлено 03 Май 2009 - 10:37
вечером фото выложу что да как. Проблема у меня в другом как метки на валах поставить? И зачем нужны накрашенные звенья на цепи ели они по меткам не попадают. Осталось только цепь поставить всю мелоч поставить и можно пробовать как мотор работает
накрашенные метки на цепи нужны для того чтобы выставить изначально валы и колено, при установке новой цепи, так сказать не парясь.
при этом на 2зз и 1зз цепи разные, на 2зз по оранжевым, на 1зз по желтым меткам.
чтобы у тебя совпали метки на цепи с метками на распредвалах, необходимо прокрутить колено 64...128 раз. =) вообщем крутить можно очень долго. Вообще ..., когда снимают цепь и распредвалы, выставляют колено в ВМТ, а потом снимают цепь. потом уже ставят валы так как они должны стоять и стояли. это делается для того, чтобы ты потом не крутил распредвалы подгоняя под метки, и у тя клапана с поршнями не встретились.
вообщем если ты этого не делал. не буду советывать прокручивать распредвалы гаечным ключом для постановки по меткам, потому что сам не рискнул, а делал следующее^
Снимай распреды, ставь колено в ВМТ и сразу ставь распредвалы так как они должны стоять по мануалу:
напяливай цепь, затягивай и все.
P.S. колено в ВМТ - это:
Сообщение отредактировал Okopok: 03 Май 2009 - 10:44
#67
Отправлено 17 Май 2009 - 10:42
#68
Отправлено 17 Май 2009 - 10:51
думаю щас выйдет ктонить с сервиса раскажут.а так это жопа.долгий процесс.Ребята, взял целику с 2ZZ-GE, купил новые лифт болты, открыл клапанную крышку чтобы их поменять, и один из болтов срезало (тот что ближе), вопрос: как достать обрубок? он же калёный, пробовали его дрелью высверливать в обратную сторону - нифига...
http://www.celica-cl...showtopic=29934
http://www.celica-cl...p;hl=лифт болты
#69
Отправлено 17 Май 2009 - 11:15
#70
Отправлено 17 Май 2009 - 11:16
#71
Отправлено 17 Май 2009 - 11:26
да я уже прочитал и пришел в шок, неужели я влетел на такие бабки + на время?ну я же ссылки дала ...там все популярно описывается) или тебе сюда все скопировать?
#72
Отправлено 17 Май 2009 - 11:29
ну в опчем да) мне в сервисе клубном обошлось около 4000 штук чисто работа . некоторые сервисы вообще не возмутся делать. или же сам...так что думай.хозяин баринда я уже прочитал и пришел в шок, неужели я влетел на такие бабки + на время?
#73
Отправлено 17 Май 2009 - 21:46
да я уже прочитал и пришел в шок, неужели я влетел на такие бабки + на время?
Не пугайся,это ерунда,езжай в нормальный сервис,работы на 1.5 часа.
Снять клапанную крышку и высверлить обломок.
#74
Отправлено 17 Май 2009 - 22:10
Привет Вадим! Читал твой пост на другую тему про "лифт-болты" ты там что-то высверливал и совмещал какие-то валы?!?!? интересно, мне это не грозит? дело в том, что лифт у меня отлично работает без сбоев, даже на старых лифт болтах, сейчас стоит 1 новый, и 1 старый обрубленный (я закрутил обрубок до конца). Мы с мужиками опытными пробовали высверливать этот остаток- нифига, болт калёный, его сверло даже не берет, как был так и есть.....может какие-нибудь другие есть приколы в "высверливании"?Не пугайся,это ерунда,езжай в нормальный сервис,работы на 1.5 часа.
Снять клапанную крышку и высверлить обломок.
#75
Отправлено 17 Май 2009 - 22:14
#76
Отправлено 17 Май 2009 - 22:16
Для меня еще какая бедапипц тему назвал, разве это беда?!))
#77
Отправлено 18 Май 2009 - 09:18
Привет Вадим! Читал твой пост на другую тему про "лифт-болты" ты там что-то высверливал и совмещал какие-то валы?!?!? интересно, мне это не грозит? дело в том, что лифт у меня отлично работает без сбоев, даже на старых лифт болтах, сейчас стоит 1 новый, и 1 старый обрубленный (я закрутил обрубок до конца). Мы с мужиками опытными пробовали высверливать этот остаток- нифига, болт калёный, его сверло даже не берет, как был так и есть.....может какие-нибудь другие есть приколы в "высверливании"?
Болт не калёный, высверливается очень просто,другое дело если там уже кто-нибудь до тебя заломал сверло или сверло у вас тупое было.
Как чего делать я уже описывал,так что читай внимательно.
Вкратце:
1)Совместить отверстие вала с обломком( вал элементарно поворачивается или сдвигается вперёд,назад)
2)Высверлить в обломке отверстие (целиком обломок не высверливать!)
3)забить в отверстие шестигранник и выкрутить обломок.(отверстие в обломке должно быть такого диаметра,чтобы при забивании шестигранника его не раздуло)
Всё элементарно!
#78
Отправлено 18 Май 2009 - 09:33
+1Болт не калёный, высверливается очень просто,другое дело если там уже кто-нибудь до тебя заломал сверло или сверло у вас тупое было.
Как чего делать я уже описывал,так что читай внимательно.
Вкратце:
1)Совместить отверстие вала с обломком( вал элементарно поворачивается или сдвигается вперёд,назад)
2)Высверлить в обломке отверстие (целиком обломок не высверливать!)
3)забить в отверстие шестигранник и выкрутить обломок.(отверстие в обломке должно быть такого диаметра,чтобы при забивании шестигранника его не раздуло)
Всё элементарно!
Болт легко высверливается
И когда у меня был заломан я тоже думал что лифт работает, но после замены заработал повеселеееее
#79
Отправлено 18 Май 2009 - 10:57
Сегодня с утра поехал в "ТОЙОТА АВТОТЕХЦЕНР" мне там сказали что они этим (высверливанием болтов) не занимаются, затем я поехал на другое СТО, подошел мужичок (бывший токарь) договорились с ним что поможет, быстренько скинули клаппаную крышку, затем добрались до болта, думали, сверлили, все надежды были утеряны....но потом он нашел какое-то сверло и мы его (болт) все-таки раздробили на стружки, и стружку собирали магнитной палочкой и в итоге просто напросто закрутили новый лифт болт!! Результат на лицо!
Первое фото - старый и обломанный лифт болты
Второе новые - :-D
Прикрепленные файлы
#80
Отправлено 18 Май 2009 - 19:12
Ребята!!!!!!!!! Всем спасибо, ситуация следующая!
Сегодня с утра поехал в "ТОЙОТА АВТОТЕХЦЕНР" мне там сказали что они этим (высверливанием болтов) не занимаются, затем я поехал на другое СТО, подошел мужичок (бывший токарь) договорились с ним что поможет, быстренько скинули клаппаную крышку, затем добрались до болта, думали, сверлили, все надежды были утеряны....но потом он нашел какое-то сверло и мы его (болт) все-таки раздробили на стружки, и стружку собирали магнитной палочкой и в итоге просто напросто закрутили новый лифт болт!! Результат на лицо!
Первое фото - старый и обломанный лифт болты
Второе новые - :-D
ну как бы совет. не гоняй сильно пока масло не поменяешь с промывкой, каким нить гамно-промывочным маслом...
сомневаюсь что все стружки собрали.
к офицалам мог бы и не суваться, эту проблемы они банально предложили бы решить заменоой ГБЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей